Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 106
Откуда: Киров (ВятскиеПоляны)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Николай
Рассматриваю как вариант т.к. заказал хайлаин с допами-550000р. Лансер 599000р. в базе, где почти все допы есть. И минусов пожалуй только маленький багажник у лансера.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
достойным конкурентом мог бы стать ланцер 9 (классик). Но его опять почему-то свернули.Наверно 10-е перестали брать. с кондером ланцер 9 стоил недавно 535 вроде, по сегодняшним деньгам можно сказать не дорого. А ланцер 10 это другой класс машины. И если в деньгах не заморачиваться, то он явно предпочтительнее.: больше машины за чуть подороже )

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Цены на ТО и страховку просто аховые + за такие деньги что он стоит (с движков 1.5 за 599к брать смысла нет - машина просто не поедет и того, что ты ожидаешь от лансера не получишь, а 1.8 уже 699к и это без допов) лично я не готов мириться (как в одной теме на форуме) с отсутствие шумки, говнозвучание штатной музыки, маленький багажний и др....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Езжу сейчас на Аутлендере ХЛь. Внутри все похоже. Только у Лансера пластик будет еще "дешевле" (дубовый и звонкий). Просвет у 10-ки небольшой, в этом плане Поло намного лучше.
В базе у Лансера не будет подкрылков (вернее будут, но лучше заказать дополнительные, т.к. штатные совсем хлипенькие, а задние вообще ворсовые). Доп. подкрылки заказывал я и на свой Аут, и не зря: под капотом чище, грязь основная остается на подкрылках, которые моются легко.
По эксплуатации. Если 1.5, то только на ручке. Вариатор я бы вообще не рассматривал, т.к. машина с ним тупее, расход топлива выше, да и сам принцип работы вариатора - нудное зудение на оборотах максимальной мощности при тапке в пол. Тоска...
В эксплуатации машина недешева: очень дорогая кузовня, ужасно дорогая рулевая рейка (на 9-й Лансер у ОД стоила 150 000руб), не любит боковых ударов: последствия могут быть очень печальными для кошелька владельца. Если ездить к ОД ("Рольф"), то расходы на ТО тоже не очень обрадуют. Однако если делать ТО самому, то вполне нормально: я на свой Аут беру все фильтра в экзисте. Меняю масло у соседа-механика, колодки поменять самому - не проблема. А замену жидкостей в АКПП, замену ремня ГРМ можно пройти у дилера, либо в нормальном сервисе (клубном). В общем 5 тыщ назад на своем Ауте менял масло с фильтрами. За все про все ушло 3500руб. В Рольфе тысяч 14-15. Почувствуйте разницу :) Примерно то же самое и с Лансером 10м, т.к. имеются общие фильтра (салонные, воздушные - точно).
Еще что. В Аутлендере шумоизоляция не очень, в Лансере как минимум такая же, если не хуже. Машина на ходу жестковата, появление сверчков, увы, как и у любой другой машины неизбежно. Хотя смотря как ездить. :) У меня за 40 000 км сверчков практически нет (на неровностях поскрипывает талон ТО об стекло :)).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Не плохая машинка,друг ездит с лета 2007года,пробег 65-70тыс км,из ремонтов была замена стойки и замена колеса,попал в сильную яму,движка вполне хватает,109сил. По салону-сверчков нет,хотя и пластик,подгонка материалов вполне достойная,места хватает и спереди и сзади,багажник больше приоры. Из минусов-валкий на поворотах при скорости (против фокуса 2),и ржавеют сколы на капоте и крыльях,сильно пескоструит заднюю часть порога и низ задних дверей-но там не ржавеет! обслуживает сам,поэтому по обслуге не прилипает,менял все колодки на 30 примерно перед,и на 50 зад,масло раз в 15 тыс.км с фильтрами,больше пока ничего не менял, машину знаю от и до т.к переодически езжу сам на ней по городу,как альтернативу ей порекомендовал бы королу,либо фокус! :D

Валкость в повороте мне кажется можно убрать резиной с завода идет данлоп 205-60-R16,на тех же пассатах и фокусах 205-55-16


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Сегодня на работе от скуки начал просматривать нравившиеся раньше авто. И совершенно случайно нашел Лансер 9 за 480т на ручке. Не Б/У машины остатки 2009 года нераспроданные, а то и 2008. В комплектации у авто: 2 фронтальные подушки безопасности, ABS - антиблокировочная система тормозов, EBD - электронная система распределения тормозных сил, Иммобилайзер, Крепления для детского сиденья ISO FIX, Центральный замок с дистанционным управлением, Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми, Электростеклоподъемники, Регулировка рулевой колонки по выносу и высоте, Подогрев передних сидений, Цифровые часы в центральной консоли, Фильтр Салона, Кондиционер, Тахометр, Регулируемое по высоте сиденье водителя, Аудиоподготовка, 4 динамика, Подстаканники в центральной консоли, Пепельница для задних пассажиров, Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 3:2, Подсветка багажного отделения, Текстильная обивка салона, Брызговики, Запасное колесо.

http://a-liga.ru/catalog/Mitsubishi/lancer9/ - тут 480 т.р.
http://www.newmotors.ru/Mitsubishi/lans ... er_class_s тут 489т.р.

Нашел еще несколько салонов где его продают цены +- 8-10 т.р.
Понимаю что машинка дизайном не новая, но вполне симпотичная. Конкурентом в плане кол-ва продаж точно нельзя. А вот альтернативой на данный момент имхо можно рассматривать.
В той же комплектации с автоматом 510т.р


Последний раз редактировалось stepmail 06 сен 2010, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Я у своего дилера интересовался еще в начале лета этой машинкой. Мне сказали что была ограниченная партия которая уже давно распродана. Жаль что у нас их не продают. Девятый лансер многие хвалят в отличие от десятого. Интересно есть ли они где-нибудь в Поволжье.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Да я так понимаю в Москве то их единицы остались. Знакомые у кого был 9 лансер все как один вспоминают о нем с некой теплотой, пересаживаясь даже на машины за 1кк+ типа Санта Фе, Пассат и т.п. Единственное что все говорят - расход великоват, особенно на автомате. Вплоть до 16 литров при активной езде. Я очень жалею, что это не универсалы, если бы в продаже щас был сарай очень очень серьезно задумался бы. Почему то в свои 23 питаю слабость к сараям, к некоторым маркам вплоть до слюнопускания (типа сааб 9.3 аеро сарай). Щас подожду начала продаж ФП.


Последний раз редактировалось stepmail 06 сен 2010, 11:04, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:48
Сообщения: 152
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
yodiman писал(а):
Интересно есть ли они где-нибудь в Поволжье.

Нет, все давно распроданы. Везде 10-й предлагают, но за такое ведро имхо слишком много просят. Из-за дорогой йены все япошки неадекватны по цене... Если кто и откопает 9-й то советую сразу брать! Машин очень неплох и стабилен, только запчасти дороговаты. Сам катался на 9-м корпоративном Лансере, впечатления исключительно положительные)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:19
Сообщения: 83
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Лансер 9 - хороший машин, но новых уже нет, а с бэушкой велик шанс нарваться на битуху из под какого нибудь "стритрейсера".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 319
Откуда: Москва-ЮВАО-Печатники
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Да..неплохая машинка...правда, сзади места поменьше будет, чем в нашем полоседанчиге...Ну и фактор б/у тоже играет свою роль...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Да,9ый почемуто не пошел,и повторить успех Nissan Almera Classic не смог!А виной тому ЖАДНОСТЬ диллеров ибо MMC LANCER CLASSIC должен был стать его прямым конкурентом а цену сделали выше!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
darkwish писал(а):
Да,9ый почемуто не пошел,и повторить успех Nissan Almera Classic не смог!А виной тому ЖАДНОСТЬ диллеров ибо MMC LANCER CLASSIC должен был стать его прямым конкурентом а цену сделали выше!

Девятый Лансер очень даже пошел и не раз становился машиной года в России. Классик (он же) брали вполне охотно, за те деньги, которые за него просили (500-530 тыс.), машина отличная. Все равно больше брали 1.6.
Сараи тоже были: причем можно было взять и с 2.0 (неплохая динамика), однако сеи машинки увидеть можно было не так часто. Продавался он лучше корейского Самсунга (Алмера Классик), особенно в 2005-2006-2007г. И движков было на выбор и для всех: 1.3, 1.6, 2.0. Брали всё.
По обслуживанию дороговат. Например, парни рассказывали, что рулевая рейка у дилера стоит 150 000 руб, и это при том, что сама машина - 400 000 руб :) Кузовня также дорогая, ТО у дилера обходится также в приличную сумму.
Если все делать не у ОД, тогда все по-другому в плане цен: если у ОД салонный фильтр, к примеру, стоит 1200 руб, то самостоятельно на эти деньги можно купить все фильтра (пусть и неоригиналы, но очень качественные, порой даже лучше оригинальных). За замену масла возьмут тысяч 3-4 (если не больше). Дорого, одним словом. Но это касается новой машины, б.у.-шку негарантийную можно обслуживать самостоятельно (менять масло, фильтра, колодки), если она не убита и не требует ремонта по-крупному.
Двигатель для 1.6 имеет приличный аппетит, с АКПП, как уже сказали, расход может доходить и до 17-18л при тапке в загруженном пробками городе. Ручка куда предпочтительнее.
И дизайн все-таки уже не айс, хотя машинка качественная и добротная (лучше 10-го Лансера).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 15:04
Сообщения: 36
Откуда: Тамбовская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Я бы тоже с удовольствием купил 9й. Очень хорошая машинка.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Sergey_M писал(а):
darkwish писал(а):
Да,9ый почемуто не пошел,и повторить успех Nissan Almera Classic не смог!А виной тому ЖАДНОСТЬ диллеров ибо MMC LANCER CLASSIC должен был стать его прямым конкурентом а цену сделали выше!

Девятый Лансер очень даже пошел и не раз становился машиной года в России. Классик (он же) брали вполне охотно, за те деньги, которые за него просили (500-530 тыс.), машина отличная. Все равно больше брали 1.6.
Сараи тоже были: причем можно было взять и с 2.0 (неплохая динамика), однако сеи машинки увидеть можно было не так часто. Продавался он лучше корейского Самсунга (Алмера Классик), особенно в 2005-2006-2007г. И движков было на выбор и для всех: 1.3, 1.6, 2.0. Брали всё.
По обслуживанию дороговат. Например, парни рассказывали, что рулевая рейка у дилера стоит 150 000 руб, и это при том, что сама машина - 400 000 руб :) Кузовня также дорогая, ТО у дилера обходится также в приличную сумму.
Если все делать не у ОД, тогда все по-другому в плане цен: если у ОД салонный фильтр, к примеру, стоит 1200 руб, то самостоятельно на эти деньги можно купить все фильтра (пусть и неоригиналы, но очень качественные, порой даже лучше оригинальных). За замену масла возьмут тысяч 3-4 (если не больше). Дорого, одним словом. Но это касается новой машины, б.у.-шку негарантийную можно обслуживать самостоятельно (менять масло, фильтра, колодки), если она не убита и не требует ремонта по-крупному.
Двигатель для 1.6 имеет приличный аппетит, с АКПП, как уже сказали, расход может доходить и до 17-18л при тапке в загруженном пробками городе. Ручка куда предпочтительнее.
И дизайн все-таки уже не айс, хотя машинка качественная и добротная (лучше 10-го Лансера).


Я имел ввиду не пошел "на второй круг" после презентации уже нового лансера!
ИМХО-Ценуб ему процентов на 10% ниже и былбы хитом!


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: