Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
John Doe писал(а):
в общем и целом (без учета цены) между Поло и Рапидом второй мне явно интереснее.

Если в Рапиде еще и все косяки устранят, которые есть в платформе поло седана - то однозначно рапид.
Лично я с нетерпеньем жду весны, когда у нас будут доступны рапиды и однояйцевые клоны - сеаты, чтобы посомтретьь на комплектуху и купить или рапид или сеат.
Просто читая техническую ветку форума про косяки полоседанов уже не так хочется вместо своего шила купить себе такое же мыло но на типтроне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Yaroslaf
Да ничего они не справят :lol: Хоте ли бы исправить давно бы сделали.
Например завальцевать край каркаса сидений, проблемы не станет впринципе.
Или ставить сразу нормальную опору двигателя на заводе? Это все разве тяжело? :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Ну рапид всетаки будет не в России сделан, а сеат толедо вобще обещает быть испанцем - так что все может быть лучче в новых авто. Да и платформу то на полоседане ВАГ оттестил - новые бренды должны пойти уже с изменениями.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Yaroslaf
Сначала не в россии, а потом у нас будут собирать 100%.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:02
Сообщения: 43
Откуда: Подальше от WAGa
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Полностью поддерживаю,после 2х годовалого владения поло,пришла полная ясность,что ВаГ не то,что не умеет,а не хочет делать автомобиль,каким мы его знали раньше.А обращения к дилерам по гарантии только отнимает время.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
igr&k
Эти косяки, портящие впечатлениеот машины, исправить раз плюнуть. Вопрос в другом, ВАГ просто не хочет этого делать. И Другую машину от ВАГа я врядли захочу купить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
сидуху надо проверять на презентации. А так по фотам, в рапиде уже есть шумка моторного щитка, нет чашек. Думаю и другое они подправят. Вопрос только, сколько все это будет стоить) Я вот лично жду народный хетч или народный сарай. народные седаны и лифтбэки уже не интересны)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
alex
Я про проблемы с осыпанием наполнителя, сидушки сами меня полностью устраивают.

Чашки говоришь убрали? http://www.rapidclubs.ru/images/photos/ ... 8be93b.jpg


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
alex писал(а):
сидуху надо проверять на презентации. А так по фотам, в рапиде уже есть шумка моторного щитка, нет чашек.

Чашки есть - задняя подвеска от Поло не отличается.

158 писал(а):
Эти косяки, портящие впечатлениеот машины, исправить раз плюнуть. Вопрос в другом, ВАГ просто не хочет этого делать. И Другую машину от ВАГа я врядли захочу купить.
Тут еще дело вот в чем - в Поло-седане меня смущает больше всего то, что это авто именно для России. Возьмите собратьев Поло-седана - тот же Поло или Фабию - Конечно, косяки есть и у этих авто, если в Фабии воет вентиль отопителя - то на Поло-седане та же беда, но к этим "родовым" болячкам почему-то не добавляются косяки с рулем, прошивкой АБС, замком багажника, рулевыми наконечниками, которые присущи Поло-седану. Да все просто - эти машины выпускаются для всего мира, и та же Фабия она что в Чехии, что в России, одинакова. А Поло-седан это авто из России и для России - нужно снижать цену, поэтому в ход идут детали подешевле. Поэтому к Рапиду у меня большее доверие - все-таки авто делали для Европы, и там она уже продается. Чего подкинет русская сборка Рапида, еще предстоит узнать. Но думаю, что ничего хорошего - сужу по Фабии чешской сборки (те же многострадальные сиденья) в отличие от ее сестер из Калуги...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
igr&k писал(а):
Полностью поддерживаю,после 2х годовалого владения поло,пришла полная ясность,что ВаГ не то,что не умеет,а не хочет делать автомобиль,каким мы его знали раньше.А обращения к дилерам по гарантии только отнимает время.

Все-таки это в большей степени относится к поло-седану. Про гольф, например, такого сказать язык не повернется, да поло-хетчбек - не чета нашму седану.
Возвращаясь к рапиду, то он в будущем примерит на себя российскую локализацию, а не только сборку, со всеми вытекающими.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 10:45
Сообщения: 179
Откуда: М.О. Кашира
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
http://www.youtube.com/watch?v=quCSeRUB ... _embedded#!Вот тест РАПИТА у братьев славян bt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 22:54
Сообщения: 45
Откуда: Архангельская обл., г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Эххх,Шкода.Сделали клон ФПС.Толи дело Октавия и Фабия,не спутаешь ни с чем.
Могли бы и своего что-нибудь добавить оригинального.
Тот же супер багажник))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Ivan.Ko
Гольф За совю цену то? ФФ2 много лучше, там лучше просто все.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Мошег писал(а):
Сделали клон ФПС.Толи дело Октавия и Фабия,не спутаешь ни с чем.
Могли бы и своего что-нибудь добавить оригинального. Тот же супер багажник))

А как по мне - так Рапид вышел как раз в стиле новой концепции Шкоды, и с Поло-седаном внешне его не спутаешь. Насчет супербагажника не понял, но даже и эта часть у Рапида позволяет узнать шкодовскую родословную.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
158
ну немцы никогда особо доступными не были, если только вспомнить концепцию Жука как народного автомобиля. Сейчас самый доступный немец - это опель. Шкода сейчас по ценам такая же как фолькс. И я скорее поверю что Рэпид будет дороже полоседана.
А про фокус почти полностью согласен, багажник бы только не так урезали.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: