Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951 |
Страница 19 из 137 |
Автор: | zwe [ 07 сен 2012, 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
stepmail писал(а): Спасибо за совет в настоятельной манере. Меня устраивает как едет 1.8tsi с АКПП. 1,8 TSI c DSG едет лучше, или раз уж Вы такой нежный - не хуже. stepmail писал(а): И что значит чахлый? Со светофоров гонять - может быть. Как есть чахлый. Гидротрансформатор съедает мощность любого двигателя - что 1.2, что 1.8 |
Автор: | X.A.M [ 07 сен 2012, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
zwe писал(а): mishail писал(а): С ТСИ полюбому вебасто ставить надо, а то задубеешь зимой. Если для обогрева салона - то лучше сначала PTC Бредни все это!!! Нормально греется даже 1,2 TSI, не сильно во всяком случае от 1,6 отличается. Для средней полосы вполне сойдет, ежели на севере живете то может и стоит задуматься о вебасто или другом двигателе. На етьке чуть зимой довелось поездить с таким движком. И, кстати говоря, никакой чахлости я тоже не заметил!! Очень и очень не плохо едет! Нашему 1,6 фору даст думаю не сомтря на то что машина покрупнее! |
Автор: | zwe [ 07 сен 2012, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
X.A.M писал(а): На етьке чуть зимой довелось поездить с таким движком. И, кстати говоря, никакой чахлости я тоже не заметил!! Очень и очень не плохо едет! Нашему 1,6 фору даст думаю не сомтря на то что машина покрупнее! Коробка там ни в коем случае не та, о которой мечтает stepmail И еще там PTC идет с завода, по крайней мере сейчас |
Автор: | mkovalevskiy [ 09 сен 2012, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
"Никому не верю" Чем Skoda Rapid отличается от Volkswagen Polo седан Никому нельзя верить. Полгода назад сам Винфрид Фаланд, президент совета директоров фирмы Skoda, обещал мне, что Rapid для Европы и России будет седаном. А он оказался хэтчбеком! Вернее, лифтбеком — по образу и подобию Октавий. Пиарщики и маркетологи, что чешские, что российские, отмахиваются от сравнений с Поло-седаном, как подмосковные дачники от полчищ комаров: ожесточенно и безрезультатно. Мол, у Рапида даже габариты другие! Он и впрямь на добрые 100 мм длиннее, и база на 50 мм больше. Отсюда, кстати, характерная «двухколейность»: колея задних колес, как и на седане Polo, на 37 мм шире, чем у передних. Чехам не привыкать настраивать такую сборную солянку. Вспомните хотя бы, что из тех же «кубиков» шесть лет назад был построен Roomster. А почему решили оставить электрогидравлический усилитель руля от Фабии, а не поставили чисто электрический от Polo? Под строгими взглядами опекавших его пиарщиков Мартин замялся. А потом стал рассказывать об отсутствии внутрикорпоративного каннибализма с автомобилями марки Volkswagen, о неготовности некоторых компонентов к серийному производству... Вот и с моторами для России чехи перестраховываются. — В вашем бензине и дизтопливе слишком много серы, поэтому с двигателями для вашей страны мы пока не определились, — говорит Хрдличка. — У нас есть атмосферный двигатель 1.6 в двух спецификациях: под нормы Евро-2 и Евро-4. Вот он переваривает ваше топливо без проблем. Но жесткая европодвеска, увы, чересчур подробно информирует обо всех изъянах покрытия вне зависимости от посадочного диаметра шин — немилосердно трясло и на 17-дюймовых колесах, и на 15-дюймовых. Но нам-то положена другая подвеска! Та, что в Шкоде зовется «пакетом для плохих дорог»: с ней клиренс будет на 15 мм больше (151 вместо 136 мм). Мартин обещает, что пружины и амортизаторы для российской версии будут чуть мягче. Но покуда Rapid не доехал до России, я бы и акустический комфорт оценивал очень осторожно. Это на чистеньких и гладких европейских дорогах Skoda тиха, как мышка-норушка. А попади она на наш шершавый асфальт? А будь под капотом голосистый мотор от седана Polo? В чем сомнений нет, так это в пассажировместимости и грузовозных возможностях. Багажник на 550 литров — огромный чулан, где дети могут играть в прятки. А под полом есть еще большая ниша для полноразмерной запаски и инструмента. На галерке свободно, как в Октавии. Но «выстрелит» или нет европеизированный Rapid, зависит главным образом от цен. Официальный рыночный дебют состоится на автосалоне в Париже, а первыми в октябре автомобиль получат чешские покупатели. Знаете, какой автомобиль считается у чехов главным конкурентом Рапида? Hyundai Solaris, до сих пор не продающийся ни в Чехии, ни в Германии! В России Rapid дебютирует только в следующем году. Исходя из того, что люди из Шкоды позиционируют Rapid между Фабией и Октавией, можно предположить, что и цена попадет в вилку между ними. А это значит, что с мотором 1.6 и «механикой» даже в базовой комплектации лишь с двумя подушками безопасности, АБС и без кондиционера он будет никак не дешевле 519 тысяч рублей, что просят за аналогичную Фабию. Дороговато! Четырехдверный Polo при схожем уровне оснащения обойдется на целых 80 тысяч дешевле. Зато у Рапида есть неоспоримые грузопассажирские преимущества. Причем через год-два, когда появится Rapid-универсал, их станет еще больше. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7007 Мировая премьера Skoda Rapid прошла в Париже http://www.zr.ru/events/paris/page/4762 ... _v_parizhe |
Автор: | John Doe [ 27 сен 2012, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
X.A.M писал(а): На етьке чуть зимой довелось поездить с таким движком. И, кстати говоря, никакой чахлости я тоже не заметил! Как уже верно подметили, на Yeti с 1,2 TSI ставят DSG, а не АКПП, поэтому вам так и показалось. А по сабжу - ждем ценников и тогда будет ясно. Замену Поло Рапидом рассматриваем, потому как нужна машина такого класса и за такие деньги. |
Автор: | DemixX [ 12 окт 2012, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
После обзора Авторевю, инфы о двигателях, фотографиях как человек в салоне сидит сзади (в поло посадка лучше. в рапиде она сзади как крузе получается). И особенно инфы о том, что только в топовой версии буду сиденья от поло седана, а в остальных от citigo - нафиг надо. (ну подумаешь кармашки приделали) да и в целом - машина только внешне новая, а все остальное - давно устаревшее. Опять же они правы - в топой она выглядит хорошо, а в средней уже будет так себе. поло хайлайн и комфорт лично по мне ощущаются реально разными машинами в разных ценах. и это общее впечатление создают мелочи. Только поло седан. обзор Авторевю |
Автор: | zwe [ 13 окт 2012, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
Какая интересная крышечка бензобака. Похоже "сократили" электрозамок? |
Автор: | John Doe [ 13 окт 2012, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
zwe писал(а): Какая интересная крышечка бензобака. Похоже "сократили" электрозамок? Ага, он тут такой же, как и на Фабии - пробка с ключом. DemixX писал(а): да и в целом - машина только внешне новая, а все остальное - давно устаревшее. Опять же они правы - в топой она выглядит хорошо, а в средней уже будет так себе. поло хайлайн и комфорт лично по мне ощущаются реально разными машинами в разных ценах. и это общее впечатление создают мелочи. Дождемся официального выхода на наш рынок, посмотрим на цены и будет все ясно с разностью в комплектациях. А насчет устаревшего - например, передняя панель выглядит получше, чем на Поло-седане, с возможностью заказать вариант с Макси-дотом (на фото такая) - а не вкрячивать приборку от другого Поло, как тут многие на форуме делают. Да и даже со стандартной приборкой на Шкоде можно сделать много - подключить штатное доп. оборудование и необходимые значки будут гореть на панели, в Поло-седане тут опять же урезано по самое не балуй. Насчет красивой магнитолы - наверняка будет доступен Свинг, вполне сносный вариант, и впишется в интерьер нормально. Да и ничего нового в обзоре я не увидел. Ждем выхода Рапида в России.
|
Автор: | DemixX [ 13 окт 2012, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
John Doe даже с заменой приборки,думаю, максимум то на то и выйдет))) передняя панель - переделанный суперб корпортивный стиль. тут вроде писали, что её сняли с сеата.. Но в целом по поводу панели - на вкус и цвет. опять же фото-фотками, а в жизни будет смотреться иначе. Повторюсь, будет как и поло: в топе это одна машина,а уже в средней ощущение, что другая.. |
Автор: | pablo [ 07 ноя 2012, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
На днях на рапид клубе появился очередной обзор из чехии, в целом как обычно, но промелькнула цифра 13,6 см клиренса , а учитывая что производство в России начнется не ранее 2014 года, когда пойдут машины с пакетом для плохих дорог, получается плюсы чешской сборки будут компенсированы 136мм ....или чехи будут сразу адаптацию для России ставить? В целом чешская сборка и возможность взять 1.2Tsi +6Акпп с климатом за 650 выглядит интереснее всего сейчас..... |
Автор: | pablo [ 08 ноя 2012, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
Сдается мне, что с 2013 гамма моторов полоседана будет пополнена турбодвигателем, по слухам это будет 1.2 Tsi 105лс и 175Нм (в диапазоне от 1700 до 3500об/мин), в концерне уже начались трения среди высшего менеджмента, не для того выводили полоседан чтобы его погубил рапид, потребителя будут разводить в разные ниши, для молодежи в рапиде турбомоторы будут агрегатировать исключительно с DSG ( слишком много этих коробок скопилось на складах), а полоседану адресованному старшему поколению в хайлайне добавят двигатель 1.2 tsi но только в сочетании с 6АКПП, по деньгам такой зафаршированный поло приблизиться к 700 тысячам, и все будут рады |
Автор: | sashok405 [ 08 ноя 2012, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
158 писал(а): pablo писал(а): Скорее всего печки практически не будет , но зим холодных в последние годы уже нет, а месячишко другой можно и на метро поездить, чем на сильном морозе машину портить Зачем я машину покупал, чтобы на метро и общественном транспорте ездить? Когда ездил на 14 и нексии воббще об этом не думал, заводи и в -30 и в -35. Прогревал минут 10 и ехал. И самое главное все заводилось и исправно возило меня. Продавайте и купите себе опять 14-ую))))Без обид. |
Автор: | Riv_2000 [ 08 ноя 2012, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
pablo Не знаю как будет на Рапиде, но к примеру на Фабии модели с TSI движками комплектуются Дополнительным электрическим нагревателем. |
Автор: | Alexey VW [ 24 ноя 2012, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
Видел, сидел, щупал и ездил на нем в живую. Мое мнение, так с Поло это абсолютно разные автомобили. Если бы передо мной стоял выбор, то он однозначно пал бы на Рапид. Пусть дубовый салон, пусть дешевые материалы, но это другой автомобиль и не только по размеру, по какому-то внутреннему восприятию. Может Поло уже просто приелся? В моем случае это был чешский вариант, а что доедет и удешевится до нас остается только гадать. ЗЫ: Помнится когда я создавал тему про A-Entry, теперешний Рапид многие меня не поняли... |
Автор: | Alexey VW [ 24 ноя 2012, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
pablo писал(а): Сдается мне, что с 2013 гамма моторов полоседана будет пополнена турбодвигателем, по слухам это будет 1.2 Tsi 105лс и 175Нм (в диапазоне от 1700 до 3500об/мин) "Откуда дровишки?" (с) pablo писал(а): в концерне уже начались трения среди высшего менеджмента, не для того выводили полоседан чтобы его погубил рапид, потребителя будут разводить в разные ниши, для молодежи в рапиде турбомоторы будут агрегатировать исключительно с DSG (слишком много этих коробок скопилось на складах) Тогда почему DSG не ставят на Октавии и СуперБы в купе с 1,8 TSI, а на том же Пассате продолжают? Все в один голос кричат - типа из-за нехватки коробок и потому что важнее VW нежели Skoda. Так? Получается - взаимоисключающие параграфы! pablo писал(а): а полоседану адресованному старшему поколению в хайлайне добавят двигатель 1.2 tsi но только в сочетании с 6АКПП, по деньгам такой зафаршированный поло приблизиться к 700 тысячам, и все будут рады Довольно странное сочетание не правда ли? И не известно сочитаемо ли оно вообще, я на своей короткой памяти такого не припомню. Представляете сколько надо денег что бы оно начало сочетаться? На бюджетной модели... И как с этой коробкой вписать 1,2 TSI в нормы ЕВРО5? Мне кажется этого не будет, но это лишь мое мнение и оно может не отражать реального расклада вещей. |
Страница 19 из 137 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |