Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
sergeant писал(а):
имхо, большинство как раз предпочтут простой 1,6, чем 1,2tsi, металлик за доплату...

предпочтут те, кто на этом 1,6 будет ездить очень и очень долго. На 100 тысяч или 3-5 лет его вполне хватит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Дорого?? Вы не в себе?? Цены такие же как на поло сдан, а машина лучше значительно!!!
Отличные цены!! Брать 1,2 вместо 1,6 атмосферника да еще и дороже - полный идиотизм.

Но насколько я понимаю у нас рапиды будут другие продавать, адаптированные вроде как... Соответственно и цены могут отличаться заметно.
Ландо, подождем увидим.

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
X.A.M писал(а):
Брать 1,2 вместо 1,6 атмосферника да еще и дороже - полный идиотизм.

почему идиотизм? Ваши причины?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
о ценах еще рано говорить, в россии свои правила ( 1,2 тси интересен конечно, хотяб потому что экономичней и турбина, другая динамика. посмотрим сколько у нас будет стоить. они кстати еще хетч обещали сделать

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
денис177 писал(а):
X.A.M писал(а):
Брать 1,2 вместо 1,6 атмосферника да еще и дороже - полный идиотизм.

почему идиотизм? Ваши причины?



Да вы уж лучше ваши причины озвучьте..Хотелось бы узнать...

Я просто незнаю как еще можно обозвать желание платить дополнительные деньги за двигатель который обеспечивает по сути ту же динамику, имеет меньший ресурс, более требователен к бензину хуже прогревается и менее надежен...И да, если вы хотите спорить с любым из вышеприведенных утверждений то без меня...Нет у меня желания в очередной раз доказывать , что земля вращается вокруг солнца а не наоборот....
Был бы там 1,4 тси - да, вопросов нет...
А 1,2 брать - абсурд какой то...Причина может быть только одна - понты!

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
alex писал(а):
о ценах еще рано говорить, в россии свои правила ( 1,2 тси интересен конечно, хотяб потому что экономичней и турбина, другая динамика. посмотрим сколько у нас будет стоить. они кстати еще хетч обещали сделать


На данный момент в Чехии идут продажи новой октавии и рапида, судя по сайту вот такие моторы:
three-cylinder aggregate of 1.2 MPI/55 kW.
modern turbocharged 1.2 TSI/63 kW and 77 kW engines.
turbocharged four-cylinder 1.4 TSI/90 kW.
1.6 MPI/77 kW.
1.6 TDI CR DPF/77 kW diesel motor.
Соотвественно КПП Depending on the engine, vehicles come with standard 5 or 6-speed transmission. The automatic 6-speed DSG transmission is also available for the 1.4 TSI/90 kW.​

Да везёт же молдавашкам , рапид Elegance 1,4 TSI 90 kW / 122 лс DSG7 за 600 тыс руб в максималке!
http://www.skoda.md/sites/ru-md/sales/f ... %D1%82.pdf

Хохлам похоже 1,2 TSI 63 kW / 86 лс и 1,4 TSI 90 kW / 122 лс с ДСГ не светит!
http://www.eurocar.com.ua/ru/modeli/rapid/price

НАс урежут ещё сильнее, так что ждите только бюджетный three-cylinder aggregate of 1.2 MPI/55 kW или 1.6 MPI/77 kW поценам сопоставимым с поло седаном и никакой ДСГ и 6 ступки.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
X.A.M писал(а):
Да вы уж лучше ваши причины озвучьте..Хотелось бы узнать...Я просто незнаю как еще можно обозвать желание платить дополнительные деньги за двигатель который обеспечивает по сути ту же динамику, имеет меньший ресурс, более требователен к бензину хуже прогревается и менее надежен...И да, если вы хотите спорить с любым из вышеприведенных утверждений то без меня...Нет у меня желания в очередной раз доказывать , что земля вращается вокруг солнца а не наоборот....Был бы там 1,4 тси - да, вопросов нет...А 1,2 брать - абсурд какой то...Причина может быть только одна - понты!

Нет нет, я спорить не собираюсь. полностью с Вами соглашусь. просто интересно мнение. Был бы только 1,6 (резонатор) хоть чуточку потише и цены бы ему не было...Может когда-нибудь какой-нибудь модернизированный резонатор придумают.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1502
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
не, за такие деньги ну его в пень, этот рапид. к тому же он диспропорционален - поло и так вытянут в длину сильно, а тут ещё длиннее, очень уж узким смотрится. и морда старперская какая-то. Была б комплектация 1.4тси+DSG по цене сопоставимой с ценой Поло хая на АКПП - можно было бы подумать, а так...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Azzteck писал(а):
не, за такие деньги ну его в пень, этот рапид. к тому же он диспропорционален - поло и так вытянут в длину сильно, а тут ещё длиннее, очень уж узким смотрится. и морда старперская какая-то. Была б комплектация 1.4тси+DSG по цене сопоставимой с ценой Поло хая на АКПП - можно было бы подумать, а так...


Забавно такое читать. По мне так как раз поло спереди смотрится отвратительно...Кажется что он еще уже чем есть...
В рапиде эта проблема, во многом, решена. Собственно как и почти все другие проблемы поло седана.
Звукоизоляция лучше, фары лучше, подсветка есть, чашки торчат меньше, экран бортового компьютера полноценный, салон значительно интереснее выглядит, лифтбек, резина шире и много чего еще!... tachka2 Поэтому лично я за максимальную комплектацию рапида готов заплатить штук на 50 больше чем за поло. Думаю примерно такая разница в ценах и будет. 1,4 тси взял бы с удавольствием. Да, не очень практично, но зато появится возможность иногда гашеточку притопить laie_68 По сути это и будет машина моей мечты..Ничего больше в этой стране не нужно...

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1301
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Azzteck писал(а):
поло и так вытянут в длину сильно, а тут ещё длиннее, очень уж узким смотрится.

og_+1 Точно подмечено.

_________________
****


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Azzteck вообще "веселый" человек. Ездиет на поло и ругает все машины за внешний вид.

Забыл добавить про колеса R17, которые делают рапид просто охрененно красивым.
R17 с завода не снились ни одному "В" классу.
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
кто то скажет что он не красивый и не пропорциональный????


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
заметте, у шкоды есть МАКСИДОТ
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Как владелец октавии скажу, что таким багажником просто АХРЕНИТЕЛЬНО удобно пользоваться.


VW Polo Sedan vs Skoda Rapid


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Да, все так, но есть одно но...Все достоинства можно в раз перечеркнуть неадекватной ценой...Хотя у шкод с ценовой политикой пока все было в порядке!

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Радик, Sklif, WFT и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: