Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Если не будет возможности выбора двигателя и коробки то не вижу смысла менять поло на шкоду .....а вот если будет доступна комбинация 1.4 турбо с 6 ступенчатой механикой или 6 ст автоматом ...то это уже будет существенное отличие, и конечно в таком варианте шкода будет выглядеть предпочтительнее....лично себе бы взял 1.4 tsi 122лс c 6ст механикой , конечно в рамках бюджета до 650тыс (с кондиционером и обычным набором опций)...дороже за этот сегмент нет смысла платить...все равно бюджетные модели они и в африке бюджетные....650 даже слишком -:) 399 вот это нормально как я брал поло....-:)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
pablo писал(а):
Если не будет возможности выбора двигателя и коробки то не вижу смысла менять поло на шкоду .....а вот если будет доступна комбинация 1.4 турбо с 6 ступенчатой механикой или 6 ст автоматом ...то это уже будет существенное отличие, и конечно в таком варианте шкода будет выглядеть предпочтительнее....лично себе бы взял 1.4 tsi 122лс c 6ст механикой , конечно в рамках бюджета до 650тыс (с кондиционером и обычным набором опций)...дороже за этот сегмент нет смысла платить...все равно бюджетные модели они и в африке бюджетные....650 даже слишком -:) 399 вот это нормально как я брал поло....-:)

По мне если Рапид будет лифтбэком, то уже есть смысл брать его а не Поло...Плюсов море-погрузка габаритных грузов, один из важных!
С такими моторами и КПП даже в 650 вряд ли уложетесь. Ценник на такие машинки начнется от 600 без кондея, ИМХО. Только вот мне не понятно, на кой это ВАГу?? take_example Все наоборот, Шкода ж младшая сестра Фолькса... :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
maur писал(а):
Я бы наоборот с удовольствием взял турбодизель.

По качеству проблем нет-на луке и бипи соляра сейчас 5 класса по техрегламенту.
меньше расход.

Согласен, вот только ценник уже будет не гуманный :shock: Если пробеги планируются за 150 000 км++, то да, есть смысл...
Тяга на дизелях чума driver


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 11:25
Сообщения: 21
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Вообщем ждем 19-го июня http://www.autoreview.ru/news/188/123700/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
V_FP писал(а):
Вообщем ждем 19-го июня http://www.autoreview.ru/news/188/123700/

Да, посмотрим фотки, а вот комплектации и цены только после Парижа, и то ближе к новому году...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 май 2012, 15:05
Сообщения: 21
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
пабло и не надейтесь-шкода с 1.4 турбо,уб.ет продажи и гольфа и джетты и октахи.
это к тому,что не будет концерн калечить сам себя,иначе давно бы появилась турбофабия,рублей за 600 (не путать с фабиейРС).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Концерн Volkswagen принял решение создать еще один «бюджетный» седан для европейского рынка – у Skoda Rapid появится брат-близнец по имени Seat Toledo. Оба автомобиля будут выпускаться в Чехии на заводе Skoda в Млада-Болеславе, а их премьера пройдет на автосалоне в Париже в конце сентябре этого года.

От Skoda Rapid её испанский собрат будет отличаться лишь измененной радиаторной решеткой и некоторыми деталями интерьера. Во всем остальном оба автомобиля идентичны. Обе машины построены на платформе Volkswagen Polo, имеют пятидверный кузов лифтбек с весьма внушительным багажником объемом 550 литров. Гамма силовых установок будет состоять из четырех бензиновых и двух дизельных моторов. Базовая модификация будет оснащаться 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 74 или 84 л.с., плюс к этому будет доступен 1,2-литровый турбомотор мощностью 104 л.с. и 1,4 литровый TSI мощностью 120 л.с. Что касается дизелей, то сначала машины будут оснащаться 1,6-литровым TDI мощностью 104 л.с., а с 2013 года гамму дополнит 1,6-литровый дизель мощностью 84 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая КПП или роботизированная коробка DGS с двумя сцеплениями.

Скорее всего, у Seat Toledo будет модификация и с кузовом универсал, но появится он не раньше 2013 года. И если Skoda Rapid будет выпускаться в России, на калужском заводе Volkswagen, то Seat Toledo вряд ли получит российскую прописку – у нас спрос на испанские автомобили традиционно невысок. Хотя именно недорогой Seat Toledo смог бы улучшить положение испанской фирмы в России. Впрочем, более подробная информация станет известна осенью, а к европейским дилерам Skoda Rapid и Seat Toledo поступят уже до конца этого года.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
http://www.skoda.co.uk/gbr/newsuk/News/Pages/ŠKODARapid.aspx
http://www.autoexpress.co.uk/news/autoe ... _pics.html
и т.д. и т.п. кароче воплощение концепта MissionL
Длина 4.48 метра. Для сравнение - у октахи 4.57 , у поло 4.38.
Да и это любимы шкодоводами кузов лифтбек


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
stepmail писал(а):
кароче воплощение концепта MissionL
Длина 4.48 метра. Для сравнение - у октахи 4.57 , у поло 4.38.
Да и это любимы шкодоводами кузов лифтбек

Ну что ж - пока всё просто "отлично".
Только если движки будут турбированные, то в России без клорифера PTC будет холодно


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
zwe
У тебя 1.4 TSI? Совсем холодно морозным утром?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
По ценам кстати не понятно. Однозначно для России они будут корректироваться, как и комплектации.
Сказано, что в Англии стартует рапид с отметки 13 000£ (на 1000£ дешевле фокус3 и на 3500£ дешевле гольфа). В переводе на рубли это 655 т.р.
К слову сказать в Англии октавия стартует с £13 385 (675 т.р.) с мотором 1.4 80 кобыл на ручке, но там уже кондей, 4 подушки, магнитола и т.п. У нас в подобном исполнении октаха стоит 684 тыщи, но уже с мотором 1.6.
Вобщем мне кажется стоит ожидать, что рапид будет стоить от 530 т.р. с кондеем на ручке. Примерно как поло. Но какой там будет мотор - хз. Думается, что 1.4, ибо фабия с 1.6 и кондеем стоит от 519 т.р.
Кароче до 600т.р. будет приличный машин на ручке с конеем и нормальным мотором. Очень хочу чтобы было не дороже)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:32
Сообщения: 26
Откуда: Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Skoda официально представила бюджетную модель для России

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2733&page=7447

http://motor.ru/news/2012/06/19/rapid

Вложение:
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
bg1024_461383.jpg [ 236.23 КБ | Просмотров: 1078 ]


Вложение:
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
bg1024_461384.jpg [ 246.96 КБ | Просмотров: 1078 ]


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 13:56
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
а есть фотки салона рапида?
может есть надежда, что места в ней будет чуть больше, чем в поло

_________________
в общем, не чувствую себя обманутым и недовольным за 590к - нормальная машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:32
Сообщения: 26
Откуда: Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пока нет. Самому интересно. tuzemec


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Внутрянку до премьеры врядли будут раскрывать.
Кстати чехи уже к 2013 году анонсируют новое поколение октах, по тому же концепту MissionL на платформе MQB.
Обещают, что она еще перерастет С класс и по длине приблизится к 4,8м и габаритам...Ford Mondeo. Сами они говорят, что это будет машина размером с мондео по цене фокуса (не знаю почему так ориентируются на форд).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, MSNbot Media, Vladimir_G, Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: