Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
158 писал(а):
Maxim73 писал(а):
158 писал(а):
Maxim73
Вопрос так и остался без ответа!! Почему Пежо 308 в рейтинге находится на 3 месте, а ситроен с4 построенный на тойже платформе с такими же двигателями кпп и запчастями внизу списка??

Ну допустим не хуже дальше то что? Пассатов свно больше на дорогах чем 508. А пежо 206 седан, который не пошел? Так этот 408 будет не особый спрос, а так и будет.


"Наша песня хороша - начинай сначала!" Будет спрос на 408й и будут продаваться 408ё на просторах нашей необьятной Родины.

P.S. Я дал Вам ссылку на информационный ресурс. Его наполнением не занимаюсь, исследования не провожу. Если Вас заинтересовала тема надёжности машин - создайте новую тему на форуме, займитесь её развитием...

Так а зачем ссылку то приводил? результат то противоречивый, что на правду то не очень похоже.


Читай мой пост о надёжности ВНИМАТЕЛЬНО и не будет глупых вопросов. Если не устраивают данные ADAC - проведи свои исследования о надёжности.

Мы обсуждаем Пежо 408, а не вопрос доверия/не доверия к ADAC... flood


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
stepmail писал(а):
Lucky Strike
158
В чем то есть сомнения? Или это просто желание что-то тявкнуть? Сходите, посидите и проверьте.

Смотрел, дальше то что? Я уже напиал свое мнение, некрасивый седан от Пежо, за цены как у всех :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Мой вопрос касался ваших с Lucky Strike сомнений по поводу "нога на ногу". Остальное мнение по поводу внешнего вида и т.п. мне не интересно. Я же писал "Я ненавижу седаны, мне не нравится пежо, но я просто не ожидал." Не надо просто поднимать на смех факт огромного запаса в ногах на заднем диване.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
158 писал(а):
А пежо 206 седан, который не пошел? Так этот 408 будет не особый спрос, а так и будет.


206 седан, это было "мимо бани с песнями", у нас небыло целевой аудитории на тот момент на такую машину. То есть, аудитория была, но её к тому моменту уже прочно откусил Логан, со всякими Лачетти и прочими. Кто в основном пользовал 206 хэтч? Девочки-блондинки. А девочкам-блондинкам седан ни к чему. Вот и не пошёл.

С 408-м другая картина будет. У нас как, если что, долго запрягают, да быстро едут. Так и тут будет. Вала продаж с самого начала не будет. Пежо придётся сначала преодолеть сложившийся стереотип в отношении своих машин. А через годик, когда народ "раскусит", будут брать только в путь. Целевая аудитория на такую машину у нас огромная, правда, и конкурентов навалом.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
p.s. не могу найти ни одну машину с приличным дизелем по цене 408-го. 664 т.р. Active с разумно-достаточным набором опций. Причем данный дизель один из самых надежных с крохотным расходом топлива и недурным моментом. Если сюда добавить просторный салон, багажник на 6 мешков картошки и отбросить "фантики" типа внешности и шильдика - весьма недурно.
Был бы сарай - я стоял бы в очереди однозначно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
stepmail писал(а):
p.s. не могу найти ни одну машину с приличным дизелем по цене 408-го. 664 т.р. Active с разумно-достаточным набором опций. Причем данный дизель один из самых надежных с крохотным расходом топлива и недурным моментом. Если сюда добавить просторный салон, багажник на 6 мешков картошки и отбросить "фантики" типа внешности и шильдика - весьма недурно.
Был бы сарай - я стоял бы в очереди однозначно.

Зачем всем так нужен дизель? Учитывая что на хх дизель не греется, хреновое качество диз.топлива и постоянно с каждой заправкой, а особенно зимой лить присадки в бак. Тарахтящий звук самого дизеля.
Ради экономии только?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
158 писал(а):
stepmail писал(а):
p.s. не могу найти ни одну машину с приличным дизелем по цене 408-го. 664 т.р. Active с разумно-достаточным набором опций. Причем данный дизель один из самых надежных с крохотным расходом топлива и недурным моментом. Если сюда добавить просторный салон, багажник на 6 мешков картошки и отбросить "фантики" типа внешности и шильдика - весьма недурно.
Был бы сарай - я стоял бы в очереди однозначно.

Зачем всем так нужен дизель? Учитывая что на хх дизель не греется, хреновое качество диз.топлива и постоянно с каждой заправкой, а особенно зимой лить присадки в бак. Тарахтящий звук самого дизеля.
Ради экономии только?


Дружище - он тянет замечательно. Кататься на современных дизелях очень приятно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
158 писал(а):
Зачем всем так нужен дизель?


Когда начнём лить 95-й по 50р за литр, вопрос отпадёт сам собой.)) В Европе вон, давно уже никто не спрашивает зачем он нужен, там как раз безинчик уже дороже полтинника на наши деньги.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
158
ты сейчас описал дизель 10-ти летней давности. Этот дизель один из самых современных и надежных. Соляру переваривает любую, именно поэтому его без сомнения поставляют в Россию и другие страны третьего мира и ставят практически на все модели из линейки пежо. В европе межсервисный интервал данного мотора - 30 тыс. км. Искать ссылки и т.п. не хочется. Просто чтобы такое писать, надо хоть немного поинтересоваться о предмете разговора.
p.s. по поводу экономии. Данный мотор занесен в книгу рекордов гиннесса по вопросам экономичности.

еще вопросы по дизелю будут?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
158 писал(а):
Учитывая что на хх дизель не греется, хреновое качество диз.топлива и постоянно с каждой заправкой, а особенно зимой лить присадки в бак. Тарахтящий звук самого дизеля. Ради экономии только?


Из всего перечисленного, в минус поставил бы только "не греется". Про хреновое топливо - давай уже не будем затягивать эту песню,а?.. Уже вот правда, как дети малые, то бензина у нас нет нормального, то солярки, то масло кругом до сих пор М6 везде льют...)))

С обычной соляркой, до -30 в топливо ничего лить не надо. 5 лет проездил на дизельном "Транзите", ни разу не пользовался. Заправлялся при этом где попало, и в Москве, и в областях разных.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
More писал(а):
158 писал(а):
Зачем всем так нужен дизель?


Когда начнём лить 95-й по 50р за литр, вопрос отпадёт сам собой.)) В Европе вон, давно уже никто не спрашивает зачем он нужен, там как раз безинчик уже дороже полтинника на наши деньги.

В европе и доходы совесм другие. Получай я з/п как в европе, дизель бы и не думал брать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
158 писал(а):
В европе и доходы совесм другие. Получай я з/п как в европе, дизель бы и не думал брать.


Но тем не менее ты готов взять бензиновый мотор, согласиться на средний расход в 10л/сотку при постоянно растущей цене на бензин) нелогично.
Даи не надо наверно ровняться на Европу, там и налоги совсем другие и плата за коммуналку и т.п. Живем мы многие не богато, на наши расходы на жизнь много меньше европейских.

p.s. О Гиннессе.
Дизельный Peugeot 308 HDi попал в Книгу рекордов Гиннесса. Эксперты Книги рекордов Гиннесса подтвердили рекорд экономичности, поставленный автомобилем Peugeot 308 HDi с дизельным "движком" во время 25-дневного путешествия по Австралии. В рамках этого турне австралийская семья Тейлоров, управлявшая французским хэтчбеком, преодолела 14 580 км со средним расходом топлива - 3,13 литра на 100 км, что является рекордом на данном маршруте для любого вида горючего. За всю поездку супруги использовали 453,94 литра дизеля.


Последний раз редактировалось stepmail 26 сен 2012, 12:46, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
stepmail писал(а):
158 писал(а):
В европе и доходы совесм другие. Получай я з/п как в европе, дизель бы и не думал брать.


Но тем не менее ты готов взять бензиновый мотор, согласиться на средний расход в 10л/сотку при постоянно растущей цене на бензин) нелогично.
Даи не надо наверно ровняться на Европу, там и налоги совсем другие и плата за коммуналку и т.п. Живем мы многие не богато, на наши расходы на жизнь много меньше европейских.

Так и зарплаты много меньше!
Да и зачем мне экономичный дизель на палке? Чтобы было чем в проках себя занять? передачи дергать?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
158 писал(а):
Так и зарплаты много меньше! Да и зачем мне экономичный дизель на палке? Чтобы было чем в проках себя занять? передачи дергать?

Можно подумать все покупают полоседан исключительно на автомате) Это твое субъективное мнение, не более. Как и мое, что седан - это бестолковый кузов, но многим ведь нравится.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
stepmail писал(а):
158 писал(а):
Так и зарплаты много меньше! Да и зачем мне экономичный дизель на палке? Чтобы было чем в проках себя занять? передачи дергать?

Можно подумать все покупают полоседан исключительно на автомате) Это твое субъективное мнение, не более. Как и мое, что седан - это бестолковый кузов, но многим ведь нравится.

Ну мое мнение Хэтч бестолковый кузов. Мусор в машине возить не собираюсь, на это газели есть. Зато зимой не остывает салон и не слышно шума из багажника.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Голумёнов Андрей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: