Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Collins писал(а):
По поводу стоимости шильдика - не стоит иронизировать, это есть ни что иное, как элемент стоимости брэнда, вполне реальная и количественно оцениваемая величина. Очень широко применяется в маркетинге, установлении итоговой оптимальной цены на товар, и ещё много где. 100 000 р. или 1000 р. - не суть важно, но она есть. Покупая товар с высокой стоимостью брэнда, мы действительно часть денег отдаём именно за брэнд (или преславутый шильдик), а отнюдь не только за потребительские качества товара. Но! Как правило, большую часть из уплаченных в своё время за шильдик денег, мы в последствии вернём при продаже авто на вторичке.
Применительно к Пежо - стоимость его шильдика явно ниже VW. Но и при продаже он при прочих равных потеряет в цене поболее VW. Классический пример - китаймобили. При покупке сильно дешевле европейцев, и не сказать, что уж совсем плохие. Но попробуйте продать хотя бы двух- трёхлетнего китайца!..


Ну я как бы не спорю с фактом платы за шильдик, меня сама сумма покоробила. Сомнительно, что шильдик - это четверть стоимости авто. Ну процентов 10-15 может быть. Не, ну понятно, что может быть и больше, но это уже "абыдна, панимаешь...", если такая доплата не за "большую тройку".

Грубо говоря, я готов доплатить за хороший шильдик, если это будет равное конкурентам авто, но более дорогое засчет шильдика. Но вот за худшее авто, которое сравнялось по цене с конкурентами только засчет шильдика доплачивать уже не хочется. Не знаю, насколько ясно выразил мысль, но как-то так понимаю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Если не ошибаюсь то в ветке с солярисом посетили о стоимости бренда. ВВ берет в среднем за "шильдик" 850 $ в среднем. К сожалению сейчас искать тот пост некогда...

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
spax писал(а):
Грубо говоря, я готов доплатить за хороший шильдик, если это будет равное конкурентам авто, но более дорогое засчет шильдика. Но вот за худшее авто, которое сравнялось по цене с конкурентами только засчет шильдика доплачивать уже не хочется.

Вот я и говорю (да и многие уже здесь эту мысль выражали), что сравнивать между собой нужно только автомобили одного класса (в нашем случае "В" и из модельного ряда Пежо это должен был быть Пежо 207). А автомобили других классов нужно просто обсуждать, а если уж сравнивать то с одноклассниками (что собственно и сделал выше ув. Riv_2000, подкрепив свои слова наглядно, как он всегда и делает).

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10757
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1873 раз.
Поблагодарили: 3689 раз.

Имя: Олег
Vasilich
А мне кажется что уместнее было сравнивать все же по цене, а не по классам.Не секрет, что для многих цена - определяющий фактор при выборе авто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
polovod1 писал(а):
А мне кажется что уместнее было сравнивать все же по цене, а не по классам.Не секрет, что для многих цена - определяющий фактор при выборе авто.

Ну, тоже весьма разумный довод. Хотя, конечно, не для приверженцев VW ;) .

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Да в нашей стране цена главенствует в первую очередь...
Маркетологам об этом стоит помнить. bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
ABH писал(а):
Да в нашей стране цена главенствует в первую очередь...
Маркетологам об этом стоит помнить. bt


Да ну, какая цена... Тут каждый второй, кто поло не купил, утверждает, что в этой стране легко добавить еще "каких-нибудь" 100-150, а то и 200 тысяч и купить авто классом выше. Причем это, в принципе, тоже не вариант, ибо все авто ценником ниже лимона - вообще не достойны называться гордым словом автомобиль :) За ценой у нас люди не стоят, как-раз. На словах, по крайней мере. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Мужчины,давайте,все же,вернемся к теме пежо.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
По теме пежо хочу сказать, что владелец дизеля подтверждает наличие "фена" в дефлекторах. Т.е. дизельные машины снабжены киловатным нагревателем, чтобы в любую погоду, в любой мороз, сев в холодную машину, из дефлекторов шел теплый воздух еще до того, как прогреется двигатель, таким образом мотор максимально быстро прогревается до рабочей температуры(не отдает тепло печке). По моему это очень здорово. Дизельный 408 мне видится чуть ли не идеальным автомобилем до 700 т.р. Высокий, огромный, экономичный, комфортный, хочется верить, что надежный, и хорошо адаптирован под русскую зиму. Думал продавать фабию и уже брать, но решил все-таки подождать детальных отзывов и опыта эксплуатации от владелцев дизелей, коих пока на пальцах одной руки пересчитать. По весне буду всерьез задумываться о покупке.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
stepmail писал(а):
Дизельный 408 мне видится чуть ли не идеальным автомобилем до 700 т.р.


og_+1

С фенами отлично сделано. Мне дизель всяко нравится, одно только смущало - очень долгий прогрев зимой. А с таким решением, эта проблема исключается.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8169 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
http://www.zr.ru/content/articles/48461 ... vi_moment/
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=478933


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10757
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1873 раз.
Поблагодарили: 3689 раз.

Имя: Олег
mkovalevskiy писал(а):
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=478933

Спидометр "скромно" размечен до 250.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Остается только понять, на чем же все-таки сэкономили в Пежо, чтобы получить такую классную машину за такие деньги. Притом, что абсолютно все конкурирующие фирмы, почти за эти же деньги, смогли сделать только машины чуть ли не двумя классами меньше и разной степенью экономии и удешевления :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 19:39
Сообщения: 82
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Сегодняшний ценник на 408-ой это типа рекламной акции.К весне ну или к лету всё встанет на свои места. umnik


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Весной встречаем 301-ую модель пежо, на днях продажи стартуют в турции, а к весне уже будет у нас, сборка будет не российская , по деньгам и комплектациям уже есть информация в первом приближении, за 600+ рассчитываю на 1.6 +акпп в комплектации аллюр (на круг полный фарш до 650) .....будет хороший конкурент рапиду


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: