Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Форд Фокус3
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=56
Страница 21 из 28

Автор:  andreim [ 09 окт 2012, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
Остаётся только пожелать такого же успеха продаж этой модели на её втором и третьем году производства.

У форда довольно гибкая ценовая политика всегда была. Как только начинает падать спрос - растут скидки. И это не только фокуса касается.
Как вам Mondeo в почти максимальной комплектации Titanium 2 литра MT за 850 тр со скидками? По-моему - очень неплохое предложение для "семейных" водителей.

Автор:  158 [ 09 окт 2012, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

andreim писал(а):
More писал(а):
Остаётся только пожелать такого же успеха продаж этой модели на её втором и третьем году производства.

У форда довольно гибкая ценовая политика всегда была. Как только начинает падать спрос - растут скидки. И это не только фокуса касается.
Как вам Mondeo в почти максимальной комплектации Titanium 2 литра MT за 850 тр со скидками? По-моему - очень неплохое предложение для "семейных" водителей.

Мондео то тут причем? Да и многих механика уже не интересует.
Вот новые цены на фокус http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance
И почемуто из конфигуратора фокус то пропал.

Автор:  andreim [ 09 окт 2012, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Мондео я привел, как пример авто со скидкой от завода 120тр. Плюс, манагер сказал, что скинет еще немного. Так что торг тут вполне уместен))
Ну а на ФФ3 скидки продолжаются. Просто сумму скидки в 30тр, что была раньше, заменили такими вот подарками.

Автор:  158 [ 09 окт 2012, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

andreim писал(а):
Мондео я привел, как пример авто со скидкой от завода 120тр. Плюс, манагер сказал, что скинет еще немного. Так что торг тут вполне уместен))
Ну а на ФФ3 скидки продолжаются. Просто сумму скидки в 30тр, что была раньше, заменили такими вот подарками.

Подарков там на 11900руб. А резина на усмотрение и это не является публичной офертой.
Да и цена на седан 1,6 105 сил, с непонятной по надежности коробкой ПШ, цена 667 500. Тогда лучше взять опель по сходной цене http://www.major-opel.ru/Article_139.html

Автор:  andreim [ 09 окт 2012, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Опыт подсказывает мне, что резину все-таки дадут. Ни одна подобная реклама не является публичной офертой.
И старый опель по сходной цене будет с Изитроником кстати, что однозначно хуже ПШ на ФФ3

Автор:  pablo [ 09 окт 2012, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Если автомобиль по основным базовым параметрам (размер салона и багажника, клиренс, интерьер, надежность, слабый двигатель, "сырой" автомат ) не подходит , то вряд ли скидка в 30-40тыс при общей цене около 700тыс может повлиять на выбор, тем более в преддверии осенне- зимнего сезона, падение спроса маркетологам форда нужно было прогнозировать когда они вместо универсальной машины для всех поколений сделали выбор в пользу молодежной аудитории, потеряв при этом свою клиентуру наработанную годами .....а рынок для молодежи захватили говнокиалярисы где форду конкурировать все тяжелее и тяжелее.....уверен уже через год максимум полтора нас ждет фокус 4 который вернется в свою обычную нишу семейного автомобиля с просторным салоном и багажником, увеличенным клиренсом, с надежными АКПП и другой линейкой двигателей по разумной цене....но время уходит, на рынке уже появятся шкода рапид, полоседан скорее всего расширит комплектации и пройдет фейслифтинг, корейцы подшаманят свои бестселлеры, и вернуть клиентуру будет уже непросто....самый интересный вопрос...кто будет покупать 2-3х летние 3 фокусы....

Автор:  andreim [ 09 окт 2012, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Все ваши т.н базовые параметры у ФФ3 вполне себе на уровне конкурентов, где то больше, где то меньше. Я уже писал про это парой страниц ранее. Десяток кубиков объема кардинально не меняет положение вещей, так же как и десяток миллиметров клиренса. Качество интерьера и шумоизоляции - одно из лучших в классе, а уж про слабый двигатель говорить владельцам полуседанов вовсе смешно. Ведь для ПС предлагается лишь ОДИН двиг, по мощностным характеристикам сравнимый с младшим двиглом ФФ3.
Скажу за себя, что в моем случае скидка дилера на ФФ3 сыграла решающую роль.
Я в конце 2011г смотрел ПС в комплектации комфортлайн, примерно за 530 тыр, срок ожидания был примерно полгода, ни о каких подарках или скидках и речи не шло. А в салоне Форда мне сделали предложение, от которого трудно было отказаться)) Вот так вот скидка салона и большие очереди на ПС определили мой выбор. И,уверен, я не один такой.
Раньше конкурентов в классах В+ и С было меньше. Сейчас - полно. И естественно, каждый хочет урвать свой кусок пирога. Поэтому продажи будут заведомо меньше.

Автор:  158 [ 09 окт 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

andreim
Когда это шумка лучшей в класе стала? Ты прикалываешься чтоли так? У меня на хх двиг намного тише в салоне чем на ФФ2 отца. Да и шум от дороги сравним. Никакой сверхестественной шумки на фокусе нет. Да и в Амбиенте торпеда из жесткого пластика. Хоть это ни на что и не влияет :grin:

Автор:  kos940k [ 10 окт 2012, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

я бы взял фокус, если б был на 15-20 см пониже)). норм машинка.

Автор:  CaHuTaP [ 10 окт 2012, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Сторонники НАСТОЛЬКО тесных внутри автомобилей, дверей, уходящих на 15см в салон, и торпед, заканчивающихся в районе подбородка видимо никогда не занимались спонтанной любовью с высокими девушками в салоне автомобиля. Так и до производственной травмы недалеко, ей богу (проверено), приходится по-пуритански складываться в три погибели на задней скамеечке. Хотя да, владельцам ФФ3, вероятно, со спонтанной любовью не часто приходится встречаться. :grin:

Автор:  staroi [ 10 окт 2012, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

CaHuTaP писал(а):
Сторонники НАСТОЛЬКО тесных внутри автомобилей, дверей, уходящих на 15см в салон, и торпед, заканчивающихся в районе подбородка видимо никогда не занимались спонтанной любовью с высокими девушками в салоне автомобиля. Так и до производственной травмы недалеко, ей богу (проверено), приходится по-пуритански складываться в три погибели на задней скамеечке. Хотя да, владельцам ФФ3, вероятно, со спонтанной любовью не часто приходится встречаться. :grin:

Так ,так. А уж как тяжко приходится "недоумкам" в салонах Феррари прочих разных "мазератях"...
Камаз,желательно с "кунгом", - вот наш выбор.. :lol:

Автор:  Ivan.Ko [ 10 окт 2012, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

andreim
что ж за предложение такое заманчивое было? Можно поподробней, чем фордовцы сейчас клиентуру заманивают

Автор:  158 [ 10 окт 2012, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ivan.Ko писал(а):
andreim
что ж за предложение такое заманчивое было? Можно поподробней, чем фордовцы сейчас клиентуру заманивают

Скидки были 24тыс.руб. + еще диллер делал скидку.

Автор:  spax [ 10 окт 2012, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

CaHuTaP писал(а):
Сторонники НАСТОЛЬКО тесных внутри автомобилей, дверей, уходящих на 15см в салон, и торпед, заканчивающихся в районе подбородка видимо никогда не занимались спонтанной любовью с высокими девушками в салоне автомобиля. Так и до производственной травмы недалеко, ей богу (проверено), приходится по-пуритански складываться в три погибели на задней скамеечке. Хотя да, владельцам ФФ3, вероятно, со спонтанной любовью не часто приходится встречаться. :grin:


Не думаю, что увеличение салона на 10-20 см в ширину и длину спасут гиганта спонтанной любви к длинным ногам :) Ну чуть по-удобнее будет, конечно, но не принципиально.

Автор:  andreim [ 10 окт 2012, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ivan.Ko писал(а):
andreim
что ж за предложение такое заманчивое было? Можно поподробней, чем фордовцы сейчас клиентуру заманивают

Я же писал выше. Хорошая скидка на авто в наличии. Купил ФФ3 за два дня. В первый-заключил договор, а во второй-привез деньги и забрал авто. Причем именно в той комплектации, что и хотел изначально

Страница 21 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/