Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
andreim писал(а):
More
Форд периодически обновляет свой конфигуратор. Так что ждите, скорей всего добавляют новые приятные "плюшки" в комплектации, которых на ПС не будет никогда))


Вот именно, что "плюшки", а не полезные практичные вещи, набор которых по сути давно исчерпан любым крупным производителем. Только и остаётся, что "плюшками" завлекать.

andreim писал(а):
На сайте ФВ кстати, бестолковый конфигуратор не показывает цены. Отсылает к дилерам)) Видимо, что бы не шокировать потенциальных покупателей ценой истинного DAS AUTO).


Ничего страшного, мы ведь машину не на сайте ФВ покупаем, а у дилера. А у них с конфигураторами всё в порядке. http://www.vw-vnukovo.ru/finance/configurator/

А вот когда вообще модель в конфигураторе отсутствует, это не есть гуд. ФВ почему-то успевает корректировки вводить не отключая конфигуратор.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:07
Сообщения: 34
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
More писал(а):
а не полезные практичные вещи, набор которых по сути давно исчерпан любым крупным производителем.

Ну и каких же полезных и практичных вещей нет в ФФ3?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Я не говорил о том, что их нет, они есть в большинстве автомобилей уже лет десять как. С десяток полезных и практичных опций наберется в любом современном автомобиле. Просто на мой взгляд, практичная опция от "плюшки" отличается так же, как обогрев лобового от подсветки ниш для ног.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:07
Сообщения: 34
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ну, если авто предлагает почти все практичные опции, что есть на рынке, то вполне можно заняться и "плюшками" вроде подсветки ног, автопарковщиком и т.д.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Всё правильно, можно. Здесь уже встаёт вопрос целесообразности той или иной опции, применительно к каждому индивидуальному владельцу. То есть, к тому, что предлагается в базе, человек может докупить то, что считает необходимым. И хорошо, если эти дополнительные опции, не свёрнуты умниками-маркетологами в "пакеты". Возможность приобретения каждой опции отдельно, даёт возможность докупить только то, что действительно нужно, и избежать лишних расходов.

Но появление всеразличных дополнительных опций не должно негативно отражаться на совокупности потребительских качеств модели-предшественника. То есть, грубо говоря, новая модель, несмотря на все инновации, не должна быть хуже предыдущей. А именно это и случилось с Фокусом.

В сравнении с ФФ2 салон теснее, багажник меньше, тот же двигатель едет хуже, количество базовых опций не увеличено, качество сборки не улучшилось, цена выше. И что взамен? Инновации в виде автоматического парковщика, за которые придётся ещё и заплатить дополнительно? Спасибо, не надо.

Хороший маркетинг, это такой маркетинг, который выглядит для потребителя честным. А когда реклама нового продукта строится на "плюшках" и былых заслугах (которых, впрочем, не отнять), этот самый продукт по итогу, после более подробного изучения, вызывает лишь разочарование и отторжение. И наиболее сильным оно становится для давних поклонников марки, которым я, собственно, и являлся достаточно долгое время.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Такое ощущение More , что он тебя не понимает и талдычит только своё... comando


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:07
Сообщения: 34
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Я вторым фокусом не владел, поэтому как такового разочарования от покупки у меня нет. Салон и багажник по размеру устраивает (а уж если нужно что громоздкое перевести - очень радует кузов хетчбек (он же меня очень радовал в Хгетце, ибо багажник там совсем крохотный), двиг вполне сравним с тем же Хгетц, и в совокупности с великолепной работой МКПП меня устраивает. По комплектации - взял только то, чего не хватало в Хюндае, а именно прохлады летом (кондиционер) и тепла зимой (все подогревы)))) Остальное меня мало интересует. Сейчас жду недождусь, когда мне отремонтируют Форд после ДТП, ибо авто очень нравится.

ABH, я тоже малость подзадолбался повторять все одно и то же. Каждый остается при своем мнении и слушать других не хочет


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
andreim

Хоть бы фото своей машины выложили, народ бы за вас порадовался... bt
А так одно и тоже не интересно. draka


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
andreim писал(а):
Каждый остается при своем мнении и слушать других не хочет


Других я слушаю. Только от других пока, ничего кроме "меня устраивает" и "2.0 лучше чем 1.6" не услышал.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
В защиту andreim скажу, что цен в конфигураторе на полоседан нет ни у одного дилера)
More, можешь сам проверить на обозначенном тобой сайте и не только, причем конфигуратор считает стоимость машины и допов для тренда, а для комфорта и хайлайна цену просят уточнять у дилера. Нет цены даже за пакет Highline Plus. Его стоимость тоже у каждого дилера своя?
Не говорит ли это косвенно об очередном подорожании ПС?
На сайте ОД РУС-ЛАН вообще старые цены висят от 424 т.р. Имхо это ненормально.

p.s. вышесказанное верно по состоянию на 15.10.2012 12:41 по МСК

Форду вообще хочу плюнуть в лицо, ибо я до сих пор не могу понять сколько будет стоить сарай в необходимой комплектации и какие есть допы и т.п.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
На поло катался только в качестве пассажира

в таком случае можно было бы и не отвечать ничего, тем более с недоверием...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
stepmail писал(а):
More, можешь сам проверить на обозначенном тобой сайте и не только, причем конфигуратор считает стоимость машины и допов для тренда, а для комфорта и хайлайна цену просят уточнять у дилера.


Не знаю, только что посмотрел, выбрал Хайлайн:

Климат-контроль Climatronic 9 090 руб.
Защита моторного отсека 5 190 руб.
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) 7 320 руб.

и так далее...

Вот эта сноска: * Данный конфигуратор носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Полную информацию о ценах и комплектациях можно получить у официальных дилеров Volkswagen.

она там всегда висела.

Цены на базовый вариант указаны в разделе "комплектации".

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Хочу обновить тему Фокуса, да простят меня все форумчане. Друг из-за некоторых материальных сложностей продает мазду 6 спорт 2.0 акпп и пересаживается на фокус 1.6 125л.с. МКПП тренд спорт со всеми пакетами, кроме магнитолы с ЖК дисплеем. По моей просьбе я его начиная с пятницы катаю по своим и его делам по всей Москве. Уж очень стала интересна машина, после небольшой пробной поездки.
Машине не новая - уже год и 30к. пробега. Первое - очень быстро прогревается мотор, буквально только тронулся и стрелка датчика уверенно ползет вверх и почти сразу же 90 градусов, начинает идти теплый воздух. Обогрев лобового работает зверский - лоб оттаивает быстрее заднего стекла. Место водителя по началу непривычно, но сейчас оно мне кажется идеальным, мешалка находится чуть повыше (аля минивен) и орудовать очень удобно, при этом рука лежит на подлокотнике. Прям кокпит. На фабике теперь как-то несовременно чтоли (мешалка где-то низко, тянуться кажется далеко, хотя раньше меня все устраивало). У поло конфигурация аналогичная. Руль тугой, даже поначалу кажется тяжелым, одной рукой с непривычки крутить не стал - тяжело, сейчас мой кажется чрезмерно легким. Кожа на руле знатная, у меня походу кожзам. Очень понравились сиденья, ну просто супер. Боковая поддержка очень развита, профиль удобный, подогнал под себя поясничный валик - стал сидеть в кресле ровнее, в фабии немного сутулюсь. Друг также очень хвалит сиденья, в мазде говорит они не хуже (чуть помягче), но боковой поддержки меньше, более комфортные чтоли. Не очень понравились боковые зеркала - а именно чрезмерная "сферичность" правого - расстояние до машины осознать тяжело, хотя видно в него больше. Шокировали тормоза - ни в какое сравнение ни то что с фабиком - мазда тормозит хуже. Педаль очень информативная, замедление отменное, тормозить - просто удовольствие. Никогда такого от тормозов не испытывал, хотя на многих машинах ездил на тест-драйве, много брал на прокат и т.п. По этому пункту просто жирнейший плюс. По управлению также был в восторге - тяжелый руль на парковке оказался очень информативным и острым при перестроениях и поворотах, при этом на скорости машина стоит ровно и не надо подруливать. Сравнивать с фабией и поло нельзя, можно сравнивать опять же с маздой - очень похоже, но мазда требует больше внимания и подруливания на прямой. В повороты фокус ввинчивается ну очень охотно, даже провоцирует, крены минимальны - сравнимо опять же с маздой. Не знаю какая у фокуса сзади подвеска балка или многорычажка, на сайте не могу найти информацию. Теперь о моторе. В принципе готов согласиться, что ожидаешь большего, но в этом "виновата" КПП. Первая и вторая передача растянуты. На второй разгоняется до 110 км/ч! Третья тоже удлиненная - до отсечки не крутили, но до 150 точно едет. Четвертая и пятая близки друг к другу и как ни странно 3000 об. на пятой стандартно для большинства авто - около 115км/ч. Комфортная скорость где-то 130 км/ч - и тихо и нет лишних вибраций. 140 - мотора также почти не слышно, но вибрации появляются. Вобщем по мотору спорные ощущения. На поло я так долго не ездил. Сравнивали с фабией - с наката в пол на второй передаче - едем вровень где-то до 70 км/ч (причем в начале я даже немного ухожу вперед), когда мне остается совсем немного до отсечки фокус ровняется со мной, когда переключаю на третью - уходит легко и непринужденно, роляет длинная вторая передача. Кстати шумоизоляция в фокусе также впорядке. Чутка шумнее мазды, больше шума от дороги. С шумкой моторного отсека - отлично. На лежачих отрабатывает жесче мазды. Фабия и поло много шумнее. Причем зимня резина у меня очень мягкая и тихая в сравнении с летом.
Написал очень много, захлыстнули эмоции. Да, места сзади мало, сам за собой касаюсь коленями спинки (в фабии место остается, видать сижу там ближе), багажник небольшой, точнее ширина/глубина вроде нормально для хеча, но он совсем неглубокий, ибо ниши под запаску там как таковой нет, выштамповка ну сантиметра 4-5. Но удовольствие от вождения неописуемо, я в восторге от рулевого и от тормозов. Конечно в такой связке хочется что-то мощнее, машина драйверская. На эмоциях уже смотрю годовалые бу варианты, очень нравится сарай. Сзади я редко кого вожу, а вот в икею, оби, леруа и т.п. все чаще приходится просить подъехать отца на опель астра сарае, чтобы все забрать. К тому же увлекся работой с деревом, сейчас обустраиваю в цокольном этаже дома мастерскую, возить вскоре придется часто и много. Фабию к лету 90% буду продавать. До этого думал про 408 пыж дизельный, но на нем еще не ездил, однако фокуса держу на данный момент за претендента №1.
p.s. Раньше фокуса не рассматривал вообще, несколько раз пассажиром ездил - не впечатляло. 3 дня за рулем в корне поменяли отношение к машине. Кто думает, сомневается, советую взять машину на прокат и оценить. Поездить по своим делам, потолкаться в пробках, прохватить по мкаду или ТТК. Уверен, что впечатления останутся самые позитивные. Мне он аж сегодня ночью снился - ппц. Извиняюсь, что отнял у вас столько времени. Я выговорился и теперь наконец могу продолжать работать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
stepmail
Читай ФФклуб, стрелка показывает 90 градусов когда в реальности на датчике температуры двигателя 45градусов. Мдаа менять мазду на форд, это как с форда на приору. 140 и мотра не слышно, это вообще фокус был? У отца фокус и на 140 уже 3500тыс.об. и как может быть не слышно движка?
Так что там с рейкой неужели не гремит? http://ffclub.ru/topic/260225/jump_4800 ... ry13176169

И это про мазду это друг твой себя так успокаи вает, мазда 6 много лучше фокуса, просто не сравнить, вообще никак!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
158 писал(а):
stepmail
Читай ФФклуб, стрелка показывает 90 градусов когда в реальности на датчике температуры двигателя 45градусов. Мдаа менять мазду на форд, это как с форда на приору. 140 и мотра не слышно, это вообще фокус был? У отца фокус и на 140 уже 3500тыс.об. и как может быть не слышно движка?
Так что там с рейкой неужели не гремит? http://ffclub.ru/topic/260225/jump_4800 ... ry13176169

И это про мазду это друг твой себя так успокаи вает, мазда 6 много лучше фокуса, просто не сравнить, вообще никак!

Коллега, я нисколько не в курсе всех болячек и косяков. По поводу температуры двигателя, теперь хотябы все понятно, а то в голове не укладывалось как он может так быстро прогреваться. На 140, сравнивая с фабией мотора не слышно, у поло скорее всего еще хуже (если на мкпп). С маздой тут конечно сравнивать нечего - там около 2500 на 140 км/ч.
Хм с рейкой все тихо за 30к и год эксплуатации, никаких посторонних шумов от подвески и ходовой. По поводу мазды друг себя не успокаивает. Он долгое время выбирал какую из этих двух авто оставить. Просто подошел к вопросу отбросив амбиции, очень непредвзято и разумно. Его проблемы и выбор думаю не имеет смысла обсуждать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: