Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
milano писал(а):
VIN писал(а):
Выбор тут однозначный от 500 - форд. До 500-поло.


а вот тут вопрос... до 500 тыс. у поло не будет кондея... а жара в этом году показала обязательность его наличия в автомобиле...

до 500 не будет, до 501-будет


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:34
Сообщения: 153
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ребята, а почему вы не считаете дополнительные расходы на машину?
Да и где вы видели форд за 500 тысяч? за 600 еще соглашусь - можно найти. Но опять же дополнительные расходы.
КАСКО, сигнализация, и т.п... во сколько цена уже вылезет? явно к 650, а то и выше. а ту же музыку поменять?
Ну, а поло что? 534 400 хайлайн, до 600 000 вполне можно раскочегарить относительно неплохой аудиосистемой (явно лучше чем стандартная) и хорошей сигнализацией.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
ИМХО-Хоть последний фокус и симпотный!
Но цена на АМЕРИКАНСКИЕ ЖИГУЛИ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ ЯВНО ЗАВЫШЕННЫ!
Говорю только за версию с АКПП!
Поло Комфорт с АКПП+Кондер обойодется в 545600р,фокус в аналогичной комплектации комфорт(гы)обойдется уже в 622 650р!!!(И ЭТО С УЧЕТОМ 25 000р скидки по акции,которую хрен выклянчишь походу)!Так-что если не брать в расчет скидку 25 000р!То форд дороже больше чем на сто штук!!!
Надо быть очень не умным человеком чтобы переплачивать столько за форд мотивируя только тем что он доступнее в плане ремонтопригодности,фольц ремонтопригодность компенсирует надежностью!

P.S-До последнего повышения цен ФФ был более чем серьезным конкурентом для Поло,а сейчас учитывая цену на 3ье поколение ИМХО,форды скоро потеряют львинную долю рынка,некрасиво это было взять и от балды ТАК поднять цены!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:04
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Отказался от Поло в пользу Фокуса. Причины: Поло Хайлайн 1,6л+АКП+премиум+обогрев лобовухи=660 000 р. Фокус титаниум 2,0 + АКП+ обогрев лобовухи, форсунок+диски на 16 + датчики света, дождя и т.д. = 700 000 р. НО! на Фокус - 50 000 р - утилизация - итого 650 000 р. Фокус в наличии, Поло, судя по всему декабрь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:04
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Забыл сказать, на Фокус Титаниум 2,0 сейчас скидка 70 000 поэтому такая цена и получилась.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 234
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Первая встреча - Новый Ford Focus
http://www.autoreview.ru/articles/the_s ... omfort_of/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:13
Сообщения: 111
Откуда: Москва-Люберцы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
darkwish писал(а):
ИМХО-Хоть последний фокус и симпотный!
Но цена на АМЕРИКАНСКИЕ ЖИГУЛИ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ ЯВНО ЗАВЫШЕННЫ!
Говорю только за версию с АКПП!
Поло Комфорт с АКПП+Кондер обойодется в 545600р,фокус в аналогичной комплектации комфорт(гы)обойдется уже в 622 650р!!!(И ЭТО С УЧЕТОМ 25 000р скидки по акции,которую хрен выклянчишь походу)!Так-что если не брать в расчет скидку 25 000р!То форд дороже больше чем на сто штук!!!
Надо быть очень не умным человеком чтобы переплачивать столько за форд мотивируя только тем что он доступнее в плане ремонтопригодности,фольц ремонтопригодность компенсирует надежностью!

P.S-До последнего повышения цен ФФ был более чем серьезным конкурентом для Поло,а сейчас учитывая цену на 3ье поколение ИМХО,форды скоро потеряют львинную долю рынка,некрасиво это было взять и от балды ТАК поднять цены!


Ну как бы так сказать, цена на немецкие жигули тут вроде всех устраивает, чем хуже американские?
Фокус, что первого, что второго поколения зарекомендовал себя как надёжный и недорогой автомобиль.
ФФ2 последний год продавался с большими скидками и только поэтому он был конкурентом поло, на новый фокус никто вам скидок не даст и эта машина просто другого класса, если не учитывать скидок то повышение цент на ФФ3 очень незначительное.
600-750 тысяч рублей очень достойное предложение в своём классе, многи конкуренты дороже.
Если бы ФФ3 вышел на полгодика побыстрее я бы не задумываясь его купил как альтернативу того полоседана+премиум который я так и не дождался.
А прямой конкурент у форда для поло это Фиеста, вот с ней и сравнивайте. Кстати в европе в тройке лидеров по продажам в сегменте класса В как раз таки Поло и Фиеста, третья машина это Рено Клио.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Nig писал(а):
А прямой конкурент у форда для поло это Фиеста, вот с ней и сравнивайте. Кстати в европе в тройке лидеров по продажам в сегменте класса В как раз таки Поло и Фиеста, третья машина это Рено Клио.

og_+1

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
VIN писал(а):
зря тут на фокус напали. Отличная машина и прямой конкурент поло .


Да какой ФФ3 конкурент для ПС? Вы на ценник его смотрели? За 650 рублей это будет полуголый хэтч на механике, с мотором 1.6/125, который по динамике ХУЖЕ!! 1,6/115,который был на ФФ2 и рестайле. Потому что Евро-5,удушен до посинения. Тьфу блин! Даже говорить о ФФ3 не хочу,такого уродца сваяли,да ещё по ряду функциональных пунктов машина оказалась хуже предшественника. У ФФ3 осталась только одна "фамильная" особенность этой линейки,которую не удалось убить конструкторам в паре с маркетолухами - великолепная рулёжка и отличная сбалансированность ходовых качеств. За это,конечно,ему многое можно простить,но не эту похабную цыганщину внутри,корейщину снаружи,и довеском ухудшение функционала + задранная цена.

У меня сейчас седан ФФ2 рестайл 2008 год, 1.6/115 механика, комплектация Gia SE, испанская сборка. Езжу не много, сейчас пробег 40 тысяч. За всё это время ездил только на ТО к дилеру,и поменял (сам) 3 лампочки ближнего света, причём перегорают почему-то всё время после поездок на скорости 160-170 :grin: . Фокус нравится сочетанием практичности (багажник нормальный, в салоне не тесно, да и стоил на момент покупки в разумных пределах), и в то же время своим характером, позволяющим иногда испытывать драйверские радости от активной рулёжки. Звук мотора у него после 3000 просто песня, хорошо, что с шумкой там не особо напрягались,мотор слышно хорошо. :-)

Я не отношусь к поклонникам всяких новомодных электронных штучек, "пакет блондинки" мне не актуален. Но есть минимальные требования к автомобилю: штатная сигналка, музыка, климат, электро зеркала и передние стекла, подогрев сидений, обогрев лобового стекла. Всё.

Ну так вот. Посчитал я себе ФФ3 седан с этим набором, и прослезился - цена с движком 1.6 и механикой, получилась под 750 рублей. Я бы может и отдал эти деньги,если бы не убийственный дизайн внутри и снаружи,плюс некоторые ухудшения по сравнению с ФФ2. После посидушек-покатушек у дилера Форду был сказан окончательный и бесповоротный досвидос.

Перебрал я кучу альтернатив,да везде что либо не устраивало,в основном дизайн,несоответствие цены-качества (на мой взгляд),невозможность наличия комбинаций некоторых опций, либо "чуйство личной нэприязни". Например к унылым жестянкам продающимся под некогда легендарным брендом "Шевроле". Вот. А на Поло-седан заглядывался давно, очень мне по душе его лаконичный дизайн снаружи и внутри,ничего лишнего,никакой китайщины-цыганщины с кучей беспонтовых пупочек-лампочек-блестючек. Но до недавнего времени не знал, что можно заказать пакет премиум с климатом и обогревом лобового,поэтому смотрел в его сторону чисто гипотетически.

А тут оказывается, любой каприз за ваши деньги. :grin: В общем,надо ехать "щупать". А про Фокус придется забыть. Жаль. Хорошая машина. Была.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nig писал(а):
А прямой конкурент у форда для поло это Фиеста, вот с ней и сравнивайте.


Вот это верно. Но дизайн "угловатого яйца" у Фиесты, это... :mrgreen:

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:25
Сообщения: 139
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Я сравнил запахи салона автомобилей, когда подбирал себе машину. Рено Логан, Меган и Флю пахнут теплым жиром, запах какой-то технической смазки . Опель астра и Авео пахнут клеем+запах ткани синтетической. Форд ну это резкий специфический запах На работе я вожу Форд Транзит, я домой прихожу у меня рубашка этим воняет ещё несколько часов. Фольц пахнит тканью смесь натуральной+синтетической и только. Какие-то другие запахи отсутствуют. Разумеется авто с кожанным салоном по другому. Ну я туда и не совал свой нос Как-то попалось на глаза европейское исследование на тему какой салон авто больше всех воняет. Оказалось итальянские машины и японцы и какая-то американская машина. В салоне авто я провожу по 14 часов и даже вонючек не применяю у меня болит от них голова.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:13
Сообщения: 111
Откуда: Москва-Люберцы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Цитата:
Я бы может и отдал эти деньги,если бы не убийственный дизайн внутри и снаружи,плюс некоторые ухудшения по сравнению с ФФ2. После посидушек-покатушек у дилера Форду был сказан окончательный и бесповоротный досвидос.


Обсуждать дизайн внутри и снаружи не совсем коректно, это как бы ваше мнение, которое ни к чему не обязывет.
Мне например ФФ3 внутри очень даже понравился, внешне я не понял пока, но вроде не отталкивает.

И какие такие некоторые ухудшения??? конкретнее можно


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
More писал(а):
Перебрал я кучу альтернатив,да везде что либо не устраивало,в основном дизайн,несоответствие цены-качества (на мой взгляд),невозможность наличия комбинаций некоторых опций, либо "чуйство личной нэприязни". Например к унылым жестянкам продающимся под некогда легендарным брендом "Шевроле".

og_+1 Все эти Авео, Лачетти и Крузы они ведь и не имеют с легендарным брендом "Шевроле" ничего общего. Они есть Дэу под шильдиком Шевроле. А легендарный бренд "Шевроле" он пока есть - например "Шевроле-Камаро". Вот это настоящий "Шевроле", очень красивый автомобиль на мой взгляд.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nig писал(а):
И какие такие некоторые ухудшения??? конкретнее можно


Конкретнее на ФФклубе можно почитать,там куча материала на эту тему. Эргономика,объём багажника,и т.д. и т.п.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:13
Сообщения: 111
Откуда: Москва-Люберцы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
More писал(а):
Nig писал(а):
И какие такие некоторые ухудшения??? конкретнее можно


Конкретнее на ФФклубе можно почитать,там куча материала на эту тему. Эргономика,объём багажника,и т.д. и т.п.


Я не хочу на эту тему спорить, но те мнения на ФФклубе в большинстве своём субьективные, т.к. машины в России ещё не продаются, а те что приехали из европы их очень мало и пока рано судить о ФФ3 пока машинки хотя бы годик не поездят по нашим дорогам и владельцы не отпишутся уже конкретно о проблемных местах.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, WFT и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: