Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
stepmail писал(а):
Спасибо за совет в настоятельной манере. Меня устраивает как едет 1.8tsi с АКПП.

1,8 TSI c DSG едет лучше, или раз уж Вы такой нежный - не хуже.

stepmail писал(а):
И что значит чахлый? Со светофоров гонять - может быть.

Как есть чахлый. Гидротрансформатор съедает мощность любого двигателя - что 1.2, что 1.8


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
zwe писал(а):
mishail писал(а):
С ТСИ полюбому вебасто ставить надо, а то задубеешь зимой.

Если для обогрева салона - то лучше сначала PTC


Бредни все это!!! Нормально греется даже 1,2 TSI, не сильно во всяком случае от 1,6 отличается. Для средней полосы вполне сойдет, ежели на севере живете то может и стоит задуматься о вебасто или другом двигателе. На етьке чуть зимой довелось поездить с таким движком. И, кстати говоря, никакой чахлости я тоже не заметил!! Очень и очень не плохо едет! Нашему 1,6 фору даст думаю не сомтря на то что машина покрупнее!

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
X.A.M писал(а):
На етьке чуть зимой довелось поездить с таким движком. И, кстати говоря, никакой чахлости я тоже не заметил!! Очень и очень не плохо едет! Нашему 1,6 фору даст думаю не сомтря на то что машина покрупнее!

Коробка там ни в коем случае не та, о которой мечтает stepmail
И еще там PTC идет с завода, по крайней мере сейчас


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8178 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
"Никому не верю"

Чем Skoda Rapid отличается от Volkswagen Polo седан

Никому нельзя верить. Полгода назад сам Винфрид Фаланд, президент совета директоров фирмы Skoda, обещал мне, что Rapid для Европы и России будет седаном. А он оказался хэтчбеком! Вернее, лифтбеком — по образу и подобию Октавий.

Пиарщики и маркетологи, что чешские, что российские, отмахиваются от сравнений с Поло-седаном, как подмосковные дачники от полчищ комаров: ожесточенно и безрезультатно. Мол, у Рапида даже габариты другие! Он и впрямь на добрые 100 мм длиннее, и база на 50 мм больше.

Отсюда, кстати, характерная «двухколейность»: колея задних колес, как и на седане Polo, на 37 мм шире, чем у передних. Чехам не привыкать настраивать такую сборную солянку. Вспомните хотя бы, что из тех же «кубиков» шесть лет назад был построен Roomster.

А почему решили оставить электро­гидравлический усилитель руля от Фабии, а не поставили чисто электрический от Polo? Под строгими взглядами опекавших его пиарщиков Мартин замялся. А потом стал рассказывать об отсутствии внутрикорпоративного каннибализма с автомобилями марки Volkswagen, о неготовности некоторых компонентов к серийному производству...

Вот и с моторами для России чехи перестраховываются.
— В вашем бензине и дизтопливе слишком много серы, поэтому с двигателями для вашей страны мы пока не определились, — говорит Хрдличка. — У нас есть атмосферный двигатель 1.6 в двух спецификациях: под нормы Евро-2 и Евро-4. Вот он переваривает ваше топливо без проблем.

Но жесткая европодвеска, увы, чересчур подробно информирует обо всех изъянах покрытия вне зависимости от посадочного диаметра шин — немилосердно трясло и на 17-дюймовых колесах, и на 15-дюймовых. Но нам-то положена другая подвеска! Та, что в Шкоде зовется «пакетом для плохих дорог»: с ней клиренс будет на 15 мм больше (151 вместо 136 мм). Мартин обещает, что пружины и амортизаторы для российской версии будут чуть мягче. Но покуда Rapid не доехал до России, я бы и акустический комфорт оценивал очень осторожно. Это на чистеньких и гладких европейских дорогах Skoda тиха, как мышка-норушка. А попади она на наш шершавый асфальт? А будь под капотом голосистый мотор от седана Polo?

В чем сомнений нет, так это в пассажировместимости и грузовозных возможностях. Багажник на 550 литров — огромный чулан, где дети могут играть в прятки. А под полом есть еще большая ниша для полноразмерной запаски и инструмента. На галерке свободно, как в Октавии.

Но «выстрелит» или нет европеизированный Rapid, зависит главным образом от цен. Официальный рыночный дебют состоится на автосалоне в Париже, а первыми в октябре автомобиль получат чешские покупатели. Знаете, какой автомобиль считается у чехов главным конкурентом Рапида? Hyundai Solaris, до сих пор не продающийся ни в Чехии, ни в Германии!

В России Rapid дебютирует только в следующем году. Исходя из того, что люди из Шкоды позиционируют Rapid между Фабией и Октавией, можно предположить, что и цена попадет в вилку между ними. А это значит, что с мотором 1.6 и «механикой» даже в базовой комплектации лишь с двумя подушками безопасности, АБС и без кондиционера он будет никак не дешевле 519 тысяч рублей, что просят за аналогичную Фабию. Дороговато! Четырехдверный Polo при схожем уровне оснащения обойдется на целых 80 тысяч дешевле. Зато у Рапида есть неоспоримые грузопассажирские преимущества. Причем через год-два, когда появится Rapid-универсал, их станет еще больше.

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7007

Мировая премьера Skoda Rapid прошла в Париже
http://www.zr.ru/events/paris/page/4762 ... _v_parizhe


Вложения:
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
1.jpg [ 279.73 КБ | Просмотров: 1749 ]
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
2.jpg [ 213 КБ | Просмотров: 1749 ]
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
3.jpg [ 203.05 КБ | Просмотров: 1749 ]
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
4.jpg [ 280.52 КБ | Просмотров: 1749 ]
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
1.jpg [ 108.88 КБ | Просмотров: 1886 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
X.A.M писал(а):
На етьке чуть зимой довелось поездить с таким движком. И, кстати говоря, никакой чахлости я тоже не заметил!

Как уже верно подметили, на Yeti с 1,2 TSI ставят DSG, а не АКПП, поэтому вам так и показалось.
А по сабжу - ждем ценников и тогда будет ясно. Замену Поло Рапидом рассматриваем, потому как нужна машина такого класса и за такие деньги.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
После обзора Авторевю, инфы о двигателях, фотографиях как человек в салоне сидит сзади (в поло посадка лучше. в рапиде она сзади как крузе получается). И особенно инфы о том, что только в топовой версии буду сиденья от поло седана, а в остальных от citigo - нафиг надо. (ну подумаешь кармашки приделали) да и в целом - машина только внешне новая, а все остальное - давно устаревшее. Опять же они правы - в топой она выглядит хорошо, а в средней уже будет так себе. поло хайлайн и комфорт лично по мне ощущаются реально разными машинами в разных ценах. и это общее впечатление создают мелочи.

Только поло седан.

обзор Авторевю


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Какая интересная крышечка бензобака.
Похоже "сократили" электрозамок?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
zwe писал(а):
Какая интересная крышечка бензобака.
Похоже "сократили" электрозамок?

Ага, он тут такой же, как и на Фабии - пробка с ключом.

DemixX писал(а):
да и в целом - машина только внешне новая, а все остальное - давно устаревшее. Опять же они правы - в топой она выглядит хорошо, а в средней уже будет так себе. поло хайлайн и комфорт лично по мне ощущаются реально разными машинами в разных ценах. и это общее впечатление создают мелочи.
Дождемся официального выхода на наш рынок, посмотрим на цены и будет все ясно с разностью в комплектациях. А насчет устаревшего - например, передняя панель выглядит получше, чем на Поло-седане, с возможностью заказать вариант с Макси-дотом (на фото такая) - а не вкрячивать приборку от другого Поло, как тут многие на форуме делают. Да и даже со стандартной приборкой на Шкоде можно сделать много - подключить штатное доп. оборудование и необходимые значки будут гореть на панели, в Поло-седане тут опять же урезано по самое не балуй. Насчет красивой магнитолы - наверняка будет доступен Свинг, вполне сносный вариант, и впишется в интерьер нормально. Да и ничего нового в обзоре я не увидел. Ждем выхода Рапида в России.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
John Doe
даже с заменой приборки,думаю, максимум то на то и выйдет))) передняя панель - переделанный суперб корпортивный стиль. тут вроде писали, что её сняли с сеата.. Но в целом по поводу панели - на вкус и цвет.
опять же фото-фотками, а в жизни будет смотреться иначе.

Повторюсь, будет как и поло: в топе это одна машина,а уже в средней ощущение, что другая..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
На днях на рапид клубе появился очередной обзор из чехии, в целом как обычно, но промелькнула цифра 13,6 см клиренса :-( , а учитывая что производство в России начнется не ранее 2014 года, когда пойдут машины с пакетом для плохих дорог, получается плюсы чешской сборки будут компенсированы 136мм ....или чехи будут сразу адаптацию для России ставить?

В целом чешская сборка и возможность взять 1.2Tsi +6Акпп с климатом за 650 выглядит интереснее всего сейчас.....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Сдается мне, что с 2013 гамма моторов полоседана будет пополнена турбодвигателем, по слухам это будет 1.2 Tsi 105лс и 175Нм (в диапазоне от 1700 до 3500об/мин), в концерне уже начались трения среди высшего менеджмента, не для того выводили полоседан чтобы его погубил рапид, потребителя будут разводить в разные ниши, для молодежи в рапиде турбомоторы будут агрегатировать исключительно с DSG ( слишком много этих коробок скопилось на складах), а полоседану адресованному старшему поколению в хайлайне добавят двигатель 1.2 tsi но только в сочетании с 6АКПП, по деньгам такой зафаршированный поло приблизиться к 700 тысячам, и все будут рады


Последний раз редактировалось pablo 08 ноя 2012, 18:21, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:04
Сообщения: 220
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Имя: Санёк
158 писал(а):
pablo писал(а):
Скорее всего печки практически не будет , но зим холодных в последние годы уже нет, а месячишко другой можно и на метро поездить, чем на сильном морозе машину портить

Зачем я машину покупал, чтобы на метро и общественном транспорте ездить? Когда ездил на 14 и нексии воббще об этом не думал, заводи и в -30 и в -35. Прогревал минут 10 и ехал. И самое главное все заводилось и исправно возило меня.


Продавайте и купите себе опять 14-ую))))Без обид.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2064 раз.

Имя: Илья
pablo
Не знаю как будет на Рапиде, но к примеру на Фабии модели с TSI движками комплектуются Дополнительным электрическим нагревателем.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Видел, сидел, щупал и ездил на нем в живую. Мое мнение, так с Поло это абсолютно разные автомобили. Если бы передо мной стоял выбор, то он однозначно пал бы на Рапид. Пусть дубовый салон, пусть дешевые материалы, но это другой автомобиль и не только по размеру, по какому-то внутреннему восприятию. Может Поло уже просто приелся? В моем случае это был чешский вариант, а что доедет и удешевится до нас остается только гадать.

ЗЫ: Помнится когда я создавал тему про A-Entry, теперешний Рапид многие меня не поняли...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
pablo писал(а):
Сдается мне, что с 2013 гамма моторов полоседана будет пополнена турбодвигателем, по слухам это будет 1.2 Tsi 105лс и 175Нм (в диапазоне от 1700 до 3500об/мин)

"Откуда дровишки?" (с)
pablo писал(а):
в концерне уже начались трения среди высшего менеджмента, не для того выводили полоседан чтобы его погубил рапид, потребителя будут разводить в разные ниши, для молодежи в рапиде турбомоторы будут агрегатировать исключительно с DSG (слишком много этих коробок скопилось на складах)

Тогда почему DSG не ставят на Октавии и СуперБы в купе с 1,8 TSI, а на том же Пассате продолжают? Все в один голос кричат - типа из-за нехватки коробок и потому что важнее VW нежели Skoda. Так? Получается - взаимоисключающие параграфы!
pablo писал(а):
а полоседану адресованному старшему поколению в хайлайне добавят двигатель 1.2 tsi но только в сочетании с 6АКПП, по деньгам такой зафаршированный поло приблизиться к 700 тысячам, и все будут рады

Довольно странное сочетание не правда ли? И не известно сочитаемо ли оно вообще, я на своей короткой памяти такого не припомню. Представляете сколько надо денег что бы оно начало сочетаться? На бюджетной модели... И как с этой коробкой вписать 1,2 TSI в нормы ЕВРО5? Мне кажется этого не будет, но это лишь мое мнение и оно может не отражать реального расклада вещей.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: