Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый Seat Toledo ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=5137 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | mkovalevskiy [ 10 сен 2012, 16:24 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Новый SEAT Toledo Неофициально они подтвердили, что стоить Toledo будет несколько выше, чем Skoda Rapid, а позиционирование будет опираться на спортивную составляющую и в продажах российский SEAT будет делать упор на турбированные версии. Как нам неофициально сообщили, в то время как в Европе и на других традиционных рынках Toledo будет продаваться со всей гаммой моторов, в российском SEAT рассчитывают создать модели спортивный имидж, и ставка будет сделана, прежде всего, на самый «резвый» 122-сильный турбомотор объемом 1,4 литра. Мотор же 1.2 MPI поставлять и не планируют. Что до дизелей, то тут царит большая неопределенность. «Будет спрос – будет и дизель, но пока наш потребитель предпочитает бензиновые моторы», так поясняли в кулуарах организаторы презентации. Новый Toledo получил три варианта комплектации. В варианте Standard покупателю предложат передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также подушки безопасности головы и грудной клетки. В базовое оснащение входит сигнализатор непристегнутого ремня безопасности, системы ABS, ESP, ASR, центральный замок, складывающиеся задние сиденья и электрические стеклоподъемники спереди. На автомобиль устанавливаются 15-дюймовые стальные колесные диски с шинами размера 185/60 R 15. В варианте Reference Toledo доукомплектовывается регулировкой водительского кресла по высоте, центральным замком с дистанционным управлением, задним сиденьем, складывающимся в пропорции 40/60, бортовым компьютером и подсветкой перчаточного ящика. Среди списка опций - электрически регулируемые наружные зеркала с подогревом, антенна на крыше и радиоподготовка из четырех динамиков. Топовая версия Toledo Style нацелена на комфорт-ориентированных клиентов и должна, по замыслу маркетологов, подчеркнуть статус за счет внешних элементов, таких как 16-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размером 215/45 R 16. Кроме того, пакет включает в себя дополнительные автоматически включающиеся при повороте руля на скоростях до 40 км/ч передние противотуманные фары с активным статическим освещением поворотов. Для того чтобы еще больше способствовать продвижению, Toledo в России будет и с российским пакетом. Это, скорее всего, выльется в чуть более высокий клиренс и мощную печку у российской версии. Новый Toledo - автомобиль достаточно крупный, 4,48 м в длину. Большая колесная база в 2602 мм (на 80 мм больше, чем у Toledo II) позволила создать автомобиль с очень просторным салоном (по утверждению представителей SEAT – среди одноклассников Toledo предлагает больше места для задних пассажиров). Но еще более сильное впечатление производит крышка багажника, разверзающаяся словно пасть бегемота. В пользу Toledo говорят неплохая подвеска, просторный салон и отменные возможности по перевозке багажа. Остается надеяться, что цена машины в России не окажется слишком высокой. В противном случае все будут смотреть на Skoda Rapid, который будет не только продаваться, но и собираться в России. http://www.zr.ru/content/articles/47146 ... j_taksist/
|
Автор: | More [ 10 сен 2012, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): Что до дизелей, то тут царит большая неопределенность. «Будет спрос – будет и дизель, но пока наш потребитель предпочитает бензиновые моторы», так поясняли в кулуарах организаторы презентации. Такое ощущение, что большинство маркетологов большинства компаний-автопроизводителей, в оценках предпочтений российского потребителя прочно засели в 90-х. |
Автор: | Pavel.S [ 11 сен 2012, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да внешне машинка очень и очень привлекает,комплектация тоже радует,но вот цена думаю радовать не будет Добавлю фотку с выставки |
Автор: | More [ 11 сен 2012, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глядя на эту фотку думается, что ФПС явился родоначальником целой кучи всеразличных автомобилей. Выштамповки дверей, ручки, конфигурация задней стойки, зеркала, плоская "отбивка" на арках...))) |
Автор: | Pavel.S [ 11 сен 2012, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): Глядя на эту фотку думается, что ФПС явился родоначальником целой кучи всеразличных автомобилей. Выштамповки дверей, ручки, конфигурация задней стойки, зеркала, плоская "отбивка" на арках...))) Так точно! Polo Sedan ==>Seat Toledo ==>SKODA RAPID,а есть еще и вариант для индии где мордачка от Фабии,а кузов от поло Вообщем наш впереди планеты всей,правда думаеться что все следующие модели будут более совершенны и дороже нашего полика |
Автор: | pablo [ 13 сен 2012, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сеат себе не изменит и в очередной раз задерет прайс под маркетологические мантры о якобы спортивности (а октавия 1.8tsi 152лc гоночный болит тогда? но покупатели об этом не знают, им маркетологи сеата не объяснили), с толедо будет алиса в стране чудес , попытаются обычный бюджетный седан за 15тыс евро пристроить в несвойственную ему нишу с неадекватным ценником , как результат -мизерные продажи и через полгодика незаметно исчезнет с рынка А выставить конкурентный ценник за толедо не дадут -нужно полоседаны продавать, рапиды, джетту россиискую , октавии ...не говоря уже о говнориолярисах.... Так что все закончится красивой картинкой с выставки |
Автор: | Ivan.Ko [ 14 сен 2012, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
pablo как с языка снял. Не раз уже так было с Сеатами, никому они тут не нужны для повседневной эксплуатации, да и на премиум не тянет... |
Автор: | mkovalevskiy [ 17 сен 2012, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 17/1739585 |
Автор: | stepmail [ 20 сен 2012, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
pablo Кстати октавия 1.8TSI в некотором смысле нормальный гоночный аппарат. Едет очень неплохо. А после перепрошивки едет на разгон чуть хуже стоковой RS. Ну это так. В общем и целом и правда слова правильные. |
Автор: | mkovalevskiy [ 16 ноя 2012, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Seat: Мы - испанцы! И немцы! И машины! http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 16/1744527 |
Автор: | Yaroslaf [ 14 дек 2012, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично я настроен на покупку сеата 60% против рапида 40% - не такая ширпотребная марка как ... и шкода В новом толедо радует: 1. Испанская сборка. 2. Дачик температуры 3. Полноценный экран БК, а не урезанный как в роло седане. 4. Лючек в багажное отделение. |
Автор: | Maxim73 [ 14 дек 2012, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yaroslaf писал(а): Лично я настроен на покупку сеата 60% против рапида 40% - не такая ширпотребная марка как ... и шкода В новом толедо радует: 1. Испанская сборка. 2. Дачик температуры 3. Полноценный экран БК, а не урезанный как в роло седане. 4. Лючек в багажное отделение. Вот честно говоря немцев и "сочувствующих" больше не хочется. Лучше пробовать корейцев, японцев... Главное, чтобы сборка была не российская. |
Автор: | John Doe [ 14 дек 2012, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yaroslaf писал(а): Лично я настроен на покупку сеата 60% против рапида 40% - не такая ширпотребная марка как ... и шкода В новом толедо радует: 1. Испанская сборка. 2. Дачик температуры 3. Полноценный экран БК, а не урезанный как в роло седане. 4. Лючек в багажное отделение. Что-то мне подсказывает, что Toledo будет явно дороже, чем Rapid. Посмотрел ценник на Ibiza - самая простая начинается с почти 550 тыс. руб. с движком 1,4 85 коней. Та же Fabia с аналогичным двигателем стартутет с 474 тыс. руб., а за 554 тыс. руб. эта машинка будет в комплектации Elegance. Комплектации можете посмотреть сами, но в Ibiza даже не будет маршрутного компа , и это при цене "всего" в 550 тыс. руб. Испанская сборка - плюс несомненный, остальное, по моему мнению, в плюсы не тянет. Насчет ширпотребности Skoda (любой модели) - не соглашусь, а вот у VW Поло-седан явно этим попахивает, и только из-за "в России и для России". И еще - не забывайте, в какой концерн входит Seat... |
Автор: | Yaroslaf [ 14 дек 2012, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Лучше пробовать корейцев, японцев... Главное, чтобы сборка была не российская. Ну тут вроде про Толедо говорим... А корейцы у меня были - отличные авто, только не оцинкованы так как роло - склонны к гниению и сервис у нас дорогой и ацтойный в сравнении с ваговским. Японцы унылое оверпрайснутое овно на уровне корейцев по качеству (иногда и хуже) но дороже, причем поголовно на вариаторах - э это тупиковая ветвь АКПП - оно тебе надо? Цитата: Toledo будет явно дороже, чем Rapid. надо понимать насколько для принятия решения о покупке. Впрочем рахит будет мало отличаться от то лето, это не фабу сравнивать с ибицей. На фабе - ты скупой среднестатистический нищеброд и офисный планктон, в то время когда на ибице ты стремительный, молодой, дерзкий - всегда открыт для приключений и новых впечатлений - ну где-то так (канечно же это мое восприятие данных марок авто). |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |