Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:13
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
у форда есть известный девиз - больше автомобиля за те же деньги, и это работает, мне нравился фокус 1 именно поэтому , конечно качество некоторых узлов плохое, конструктивные просчеты тоже есть и во 2 и в первом и в третьем будут, к тому же у нас продается не полноценный фокус, а со старыми движками, экобуст с которым его продают в европе у нас не поставляется ибо тогда фокус будет стоить как хонда сивик, но берут его те кому нехватает денег на хонду сивик
по такому же принципу скроили поло седан, вместо 1.4 tsi поставили старый 1.6 удешевили по максимуму и сделали относительно просторным седаном что бы с фокусом конкурировал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:44
Сообщения: 108
Откуда: Russian Федерейшен
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
More писал(а):

Был бы у меня бюджет 700 рублей, я б занял ещё полтинник, и взял Джетту-Комфорт. А на это УГ Фокус-3 и не взглянул бы.


Во-во! og_+1
За исключением мне бы тренда Джетты хватило.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
sam07 писал(а):
у форда есть известный девиз - больше автомобиля за те же деньги, и это работает,


Ага, был когда-то. Года три назад, таким девизом лучше всего характеризовались продажи Мондео. Вот тогда это действительно было, больше автомобиля за те же деньги.

Сейчас этого уже нет, и работает это только как самопиар Форда, который пытается пропихивать на рынок не очень удачную третью версию Фокуса под гламурным глянцем, с "модными" и "передовыми" "пакетами блондинки", напирая при этом на старые заслуги и девизы предыдущих поколений.

А с такими ценниками Форду только голые "Тренды" продавать, которые я сейчас и вижу в большинстве на дорогах. Уровень жизни в нашей стране растет не так быстро, как аппетиты Форда.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
sam07 писал(а):
у форда есть известный девиз - больше автомобиля за те же деньги, и это работает, мне нравился фокус 1 именно поэтому , конечно качество некоторых узлов плохое, конструктивные просчеты тоже есть и во 2 и в первом и в третьем будут, к тому же у нас продается не полноценный фокус, а со старыми движками, экобуст с которым его продают в европе у нас не поставляется ибо тогда фокус будет стоить как хонда сивик, но берут его те кому нехватает денег на хонду сивик
по такому же принципу скроили поло седан, вместо 1.4 tsi поставили старый 1.6 удешевили по максимуму и сделали относительно просторным седаном что бы с фокусом конкурировал

на то и есть Поло бюджетный......а по мне -так лучше старый, добрый, проверенный временем !.6 движок....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Олег151 писал(а):
а по мне -так лучше старый, добрый, проверенный временем !.6 движок....


+1. tsi хороший мотор, спору нет, но он более требовательный к качеству топлива, а оно у нас ещё во многих местах сильно хромает.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
да плюс ФФ в такой комплектации как Хай с Премиумом обойдется как минимум на сотку дороже-тоже не маловажный фактор...

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6507
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.

Имя: Олег
Вот отзыв из журнала "За рулём"......радует, что на Поло вроде как такого не наблюдалось


Вложения:
Форд Фокус3
02.jpg [ 47.91 КБ | Просмотров: 2336 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Олег151 писал(а):
да плюс ФФ в такой комплектации как Хай с Премиумом обойдется как минимум на сотку дороже-тоже не маловажный фактор...

на сотку ли???? У меня сосед по подъезду взял за 780 тыс ФФ3 хетч. Ничего такого типа авто парковки или прочих мега модных штук (слепые зоны например) у него нет. Салон не кожаный. Да что в максимуме думаю форд легко за мульт!!!!! переваливает


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 13:56
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
посидел вчера в хэтче
фокус мне никогда не импонировал, а фф3 - это просто корейское убожество!

_________________
в общем, не чувствую себя обманутым и недовольным за 590к - нормальная машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 16:18
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Ребят, скажу следующее: сам пересел на Полика с ФФ2 хэтч 1,6 автомат в максимальной комплектации. Было всё, что только можно с завода: ЕСП, ксенон, кожаный электро салон, парктроник и даже автономный программируемый предпусковой подогреватель. Ах да, забыл: еще и шторки на задних окнах :) То есть машина на "полном фарше". Брал я ее в 2005 году, сентябре месяце за, примерно, - внимание! - 21 400 у.е при курсе примерно 31,5 руб. Т.е. около 650 круб.
Когда пришло время менять машину (просто по возрасту. ФФ2, к счастью, особо проблем не доставлял) стал изучать рынок. Так вот, скажу просто: против полика в его ценовом сегменте могут выступать ТОЛЬКО Солярис/Рио и Фабия с Ноутом. Все остальные машины будут практически голые за цену полика в полном фарше.
ФФ3 взял бы не задумываясь. Но одно то, что комплектация аналогично моей проданной машинке сейчас оценивается в, примерно 950 круб, мягко говоря, обескураживает. А за 700 тыр брать голый авто, имхо, сомнительно.
Поэтому считаю такие разговоры о сравнении полика и фф3 некорректными. Форд НАМНОГО дороже.
Причем не забывайте - такого динамичного авто Вы не получите. ФФ3 с 1,6 на преселективе не едет. Нужно смотреть 2,0 бенз или дизель.
Именно поэтому лично для себя я не рассматривал ни ФФ3 ни Шкоду Октавию с 1,6 автоматом. По мне она очень медлительна. Ну и цена, опять же :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
ФФ3 оцинкован или нет?Сосед на днях взял,утверждает что да,а я сомневаюсь.За 11 год самыми гниющими ино в России были признаны:1 место хундай акцент,второе фокус,третье мондео.(попадалось на авторамблере)

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 16:18
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
slavik13rus
Уверен на 300% что да. По крайней мере, ФФ2 при должном обращении к себе, ни у кого из форумчан (ФФ клаб) не гнил. Отслоение краски в районе заднего номерного знака, как пример, - да, есть такая проблема. Но не гнил, это точно.
Уверен и ФФ3 ведет себя так же, если не лучше.
Ну и вообще, дабы развеять сомнения и вопросы, скажу лично от себя: ФФ2 был ОТЛИЧНЫЙ авто. Да, у него были свои минусы, но плюсов было намного больше. ФФ3 - модернизированный ФФ2 (образно), так что он точно не хуже него, кмк.
Я первое время пересев на полика сильно скучал по фордику. Сейчас уже отпускает :) Стал забывать ну и полик радует. Не во всем, опять же, к сожалению draka
Тут надо четко осознавать - идеальных машин нет.
Да и просто все: ФФ3 это полноценный гольф-класс (т.е. "С"), а полик - "В". Если у человека есть деньги на хороший "С", то, имхо, он вряд ли будет смотреть в сторону "В". Ну если только не ищет какого-то изыска или мощности, допустим laie_68


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Все правильно,по идее фокус нужно сравнивать уже с джетой,вот там можно будет поспорить,хотя бы класс один. shpaga

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
anderworld писал(а):
Ну и вообще, дабы развеять сомнения и вопросы, скажу лично от себя: ФФ2 был ОТЛИЧНЫЙ авто. Да, у него были свои минусы, но плюсов было намного больше. ФФ3 - модернизированный ФФ2 (образно), так что он точно не хуже него, кмк.


С первым абсолютно согласен, со вторым абсолютно не согласен. Да, ФФ2 был отличный авто. Но ФФ3 это не модернизированный ФФ3, это испорченный ФФ2, и он по многим потребительским параметрам именно ХУЖЕ ФФ2, да плюс при этом значительно дороже. Поэтому Форд растерял очень многих своих потенциальных клиентов (и меня тоже), которым надо было менять свой верный и надёжный ФФ2 просто по возрасту.

Эйфория первых продаж прошла. Да, конечно, есть индивидуумы, которые повизгивая от радости в предвкушении обладания новейшими коробками, двигателями и расчудесными электронными "пакетами блондинки", были готовы вывалить "лимон" за Фокус. Они и сейчас есть, но их единицы. В основной массе, народ набрал полуголый "Тренд" или "Тренд-Спорт", по цене упакованного корейца или Поло-седана, а по прошествии почти года с начала продаж, многие поняли, что они ошиблись... "Это" стоит дороже, чем ФФ2, но это уже "не то"...

Ураганных массовых продаж ФФ3 не состоялось и не предвидится, АВИЛОН продолжает закидывать мой мобильник призывными смс-ками, с предложением сказочных скидок, бонусов, подарков, и прочих 33 прелестей при покупке ФФ3... Да куда там...

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:13
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Двигатель - модернизированный Duratec - Ford Focus 2
Коробка мкпп таже что и на FF1 и на FF2 славится своей надежностью
Коробка автомат модернизированная 4f27е (Mazda3 , 6) - ставилась на FF2 FF1
или нового поколения о надежности которой сейчас мало кто чего скажет
Подвеска - многорычажка та же что была на FF1 FF2 только сбалансированные по жесткости сайлентблоки
Сиденья штампуют по той же технологии что и раньше, картриджи сиденьев жесткие , не деформируются
Кузов - есть кузов
Электрика - поставщики те же что и раньше
ЧЕМ FF3 может быть хуже чем FF2? о чем разговор вообще?

slavik13rus писал(а):
ФФ3 оцинкован или нет?Сосед на днях взял,утверждает что да,а я сомневаюсь.За 11 год самыми гниющими ино в России были признаны:1 место хундай акцент,второе фокус,третье мондео.(попадалось на авторамблере)

еврофокусы, русфокусы не цинкуют, там идет более дешевая антикоробработка кузова, цинкуют только американские фоксы


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: