Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Dizi писал(а):
Но чуть тупее чем поло.
Dizi писал(а):
отклик лучше.
Дак тупее или не тупее?Как греется зимой этот дизель(печка)?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Dizi писал(а):
Покатался на рапиде с нашим двиглом. 1.6.
Значит первое, он не рычит, едет тихо спокойно - даже при газе в пол. Но чуть тупее чем поло. Педаль газа намного быстрее работает. отклик лучше.
Но не это самое лучшее в рапиде. самое лучшее что там есть дизель, что жрет 3,5 л на сотню по трассе, и до 5ти по городу.
что поло и не снилось. При тех же 105 кобылах, и 10,4 до сотни. Я не вижу смысла в двигателе 1.6 сфна - он тупо должен умереть - его надо списать в историю, своё отжил.
все имхо.
поло - рапид
0 - 2
отак

По поводу двигателя сфна, говорить ничего не буду.
По поводу дизеля, согласен вариант очень и очень привлекательный.
Но вот вопрос (точнее два)
1. Будут ли поставлять дизельные двигатели в Россию на завод Калуга? (Когда Рапид там начнут собирать).
2. Какова надежность дизельного двигателя?
Если отлистать форум на 3 года назад, то была сплошная эйфория по поводу проверенного и надежного двигателя СФНА (не пишу в кавычках т.к. у некоторых счастливчиков это так) Но вот у большинства совсем по другому.
Поэтому нужна точная и ясная информация, что нового внесли конструкторы в дизельный двигатель Рапида и как на это повлияет его (двигателя) ресурс.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
+100500, все выводы только после примерно года эксплуатации, что там вылезет еще хз. Дизель это конечно гуд, но вот и разница в стоимости с бензиновым большая, надо сравнивать кто сколько ездит тому и что выгодно. насчет цфна, в этом же за рулем писали в последемномре, что будут клепать в калуге модернизированные цфна, 110 лс. посмотрим что сделают и какие будут первые отзывы. по поло изначально тоже все довольны были. Я буду отслеживать рапид спэйсбэк, жена права получила, спэйс бэк самое оно по городу и вне его, и багажник есть нормальный и машина не средних габаритов.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Сравнивать расход дизеля и бензинового между собой не совсем корректно.Можно взять любой дизель любого производителя и получить то же самое соотношение расхода.Сюда же можно прилепить все гибриды,электромобили и прочее...Только вот цифры говорят следуюшее:разница в расходе топлива,к примеру,между бензиновым атмосферником и гибридом будет такова в переводе на деньги,что окупится через 500-700 тыс.км. пробега.Это будет уже далеко не первый владелец и своей выгоды на вряд ли увидит,если вообще машина столько проживёт.На счёт дизеля цифр у меня нет,но разница в цене так же очевидна,и через сколько лет вы будете в плюсе,неизвестно,и будете ли в плюсе вообще!Я не защищаю бензиновые атмосферники,их скоро вообще не будет.Но знаю точно,что цена будет совсем другая.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:56
Сообщения: 255
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
udaff писал(а):
Dizi писал(а):
Но чуть тупее чем поло.
Dizi писал(а):
отклик лучше.
Дак тупее или не тупее?Как греется зимой этот дизель(печка)?

Педаль отклик минимальная задержка, очень приятная работа.
По разгону, чуть тупее, не так шустро набирает как поло - не кретично.
А я понятия не имею как греется, я катал такую же бензинку 1.6. А дизель еще только предстоит.
Что до спейсбєка - сам его жду, думаю он убьет поло окончательно - по крайне мере в Украине.
Спрос итак упал, рапид еще подбил - спейбєк добьет. (єто тоже имхо), но я думаю так и будет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
Dizi, все хорошо в дизеле,кроме одного: первоначальная цена....за такие деньги вполне себе покупается хорошо укомплектованный голь7 - а это знаете ли авто другого класса!
ну и по ценам на спейс не понятно.мне кажется спейсбк будет как фабия универсал - только чешский и не хило так дороже.....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 536
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
"будут клепать в калуге модернизированные цфна"

Так уж модернизированные? А говорят, что новые...

"думаю он убьет поло окончательно"

Никто никого не убъет. Когда пройдет эйфория от обладания новой моделью, придет отрезвление. Но все равно каждый будет слепо нахваливать свою "тачку".


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:56
Сообщения: 255
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
О каком отрезвление речь?
сравнить поло седан со шкодой рапид?
Вы поездите на ней, хотя бы с тем же убогим сфна и потом поймете.
Комфортлайн против Амбишн да блин...победа в сухую за шкодой.
Я уже молчу о том, что в шкоде такие вещи как боковые подушки, ЕСП, омыватели фар( с датчиком омывайки), и тд и тп можно заказать даже в базу, что у поло даже вообще нет, а есп только в премиуме за кучу бабла.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
все будет зависеть от цен) может опять сделают для нас рашен эдишион, голую за большие бабки. Хотя сейчас конкуренция такая, что не до жира) вслед за рапидом может сделают рестайлинг поло, и все встанет на свои места) марктинг.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1449
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Выпуск Skoda Rapid в Калуге начнется в I квартале 2014 года

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 536
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Что-то поудаляли мои сообщения...

Пока я не могу сказать, что Рапид лучше Поло. Есть оснащение побогаче - да. Больше выбор двигателей - да. Но каждая опция стоит денег. И если Рапид будет дешевле Поло, то только с двигателем 1,2 3 цилиндра и абсолютно пустой.
А цена на хорошо оснащённые версии Рапида будет гораздо выше цены Polo. И как их сравнивать?

Это только моё мнение, не более того. Возможно, оно изменится.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:44
Сообщения: 122
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Денис
Dizi писал(а):
О каком отрезвление речь?
сравнить поло седан со шкодой рапид?
Вы поездите на ней, хотя бы с тем же убогим сфна и потом поймете.
Комфортлайн против Амбишн да блин...победа в сухую за шкодой.
Я уже молчу о том, что в шкоде такие вещи как боковые подушки, ЕСП, омыватели фар( с датчиком омывайки), и тд и тп можно заказать даже в базу, что у поло даже вообще нет, а есп только в премиуме за кучу бабла.



Не в защиту Polo, а так ради трезвости ;) вы на даты рождения машин обратите внимания и тогда все встанет на свои места 8-) все таки разница у них существенная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 860
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Oleg76 писал(а):
Есть оснащение побогаче - да. Больше выбор двигателей - да.
Боюсь что цена укомплектованного Рапида будет хорошо конкурировать с Гольф 7 или Новой Октавией, а это уже другой класс. Не зря они его так долго у нас не выпускают. Наверное думают как удешевить. И куда они денут Фабию?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
В интернете уже появилось видео владельца новой октавии 1.4 из северного региона с двигателем серии EA211 (нас убеждали что конструкция кардинально изменена и двигатель будет с хорошей теплоотдачей как атмосферные, но судя по видео - это не так), в частности, при температуре всего минус 15 мотор по сути не греется ни на холостых, ни в рваном движении в пробках (100 метров проехал, 20сек постоял), в "пробочном" режиме мотор остывает до 60гр ....получается утром доехать до работы в тепле будет проблематично, (нужно ехать с постоянными оборотами выше 2000тыс и скоростью не ниже 70км), в больших мегаполисах вечерний и утренний трафик не позволит так ездить, владелец осознав эту ситуацию вынужден был поставить предпусковой подогреватель, который активирует не только после ночи на морозе, но и в движении дабы поддержать рабочую температуру, что он и демонстрирует на своем видео, т.к. теплоотдача у мотора маленькая, в подтверждении этого, в конфигураторе на октавию появился в качестве опции - штатный пусковой подогреватель за 35 тыс....так что можно констатировать, что основная задача которая ставилась с прогревом зимой не решена, а мотор получился технически сложным и как он себя еще покажет - неизвестно....

Так что такой же холодный EA111, который планируют для рапида, но конструктивно менее сложный и отработанный за годы эксплуатации и вылеченный от детских болезней - видится вполне оптимальным с учетом установки электрического 1квт фена, для получения тепла в салоне через минуту после пуска, другое дело что двигатель эксплуатирующийся не в оптимальных режимах будет обладать меньшим ресурсом, но первого владельца это не должно беспокоить, кстати, недавно чешские инженеры протестировали 1.4 122лс на стенде, и получили следующие характеристики, 131лс и 221Нм крутящего момента....и это у стокового рапида с завода.... так что обладатели будут очень приятно удивлены прытью рапида


1.4 с дсг в элегансе комплектация которая подарит хоть сколько нибудь новые ощущения в отличии от полоседана, если цена будет разумной - бестселлер на многие годы


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
По двигателю ЕА211 уже вроде проблемы с поршневой пошли


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: