Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
alexroot писал(а):
Рапида если брать , то лучше сначала так как все машины будут чешской сборки . Потом в 2014 производство наладят в калуге


:grin: Это сказано на форуме Поло -седана? :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Кстати ,если речь о двигателях рапидных зашла...
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7054
Расход у турбо двигателей зачастую больше чем у сопоставимых атмосферников.
Так что точки зрения экономичности брать турбодвигатель безсмысленно.

А что касаемо цены рапида то после изучения всех аспектов для себя сделал вывод, что он будет дороже поло седана в похожих комплектациях на 20-30тыр. Меня это вполне устроит. popcorm2

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Зачетный получился рапид. На бампере внизу прикольно, кружечки, прям под китайские ледовские фонарики приготовлены)))), Шкода обычно дешевле фолькса всегда была, тут может сделают равными, хотя за счет пошлин может и дороже быть. Как понял, атмосферного движка 1,4 что на фабиях не предусмотрено ( Даже на гольфы ставят

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Ну вот честно - "те же яйца, только в профиль". Дигатель 1.4 и ДСГ не стоят того, что бы продавать поло и покупать Рапид.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Maxim73 писал(а):
Ну вот честно - "те же яйца, только в профиль". Дигатель 1.4 и ДСГ не стоят того, что бы продавать поло и покупать Рапид.


Не знаю не знаю...Лично для меня рапид - это поло без недостатков! Как я уже писал выше в нем нет тех серьезных недочетов которые есть в поло + лифтбек, больше багажник, машина выглядит лучше как внутри так и снаружи, лучше шумка, другие фары, сеточки, коробочки, плафоны...Вообщем я готов за это доплатить 20-30 тысяч сверху... popcorm2

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Да ради бога - я не против :) Мне интересен вот какой момент по грузу... Задняя подвеска не менялась, получается, что грузоподьёмность не увеличивалась - 576 килограммов, если автомат, то чутка поменьше. Как я понял, сама платформа не может позволить бОльшей нагрузки. Ну так и для чего весь сыр-бор?! Если только нужно возить стекловату упаковками, а с лифтбеком это вроде как сподручнее, хотя это под вопросом. Чудес не бывает - Шкода Рапид это Поло Седан, но только для Европы, "лучшего качества" и страз в поворотниках не будет :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Maxim73 писал(а):
Мне интересен вот какой момент по грузу... Задняя подвеска не менялась, получается, что грузоподьёмность не увеличивалась - 576 килограммов, если автомат, то чутка поменьше. Как я понял, сама платформа не может позволить бОльшей нагрузки. Ну так и для чего весь сыр-бор?!


А на финта мне грузоподъемность то более полутонны? :shock: Чего мне картошку чтоль на рынок возить?
Отродясь легковушку так не грузил...Для меня намного важнее объем и линейные размеры...Пару чемоданов, коляска, шмотки там разные, стул раскладной детский и прочая разная утварь...Все это весит совсем немного, но места занимает ого го го! :grin:

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1509
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
X.A.M
Цитата:
я готов за это доплатить 20-30 тысяч сверху

ну-ну)) улыбнуло)) в россии разница в цене с поло будет куда больше, тысяч 70 наверняка. за "сеточки, коробочки, плафоны" )))))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Azzteck писал(а):
X.A.M
Цитата:
я готов за это доплатить 20-30 тысяч сверху

ну-ну)) улыбнуло)) в россии разница в цене с поло будет куда больше, тысяч 70 наверняка. за "сеточки, коробочки, плафоны" )))))

ерунда! ни одна компания во главе которой сидят сколь нибудь думающие люди атк не поступит. да и вся доступная инфорация намекает именно на то, что разница в цене будет именно 20-30 тысяч...Посмотрим кто прав! Ждать ,думаю, не долго осталось.

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Акстись!!! О каких думающих людях ты вещаешь? Тут мысли исключительно о прибыли и более ни о чём... По-хорошему, при размещении производства на территории России производитель освобождается от уплат заградительных пошлин - машины не то, что дешевле не становятся - они дорожают каждый год. Раньше было 30%, сейчас 25%, но на цене это никак не сказывается. Я не призываю, чтобы машины раздавали даром, но цены у нас очень "интересные". Я так думаю, что только 20-25 тысяч рублей нужно будет заплатить за двигатель 1.4 TSI + сколько-то за DSG возьмут.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
да политика у вага интересная и как они будут разводить рапид и фпс по разным нишам непонятно до конца. как вариант 1.2 и 1.4 моторы интересны, но на любителя + дсг. кто-то рванет покупать, а кто-то возьмет 1.6 атмо + 6 ступка механика. кстати я что-то не видел в прайсе: есп и подогрева лба, а это нужно(может отдельно за доплату), боковые подушки будут?
к тому же
Цитата:
Несмотря на продолжающийся кризис, вызванный многочисленными случаями неисправностей коробок передач DSG на китайских моделях Volkswagen, компания готовится построить еще один завод по производству этих трансмиссий на территории КНР.Начиная с 2009 года китайское подразделение Volkswagen столкнулось с валом жалоб потребителей на некорректную работу и неисправности в двух моделях трансмиссий DSG: DQ200 и DQ250. В этом году проблема превратилась в настоящий кризис и PR-проблему, которая, как считают многие, стала причиной ухода одного из топ-менеджеров компании - директора Карла-Томаса Ноймана.
Под давлением главного агентства КНР по контролю качества Volkswagen в прошлом месяце объявил, что компания намерена расширить гарантии для клиентов и предложит бесплатное обновление программного обеспечения коробки передач. Однако производитель по-прежнему отказывается признать наличие в DSG этих моделей конструктивных дефектов или объявить отзывную кампанию.

http://www.zr.ru/a/449970/
так что тем кому рапид интересен можно будет повыбирать наверное, но в то, что он будет намного лучше полоседана это вряд ли. поло производится 2.5 года и удешевлять его, а тем более снимать с производства его не будут.

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1614
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
swed Чего вы гадаете, когда уже всё это продает у нас сеат - ибица 1.2, 1.4, 1.6 и ДСГ и 6 КПП


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
mishail писал(а):
swed Чего вы гадаете, когда уже всё это продает у нас сеат - ибица 1.2, 1.4, 1.6 и ДСГ и 6 КПП

сеат машинка не сильно известная да и рекламы что-то нет, всегда в противовес породистому фв шла шкода как более дешевый но не менее качественный авто. сеат меня не интересует как марка а вот шкода интересна.

Цитата:
Точных цен на «Толедо» пока еще нет, и про позиционирование модели на российском рынке представители марки говорят очень расплывчато. Якобы у Skoda Rapid будет три комплектации, включая самую дешевую – стартовую, а у Toledo – только две топовых. Ясность появится лишь к следующей весне, когда будет вынесено окончательное решение по стоимости этих моделей, а также по месту их производства – в Нижнем Новгороде или в Калуге.

Учитывая его схожесть с чешским автомобилем, а также значительно меньшую популярность марки Seat на нашем рынке, шанс у Toledo будет только один: его будут брать, если на Rapid окажутся слишком длинные очереди. Ведь машина-то хорошая получилась, немецкая.

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Цены на рапид в белоруссии
Цены в euro.
Rapid Active
1.2 MPI 55 / 75 5-cтуп. мех. 11 950
1.2 TSI 63 / 86 5-cтуп. мех. 12 700
Rapid Ambition
1.2 MPI 55 / 75 5-cтуп. мех. 13 250
1.2 TSI 63 / 86 5-cтуп. мех. 13 950
1.2 TSI 77 / 105 6-cтуп. мех. 14 650
1.6 MPI 77 / 105 5-cтуп. мех. 14 350
1.4 TSI 90 / 122 7-ступ. DSG 16 850
1.6 TDI CR 77 / 105 5-cтуп. мех. 17 750
Rapid Elegance
1.2 TSI 63 / 86 5-cтуп. мех. 15 550
1.2 TSI 77 / 105 5-cтуп. мех. 16 250
1.6 MPI 77 / 105 5-cтуп. мех. 15 950
1.4 TSI 90 / 122 7-ступ. DSG 18 450
1.6 TDI CR 77 / 105 5-cтуп. мех. 19 350

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
На заводе Еврокар стартовало производство SKODA Rapid


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: