Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Roman пишет:
Цитата:
ну если уж ориентироваться на название и назначение Фольксвагена, стать все таки "народным" автомобилем, для России, то конкуренты могут быть следующие

1. Рено Логан
2. Пежо 206 седан
3. Ниссан классик (седан)
4. Китайцы
5. Жигули?
6. Корейцы, ну Акцент уж точно)

добавляйте еще, если я когото пропустил...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Polo пишет:
Цитата:
Сложно говорить об автомобиле, который никто никогда не видел

Хотя сам Фольксваген говорит, что машина уже готова и проходит испытания


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Rokos пишет:
Цитата:
Могут составить конкуренцию Daewoo Lanos, Opel Astra, Kia Spectra. ИМХО.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Roman пишет:
Цитата:
Есть еще и ЗАЗ ШАНС стоимостью 199 тыс, но конкурент ли он для Фольксвагена?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Эль Дорадо пишет:
Цитата:
При цене 440 тысяч самый реальный конкурент Фокус. У него щас цена на базу (LE комплектация) 436 тысяч.
Других пока не вижу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Stif пишет:
Цитата:
Не слышал, что форд столько стоит. Но если это так - то действительно он будет главным конкурентом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Olegas пишет:
Цитата:
Вообще тяжело прадставить конкурентов для VW, пожалуй ниссан можно сравнить и то с натяжкой...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
alex пишет:
Цитата:
не зная цену, трудно говорить о конкуренции. альмера классик же стоит в базе 399 тыс, это при условии что за растаможку отдано более 100 тыс. Почему бы фолькс не сделать с такой же ценой и комплектацией )
а так конкуренты по цене : киа рио, альмера классик, логан, митсубиси ланцер в базе, фиат альбея, хундай акцент в принцепе не конкурент


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Igor пишет:
Цитата:
Если исходить из заявленной цены, то да, конкуренты перечисленные выше. Но если исходить из качества и потребительских свойств, то лично я рассматриваю Suzuki SX4 Sedan. Из форума Suzuki негативных отзывов не много, авто вроде беспроблемное, цена от 535т.р. Вот выпустят ФВ седан в народ, тогда и сравним.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Roman пишет:
Цитата:
Suzuki SX4 Sedan действительно хорош, благодаря полному приводу и низкой цены, ему на самом деле нету равных в своем классе. Возможно немного не "модный" дизайн, не дают этой машинке занять место в сердцах покупателей.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
atomic пишет:
Цитата:
А как по Вашему мнению, Skoda Fabia достойный кандидат в конкуренты? Ведь тоже, машинка весьма не плохая, комфортная, элегантная и вроде довольно "резкая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Igor пишет:
Цитата:
Шкода Фабия не конкурент, а расширение ассортимента, т.к. соплатформенное авто, собираемое там же, где будут собирать ФВ седан. Кому нужен хетч, то ШФ, кому седан, то ФВ. Пример РЕНО, Логан и Сандеро разве конкуренты?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Polo пишет:
Цитата:
если уж касаться Рено Логана и Сандеро, то маркетологи Рено не кричат везде об одинаковой платформе данных автомобилей, хотя могли назвать созвучно Логану и продавать два Логана в разных кузовах.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
avandor пишет:
Цитата:
А чем может похвастаться Polo чтобы сместить своих потенциальных конкурентов на задний план? Чем может взять покупателя? Что если человек пришел к дилеру автомобилей VW и не в курсе что Polo имеет награды и т.д.?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
RAX пишет:
Цитата:
Мне кажется задняя часть автомобиля, крайне схожа с последним поколением опеля векстра. Такой же задок, форма задних фонарей, бампера и даже антикрыла.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: