Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Форд Фокус3 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=56 |
Страница 5 из 28 |
Автор: | lex [ 20 июл 2010, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
milano писал(а): VIN писал(а): Выбор тут однозначный от 500 - форд. До 500-поло. а вот тут вопрос... до 500 тыс. у поло не будет кондея... а жара в этом году показала обязательность его наличия в автомобиле... до 500 не будет, до 501-будет |
Автор: | SkyFlow [ 20 июл 2010, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, а почему вы не считаете дополнительные расходы на машину? Да и где вы видели форд за 500 тысяч? за 600 еще соглашусь - можно найти. Но опять же дополнительные расходы. КАСКО, сигнализация, и т.п... во сколько цена уже вылезет? явно к 650, а то и выше. а ту же музыку поменять? Ну, а поло что? 534 400 хайлайн, до 600 000 вполне можно раскочегарить относительно неплохой аудиосистемой (явно лучше чем стандартная) и хорошей сигнализацией. |
Автор: | darkwish [ 05 сен 2010, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО-Хоть последний фокус и симпотный! Но цена на АМЕРИКАНСКИЕ ЖИГУЛИ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ ЯВНО ЗАВЫШЕННЫ! Говорю только за версию с АКПП! Поло Комфорт с АКПП+Кондер обойодется в 545600р,фокус в аналогичной комплектации комфорт(гы)обойдется уже в 622 650р!!!(И ЭТО С УЧЕТОМ 25 000р скидки по акции,которую хрен выклянчишь походу)!Так-что если не брать в расчет скидку 25 000р!То форд дороже больше чем на сто штук!!! Надо быть очень не умным человеком чтобы переплачивать столько за форд мотивируя только тем что он доступнее в плане ремонтопригодности,фольц ремонтопригодность компенсирует надежностью! P.S-До последнего повышения цен ФФ был более чем серьезным конкурентом для Поло,а сейчас учитывая цену на 3ье поколение ИМХО,форды скоро потеряют львинную долю рынка,некрасиво это было взять и от балды ТАК поднять цены! |
Автор: | Fedor [ 10 сен 2010, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отказался от Поло в пользу Фокуса. Причины: Поло Хайлайн 1,6л+АКП+премиум+обогрев лобовухи=660 000 р. Фокус титаниум 2,0 + АКП+ обогрев лобовухи, форсунок+диски на 16 + датчики света, дождя и т.д. = 700 000 р. НО! на Фокус - 50 000 р - утилизация - итого 650 000 р. Фокус в наличии, Поло, судя по всему декабрь. |
Автор: | Fedor [ 10 сен 2010, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл сказать, на Фокус Титаниум 2,0 сейчас скидка 70 000 поэтому такая цена и получилась. |
Автор: | Igor [ 04 июл 2011, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первая встреча - Новый Ford Focus http://www.autoreview.ru/articles/the_s ... omfort_of/ |
Автор: | Nig [ 05 июл 2011, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkwish писал(а): ИМХО-Хоть последний фокус и симпотный! Но цена на АМЕРИКАНСКИЕ ЖИГУЛИ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ ЯВНО ЗАВЫШЕННЫ! Говорю только за версию с АКПП! Поло Комфорт с АКПП+Кондер обойодется в 545600р,фокус в аналогичной комплектации комфорт(гы)обойдется уже в 622 650р!!!(И ЭТО С УЧЕТОМ 25 000р скидки по акции,которую хрен выклянчишь походу)!Так-что если не брать в расчет скидку 25 000р!То форд дороже больше чем на сто штук!!! Надо быть очень не умным человеком чтобы переплачивать столько за форд мотивируя только тем что он доступнее в плане ремонтопригодности,фольц ремонтопригодность компенсирует надежностью! P.S-До последнего повышения цен ФФ был более чем серьезным конкурентом для Поло,а сейчас учитывая цену на 3ье поколение ИМХО,форды скоро потеряют львинную долю рынка,некрасиво это было взять и от балды ТАК поднять цены! Ну как бы так сказать, цена на немецкие жигули тут вроде всех устраивает, чем хуже американские? Фокус, что первого, что второго поколения зарекомендовал себя как надёжный и недорогой автомобиль. ФФ2 последний год продавался с большими скидками и только поэтому он был конкурентом поло, на новый фокус никто вам скидок не даст и эта машина просто другого класса, если не учитывать скидок то повышение цент на ФФ3 очень незначительное. 600-750 тысяч рублей очень достойное предложение в своём классе, многи конкуренты дороже. Если бы ФФ3 вышел на полгодика побыстрее я бы не задумываясь его купил как альтернативу того полоседана+премиум который я так и не дождался. А прямой конкурент у форда для поло это Фиеста, вот с ней и сравнивайте. Кстати в европе в тройке лидеров по продажам в сегменте класса В как раз таки Поло и Фиеста, третья машина это Рено Клио. |
Автор: | Vasilich [ 05 июл 2011, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nig писал(а): А прямой конкурент у форда для поло это Фиеста, вот с ней и сравнивайте. Кстати в европе в тройке лидеров по продажам в сегменте класса В как раз таки Поло и Фиеста, третья машина это Рено Клио. |
Автор: | More [ 09 июл 2011, 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
VIN писал(а): зря тут на фокус напали. Отличная машина и прямой конкурент поло . Да какой ФФ3 конкурент для ПС? Вы на ценник его смотрели? За 650 рублей это будет полуголый хэтч на механике, с мотором 1.6/125, который по динамике ХУЖЕ!! 1,6/115,который был на ФФ2 и рестайле. Потому что Евро-5,удушен до посинения. Тьфу блин! Даже говорить о ФФ3 не хочу,такого уродца сваяли,да ещё по ряду функциональных пунктов машина оказалась хуже предшественника. У ФФ3 осталась только одна "фамильная" особенность этой линейки,которую не удалось убить конструкторам в паре с маркетолухами - великолепная рулёжка и отличная сбалансированность ходовых качеств. За это,конечно,ему многое можно простить,но не эту похабную цыганщину внутри,корейщину снаружи,и довеском ухудшение функционала + задранная цена. У меня сейчас седан ФФ2 рестайл 2008 год, 1.6/115 механика, комплектация Gia SE, испанская сборка. Езжу не много, сейчас пробег 40 тысяч. За всё это время ездил только на ТО к дилеру,и поменял (сам) 3 лампочки ближнего света, причём перегорают почему-то всё время после поездок на скорости 160-170 . Фокус нравится сочетанием практичности (багажник нормальный, в салоне не тесно, да и стоил на момент покупки в разумных пределах), и в то же время своим характером, позволяющим иногда испытывать драйверские радости от активной рулёжки. Звук мотора у него после 3000 просто песня, хорошо, что с шумкой там не особо напрягались,мотор слышно хорошо. Я не отношусь к поклонникам всяких новомодных электронных штучек, "пакет блондинки" мне не актуален. Но есть минимальные требования к автомобилю: штатная сигналка, музыка, климат, электро зеркала и передние стекла, подогрев сидений, обогрев лобового стекла. Всё. Ну так вот. Посчитал я себе ФФ3 седан с этим набором, и прослезился - цена с движком 1.6 и механикой, получилась под 750 рублей. Я бы может и отдал эти деньги,если бы не убийственный дизайн внутри и снаружи,плюс некоторые ухудшения по сравнению с ФФ2. После посидушек-покатушек у дилера Форду был сказан окончательный и бесповоротный досвидос. Перебрал я кучу альтернатив,да везде что либо не устраивало,в основном дизайн,несоответствие цены-качества (на мой взгляд),невозможность наличия комбинаций некоторых опций, либо "чуйство личной нэприязни". Например к унылым жестянкам продающимся под некогда легендарным брендом "Шевроле". Вот. А на Поло-седан заглядывался давно, очень мне по душе его лаконичный дизайн снаружи и внутри,ничего лишнего,никакой китайщины-цыганщины с кучей беспонтовых пупочек-лампочек-блестючек. Но до недавнего времени не знал, что можно заказать пакет премиум с климатом и обогревом лобового,поэтому смотрел в его сторону чисто гипотетически. А тут оказывается, любой каприз за ваши деньги. В общем,надо ехать "щупать". А про Фокус придется забыть. Жаль. Хорошая машина. Была. |
Автор: | More [ 09 июл 2011, 03:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nig писал(а): А прямой конкурент у форда для поло это Фиеста, вот с ней и сравнивайте. Вот это верно. Но дизайн "угловатого яйца" у Фиесты, это... |
Автор: | Kitecat [ 09 июл 2011, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сравнил запахи салона автомобилей, когда подбирал себе машину. Рено Логан, Меган и Флю пахнут теплым жиром, запах какой-то технической смазки . Опель астра и Авео пахнут клеем+запах ткани синтетической. Форд ну это резкий специфический запах На работе я вожу Форд Транзит, я домой прихожу у меня рубашка этим воняет ещё несколько часов. Фольц пахнит тканью смесь натуральной+синтетической и только. Какие-то другие запахи отсутствуют. Разумеется авто с кожанным салоном по другому. Ну я туда и не совал свой нос Как-то попалось на глаза европейское исследование на тему какой салон авто больше всех воняет. Оказалось итальянские машины и японцы и какая-то американская машина. В салоне авто я провожу по 14 часов и даже вонючек не применяю у меня болит от них голова. |
Автор: | Nig [ 13 июл 2011, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я бы может и отдал эти деньги,если бы не убийственный дизайн внутри и снаружи,плюс некоторые ухудшения по сравнению с ФФ2. После посидушек-покатушек у дилера Форду был сказан окончательный и бесповоротный досвидос. Обсуждать дизайн внутри и снаружи не совсем коректно, это как бы ваше мнение, которое ни к чему не обязывет. Мне например ФФ3 внутри очень даже понравился, внешне я не понял пока, но вроде не отталкивает. И какие такие некоторые ухудшения??? конкретнее можно |
Автор: | Vasilich [ 13 июл 2011, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): Перебрал я кучу альтернатив,да везде что либо не устраивало,в основном дизайн,несоответствие цены-качества (на мой взгляд),невозможность наличия комбинаций некоторых опций, либо "чуйство личной нэприязни". Например к унылым жестянкам продающимся под некогда легендарным брендом "Шевроле". Все эти Авео, Лачетти и Крузы они ведь и не имеют с легендарным брендом "Шевроле" ничего общего. Они есть Дэу под шильдиком Шевроле. А легендарный бренд "Шевроле" он пока есть - например "Шевроле-Камаро". Вот это настоящий "Шевроле", очень красивый автомобиль на мой взгляд. |
Автор: | More [ 13 июл 2011, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nig писал(а): И какие такие некоторые ухудшения??? конкретнее можно Конкретнее на ФФклубе можно почитать,там куча материала на эту тему. Эргономика,объём багажника,и т.д. и т.п. |
Автор: | Nig [ 13 июл 2011, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): Nig писал(а): И какие такие некоторые ухудшения??? конкретнее можно Конкретнее на ФФклубе можно почитать,там куча материала на эту тему. Эргономика,объём багажника,и т.д. и т.п. Я не хочу на эту тему спорить, но те мнения на ФФклубе в большинстве своём субьективные, т.к. машины в России ещё не продаются, а те что приехали из европы их очень мало и пока рано судить о ФФ3 пока машинки хотя бы годик не поездят по нашим дорогам и владельцы не отпишутся уже конкретно о проблемных местах. |
Страница 5 из 28 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |