Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:30
Сообщения: 35
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
mishail писал(а):
денис177 писал(а):
откуда такая уверенность? Могу предположить, что 1,4 не будет, но 1,2 ТСИ должен быть.


Поживём увидим, а если и будет то от 700 тыс за Active к гадалке не ходи.

Объявлены украинские цены(1$=7.993гривен)
Rapid
Комплектация Двигатель Примечание
Цена
(грн.)
Active 1,2 MPI/55kW 5MG 122 810
1,2 TFSI/77kW 6MG 144 931
1,6 MPI/77kW 5MG 140 835
1,6 TDI/77kW 5MG 165 413
Ambition 1,2 MPI/55kW 5MG 140 015
1,2 TFSI/77kW 6MG 153 943
1,6 MPI/77kW 5MG 149 847
1,6 TDI/77kW 5MG 174 425
Elegance 1,2 TFSI/77kW 6MG 169 100
1,6 MPI/77kWv 5MG 165 003
1,6 TDI/77kW 5MG 189 582

Доплата за цвет металлик 4178 грн.
На все автомобили предоставляется гарантия сроком на 2 года без ограничения пробега.
Комплектация ACTIVE-это фактически БАЗА+климатик у Поло,а Ambition=это КОМФОРТ+передний центральный подлокотник,передние противотуманные фары и дву-тональный сигнал с малым кожаным пакетом.
Это несколько дороже моего комфорта(синяя ночь) с малым кожаным пакетом и RCD-30,купленного в июне 2011г за 137500 гривен 113_


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Azzteck писал(а):
Отвратительно? Да ну? Поло со стороны как Джетта смотрится, да и сразу видно что Фольц. Рапид каким-то унылым и безликим выглядит. машина и машина. разве что убрали эти уродливые фары шкоды последнего поколения и откатились куда-то к предыдущим. НИ О ЧЕМ
Я когда читаю Ваши посты, у меня создается впечатление, что Вам попросту нечего сказать и Вы пишите абы что. В Каком месте ФПС похож на джетту вы мне кажите? У поло просто есть общая дизайнерская концепция концерна, не более того. На этом его сходство заканчивается. По рио так же можно сказать, что это КИА. Трудно объяснять очевидное. Рапит так же поддерживает общую стилистику концерна ВАГ.
Azzteck писал(а):
Салон в каком месте выглядит ЗНАЧИТЕЛЬНО интереснее, м? тот же самый салон, что и у поло, с некоторыми мелочными изменениями.
На счет салона соглашусь. Общий минимализм, как и во всех ВАГ.
Azzteck писал(а):
лифтбэек мож кому-то и плюс, для меня лично минус

Можете объяснить, чем лифтбэк для вас не удобен? Просто интересно. Я эксплуотирую такой багажник и ни одного минуса не заметил.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
денис177 писал(а):
Трудно объяснять очевидное. Рапит так же поддерживает общую стилистику концерна ВАГ.

Наверное не "ВАГ", а "Шкода". Новый семейный дизайн. В нем уже Ситигоу и Октавия 3.

денис177 писал(а):
Можете объяснить, чем лифтбэк для вас не удобен? Просто интересно. Я эксплуотирую такой багажник и ни одного минуса не заметил.

Ну при желании можно найти. Например выстужается салон при загрузке багажника или заливается водой багжник, если заднее стекло мокрое, а автомобиль стоит на поперечном уклоне. Вероятно с годами выйдут из строя газлифты, как это происходит у универсалов.
Снег скапливается в нишах по бокам проема.
Но для меня они ничтожны - очень удачный кузов, по возможности постараюсь ему не изменять.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
zwe писал(а):
Ну при желании можно найти. Например выстужается салон при загрузке багажника или заливается водой багжник, если заднее стекло мокрое, а автомобиль стоит на поперечном уклоне. Вероятно с годами выйдут из строя газлифты, как это происходит у универсалов. Снег скапливается в нишах по бокам проема. Но для меня они ничтожны - очень удачный кузов, по возможности постараюсь ему не изменять.
Да и то, я бы сказал, это все за уши притянуто. А вот когда что-то погрузить габаритное понадобится, тут-то лифтбэк только добрым словом вспомнишь ;)
Azzteck писал(а):
Поло со стороны как Джетта смотрится, да и сразу видно что Фольц. Рапид каким-то унылым и безликим выглядит. машина и машина. разве что убрали эти уродливые фары шкоды последнего поколения и откатились куда-то к предыдущим. НИ О ЧЕМ
Вам по душе дизайн Поло-седана, мне Рапида, какой смысл спорить о вкусах? :?
Azzteck писал(а):
тот же самый салон, что и у поло, с некоторыми мелочными изменениями
Тем не менее, в эти мелочи можно вложить, например, полноценную приборку с максидотом, а не сидеть и чесать репу, куда же мне вывести показания с КК или датчика уровня омывайки. А самое главное, что Рапид это das auto не для России :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
John Doe писал(а):
А самое главное, что Рапид это das auto не для России :grin:


Кстати про эту рекламную фразу.
В России довольно часто идет снег. И загораживает сугробом третий стоп-сигнал, если он расположен как у "Поло" внизу заднего стекла.
Было бы правильнее размещать его как у "Октавии" и "Рапида" вверху.
Ну и "метла" весьма кстати.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
денис177
Цитата:
В Каком месте ФПС похож на джетту вы мне кажите? У поло просто есть общая дизайнерская концепция концерна, не более того. На этом его сходство заканчивается.

спереди и сбоку например очень похожи. Если рядом не ставить, то многие их путают
Цитата:
Можете объяснить, чем лифтбэк для вас не удобен? Просто интересно

салон зимой быстрее выстужается. плюсов для себя в нем не вижу, мне холодильники возить не надо, да если б и надо было, то скорее бы универсал взял. не по душе мне короче лифтбэк и все, седан больше нравится
John Doe
Цитата:
самое главное, что Рапид это das auto не для России

шкода вообще не das auto ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Azzteck писал(а):
салон зимой быстрее выстужается. плюсов для себя в нем не вижу, мне холодильники возить не надо, да если б и надо было, то скорее бы универсал взял. не по душе мне короче лифтбэк и все, седан больше нравится

Это Вы лукавите. При условно одинаковом объеме багажника, проем у седана значительно осложняет максимальную компоновку вещей и погрузку коробок.
Кроме того седанов практически не бывает с "метлой".
Выстужается, ага. Еще наверное и хлопает громче? ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
zwe
если так важен проем, то что мешает взять универсал?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Azzteck писал(а):
zwe
если так важен проем, то что мешает взять универсал?


Проем у лифтбека больше :-)
Универсал более шумный, более холодный, значительно (на 63 круб у Октавии) дороже.
Не у каждой модели есть, не всем нравится внешний вид.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Azzteck писал(а):
шкода вообще не das auto ;)
Из опыта владения VW (Поло-седан) и Skoda (Фабия) для себя сделал вывод - лучше Skoda не для России, чем das auto для РФ bt Поэтому рассматриваю Рапид как хорошую альтернативу Поло-седану.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
John Doe писал(а):
Azzteck писал(а):
шкода вообще не das auto ;)
Из опыта владения VW (Поло-седан) и Skoda (Фабия) для себя сделал вывод - лучше Skoda не для России, чем das auto для РФ bt Поэтому рассматриваю Рапид как хорошую альтернативу Поло-седану.


Знакомый в боше работал, там фабии выдавали молодым парням торговым представителям...Думаю все представляют кк они на них ездили...Так вот , вывод такой: Фабия - неубиваемая машина! :grin:
Токма рапид, я так понимаю, тоже будут под россию подстраивать. нам европейских машин не видать как своих ушей...Мало того, скорее всего и двигатели для рапидов будут собираться у нас...Не зря же целый завод построили!

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Все равно, для долгой и спокойной (без поломок) езды нужно брать атмосферник.
Думаю скоро их совсем не останется с этим прогрессом и желанием производителей зарабатывать больше.
Вон форд придумал 3 цилиндровый литровый моторчик с турбиной, мощностью за сто лошадиных сил....
Блин это же надо....И о какой надежности, а главное, долговечности может идти речь.
Ездию на турбомоторе, да ураган, да маленький расход, но я в нем не уверен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Да не выгодно им делать малины которые по 500 тысяч без капитального ремонта ходить будут...А делать таки можно, и делали же...
А теперь машины, как и почти все что продается в магазинах "одноразовое"...Свитерок постирал пять раз - выкидывай. На машине поездил пять лет - под списание...
Капитализьм, едрёныть... draka

А так да, если выкатят 1,6 110 лошадей возьму его не думаю, мне достаточно вполне. При желании и ущербным на дороге себя чувствовать не буду и с надежностью / расходом все впорядке.

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
X.A.M писал(а):
Да не выгодно им делать малины которые по 500 тысяч без капитального ремонта ходить будут...А делать таки можно, и делали же...А теперь машины, как и почти все что продается в магазинах "одноразовое"...Свитерок постирал пять раз - выкидывай. На машине поездил пять лет - под списание...Капитализьм, едрёныть... А так да, если выкатят 1,6 110 лошадей возьму его не думаю, мне достаточно вполне. При желании и ущербным на дороге себя чувствовать не буду и с надежностью / расходом все впорядке.

Конечно им не выгодно делать машину на 20 лет. Тем более В класс покупают люди среднего достатка или ниже, и таких большинство.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
X.A.M писал(а):
Да не выгодно им делать малины которые по 500 тысяч без капитального ремонта ходить будут...А делать таки можно, и делали же...


Наверное Нобелевскую премию по экономике дадут тому, кто изобретет способ обеспечивать надежность товара только на срок гарантии.
А пока что если производитель будет "намеренно", как Вы говорите, ухудшать надежность, то он получит кривую поломок с большим хвостом в гарантийном периоде. А это значительные издержки, в том числе и на репутации.
VW даже не ограничивает гарантийный пробег. Это не является для Вас показателем надежности?

Конечно раньше и вода была мокрее и сахар слаще и карбюратор в чистом поле можно было перебрать.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: