Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
А чем выбор опций на поло не понравился? Вполне нормальные для своего времени. Вы в 2010-й вернитесь и посмотрите чему радовался народ??? Простому кондиционеру, хотя меня лично климатом и автоматом было давно не удивить. Правда с покупкой поло я подсел на такие опции как: 1. обогрев лобовика, 2. ESP. 3. Парктроники. 4. Мультируль.
И след. машину без обогрева лобовика можно рассматривать только если в ней электро тен будет в печке или двигатель прогреваться очень быстро.
Да и от ESP отказываться не хочется, один раз попробовав раскушал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Олег151 писал(а):
И стоит наступать на грабли?
Поживем увидим, ВАГ сейчас во всю свою продукцию ставит DSG, да и запас у 7DSG в паре с Рапидовским 122 сильным движком имеется.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:34
Сообщения: 162
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
John Doe писал(а):
В итоге для себя пришел к выводу: если выбирать между новыми Поло и Рапидом, выбрал бы Рапид. Вариант замены Поло на Рапид тоже имеет право на жизнь, но Рапид в таком случае должен быть с 1,4 TSI.

Спасибо за информацию! Отзыв короткий, но как мне кажется объективный! И с выводом то же соглашусь..Удачи всем!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2094
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 1143 раз.

Имя: Юрий
Оптика интересная


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:18
Сообщения: 224
Откуда: Челябинск-Копейск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Наиль
Раздельный дальний/ближний, ксенон опцией. Всё для людей.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 596
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Имя: Вовик
На звание "объективного писателя" не претендую.

Вчера добрался до автосалона Шкода, глянуть на рапида. С лупой не разглядывал, но посидеть - посидел.
Впечатления исключительно положительные. Мне сложно сравнивать поло и рапид в силу того, что поло владею от случая к случаю, а вот кое что от своей Джетты 5 я в салоне авто заметил. В частности подрулевые переключатели, они мне нравятся тактильно больше чем в поло. Нет дырок в пространстве, где их окружает кожух рулевой колонки. Углубление в районе ручника, прекрасное решение и всякую мелочевку можно кинуть и для руки удобно. Нормальное внутрисалонное зеркало заднего вида, правда оконный проем в рипиде гораздо меньше чем на поло, поэтому обзор хромает. Нормальные задние подголовники. Кнопка открытия багажника на крышке. Мне показалось двери закрываются тише чем на поло.
Не понравилось расположение джойстика регулировки зеркал. Кнопка управления ЦЗ, тоже на не очень удобном месте. Как уже писали ручки открытия дверей в салоне хлипенькие, однако если ей пользоваться исключительно, для разблокировки замка и помогать себе ногой-коленкой, то в принципе сойдет. Сидушки не особо комфортные, но это опять же ведь я сравниваю с джеттой.
Ездовые и шумовые качества оценю как-нибудь потом.

Я бы себе брал машину в полном фарше, со всеми возможными плюшками, так как четко представляю себе что такое комфорт по ВАГовски. При этом правда авто будет в районе 840 000, это конечно на добрую сотню с хвостиком больше, чем самый фаршированный поло, но я готов платить за то, что недоступно для поло.
В общем я за шкоду, при чем не имею ничего плохого против поло. Просто функциональный набор у шкоды богаче.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Wowik[c@$peR], смысл полного фарша? с хорошей начинкой уже корейцы С класса с нормальной резиной и шумкой. Зачем все эти лялечки за такие деньги ? уомфорт по ваговски с стучащей подушкой и двиглом)
рапид и ФПС уравняет косячный ЦФНА + баги с подушкой КПП. Рапид только вышел, еще не понятно что там за болячки. Я бы подождал обновления двигла на рапиде и на поло, скоро будут ставить новый 110 лс нашей сборки, тогда и надо смотреть на рапид. Да, там есть много доработок по сравнению с поло, НО опять же ЦФНА наш все портит. Я как вариант уже рассматриваю рапид на перспективу,С класс на автомате дорог. хотелось бы автомат для жены, машина как сейчас говорят унисекс) НО, повторю еще раз, буд ждать обновления в двигателях что на поло что на рапиде.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 612
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
alex писал(а):
рапид и ФПС уравняет косячный ЦФНА

Рапид в "полном фарше" - это TSI+DSG7. Причем тут ЦФНА?
Тут скорее разница в комфорте задних пассажиров (рапид - больше свободы в коленках, но голова в потолок), более удобная для дачников конструкция багажника да ещё и с сетками (хотя лучше бы сарай с рейлингами на манер октавия-скаут), но менее подходящая для тех же дачников подвеска...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Mikky72 писал(а):
это TSI+DSG7.
Свят! Свят!! Свят!! Не верю я в то , что ВАГ устранил косяки с ДСГ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 535
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Олег151 писал(а):
Mikky72 писал(а):
это TSI+DSG7.
Свят! Свят!! Свят!! Не верю я в то , что ВАГ устранил косяки с ДСГ...

Слышал, что много изменений, покажет эксплуатация. Но на ходу - ракета! Крутящий момент 200 Нм дает о себе знать. Комфортная скорость, которая незаметно набирается и не хочется ни больше ни меньше - 140 км/ч. А в городе 60 км/ч при оборотах 1200.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Oleg76 писал(а):
Слышал, что много изменений, покажет эксплуатация
Вот и я затаился, посмотрим на статистику по новым DSG, и если ВАГ опять сделал финт ушами, то буду Октавию 1,4 + МКПП скорее всего брать... А если более-менее, то Рапид 1,4 будет хорошим вариантом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
да тут же писали уже коллеги, что на рапид вроде как ставят старый 1,4 тси, не тот, который на октавии и гольфы. Что вроде тоже проблемный

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Безотносительно. Идея - не моя.

Все уже посмотрели рекламу по ТВ и на билбордах, в газетах и прочее...

Новый Шкода Рапид

Если Шкода, то почему новый, а не новая?
Шкода - она же машина, ж.р.

Если Новый Рапид, то с чего он новый, что есть старый Рапид?

Новый автомобиль Шкода Рапид? Дык, было бы странно, если бы так агрессивно рекламировали б/у (вторичку).

Вот тебе и русский - государственный язык :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 612
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
ander писал(а):
то почему новый, а не новая?

Потому что название модели "рапид". В русском языке (в кинематографе, например) это мужского рода.
И Рапид от компании Шкода род имеет по названию конкретной модели, а не фирмы. Как "новый мотоцикл Хонда" или "новый внедорожник Тойота".
А вот меня больше позабавила фраза в документальном фильме:
"В честь своей дочери МерсЕдес Бенц он назвал автомобиль "МерседЭс Бенц".
Так что возмущать должно, когда черную МерсЕдес называют черным МерседЭсом...
А наши клоуны даже в фильме "Граф Монте-Кристо" (видимо, в честь автомобиля) обозвали главную героиню МерседЭсой...


Последний раз редактировалось Mikky72 21 май 2014, 01:13, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, MSNbot Media, Vladimir_G и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: