Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Пежо 408 седан-новый конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=5560 |
Страница 6 из 15 |
Автор: | Maxim73 [ 26 сен 2012, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 писал(а): Maxim73 писал(а): 158 писал(а): Maxim73 Вопрос так и остался без ответа!! Почему Пежо 308 в рейтинге находится на 3 месте, а ситроен с4 построенный на тойже платформе с такими же двигателями кпп и запчастями внизу списка?? Ну допустим не хуже дальше то что? Пассатов свно больше на дорогах чем 508. А пежо 206 седан, который не пошел? Так этот 408 будет не особый спрос, а так и будет. "Наша песня хороша - начинай сначала!" Будет спрос на 408й и будут продаваться 408ё на просторах нашей необьятной Родины. P.S. Я дал Вам ссылку на информационный ресурс. Его наполнением не занимаюсь, исследования не провожу. Если Вас заинтересовала тема надёжности машин - создайте новую тему на форуме, займитесь её развитием... Так а зачем ссылку то приводил? результат то противоречивый, что на правду то не очень похоже. Читай мой пост о надёжности ВНИМАТЕЛЬНО и не будет глупых вопросов. Если не устраивают данные ADAC - проведи свои исследования о надёжности. Мы обсуждаем Пежо 408, а не вопрос доверия/не доверия к ADAC... |
Автор: | 158 [ 26 сен 2012, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
stepmail писал(а): Lucky Strike 158 В чем то есть сомнения? Или это просто желание что-то тявкнуть? Сходите, посидите и проверьте. Смотрел, дальше то что? Я уже напиал свое мнение, некрасивый седан от Пежо, за цены как у всех |
Автор: | stepmail [ 26 сен 2012, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой вопрос касался ваших с Lucky Strike сомнений по поводу "нога на ногу". Остальное мнение по поводу внешнего вида и т.п. мне не интересно. Я же писал "Я ненавижу седаны, мне не нравится пежо, но я просто не ожидал." Не надо просто поднимать на смех факт огромного запаса в ногах на заднем диване. |
Автор: | More [ 26 сен 2012, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 писал(а): А пежо 206 седан, который не пошел? Так этот 408 будет не особый спрос, а так и будет. 206 седан, это было "мимо бани с песнями", у нас небыло целевой аудитории на тот момент на такую машину. То есть, аудитория была, но её к тому моменту уже прочно откусил Логан, со всякими Лачетти и прочими. Кто в основном пользовал 206 хэтч? Девочки-блондинки. А девочкам-блондинкам седан ни к чему. Вот и не пошёл. С 408-м другая картина будет. У нас как, если что, долго запрягают, да быстро едут. Так и тут будет. Вала продаж с самого начала не будет. Пежо придётся сначала преодолеть сложившийся стереотип в отношении своих машин. А через годик, когда народ "раскусит", будут брать только в путь. Целевая аудитория на такую машину у нас огромная, правда, и конкурентов навалом. |
Автор: | stepmail [ 26 сен 2012, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
p.s. не могу найти ни одну машину с приличным дизелем по цене 408-го. 664 т.р. Active с разумно-достаточным набором опций. Причем данный дизель один из самых надежных с крохотным расходом топлива и недурным моментом. Если сюда добавить просторный салон, багажник на 6 мешков картошки и отбросить "фантики" типа внешности и шильдика - весьма недурно. Был бы сарай - я стоял бы в очереди однозначно. |
Автор: | 158 [ 26 сен 2012, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
stepmail писал(а): p.s. не могу найти ни одну машину с приличным дизелем по цене 408-го. 664 т.р. Active с разумно-достаточным набором опций. Причем данный дизель один из самых надежных с крохотным расходом топлива и недурным моментом. Если сюда добавить просторный салон, багажник на 6 мешков картошки и отбросить "фантики" типа внешности и шильдика - весьма недурно. Был бы сарай - я стоял бы в очереди однозначно. Зачем всем так нужен дизель? Учитывая что на хх дизель не греется, хреновое качество диз.топлива и постоянно с каждой заправкой, а особенно зимой лить присадки в бак. Тарахтящий звук самого дизеля. Ради экономии только? |
Автор: | Maxim73 [ 26 сен 2012, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 писал(а): stepmail писал(а): p.s. не могу найти ни одну машину с приличным дизелем по цене 408-го. 664 т.р. Active с разумно-достаточным набором опций. Причем данный дизель один из самых надежных с крохотным расходом топлива и недурным моментом. Если сюда добавить просторный салон, багажник на 6 мешков картошки и отбросить "фантики" типа внешности и шильдика - весьма недурно. Был бы сарай - я стоял бы в очереди однозначно. Зачем всем так нужен дизель? Учитывая что на хх дизель не греется, хреновое качество диз.топлива и постоянно с каждой заправкой, а особенно зимой лить присадки в бак. Тарахтящий звук самого дизеля. Ради экономии только? Дружище - он тянет замечательно. Кататься на современных дизелях очень приятно. |
Автор: | More [ 26 сен 2012, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 писал(а): Зачем всем так нужен дизель? Когда начнём лить 95-й по 50р за литр, вопрос отпадёт сам собой.)) В Европе вон, давно уже никто не спрашивает зачем он нужен, там как раз безинчик уже дороже полтинника на наши деньги. |
Автор: | stepmail [ 26 сен 2012, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 ты сейчас описал дизель 10-ти летней давности. Этот дизель один из самых современных и надежных. Соляру переваривает любую, именно поэтому его без сомнения поставляют в Россию и другие страны третьего мира и ставят практически на все модели из линейки пежо. В европе межсервисный интервал данного мотора - 30 тыс. км. Искать ссылки и т.п. не хочется. Просто чтобы такое писать, надо хоть немного поинтересоваться о предмете разговора. p.s. по поводу экономии. Данный мотор занесен в книгу рекордов гиннесса по вопросам экономичности. еще вопросы по дизелю будут? |
Автор: | More [ 26 сен 2012, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 писал(а): Учитывая что на хх дизель не греется, хреновое качество диз.топлива и постоянно с каждой заправкой, а особенно зимой лить присадки в бак. Тарахтящий звук самого дизеля. Ради экономии только? Из всего перечисленного, в минус поставил бы только "не греется". Про хреновое топливо - давай уже не будем затягивать эту песню,а?.. Уже вот правда, как дети малые, то бензина у нас нет нормального, то солярки, то масло кругом до сих пор М6 везде льют...))) С обычной соляркой, до -30 в топливо ничего лить не надо. 5 лет проездил на дизельном "Транзите", ни разу не пользовался. Заправлялся при этом где попало, и в Москве, и в областях разных. |
Автор: | 158 [ 26 сен 2012, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): 158 писал(а): Зачем всем так нужен дизель? Когда начнём лить 95-й по 50р за литр, вопрос отпадёт сам собой.)) В Европе вон, давно уже никто не спрашивает зачем он нужен, там как раз безинчик уже дороже полтинника на наши деньги. В европе и доходы совесм другие. Получай я з/п как в европе, дизель бы и не думал брать. |
Автор: | stepmail [ 26 сен 2012, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 писал(а): В европе и доходы совесм другие. Получай я з/п как в европе, дизель бы и не думал брать. Но тем не менее ты готов взять бензиновый мотор, согласиться на средний расход в 10л/сотку при постоянно растущей цене на бензин) нелогично. Даи не надо наверно ровняться на Европу, там и налоги совсем другие и плата за коммуналку и т.п. Живем мы многие не богато, на наши расходы на жизнь много меньше европейских. p.s. О Гиннессе. Дизельный Peugeot 308 HDi попал в Книгу рекордов Гиннесса. Эксперты Книги рекордов Гиннесса подтвердили рекорд экономичности, поставленный автомобилем Peugeot 308 HDi с дизельным "движком" во время 25-дневного путешествия по Австралии. В рамках этого турне австралийская семья Тейлоров, управлявшая французским хэтчбеком, преодолела 14 580 км со средним расходом топлива - 3,13 литра на 100 км, что является рекордом на данном маршруте для любого вида горючего. За всю поездку супруги использовали 453,94 литра дизеля. |
Автор: | 158 [ 26 сен 2012, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
stepmail писал(а): 158 писал(а): В европе и доходы совесм другие. Получай я з/п как в европе, дизель бы и не думал брать. Но тем не менее ты готов взять бензиновый мотор, согласиться на средний расход в 10л/сотку при постоянно растущей цене на бензин) нелогично. Даи не надо наверно ровняться на Европу, там и налоги совсем другие и плата за коммуналку и т.п. Живем мы многие не богато, на наши расходы на жизнь много меньше европейских. Так и зарплаты много меньше! Да и зачем мне экономичный дизель на палке? Чтобы было чем в проках себя занять? передачи дергать? |
Автор: | stepmail [ 26 сен 2012, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 писал(а): Так и зарплаты много меньше! Да и зачем мне экономичный дизель на палке? Чтобы было чем в проках себя занять? передачи дергать? Можно подумать все покупают полоседан исключительно на автомате) Это твое субъективное мнение, не более. Как и мое, что седан - это бестолковый кузов, но многим ведь нравится. |
Автор: | 158 [ 26 сен 2012, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
stepmail писал(а): 158 писал(а): Так и зарплаты много меньше! Да и зачем мне экономичный дизель на палке? Чтобы было чем в проках себя занять? передачи дергать? Можно подумать все покупают полоседан исключительно на автомате) Это твое субъективное мнение, не более. Как и мое, что седан - это бестолковый кузов, но многим ведь нравится. Ну мое мнение Хэтч бестолковый кузов. Мусор в машине возить не собираюсь, на это газели есть. Зато зимой не остывает салон и не слышно шума из багажника. |
Страница 6 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |