Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Новый конкурент?
Серийное производство нового седана Peugeot 408 стартует в этом году на производственных мощностях калужского предприятия PCMA Rus. К настоящему моменту уже полностью завершился монтаж оборудования, прошли испытания в новых цехах сварки, покраски и сборки, усовершенствованы стандарты производства, введена «Система улучшения процессов» (PSA Excellence System), призванная повысить уровень эффективности работы предприятия в целом. Все это приближало момент перехода от крупноузловой сборки (SKD) к производству полного цикла. И вот свершилось – первый предсерийный седан сошел с конвейера завода.
Peugeot 408 представляет собой глобальный проект, разработанный для трех ключевых рынков бренда – России, Китая и Латинской Америки. Модель адаптирована для каждого из этих рынков с учетом специфики соответствующих климатических и дорожных условий, а также предпочтений местных покупателей. Команда инженеров, трудившихся над моделью Peugeot 408, провела серьезные испытания автомобиля и приняла во внимание все особенности российских условий вождения. Это позволило адаптировать автомобиль к требованиям российский покупателей и сделать седан подходящим для эксплуатации на отечественных дорогах всех типов.
Автомобиль имеет рекордную длину в классе (4,703 м) и большую колесную базу (2,71 м), что позволило расширить пространство для задних пассажиров. Объем багажника составит 526 литров. Большая ширина (1,815 м) и высота (1,505 м) кузова повышают уровень безопасности.
Для Peugeot 408 предусмотрен широкий выбор двигателей и трансмиссий. Это первая модель местной сборки, для всех версий которой предлагается дизельный двигатель 1.6 HDi.
Модель прошла адаптацию к суровым зимним условиям эксплуатации. Испытания, в частности, проводились на территориях Урала и Заполярья. Благодаря этому автомобиль рассчитан на эксплуатацию в климатических условиях России, что выражается в адаптации различных элементов автомобиля.
Седан Peugeot 408 имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также подогрев сидений повышенной эффективности (в российской модификации панель управления подогревом для удобства расположена на консоли между передними сиденьями). Кроме этого повышена эффективность воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров, сидящих сзади. Новый седан имеет такие опции, как подогрев нижней части ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей) и подогрев форсунок омывателя; кроме того автомобиль оборудован увеличенным бачком для жидкости омывателя ветрового стекла. На все версии данной модели на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя. Усовершенствован доступ в багажник и лючок горловины топливного бака.
Все версии Peugeot 408 производятся из стали, обладающей высокой антикоррозийной устойчивостью.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8170 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
Добавлю чуток viewtopic.php?p=170003#p170003


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Если будет хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска, колеса 15 в базе, спинка раскладывающаяся 2/3, музыка, все эл.стекла , подогрев сидений, кондей, гур, 2 подушки, штатная сигнализация, коврики пусть и с самым чахлым двигателем 1.6 110лс за 550тыс руб...то можно брать, цены после 10 мая объявят, непонятно только какая степень локализации, первые машины будут сыроватыми, а через полгода уже можно будет думать, конечно на вторичном рынке пежо уже без скидки не продать...все французы это билет в один конец..купить можно а продать уже очень сложно


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
На вторичном рынке пежо уже без скидки не продать...все французы это билет в один конец..купить можно а продать уже очень сложно.
ob_+mil


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Машина Д-класса конкурент? Тогда уж все, что движется и продается...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
staroi писал(а):
Машина Д-класса конкурент? Тогда уж все, что движется и продается...

посмотрите аналогичные темы-в основном автомобили сравниваются в ЦЕНОВОЙ категории....а не борьба классов и приводов...

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Олег151 писал(а):
staroi писал(а):
Машина Д-класса конкурент? Тогда уж все, что движется и продается...

посмотрите аналогичные темы-в основном автомобили сравниваются в ЦЕНОВОЙ категории....а не борьба классов и приводов...


А у них , что, и цены идентичны ?
п.с. Тогда , если ТОЛЬКО по ценам сравнивать, в одну кучу можно свалить и всю секонд - хэнд технику ... :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
staroi
ну судя по другим публикациям-там предполагается не сумасшедший ценник....где то от 550-до 700....ну сравнивают же седан В класса (Поло) и кроссовер (Дастер) ....и заметьте...красной нитью там идет ЦЕНА..... ;)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
pablo писал(а):
Если будет .......

Добавлю к этому списку:
- боковые подушки
- климат, а не кондей
- как минимум АБС, а лучше с ЕСП
- мультимедиа с USB-входом и управлением на руле
и при этом цена не больше 600 т.р., то я бы рассматривал его как конкурента ФПС :)
staroi писал(а):
Тогда , если ТОЛЬКО по ценам сравнивать, в одну кучу можно свалить и всю секонд - хэнд технику ..

Ну утрировать-то не стоит, сравниваются ведь новые машины из салонов :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 594
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
С чего бы 408-му быть в Д-классе, если это изрядно переработанный и упрощенный 308-й?
"По предварительным данным, цена Peugeot 408 для российских покупателей будет находиться в пределах от 450 000 рублей за базовую модификацию с 1,6 л. (110 л.с.) 5 МКП, до 600 000 рублей за модель с 2,0 л. (147 л.с.) и 4 АКП."
(http://auto.ironhorse.ru/peugeot-408-ru_2057.html)

_________________
Поставил пятерку, но при десятибалльной системе поставил бы 8-9.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Ambassador
хм....заманчиво..скажу я вам...

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Ambassador писал(а):
По предварительным данным, цена Peugeot 408 ... будет находиться в пределах от 450 000 рублей ... до 600 000 рублей

Дык до выпуска всегда обещают меньшую стоимость, чем потом бывает в реальности :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Козыри Пежо 408 чтобы обыватель занес 550тыс руб именно его дилерам?


Высокая репутация, популярность марки? - нет
Симпатичный дизайн? - скорее да
Надежность? - скорее нет
Высокая ликвидность на вторичном рынке? - нет
Ездовой комфорт? - нет данных ( в бюджетном сегменте для стран третьего мира чудес не бывает)
Шумоизоляция? - нет данных ( см. выше)
Дешевизна опций? -нет данных
Увеличенный до 20тыс межсервисный пробег? -скорее да
Низкая стоимость ТО и расходных материалов? -скорее нет (как показала практика цены на обслуживание и расх для бюджетных моделей - высокие)
Ремонтопригодность? (легкость в замене лампочек и пр) - скорее нет (в рено мегане лампочки поменять в передних фарах самостоятельно не возможно, перегорают через 3 месяца)
Высокий дорожный просвет? -скорее нет (сделают 155-160мм максимум )
Специальная адаптация к холодному климату? - скорее нет (обычный маркетинговый ход, аккумулятор повышенной емкости и эксплуатац жидкости рассчитанные на -30)
Гарантия от 3-х лет? -скорее нет (максимум 3 года, из них 2 года заводские, а за третий год нужно будет дилеру доплатить для сохр гарантии)
Низкие ставки по каско? - скорее да (неугоняемы, можно даже не страховать)

В сухом остатке среди плюсов кроме симпатичного для бюджетного сегмента дизайна больше и перечислить нечего, к минусам можно отнести использование в качестве донора по основным узлам пежо 308, половина отзывов по которому -"слава богу с трудом продал больше француза не куплю никогда". Компания не хочет вкладываться в разработку и идет по пути наполнения нового кузова агрегатами и узлами от предыдущей, не самой удачной модели, наглядный пример подобного подхода наблюдаем на примере Рено Флюенс когда в кузов седан устанавливаются моторы от предыдущей модели мегана имевшей ряд врожденных наследственных болезней, но видимо потребитель не очень доверяет такому подходу о чем говорят и неутешительные объемы продаж Флюенсов в России. Прорыв в этом сегменте возможен если действительно будет предложен автомобиль кардинально отличающийся в лучшую сторону от своих прямых конкурентов при сохранении цены, но пока сделать хороший автомобиль за небольшие деньги не удавалось ни кому, поэтому наивно возлагать серьезные надежды и на пежо 408, появится еще один середнячок и яркий представитель бюджетных автомобилей для стран третьего мира , в переводе с языка маркетинга - автомобиль без шумоизоляции с посредственной надежностью и посредственными ездовыми характеристиками, высокой стоимостью владения и с большими потерями при продаже на вторичном рынке...


Последний раз редактировалось pablo 18 апр 2012, 17:23, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:15
Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Есть у французов и надежный авто -Рено Логан который продается отлично ,в т.ч на вторичном рынке.Может быть и у Пежо получится подобный автомобиль ,но с менее бюджетным дизайном.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 09:27
Сообщения: 24
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Я где то вычитал что он по размерам как шевроле круз этот так или нет?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: