Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
pablo
А вот 301 мне нравится, стильный!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Сегодня съездили на тест-драйв на 408 с другом, места сзади вагон. А снаружи когда смотришь кажется намного меньше. И вообще мне понравилась машина.
еще бы внешность по стильнее, машина бы стала хитом продаж.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Тест-драйв пежо 408 от Стиллавина http://youtu.be/K0B2b8u3v6U


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Интересные мысли высказал один из участников на Авес форуме по итогам дневного тест драйва 408 , позволю себе его процитировать:

Не замена, говорите, 406-му? Очень плохо, что до сих пор нормальной замены нет((((. П508 пока не пробовал, вот "прибудет" поближе к дому, на Обручева 2,0 HDi, попробую.)
Вообще же, прочитал опусы ездивших (вот в эту приличную акцию!) владельцев 308, 406 и...удивительно! Почему французы не воспользовались отличным, сверхудачным шасси (да и дизайном) 406? Все владельцы отлично знают, что в подвеске выходят из строя только задние "подруливающие" тяги (которые недороги и последние версии ходят не менее 50 км), рулевые "косточки", которые тоже не дороги и их хватает на 70 км, подшипники, раз примерно в 100 км и...всё. У меня Пыжику 14 лет, так я ещё ни разу амортизаторы не менял и сцепление! (пробег за 350 км). По кузову же только слабый капот и пороги (капот мнётся, пороги гниют). Но зато какое удовольствие от вождения! Какой эталонный руль! Лёгкий, но абсолютно информативный (поездив на других машинах, на хвалёных Фольксвагенах, понимаешь, что "тяжелее" не значит лучше!) и развязанный от дорожных "тычков", какая плавность хода! Круто, когда едешь на машине, а при проезде неровностей, полицейских, ничего не бухает!!! Если машина исправна, то до сих пор не видел ей конкурента по сочетанию управляемость- плавность хода, на мой взгляд, лучше и не придумаешь!
Почему бы не сделать машину с чуть большей базой (+5см, скажем) с чуть более высокой крышей (+ 3-4см в зоне задних пассажиров было бы достаточно), с более жёстким на кручение кузовом, не оснастить современной АБС и ЕСП, современными дизелями и роботами-автоматами, добавить (здесь молодцы в 408 добавили!) подогрев лобового стекла по контуру, подогрев форсунок омывателя, климат-контролем с воздуховодами в зоне зеркал и для задних пассажиров. Снабдить сиденьями как у Ситроена С5Х7 в "эксклюзиве" с выдвижной подколенной подушкой, поясничным валиком, лифтом и вибромассажем (недурно бы ещё и вентиляцией)))?????? И была бы машина, которую без сомнений можно было бы назвать "Пежо 408"! Суперавтомобиль; удобный, с восхитительным шасси, надёжный и ...красивый! Вот такую машину, например, с дизелем DW10C (163 лс, 300нм) и EGS6, как на гибриде, я бы купил за 1 000 000 не сомневаясь!
Ну, понятно, конечно, что тут другой смысл в индексе...другая цена реальной 408-й, всё, включая платформу 308 SW, другое....Так что удивляться, что не 406 это, не стоит!
Пока руководство ПСА будет стараться изобретать велосипед, не используя в полной мере удачные решения, не видать нам современное воплощение (реинкарнацию) 406!
В Фольксвагене же используют удачное шасси Пассата без зазрения совести лет уже 15 и ничего! Одни хвалебные отзывы, начиная от журналистов и кончая владельцами (которые убедительно голосуют кошельками)))) А тут, блин, "новаторы" одни, очень странно, что так печально, неужели никто внимания не обратил высокого руководства на столь вопиющее пренебрежение собственными удачными машинами? Приходится поневоле злорадствовать, что не только в нашей стране тупизма хватает.
Так что, ребята, рассматриваем 408 как 308, как правильно сказал владелец 308 SW..

В том-то весь и парадокс: ВСЕ!!!! необходимые агрегаты у концерна ПСА есть, а машины - нет!!!. А надо лишь спокойно собрать их в автомобиле сегмента D, даже ничего выдумывать не надо. Даже та же связка мотор-коробка, на которой ездили, и та без всяких проблем вписалась бы в гипотетический, настоящий 408.)))
Если кто-то будет говорить что-то о "цене вопроса", то я точно помню, как кто-то из руководства ПСА обмолвился, что дороже мол, коробка Аisin AT6 коробки АL4 (AT8) на целых ВНИМАНИЕ!!! 200 (прописью "двести") евро!!! А теперь давайте-ка, друзья, прикинем: сколько бы народу, приобретших машины ПСА (вынужденно, потому что просто НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ! другая, альтернативная коробка) с коробкой АL4 (AT8) согласились (захотели) бы, доплатив 8-9 тыс рублей, приобрести те же машины, с теми же двигателями, но с коробкой Аisin AT6? А сколько бы добавилось к ним людей, купивших авто других марок? Которые купили другие машины лишь потому, что на машины ПСА не ставится хороший, современный автомат? Даже считать неохота, обидно. Клянусь, что я бы охотно переплатил хоть бы и 20 рублей, но купил бы 206 с Аisin AT6! И проблем эксплуатационных нет и авто едет много резвее и экономичнее! А на "больших и сильных" машинах разница (выгода) ещё существеннее. К слову, Аisin AT6 тяжелее АL4 (AT8) лишь на 11 кг! Так что даже на маленькие машины можно ставить, - не критично. Можете сказать, что коробка Аisin AT6 не ПСАшного производства, не могут её произвести в достаточном количестве, зависят ПСАшники от воли японцев? Ладно, допустим...Но вот есть у ПСА свой, вполне хороший робот ЕGS6, производство которого зависит лишь от самого ПСА, но и его не предлагают на все модели!!!! Просто кретинизм в самом прямом смысле этого слова! Это ставит в полный тупик.... Видел я, что появлялся на Пежо 4007 робот с двумя сцеплениями от фирмы Гетраг, который весит 99 кг (АМ6 94кг) и рассчитан на момент 470нм (АМ6 450нм), стали было его ставить и продавать, но! Сейчас уже что-то не вижу я таких машин в продаже?! А тот же Фольксваген ставит свои менее надёжные ДСГ и ничего, не парится....Сколько Тигуанов продано, а сколько 4007?

Проку от этих "наработок", если они и есть? Автомат АL4 (AT8) и как он там называется у Рено, уже безнадёжно устаревший, кстати, что-то не вижу патриотизма, раз они пошли на поклон к ZF (гидроблок немецкого производства используется в АT8)! Тогда бы уже купили лицензию у японцев, вот там, возможно, есть недостающие французам технологии. Пежо и Рено, похоже, уже всё возможное вытащили из своей совместной разработки - АL4! ))) Сейчас такой автомат на продукции - гиря, тянущая на дно.
Но, повторюсь, ладно новые автоматы, а почему же свой ЕGS6 не ставить??? Что тут мешает? Что мешает разработать похожий на ЕGS6 робот, но рассчитанный на больший крутящий момент (для использования с дизелями DT 20, ведь чипованный такой дизель на Ягуарах выдаёт 312 лс и 703 нм!). Такой робот, а в этом классе авто уже не стоит остро вопрос цены, можно сделать ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ для каждой передачи актуаторы (на спортпрототипах сделали же) - будет быстрое и плавное переключение, позволит использовать на полную катушку потенциал дизеля DT 20, который в случаях автомобилей ПСА ограничен 450 нм и 241 лс. Не вызывает сомнения, что дорогие Пежо-Ситроен с дизелем в варианте как для Ягуара выглядели бы куда как солиднее! Такие мотор-коробка позволят лучше продаваться в Германии, потому как любой бюргер спокойно сможет на автобане "класть стрелку на заветные 250"!
Что же мешает сделать и более "лёгкий" вариант для малолитражек ПСА? Ведь EGS значительно лучше 2-троника! Любой проехавшийся "и на том, и на этом" подтвердит.
Можно не утруждаться "почему", мы этого не поймём, Пса поймёт!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
С комплектациями кроилово по французски - 1.6 110лс на механике не рассматриваю как откровенно слабый двигатель для машины массой 1380кг , да и механика для мегаполисов уже давно не актуальна, 1.6 120лс 155Нм двигатель с чуть лучшими характеристиками (хотя тоже слаб) но его потенциально еще можно было бы рассматривать но только в сочетании с японским 6 скоростным автоматом AISIN, но жадные лягушатники агрегатируют его исключительно с 4-х ступенчатым давно устаревшим AL4 (причем разница в цене 200евро, думаю многие бы доплатили эти 200евро за AISIN 6ст), идем дальше, 6 AISIN агрегатируют с глючным 1.6 турбо (очень много нареканий, не рискнул бы брать, скорее всего проблемы остались), ну и отличный дизель но только на механике (кому в городе он нужен дергать палку опять же), в итоге сбалансированной взвешенной комплектации по цене и характеристикам и удобству просто нет, как итог , нужно ждать или дизель с акпп, или появление 6AISIN с 1.6 120лс , другого не вижу, думаю после первой волны распродаж комплектации исправят, все очень хвалят дизель, так что буду ждать дизель с акпп или роботом (самый оптимальный вариант на мой вкус)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Тяжёлое для восприятия чтиво и сути нет. Рассказы о запчастях и перспективах...

Удивило рассуждение о дизеле и немецком бюргере, который будет на автобане укладывать стрелку на 250 - пускай этот "теоретик" прокатится по Германии и прийдёт в ужас от того, что люди на БМВ 3 или 7 едут со скоростью потока, а дизель выбирают из за более дешёвого топлива... В большинстве своём европейцы далеки от всех этих крутящих моментов и лошадиных сил. Им нужен вместительный "сарай" с фаркопом, экономичный и симпатичный - всё :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Кое-как осилил всю тему и понял, что сравнивать поло и 408 немного не корректно т.к. это разные авто как по классу так и по степени комфорта. Поло особенно в начальных комплектациях конечно более бюджетный авто и уступает 408 тут даже разговора быть не может. Мягкость подвески и размер салона тоже не в пользу поло. Вот интересно только сколько стоит 408 с таким же пакетом как поло с премиумом если разница невелика тогда совсем беда. 408 конечно же найдет своего покупателя которому нужен хороший комфортный(+больше наворотов) авто за небольшую (относительно конкурентов: от поло-солярис до джетты-фокус3-флюенс) цену, небольшим расходом топлива, приятным(на любителя) дизайном, гарантией не менее 3х лет, мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией и т.д. и т.п.По поводу продажи на вторичке да кто знает сколько будет стоить поло через 5 лет (столько собираюсь отъездить) думаю переплата ФВ за шилдик и пакет премиум была ооочень солидной и эти деньги я никогда не отобью обратно.Сейчас каждые полгода выходят все более интересные модели ориентированные на самых различных покупателей и продать модель даже с именитым шилдиком но более 5 лет эксплуатации надо постараться. может и есть какой-то смысл в покупке неименитых авто с макс. набором опций за несильно большую цену? поживем-увидим.

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Статья из "За рулем" апрель 2012

ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ
Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию – всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом – ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3-4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона – малоприятный сюрприз!

Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!
Первый признак износа – шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся и Check Engine, готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не только сама цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель.
По официальной версии, виноват бензин с повышенным содержанием смол. Дескать, из-за них, осевших в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и, следовательно, нагрузка на привод. Но дело, похоже, не только в этом. Уж слишком легкомысленно выглядят детали привода, если сравнивать их с аналогичными от других моторов. А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали. Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов (фиксация обеспечивается только за счет трения при затяжке центральных болтов). Бывало, звездочки проворачивались, что также вносило весомый вклад в расхождение фаз.
Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку – на первой. Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи. С АКП и роботом задействуем ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП – в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель. Но это только летом! Зимой, дабы не примерзли колодки, ручник лучше не трогать и подыскать ровную площадку для парковки.
Другая беда ЕР6 – датчик температуры. Из-за негерметичности в него попадал антифриз, отчего датчик начинал привирать: мотор промерз, а тот жалуется на перегрев. Поэтому возникали сложности с пуском двигателя, вплоть до полного отказа. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 – только в сборе с недешевым термостатом.
Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы – со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца – забот поубавилось.

Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.
Частый напарник в тандеме с двигателем ЕР6 – автомат AL4, позаимствованный у ZF (модель НР16). Как его ни доводили, все же не сделали произведением инженерного искусства. Доработки фрикционов, всевозможных втулочек-жиклеров, конфигурации гидроблока не помогли. Последняя попытка – переход на электроклапаны Borg Warner (по реферансу P.R 2221.17), – увы, тоже не увенчалась успехом. Бывало, новенький автомобиль не мог съехать с автовоза…
Ремонтом AL4 дилеры не занимались, в лучшем случае меняли «бублик», гидроблок или клапаны. И рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс. км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено.
За ремонт автомата не берутся порой даже специализированные сторонние организации. А если и рискнут, то дают лишь символическую гарантию, в лучшем случае – месяц. Да и спецов этих можно по пальцам пересчитать.
Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва)

Бортовой журнал сервисмена работающего ОД подтверждающего наличие проблемы

http://www.drive2.ru/communities/citroen/forum/288230376151994289#replieslist


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
пежо 508 в базе сливают по 780, актив можно взять за 810....1.6 120лс плюс робот EGS (по надежности этого робота отзывы хорошие, больше 100 тыс ходит до замены сцепы)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
С живыми деньгами (впрочем и с кредитными) реально взять из наличия 1.6 турбо +6Акпп аллюр за 680-690тыс руб (разница только за стоимость цвета),скидка 105 тыс, волна готовых платить 800тыс закончилась, и теперь спокойно почитав отзывы за более вменяемые деньги если желание не пропадет можно взять аппарат, учитывая что хайлайн акпп доступен по 620 а 408 аллюр 150лс +6акпп 680, разница в 60 тыс уже вполне разумная, в плане ездового комфорта и возможности попедалировать пежо конечно выглядит поинтереснее, но вот стоимость владения 408 будет выше а надежность ниже ....но в целом за такие деньги можно думать кто устал от овощного аппарата а денег край 700


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
pablo писал(а):
С живыми деньгами (впрочем и с кредитными) реально взять из наличия 1.6 турбо +6Акпп аллюр за 680-690тыс руб

Если честно, из слухов или сами были у дилера?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Dvemer писал(а):
pablo писал(а):
С живыми деньгами (впрочем и с кредитными) реально взять из наличия 1.6 турбо +6Акпп аллюр за 680-690тыс руб

Если честно, из слухов или сами были у дилера?



http://www.aves-peugeot.ru/models/promo/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Dvemer писал(а):
pablo писал(а):
С живыми деньгами (впрочем и с кредитными) реально взять из наличия 1.6 турбо +6Акпп аллюр за 680-690тыс руб

Если честно, из слухов или сами были у дилера?


Всё правильно - ещё в конце года обещали обвал автомобильного рынка в России - у населения сокращается покупательская способность, растёт безработица... А вы думали, что европейский кризис нас не затронет? Он к нам подкрадётся с "оттяжкой".

http://www.zr.ru/content/news/532682-av ... mpy_rosta/


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Андрей
Судя по увеличивающимуся количеству 408 в городе, цепляет машина-то людей.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Всегда говорил, что пыжик - это очень хороший вариант. Если-бы сейчас покупал машину, то купил-бы такого пыжика...или Киа Рио, но в ближайшие 2-3 года я останусь счастливым обладателем Фольксвагена Поло :) не ёрничаю...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: