Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
X.A.M писал(а):
Для себя лично вывод давно сделал...Если выбирать между фольцем и шкодой - только шкода! Без вариантов!
Соотвественно если речь идет о поло и рапиде то мой выбор однозначен - это рапид! Тот же поло, но без недостатков и к тому же дешевле в обслуге.

КАК он может быть дешевле в обслуге, если это один концерн и запчасти все взаимзаменяемы)))) tachka2


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
На Рапиде и усилитель в переднюю дверь вернули!
http://imgproxy-cdn.skoda-auto.com/wwk2 ... 211456.jpg


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
158 писал(а):
На Рапиде и усилитель в переднюю дверь вернули!
http://imgproxy-cdn.skoda-auto.com/wwk2 ... 211456.jpg

А у нас его нет?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
нет (

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
X.A.M писал(а):
и к тому же дешевле в обслуге.
не верю, дороже в полтора раза...
ТО 2 Skoda
ТО 1 Skoda


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
да мы тут половину шкодовских ставим))) одно дело ТО, другое дело самостоятельное обслуживание.как пример стойки стабилизатора. вроде одно и тоже, но на шкоду дешевле.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
alex писал(а):
вроде одно и тоже, но на шкоду дешевле.
смотря, где покупать, могу привести примеры, где на шкоду будет дороже, а вообще у них цена одинаковая...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
ТО шкоды традиционно дешевле фольца. Сравни у НАС в стране стоимость ТО тигуана и ейти к примеру. К слову сказать знакомый за ТО йети платит меньше чем я за ТО поло седана...

Про недостатки? Нет, не рано...Многие недостатки присущие поло седану в рапиде устранены. С этим глупо спорить. Головная оптика изменена, 4 стеклоподъмника на водительской появились, шумка двигателя стала лучше однозначно, кто бы что не говорил, во многих тестах прямого сравнения это отмечено, машина стала выглядеть шире, убрали ущербный экран бортового комп, поставили номинальный да и вообще салон стал выглядеть добротнее, про багажник я вообще молчу... Но есть один маленький нюанс. Эти все плюсы может легко перечеркнуть цена автомобиля...Она нам, к сожалению, пока не известная...Лично я готов был бы заплатить за рапид на 15-20 тысяч больше чем за поло, но уж никак не 30-50...

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
X.A.M, у ВАС в стране, конечно, своя специфика... а у НАС Шкода возведена в ранг "каноничной" и на UAшных форумах на неё молятся (у некоторых, цена за рапид с плюшками выходит около 190 000 гривен О_О например) ... Со вторым абзацем согласен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
на франкфурте скоро всплывет шкода рапид, вот почитайте, фото хетча зачетные. Правда вот с тросами так и не сделали ничего ))) http://www.drom.ru/frankfurt2013/info/24951/

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Внешне полоседан мне больше нравится.
Если про недостатки, я думаю в другую сторону от вага посмотреть можно, т.к. на их дсг и 16-клапанные двигатели хватает отзывов владельцев в сети.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Смотрел рапид в Минске, нормальная машинка, ничего выдающегося, даже в элегансе задними стеклами с водительского места управлять нельзя!, да, удобнее багажник лифбек для загрузки и выгрузки вещей и перевоза габаритного груза , а вот места на заднем диване как у поло ( сесть можно, но никакого дополнительного пространства нет), то что рапид комфортнее и больше сзади - это иллюзия журналюг, садился сам за собой при 178см, ощущения как в поло и даже чуть теснее, цвета есть повеселее, клиренс нормальный,, визуально машина высокая, теперь о главном, самое важное, ради чего и стоит наверное покупать рапид, это tsi движки, кстати, у Вентуса уже появились комплектации

http://www.ventus.ru/rapid/ ДСГ будет доступна только со старым 1.4 122лс 200Нм серии EA111 (который не греется зимой и у которого перескакивает цепь), жрущий по городу по пробкам 10литров 98 бензина в комплектации элеганс, причем сама ДСГ будет старой модификации 0AM, движки новой серии EA211 140kc 250Нм и новая ДСГ 0CW - ставятся только на октавию A7 и гольф 7

в целом пишут что ДСГ даже предыдущую 0AM подправили, и весь шухер который был в инете за последние полгода затих, но гарантий что все будет ок, ест-но никто не даст, по деньгам элеганс 1.4 с дсг ради которых собственно и стоить брать рапид будет в районе 750тыс рублей, за такую сумму зимой можно будет взять джетту со скидками 1.4 дсг комфортлайн с пакетами может быть

Вообщем, если сравнивать полохайлайн с акпп зимой за 580тыс (если брать 13 год со скидками)
и рапид за 750, заточенный под 98 от лукойла, выбор не очевиден....мне лично кажется, за 800 лучше взять A7 cновым 1.4 140лс ambition c новой дсг, правда на нее очередь уже 8 месяцев, вообщем для себя сделал вывод, переплачивать за полоседан в виде рапида нет смысла, ну только если кто-то хочет поездить на механике на 1.2 тси 105лс (но механику брать в городе по пробкам не оптимально), а так или брать поло до 600 тыс с акпп, или уже джетту, октавию A7, а если абстрагироваться от конкретных моделей, то по надежности при езде по городским пробкам и комфорту - ничего лучше 1.6 атмосферного с акпп и нет


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Интерьер рапида очень сильно напоминает лачетти, особенно с светло-серым пластиком.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
tесли атмосферник будет с АКПП, то почему бы и нет) и если цена не будет выше полоседана. а за 700 этот рапид никому не нужен будет, эти же фокус и киа сид на автомате стоят 700 рэ со скидкой конечно, и это уже С класс.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
alex писал(а):
tесли атмосферник будет с АКПП, то почему бы и нет) и если цена не будет выше полоседана. а за 700 этот рапид никому не нужен будет, эти же фокус и киа сид на автомате стоят 700 рэ со скидкой конечно, и это уже С класс.



Если посмотреть прайс листы и комплектации на Украине, Белорусии и Казахстане - то нигде нет сочетания 1.6 атмо с АКПП asin, и на нашем рынке рапид не будут делать конкурентом полоседану и следовательно 1.6+6Aisin оставят только полоседану, так что всем ждущим рапида стоит рассчитывать на 1.2 tsi 105лс с 6ст механикой, или на 1.4 с ДСГ в элегансе

конечно рапид 1.4 ДСГ будет динамичнее полоседана, но не нужно обольщаться, динамика не "фантастическая" мягко говоря...едет чуть свежее и только

http://www.octavia-club.ru/f/skoda-octavia/15010-shkoda-oktaviya-1-4-tsi-dsg-stok-protiv/, понятно что октавия тяжелее поло, но и рапид с ДСГ и 1.4 весит 1240кг....

Вот интересная статейка про движки и ДСГ http://www.zr.ru/content/articles/375900-skoda_octavia_s_raznymi_motorami_peretagivanije_simpatij/

Если суммировать, рапид за 650тыс в элегансе 1.2 тси 105лс на 6МКПП выгдядит ИМХО предпочтительнее полоседана на механике

Если сравнивать автоматы - 1.4ДСГ рапид в элегансе за 720-740тыс - и полоседан 1.6 акпп хайлайн с допами за 600+, то выбор сложный, лично я бы предпочел надежность, более низкую входную цену, комфорт в пробках, более дешевое обслуживание, 95бензин, клиренс 170мм - т.е. поло с акпп, а с суммой 750 уже смотрел бы на другие модели (чего скрывать, поло и рапид это бюджетные автомобили со всеми вытекающими, и их красная цена до 600тыс)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: