Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 106
Откуда: Киров (ВятскиеПоляны)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Николай
а если TAGAZ C100 VEGA ? Правда клиринс маловат..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 13:27
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Nikls писал(а):
а если TAGAZ C100 VEGA ? Правда клиринс маловат..
за такие деньги такое г... покупать?

=====
Цитата:
Подкорректировано.
"модер"

=====


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 13:27
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
tretij писал(а):
Здесь почти не упоминали, прямого конкурента Шевроле Авео. Автомобиль в базе стоит те-же 400 тыс. Примерно такие-же размеры кузова, да и клиренс не маленький. Недавно обновлен.
от 373 800 в Уфе. Вот конкурент по цене! Но все же считаю полоседан получше буит


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тагаз VEGA лучше вообще не покупать, потому что это китаец Таганрогского производства. Лично я не доверяю китайскому автопрому.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Serg_ek писал(а):
Тагаз VEGA лучше вообще не покупать, потому что это китаец Таганрогского производства. Лично я не доверяю китайскому автопрому.

Да и страшненький он какой-то )) Ценник че-то задрали, та же Черя будет посимпатичнее ))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:21
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Вот у меня лично проблема выбора. До появления новостей о выпуске Поло - я планировал брать Ниссан Альмерку Классик. В данный момент откладываю деньги, авто планирую взять в начале 2011 года. Но тут появляется Поло. Цены схожи, внешне нравятся оба автомобиля. По комплектации также похожи. Что лучше на Ваш взгляд? Единственный минус НАКа - тесноват сзади, но мне не принципиально, автомобиль нужен на двоих с женой.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
lelik писал(а):
Вот у меня лично проблема выбора. До появления новостей о выпуске Поло - я планировал брать Ниссан Альмерку Классик. В данный момент откладываю деньги, авто планирую взять в начале 2011 года. Но тут появляется Поло. Цены схожи, внешне нравятся оба автомобиля. По комплектации также похожи. Что лучше на Ваш взгляд? Единственный минус НАКа - тесноват сзади, но мне не принципиально, автомобиль нужен на двоих с женой.

Если для двоих с женой, то минус "НАКа" можно вычеркнуть.
По АльмереКлассик. Тот же корейский Самсунг, уже довольно старая модель, с АКПП и 1.6 будет медленнее Поло (в основном из-за довольно старого "автомата"). Все же Поло интереснее (имхо), он современнее, свежий дизайн.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
По стоимости поло однозначно привлекательнее. Да и правильно заметили тут уже, что альмера это старый самсунг. Так что выбор в сторону поло однозначно

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:19
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Serg_ek писал(а):
Тагаз VEGA лучше вообще не покупать, потому что это китаец Таганрогского производства. Лично я не доверяю китайскому автопрому.

какое интересное заявление
особенно понравилось про китайца. к слову, к китайцам Вега НИКАКОГО отношения не имеет
и за свои деньги (350.000р) конкурентов у машины просто нет(с таким размером салона и колесной базой, с двигом 124 л.с., с аудиоподготовкой и магнитолой, с э\подъемниками, и как ни странно с неплохим качеством)
дизайн специфический, но это не значит что плохой, мне нравится
являюсь обладателем Веги и предзаказал Полоседан(правда еще фиат линею как вариант рассматриваю)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 135
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мне ВЕГА тоже очень понравилась, но в салоне мне предложили либо за 420 либо за 480 тыс., но уже с кондеем и кожанным салоном. Но мне такие прибамбасы не нужны. Такое ощущение, что у нас в Екатеринбурге автомобили дороже что ли. Логан смотрел за 460 тыс. - ничего крутого не нашел в нем. Ниссан Альмера классик в базе еще может составить конкуренцию поло - там например АВС есть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Krity писал(а):
Логан смотрел за 460 тыс. - ничего крутого не нашел в нем. .


да это жесть за 460 логан (я бы тоже не стал брать )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 08:17
Сообщения: 104
Откуда: Ленобласть.(Пулково центр)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
dimatres писал(а):
Serg_ek писал(а):
Тагаз VEGA лучше вообще не покупать, потому что это китаец Таганрогского производства. Лично я не доверяю китайскому автопрому.

какое интересное заявление
особенно понравилось про китайца. к слову, к китайцам Вега НИКАКОГО отношения не имеет
и за свои деньги (350.000р) конкурентов у машины просто нет(с таким размером салона и колесной базой, с двигом 124 л.с., с аудиоподготовкой и магнитолой, с э\подъемниками, и как ни странно с неплохим качеством)
дизайн специфический, но это не значит что плохой, мне нравится
являюсь обладателем Веги и предзаказал Полоседан(правда еще фиат линею как вариант рассматриваю)



А если Вегу брать за 424900 вообще в не всякой конкуренции пришлось прокатится супер за такие деньги,но очень туманное будущее - страшно брать. Если не суд с корейцами и машина нормально выпускалась я бы взял ее.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
конкурентом может стать фиат линея.Если ее наконец выпустят на росс.рынок.
У наших братьев с украины такая машинка стоит 11000 грн.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 15:41
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
maur писал(а):
конкурентом может стать фиат линея.Если ее наконец выпустят на росс.рынок.
У наших братьев с украины такая машинка стоит 11000 грн.

хочу поправить: стоимость такой а/м в Украине с двигателем 77 л/с =114.900 грн., с двиг. 120 л/с = 123.900 грн.
(источник - http://fiat-ukraine.com/)
по курсу 1 грн.= 3,83 руб. это = 440 т.р. и 475 т.р.соответственно... ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 13:41
Сообщения: 73
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Vadgor писал(а):
хочу поправить: стоимость такой а/м в Украине с двигателем 77 л/с =114.900 грн., с двиг. 120 л/с = 123.900 грн.
(источник - http://fiat-ukraine.com/)
по курсу 1 грн.= 3,83 руб. это = 440 т.р. и 475 т.р.соответственно... ;)

А так же и 2009 г/в. ;)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Just_Fog, WFT и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: