Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
alex пишет:
Цитата:
а, есть еще конкурент- киа рио седан. и цена и размеры примерно одинаковы.Про киа только вот известны косяки как и про других конкурнтов. Тут же пока кот в мешке, никто не ездил не знает ))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Polo пишет:
Цитата:
ну Вектра, это уже другой класс. Надеюсь что разница между корейцами и европейцами в качестве автомобилей и их комфорта, останется!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
alex пишет:
Цитата:
похожая модель, это пежо 206 седан. Фиат альбея. Конкуренты как по размерам так и по цене и скорее всего по комплектации в базе. Насчет качества неизвестно


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
alex пишет:
Цитата:
ну я про симбол и говорил, не знал что такой дорогой...не бюджет(


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
alex пишет:
Цитата:
Да, цены сейчас ахтунг, Пошлины на иномарки не будут снижать еще 5-7 лет. (
Для многих это будет реальный шанс купить иномарку за сравнительно небольшие деньги.
Есть еще "воздушный конкурент" это тойота этиос, который будут делать в индии для 3-х стран. Цена тоже от 10 тыс дол/евро


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Polo пишет:
Цитата:
Я в шоке, посмотрел за сколько реально продают новый Фольксваген Поло



640 тысяч РУБЛЕЙ! 1,4 автомат = жесть


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Igor пишет:
Цитата:
И это эще не предел, если нафаршировать по полной под 800т.р. будет. VW POLO так дорог из-за забугорной сборки, наш седан на энтой базе надеюсь будет доступнее по цене.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Polo пишет:
Цитата:
ну 800 это не для Поло, это тоже самое как Приус Тойотовский покупать за миллион, с электромоторчиками) не серьезно!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Sedan пишет:
Цитата:
Ну а что Вы хотели? Отечественные "бизнесмены", если их так можно назвать, хотят разбогатеть за одни день! Так всегда и бывает. Да уж.. Надеюсь Калуга будет дешевле отпускать авто. Хотя.. все равно 10 000 евро как цену, думаю нам не видать((


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
RAX пишет:
Цитата:
И я, в полном шоке! Как можно так работал дилерам!? Платишь и так в тридорога, а потом авто еще разбераюсь под частую... и его же опции продают как дополнительные.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Media пишет:
Цитата:
Лада приора)
Шучу))
Все будет зависит от реальной, "живо" цены на polo в России. Потому что если как заявили 10 000 евро, то конкурентов не будет вообще я думаю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Igor пишет:
Цитата:
Конкуренты есть:
Базовая версия седана Suzuki SX4 GL с 5-ступенчатой механической трансмиссией стоит 535 тысяч рублей. Седан Ford Focus со 115-сильным мотором 1.6 и механической коробкой передач стоит от 604 тысяч рублей, седан Kia Cerato, оснащенный 1,6-литровым двигателем мощностью 126 лошадиных сил 5МКПП обойдется минимум 559 тысяч рублей. Модель Hyundai Elantra в базовой комплектации с 1.6 (122 лошадиные силы) и 5МКПП стоит 596 тысяч рублей.
Если цена на ФВ седан будет ниже, то это хорошо, но очередь будет из-за этого больше и это уже плохо. Многих потенциальных покупателей очередь может отпугнуть в пользу выбора технически такого же, чуть более дорогого авто другой марки, зато без очереди.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
alex пишет:
Цитата:
это конкуренты более дорогого сегмента, с ними поло может конкурировать в дорогой комплектации. Да и все перечисленные выше авто другого класса., посмотите на габариты поло и сразу станет ясно, этот же фокус примерно на 10 см шире и подлинее. Пока цена на поло не известна, поэтому можно сравнить)
А вообще модератору предлагаю создать отдельные ветки по конкурентам, например поло седан и шевроле лачетти, поло и фиат альбея....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Igor пишет:
Цитата:
Вот еще.
Ответ российскому и индийскому Polo может прийти из… Кореи: главной новинкой прошедшего в Пекине международного автосалона AutoChina 2010 стал новый Hyundai Verna, такой же седан-переросток класса B+, созданный для небогатых стран.
Verna короче, чем Polo, — 4340 мм, но база у нее больше — 2570 мм. Объем багажника — 454 л. Выглядит машина свежо — словно масштабная копия новой Сонаты. Но элегантность эта своеобразная, корейская. Дизайн интерьера тоже азиатский, с простым, но аккуратным пластиком и незамысловатыми приборами, зато руль и некоторые ручки-кнопочки — как у европейского хэтчбека i20.
Моторы — современные «четверки» семейства Gamma объемом 1,6 л (123 л.с.) и 1,4 л (107 л.с.), как на Hyundai i20. И если для базового мотора предусмотрены пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат», то для 123-сильной версии трансмиссия — только автоматическая. А для снижения расхода топлива Verna оснащена компрессором кондиционера и водяным насосом с электроприводом, а также электроусилителем руля.
С июля Verna начнет выпускаться на пекинском заводе Beijing Hyundai Motor Company. В прошлом году там было сделано 60 тысяч седанов Verna/Accent нынешнего поколения из 334 тысяч, произведенных по всему миру. Корейцы не скрывают, что китайский рынок станет для Верны основным, но машина появится и в Индии, и в Корее, скорее всего, даже в США. Россия? Будет Verna и у нас, но с немного иной внешностью и оснащением, а главное — российской сборки. На конвейер она встанет, как только будет пущен 150-тысячный завод Hyundai под Петербургом, — ориентировочно в начале следующего года.
Цена пока не известна, но именно она окажется главным залогом успеха. Или неуспеха: ведь нынешняя Verna в России оказалась обречена из-за того, что была куда дороже, нежели ее предшественник Hyundai Accent. Будет ли верным новый расчет?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Stif пишет:
Цитата:
Просто еще фишка в том, что многие авто, которые тут отмечают уже из другой ценовой категории. Тот же форд стоит 600 штук в базе. Седан vw 400 штук. То есть за эти 600 штук можно будет купить более или менее навороченный седан vw. А Фольцваген сам по себе превосходит по качеству многие авто.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, MSNbot Media, Vladimir_G и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: