Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
duna_777 писал(а):
К тому времени, будет полно, других, более интересных Авто!
И с надписью "Маде ин Шина"... к тому все идет...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 265
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Павел
Олег151 писал(а):
duna_777 писал(а):
К тому времени, будет полно, других, более интересных Авто!
И с надписью "Маде ин Шина"... к тому все идет...

Олег, ну ничего страшного в этом нет, Шина подтянет качество до уровня Корейцев, будем ездить и не париться. Китайскими ноутбуками/ бензопилами уже никого не испугаешь .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Да уже и китайскими авто не удивишь..во всяком случае у нас много уже катается...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 15:04
Сообщения: 36
Откуда: Тамбовская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Тестировал рапид.
интерьер на 4ку.
более мягкие сиденья и руль.
не так жестко трясет.
в остальном все тоже самое что и в поло


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
На предыдущих выходных поехал на тест-драйв Рапида. Тестовая машина была в комплектации Ambition, двиг. 1,6, МКПП. Что хотелось бы отметить:
1. Ход педали сцепления и рычага КПП на Рапиде более короткие, удобнее чем в Поло.
2. Подвеска поплотнее.
3. Шумоизоляция справляется со своими обязанностями получше, однако при раскручивании двигателя до 4-5 тыс. оборотов его также слышно, как и в Поло.
4. Интерьер и экстерьер у Рапида интереснее, но это субъективно.
5. Багажник. Я бы не сказал, что он на порядок больше, у Поло он не намного меньше, но тут Рапид выигрывает за счет кузова, грузить что-то габаритное в Рапид проще.
6. Места в машине побольше, сзади попросторнее, хотя на этот момент и в Поло грех жаловаться.
7. Комплектации. Очень странно, что ВАГ позволил "младшей сестре" предоставить покупателю выбор движков и коробок, да и опций побольше. Может, дело в том, что Рапид европейская машина, а Поло чисто для России? Хотя, никто не помешал бы ВАГу ограничить при продажах в России выбор движков на Рапиде 1,2 и 1,6. Но, в любом случае, выбор есть, и мне, как покупателю, это по душе.
Считаю, что "шкодовский поло" вполне удался, чехи не испортили машину, да и появился выбор, что нас, конечных потребителей, не может не радовать.
В итоге для себя пришел к выводу: если выбирать между новыми Поло и Рапидом, выбрал бы Рапид. Вариант замены Поло на Рапид тоже имеет право на жизнь, но Рапид в таком случае должен быть с 1,4 TSI.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
John Doe писал(а):
Интерьер и экстерьер у Рапида интереснее
Вот тут на любителя.... Шкодовские салоны всегда были серы и скучны....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Олег151 писал(а):
Вот тут на любителя.... Шкодовские салоны всегда были серы и скучны....

Я поэтому и написал
John Doe писал(а):
но это субъективно.
Мне лично шкодовский стиль больше по душе)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
John Doe писал(а):
Рапид в таком случае должен быть с 1,4 TSI.

с МКПП и обогревом лобовухи, без этого - нет конкурента


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Беда что нет на "палке" с 1.4 TSI... а был бы не плохой самолет!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
ander писал(а):
с МКПП и обогревом лобовухи

Для адептов механики, безусловно, печаль, что с 1,4 TSI не предлагают эту трансмиссию. Для меня - нет. Насчет обогрева, вещь, безусловно, полезная и нужная, в определенных климатических условиях, но не настолько, на мой взгляд, чтобы из-за ее отсутствия отказываться от Рапида. Я как-то с успехом заменял подогрев лба тряпкой на лобовом при ночевке авто зимой на стоянке под открытым небом ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
WFT писал(а):
за эти деньги можно было взять разные авто, более комфортные и с другими двигами
Например? Я про конец 2012 - начало 2013 года. Взял за 654 в то время
WFT писал(а):
непонятно откуда взятом автомате
отличный автомат, он меня все больше и больше радует,
WFT писал(а):
внешне сделанным под DSG
это вы просто по ручке переключения судите
WFT писал(а):
пипец стучащей подвеской на Каме
шумновата, согласен, но не настолько чтобы вызывать отторжение.
WFT писал(а):
все повелись на шильдик VW
я не повелся. В то время это было одно из лучших предложений
А насчет "стучащего CFNA" - еще ни один не развалился от стуков, по крайней мере не было таких сообщений


Последний раз редактировалось Vitaliy 06 май 2014, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Vitaliy писал(а):
А если учесть что сейчас Хай+Прем+АКПП стоит 724 тыс, а Рапид со схожими опциями 765 (элеганс+wr8+металлик), то не сильно дороже и получается
Да и 40 тыс. руб. не великая переплата за очень приятный в динамике 1,4 TSI и DSG. Кроме этого еще и другие вещи будут, которые на Поло просто не доступны, типа задних дисковых тормозов.

WFT писал(а):
ибо смотрите выше Рапид для европейцев в первую очередь
Ага, я в курсе насчет происхождения Рапида и его целевой аудитории, это для меня плюс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 09:23
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
WFT писал(а):
Vitaliy писал(а):
Я купил не просто Хай, а еще с Премиумом, и еще АКПП. И что тут не понятного. В то время столько опций за эти деньги могли предложить только корейцы, но не по мне они.


за эти деньги можно было взять разные авто, более комфортные и с другими двигами, а не стучащий CFNA с непонятно откуда взятом автомате ( внешне сделанным под DSG), с пипец стучащей подвеской на Каме. что говорить - все повелись на шильдик VW, в том числе и я


Я думал так троить только девушки умеют
вы не забудьте, что ручка механической коробки тоже 1 в 1.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
John Doe писал(а):
ну ну... приятно будет из сервиса не вылазить с ентой ДээСГэ....)))))
Не будем тут оффтопить по поводу недостатков DSG, они Вам, также как и мне, известны. Понаблюдаем за статистикой годик, поскольку с 01.01.2014 г. ВАГ провел масштабную доработку DSG (правда, сволочи, под этим соусом они отменили 5-летнюю гарантию на сей агрегат) и сделаем выводы. Ну а поскольку на Рапид уже ставится модернизированная DSG, это будет его касаться напрямую.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
KAIN писал(а):
Я думал так троить только девушки умеют
вы не забудьте, что ручка механической коробки тоже 1 в 1.
Я тоже так думал. Просто впервые слышу чтобы говорили
WFT писал(а):
внешне сделанным под DSG
я и ответил, что там внешне похожа только ручка, и ничего более, но если вам хочется потроллить, то флаг вам в руки, в другой теме
WFT писал(а):
ИМХО самая лучшая комплектация ФПС - либо Кофморт+обогрев стекла, либо Тренд+кондей+обогрев стекла - и оба на МКПП, хотя Тренд предпочтительнее за счет неметаллика и отсутствия этого RCD, сразу можно сэкономленные деньги вложить в покупку качественной резины R14 (с высоким и более мягким профилем чем R15 и 16, что для подвески ФПС критично)и поставить магнитолу на любой вкус и цвет, и еще деньги останутся
согласен, просто конкретно в моем случае, авто с такой комплектацией у меня уже было в наличии, только другой марки, поэтому очень хотелось чтобы были ЕСП, климат, мультируль кожанный, боковые подушки и задние датчики парковки.
Олег151 писал(а):
ну ну... приятно будет из сервиса не вылазить с ентой ДээСГэ....)))))
возможно, только я знаю несколько автомобилей с такой коробкой, и ни у кого еще не было проблем, как говорится пока не врюхался не страшно.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Vladimir_G и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: