Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Полазил вот сейчас по всем данным 408-го. Чешу репу. :? Не буду говорить, лучше он или хуже Поло, время покажет. Но. Складывается у меня такое впечатление, что я бы такую машину взял, в варианте Allure с дизелем, по цене 734 рубля, вместо Джетты.

Основные моменты, которые склоняют к такому решению:

1. Уровень оснащения этой комплектации весьма достойный, ABS,ESP, четыре подушки, двухзонный климат, подогревы всего, 4 стеклоподъемника, омыватель фар, литьё, защита двигателя, аудио+блютус, и ещё куча-куча всего, в том числе охлаждаемый бардачок, кожаные оплетки, и куча лампочек по салону.

2. Дизель! Заявленный расход по городу - 6.3 литра.

3. Бак - 60! литров.

4. Багажник - 560л.

5. Гарантия 3 года или 100.000км.

6. Весьма гуманная цена за такой автомобиль.

7. Джетта на бензине 1.4TSI в подобной комплектации уже подползает к 850...

Останавливает пока только одно - хроническая необъяснимая нелюбовь к французам. :roll:

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8177 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
More, по Орлу эти пыжики уже гоняют, так вот внешне ну очень уж они на любителя :? .
За одни и те же деньги между Поло седаном и этим Пыжиком в примерно одинаковых комплектациях я бы однозначно выбрал Поло, а Джетту уж подавно.
Меня теперь вообще трудно будет пересадить не на VW-групп, видимо сказывается первоначальный опыт эксплуатации иномарок, а именно Гольф 4, на опыте эксплуатации которого мне видимо навсегда привилась любовь машин с фольксвагеновским внешним и внутренним видом.
Как говорится каждому своё...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Так-то оно так, честно говоря, Джетта, конечно, больше нравится. И в конце концов, хрен с ним, с этим слоновьим багажником, но она только бензинка, по городу ест 8,5, гарантия 2 года, и стоит 800 с гаком. Вот и думай...

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
Когда первый раз сел в новую Джетту, было такое ощущение, что надо мной подшутили и я опять сижу в полике, только сидение немного опустили. Поднял сидение по максимуму - чувствую чего-то не хватает, угу подлокотника (это был Тренд). В общем по ощущениям салона (шире, просторнее) я особе не заметил, всё практически один в один, если только на заднем сидении чуть больше места для коленей. Ну, это и понятно - база больше аж на 99мм, а отсюда больший комфорт езды, что немаловажно. Со стороны хотя и напоминает вытянутого полика, выглядит посолиднее.
К чему это я. В пыже пока не сидел, но судя по еще большей длине кузова (4703мм) и самое главное колесной базе (2717мм), что на 66мм больше чем у Джетты, это весьма и весьма неплохо. Недаром все отмечают просторный салон нового пыжика пыжа.


Вложения:
Комментарий к файлу: Пежо_408 - Jetta
Пежо 408 седан-новый конкурент?
Пежо_408 - Jetta.jpg [ 201.79 КБ | Просмотров: 1921 ]
Комментарий к файлу: Jetta - Polo Sedan
Пежо 408 седан-новый конкурент?
Jetta - ФПС.jpg [ 254.83 КБ | Просмотров: 1921 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Не знаю. Я конечно весьма компактный (170/75) и ноги коротковаты, но каких-то принципиальных отличий по размерам салона - не вижу. 20 см разницы в базе - это по 5 см в капот и багажник и остальные 10 - салон. т.е. 5 см вперед и 5 назад. 10см лишней ширины корпуса - это тоже далеко не 10 см в ширину салона. Ну громадная разница... Конечно, если места не хватает, то лишними эти сантиметры не будут, но, в осн овном люди в машины помещаются вполне нормально. Разница разве что в размещении на заднем диване втроем. Тут да. И это разница между размерами классов B и D. Где там может быть весьма просторно, не понимаю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Наконец познакомился с 408-м поближе. Оч. впечатлило! У меня немного специфические критерии выбора (размер гаража), но будь 408-й в габаритах полоседана, взял бы не задумываясь! Конечно рано говорить об надёжности и безпроблемности в эксплуатации, но по комфорту внутри, шумоизоляции, набору опций за очень адекватную цену, поло рядом с пыжом просто меркнет! Жаль ещё только, что нет оптимальной для меня комплектации (актив механика с с мотором 120), но зато есть дизель. Пока на тесте нет такой машины, но если у него у него с шумкой также хорошо, то это просто супер вариант в свете беспрерывно дорожающего топлива.
После 408-го сел назад в свой поло, словно в трактор :(.. Мотор, выхлоп шумит, словно в уазике, про отделку салона просто сравнивать даже грустно...

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
More писал(а):
Останавливает пока только одно - хроническая необъяснимая нелюбовь к французам.

og_+1
mkovalevskiy писал(а):
...по Орлу эти пыжики уже гоняют, так вот внешне ну очень уж они на любителя ...Меня теперь вообще трудно будет пересадить не на VW-групп, видимо сказывается первоначальный опыт эксплуатации иномарок, а именно Гольф 4, на опыте эксплуатации которого мне видимо навсегда привилась любовь машин с фольксвагеновским внешним и внутренним видом.Как говорится каждому своё...
og_+1
Riv_2000 писал(а):
Когда первый раз сел в новую Джетту, было такое ощущение, что надо мной подшутили и я опять сижу в полике... Со стороны хотя и напоминает вытянутого полика, выглядит посолиднее.

Во многих обзорах и тестдрайвах, которые появились во множестве после презентации новой Джетты все обозреватели очень часто сравнивали её с Пассатом. А у меня она всегда вызывала такие же ощущения как и у Riv_2000 - так называемый "эффект подросшего Полика". Ну какой там, нафиг, Пассат, если я её первое время издалека во встречном потоке с Поликом путал и только при значительном сближении узнавал. А Пассат его ни с чем не спутаешь.
Чего я хотел сказать, накатав такой пролог? То что Пежо я не рассматриваю однозначно, хотя и не видел пока. Джетта однозначно лучше для меня (её я тестдрайвил и это очень хорошая машина, которая гораздо лучше Полика), но тут вышеописанный эффект присутствует и не будет из за этого большого ощущения новизны. И тут из тумана выходит Гольф VII, который мне сразу же очень и очень понравился. Теперь надо дождаться и прокатиться, но сразу брать все равно ещё не буду, а покатаюсь пока на Полике. Жене фотки Гольфа показывал - её не впечатлил он. Это потому, что она вообще хетчи не любит. Но ничего - меньше грузить будет (сиденья я раскладывать не люблю и стараюсь всячески этого избегать). А то у Полика багажник большой - она его как загрузит из деревни под крышку и едем брызговиками шоркаем :grin: Я, в общем-то, тоже больше седаны люблю, но Гольф это Гольф, а Гольф VII мне вообще понравился больше чем все предыдущие.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Может джетту стоит обсуждать в отдельной теме?
По теме хочу сказать, что пока одним из минусов пежо является непонятки с прогревом, точнее отоплением салона при прогреве. Есть какая-то граница температур при которой отопитель салона (или как правильно назвать не знаю) отказывается пускать в салон теплый воздух пока мотор не прогреется до определенной температуры. Владельцы жалуются, что начинать движение приходится в холодной машине, при этом из дефлекторов дует только холодный воздух. Вроде как опытным путем установлено, что при температуре ниже 3 градусов, воздух сразу начинает идти теплый (толи включаются "нити" обогрева в дефлекторах, толи меняется сам алгоритм работы отопителя). Да и до сих пор непонятно есть ли эти нити или нет, только на дизелях они или нет. Вобщем неясно. Появился первый видос по дизельному пыжу в движении. Качество конечно очень посредственно, но что-то понять можно. http://www.youtube.com/watch?v=m9xKVGME ... e=youtu.be
Лично меня интересует эта машина только с дизелем, ибо конкуренту ей за эти деньги нет. Кстати как я понял ТО раз в 20 000 км, но замена масла и масляного фильтра проводится каждые 10 000.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Согласен со stepmail, не смотря на то, что по размерам кузова джетта ближе к 408.
Давайте все таки сравнивать две машины Поло седан и Пежо 408 седан.
Джетуу с поло седаном и другими авто можно сравнить в теме 2011 VW Jetta


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8177 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
Collins, всегда с интересом читаю ваши посты и с уважением к Вам отношусь, но здесь позволю себе в части не согласится с Вами.
Если Вы воспринимаете свой авто как трактор, и он по каким-то причинам у Вас шумит, гремит, гудит и т.д., а у других нет, то думаю причина только в Вас. Да выхлоп громковат, но о сравнении с трактором и УАЗом речи не должно и не может идти.
Также и с отделкой салона: для меня лично внутренний корпоративный стиль автомобилей марки Фольксваген, в том числе и Поло седана, наоборот большой плюс, т.к. я не люблю аляпистые, вычернутые стили как внутренние, так и внешние.
И еще, на этом форуме имеются владельцы Поло седанов, которые до этого ездили на дорогих автомобилях, и в настоящее время так как Вы, они не отзываются о своём авто. Так для примера в Орле имеется владелец Поло седана, который на него сел с последнего Паджеро и Q7, и не в пример Вам доволен в большинстве своём этим седанчиком. Ничего личного и без обид.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 19:13
Сообщения: 10
Откуда: Западная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
stepmail писал(а):
Может джетту стоит обсуждать в отдельной теме?
По теме хочу сказать, что пока одним из минусов пежо является непонятки с прогревом, точнее отоплением салона при прогреве. Есть какая-то граница температур при которой отопитель салона (или как правильно назвать не знаю) отказывается пускать в салон теплый воздух пока мотор не прогреется до определенной температуры. Владельцы жалуются, что начинать движение приходится в холодной машине, при этом из дефлекторов дует только холодный воздух. Вроде как опытным путем установлено, что при температуре ниже 3 градусов, воздух сразу начинает идти теплый (толи включаются "нити" обогрева в дефлекторах, толи меняется сам алгоритм работы отопителя). Да и до сих пор непонятно есть ли эти нити или нет, только на дизелях они или нет.


Все абсолютно верно!!!
Машина свежая , менеджеры ни чего по ней сказать не могут. Все узнаем методом тыка.

Riv_2000 писал(а):
Когда первый раз сел в новую Джетту, было такое ощущение, что надо мной подшутили и я опять сижу в полике, только сидение немного опустили..


Я думал , что мне такое только показалось. Сидел в салоне в Поло , Гольфе , Джетте , разницы в размерах салона не почувствовал. Мне во всех машинах за рулем было удобно сидеть, но в Пежо , однозначно просторней. Поверьте мне на слово , до Пежо 8 лет ездил на Волге. Задние пассажиры , будут весьма и весьма удобно себя чувствовать .
Ну и без недостатков не бывает. У Пежо на заднем сиденье отсутствует подлокотник.Хотя , как показывает моя практика , за 8 лет на Волге , его ни разу так и не доставали. Багажник хоть и большой , но весьма скромный проем затрудняет в него положить крупногабаритный груз.
В остальном, пока полет нормальный.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
mkovalevskiy писал(а):
Collins, всегда с интересом читаю ваши посты и с уважением к Вам отношусь, но здесь позволю себе в части не согласится с Вами.

Да всё нормально это, люди разные, мнений много, и для разных людей важны разные критерии. На то мы и на форуме, чтобы высказываться и спорить, иначе как нащупать истину? :). Кто-то не может жить с недостаточно мощным мотором, кому ещё что-то, для меня просто именно недостаточная шумоизоляция является главной нерешённой (и к сожалению труднорешаемой в рамках разумного бюджета) проблемой Поло. При всех бесспорных плюсах машины. Кстати, у меня в машине ничего не гремит и не шумит, только лишь за исключением рычания выхлопа, и я думаю это одинаково во всех Поло, просто для многих это второстепенный фактор. Я сравниваю с моим предыдущим Фокусом, там мотор много тише. Тихо и в салоне 408-го. Я довольно много езжу в дальние поездки, и тишина в салоне здесь выступает немаловажным фактором комфорта (повторюсь, это субъективно, на моё восприятие).
Вот где француз наверняка проиграет VW, так это при очередной продаже и смене машины. VW в процентном соотношении медленнее теряет в продажной стоимости на вторичном рынке. Ну и дизайн VW (опять же это субъективно!) выдержан абсолютно в предпочитаемом мной лично стиле - строг, функционален, без излишеств и уж тем более без всякого рода юго-восточных псевдокрасивостей. Пыж тоже этим отчасти грешен, но всё же следует отдать должное - уровень отделки салона в 408-м всё же совершенно иной, лучше материалы! Да и дизель в комплектации - у Поло его просто нет, а был бы, ценник бы наверняка зашкалил...

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Collins писал(а):
ценник бы наверняка зашкалил...

Так и есть! Не секрет что тысяч 100 рублей мы отдали только за шильдик VW.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
polovod1 писал(а):
Collins писал(а):
ценник бы наверняка зашкалил...

Так и есть! Не секрет что тысяч 100 рублей мы отдали только за шильдик VW.


Вот черт... Т.е. те, кто купил тренд за 430, на самом деле купили неплохую приору за 300 с небольшим, а купившие за те же деньги хюндаи и т.д - обзавелись нормальными тачками за реальную цену... Ну надо так народ надуть...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
По поводу стоимости шильдика - не стоит иронизировать, это есть ни что иное, как элемент стоимости брэнда, вполне реальная и количественно оцениваемая величина. Очень широко применяется в маркетинге, установлении итоговой оптимальной цены на товар, и ещё много где. 100 000 р. или 1000 р. - не суть важно, но она есть. Покупая товар с высокой стоимостью брэнда, мы действительно часть денег отдаём именно за брэнд (или преславутый шильдик), а отнюдь не только за потребительские качества товара. Но! Как правило, большую часть из уплаченных в своё время за шильдик денег, мы в последствии вернём при продаже авто на вторичке.
Применительно к Пежо - стоимость его шильдика явно ниже VW. Но и при продаже он при прочих равных потеряет в цене поболее VW. Классический пример - китаймобили. При покупке сильно дешевле европейцев, и не сказать, что уж совсем плохие. Но попробуйте продать хотя бы двух- трёхлетнего китайца!..

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, werfool и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: