Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Пежо 408 седан-новый конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=5560 |
Страница 5 из 15 |
Автор: | Maxim73 [ 24 сен 2012, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А машинка-то очень даже ничего! В максималке хорош и цена 800.000 рублей - это не Джетта в трэнде или комфорте на 1.6... |
Автор: | More [ 24 сен 2012, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина хороша, только при чем тут Джетта, цена которой в Тренде 685?..)) Кстати, у Пыжика меня радует заявленный расход топлива на дизеле - 6.3 по городу, 4.3/5.0 по трассе. При баке в 60 литров, это шикарно. |
Автор: | Maxim73 [ 25 сен 2012, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): Машина хороша, только при чем тут Джетта, цена которой в Тренде 685?..)) Кстати, у Пыжика меня радует заявленный расход топлива на дизеле - 6.3 по городу, 4.3/5.0 по трассе. При баке в 60 литров, это шикарно. При равной цене - Джетта проигрывает Пежо 408 по оснащению. |
Автор: | 158 [ 25 сен 2012, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): А машинка-то очень даже ничего! В максималке хорош и цена 800.000 рублей - это не Джетта в трэнде или комфорте на 1.6... Как вообще это чудо можно сравнивать с джеттой? Да за цену этого пежо выбор огромен. Не будет на неё большого спроса. У нас 308 то раз два и обчелся. |
Автор: | поло.рф [ 25 сен 2012, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
На днях, когда был у своего ОД, походил вокруг 408.В принципе машина взгляд не притягивает, но и отталкивающего нет во внешнем виде.Такой средний вид у нее. Места в салоне предостаточно, с Поло и сравнивать не стоит.Я думаю, она заимеет своего покупателя. |
Автор: | More [ 25 сен 2012, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 писал(а): Да за цену этого пежо выбор огромен. Не будет на неё большого спроса. Выбор-то огромен, а где дизель среди этого выбора? Про размеры салона и багажника уже не говорю. У нас не все выбирают машину только по количеству электронных мулек за те же деньги. |
Автор: | Maxim73 [ 25 сен 2012, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 писал(а): Maxim73 писал(а): А машинка-то очень даже ничего! В максималке хорош и цена 800.000 рублей - это не Джетта в трэнде или комфорте на 1.6... Как вообще это чудо можно сравнивать с джеттой? Да за цену этого пежо выбор огромен. Не будет на неё большого спроса. У нас 308 то раз два и обчелся. Берёте таблицу и сравниваете. На вкус и цвет - все фломастеры разные. С Французами просто напросто связано много мифов о их не надёжности и хлипкости, а это совсем не так... http://www.aves-peugeot.ru/models/sure.php Это для общего развития. Инфа дублируется и на немецком сайте ADAC. |
Автор: | Lucky Strike [ 25 сен 2012, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
stepmail писал(а): Я пишу лишь поделиться удивлением о его внутренних размерах. Вчера на ММАС смотрел. Я наверное не совру, если скажу, что он по ощущениям оказался самым просторным вплоть до Д класса. Реально единственная машина, где я не напрягаясь, сидя сам за собой закинул правую ногу ну левую. ХЗ нафига это нужно в жизни, но тем не менее)) После этого побежал в суперб (мне он очень нравится, и сзади он очень просторный) - вобщем там походу места поменьше. Я ненавижу седаны, мне не нравится пежо, но я просто не ожидал. ногу на ногу, ну ну |
Автор: | 158 [ 25 сен 2012, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 И ? Таблицу гольф класса замыкают французкие машины. И вообще я сомнительный какойто тест. Пежо 308 на 3 месте, а ситроен с4(запчасти двиги и кпп то у них одни) Почти в самом конце. Этот как так может быть? какой вкус и цвет, джетта намного лучше, как лучше этого пежо, астра, фокус, джетта, гольф. |
Автор: | 158 [ 25 сен 2012, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lucky Strike писал(а): stepmail писал(а): Я пишу лишь поделиться удивлением о его внутренних размерах. Вчера на ММАС смотрел. Я наверное не совру, если скажу, что он по ощущениям оказался самым просторным вплоть до Д класса. Реально единственная машина, где я не напрягаясь, сидя сам за собой закинул правую ногу ну левую. ХЗ нафига это нужно в жизни, но тем не менее)) После этого побежал в суперб (мне он очень нравится, и сзади он очень просторный) - вобщем там походу места поменьше. Я ненавижу седаны, мне не нравится пежо, но я просто не ожидал. ногу на ногу, ну ну Какойто Субер Б получается прям=) |
Автор: | Maxim73 [ 25 сен 2012, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 писал(а): Maxim73 И ? Таблицу гольф класса замыкают французкие машины. И вообще я сомнительный какойто тест. Пежо 308 на 3 месте, а ситроен с4(запчасти двиги и кпп то у них одни) Почти в самом конце. Этот как так может быть? какой вкус и цвет, джетта намного лучше, как лучше этого пежо, астра, фокус, джетта, гольф. В любом ценовом сегменте, будь-то "А"-класс или "Д"-класс мы получаем примерно одно и тоже, только в разных обёртках и по-разной цене. У 408го есть всё то, что есть у Форд Фокус, Фольксваген Джетта, Опель Астра и даже есть отличия ДИЗЕЛЬ... Гольф за 800.000 рублей с дизелем в базе - это не в счёт. Я несколько раз ездил на Пежо 508м - машина НИЧЕМ не уступает Пассату Б7, а Вы: "какой вкус и цвет, джетта намного лучше, как лучше этого пежо, астра, фокус, джетта, гольф.". Смотрите обьективно, а не с точки зрения "Немцы круче всех!!!". |
Автор: | 158 [ 25 сен 2012, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 Вопрос так и остался без ответа!! Почему Пежо 308 в рейтинге находится на 3 месте, а ситроен с4 построенный на тойже платформе с такими же двигателями кпп и запчастями внизу списка?? Ну допустим не хуже дальше то что? Пассатов свно больше на дорогах чем 508. А пежо 206 седан, который не пошел? Так этот 408 будет не особый спрос, а так и будет. |
Автор: | Maxim73 [ 25 сен 2012, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 писал(а): Maxim73 Вопрос так и остался без ответа!! Почему Пежо 308 в рейтинге находится на 3 месте, а ситроен с4 построенный на тойже платформе с такими же двигателями кпп и запчастями внизу списка?? Ну допустим не хуже дальше то что? Пассатов свно больше на дорогах чем 508. А пежо 206 седан, который не пошел? Так этот 408 будет не особый спрос, а так и будет. "Наша песня хороша - начинай сначала!" Будет спрос на 408й и будут продаваться 408ё на просторах нашей необьятной Родины. P.S. Я дал Вам ссылку на информационный ресурс. Его наполнением не занимаюсь, исследования не провожу. Если Вас заинтересовала тема надёжности машин - создайте новую тему на форуме, займитесь её развитием... |
Автор: | 158 [ 26 сен 2012, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): 158 писал(а): Maxim73 Вопрос так и остался без ответа!! Почему Пежо 308 в рейтинге находится на 3 месте, а ситроен с4 построенный на тойже платформе с такими же двигателями кпп и запчастями внизу списка?? Ну допустим не хуже дальше то что? Пассатов свно больше на дорогах чем 508. А пежо 206 седан, который не пошел? Так этот 408 будет не особый спрос, а так и будет. "Наша песня хороша - начинай сначала!" Будет спрос на 408й и будут продаваться 408ё на просторах нашей необьятной Родины. P.S. Я дал Вам ссылку на информационный ресурс. Его наполнением не занимаюсь, исследования не провожу. Если Вас заинтересовала тема надёжности машин - создайте новую тему на форуме, займитесь её развитием... Так а зачем ссылку то приводил? результат то противоречивый, что на правду то не очень похоже. |
Автор: | stepmail [ 26 сен 2012, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lucky Strike 158 В чем то есть сомнения? Или это просто желание что-то тявкнуть? Сходите, посидите и проверьте. |
Страница 5 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |