Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 
Автор Сообщение
В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1498
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Предлагаю в этой теме обсудить вопрос сравнения двигателей, КПП и разгонной динамики Поло в сравнении с конкурентами ( Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Chevrolet Aveo). И на механике, и на автомате. Выкладываем инфу по передаточным числам, графики момент/мощность, пишем вес машин, и т.д. и т.п. Если создал не в том разделе, то просьба модераторам перенести.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
marusay, признаюсь, нет возможности сделать сравнение приоры и поло. Приору выставили на продажу вследствии покупки другой машины.
Однако не отступлюсь,что приора живее поло.

Михаил, согласен, субъективность восприятия. Да только например гружёный поло не может обогнать на трассе а/м без переключения на пониженную, а приора(и моя старая карина 1,6) может. Субъективно - груз на трассе во всех машинах обычно одинаков - моя семья и 2-3 сумки.
Жаль что все тут только хвалятся что поло такой хороший(наверно чтоб продать потом проще было) и никто не видит(не хочет признать) простых вещей.
Такая же история за расход топлива была - все писали про свои мини литры на трассе - не интересно. Я на трассе бываю 5 процентов от всей жизни а/м. Никто не пишет про расход в городе. А он на ФПС реально велик.(особенно зимой).

Я не говорю что поло тупой, нет, меня он устраивает(когда едет пустой), но сравнивать наверно уже нет смысла.

_________________
Получил по сути что ожидал


Последний раз редактировалось Сергей KZN 27 авг 2012, 09:04, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Субъективность восприятия... viewtopic.php?f=5&t=2
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0
Возвращаемся на семнадцатый круг?

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2012, 19:59
Сообщения: 65
Изображения: 1
Откуда: 26 регион
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
на прямой Поло и Приора примерно равны, а вот в горку Приора явно похуже тянет, p/s до поло была приора.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Чего писать то одно и тоже по кругу? Какие есть ваши доказательства?? Где написано , замерено, увидено ,что приора быстрее? Где??? А с вашими ощущениями...мои ощущения , к примеру , не согласны..И кто прав? Да и какая разница? Или кто то по вашему купит приору , если окажется что она до сотни разгоняется быстрее поло на 0,1 секунды? :lol:

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 14:19
Сообщения: 31
Откуда: Юг
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
marusay
Вы прекрасно понимаете, что ответы на Ваши вопросы может дать только инструментальный контроль....ну а имея Поло уже далеко не первой машиной в пользовании и более чем 20 летний стаж...ну могу я себе сравнить один и тот же автомобиль по поведению в разных условиях....на основе...скажем так...личных ощущений.....вот как то так.....
тоже самое что и тут ....http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3675
или вот....http://www.lada-forum.ru/index.php?show ... 685&st=200


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 20:17
Сообщения: 48
Изображения: 0
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Господа! Не смог удержаться и не встрять в обсуждение этой очень когда-то близкой мне темы.
1 Хочу всех поблагодарить за доставленное удовольствие – как в анекдоте: вопрос любите ли вы детей? ответ: детей не очень, но процесс – люблю. Я это говорю без стеба.
2 Когда-то занимался доработкой двигателей карбюраторных ВАЗов (Классика и передний привод) как раз с целью улучшения динамических качеств. Хочу ко всему, что здесь сказано, добавить следующее, кроме механической доработки двигателя можно было еще и карбюратор так настроить, что при разгоне становится очень, ощутим, так называемый «подхват» - это когда с ростом оборотов растет ускорение. Клиентам это нравилось, хотя не все осознавали, в чем дело, но автомобиль становился как бы более живым. Также в принципе можно настроить и впрысковый мотор. Я проехал на Приоре (хэтчбэк) 26,5 тыс. км. А теперь на Поло седане почти 7 тыс. км. И как раз по моим ощущениям у Приоры более ярко выражен «подхват» ближе к оборотам максимального крутящего момента, чем у Поло седана. Ну а если уж сравнивать дальше, то конечно сочетание передаточных отношений двигателя и КПП (у меня «механика») Поло седана делает езду более комфортной. От Приоры осталось хорошее впечатление но на 24,5 тыс. км. пришлось по гарантии менять поршни (стук на непрогретом двигателе и задиры на юбках поршней при вскрытии) – ну не повезло просто. И потом мысль о вероятном обрыве ремня ГРМ отравляла время, проводимое за рулем. И рад, что удалось приобрести Поло седан.
Всем удачи.


Последний раз редактировалось bobo 27 авг 2012, 10:47, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Azzteck писал(а):
grig1975
Цитата:
Да уходит без пробуксовки, но очень даже не плохо по сравнению с той же Приорой.

Одной ногой держим тормоз, другой добавляем газу до нужных оборотов (за секунду до отпускания тормоза) -> бросаем тормоз и машина с пробуксовкой резко рвет с места. Как вариант дополнительно воткнуть вторую передачу и с неё стартовать - до сотки возможно быстрее разгонится (на одной переключение будет меньше, вместо 1-2-3 будет 2-3). Другой вопрос, что для коробки это все-таки вредно :-)


Уважаемый, моя фраза относилась к обгонам на скорости 100 км/ч. Там про пробуксовку и думать не моги на наших машинах. И читайте в следующий раз весь диалог, пожайлуста.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Azzteck,
а вот "Одной ногой держим тормоз, другой добавляем газу до нужных оборотов (за секунду до отпускания тормоза) -> бросаем тормоз и машина с пробуксовкой резко рвет с места." - Это про АКПП? Я правильно понимаю? А то если МКПП то получается 3 ноги надо иметь... чтоб торрмоз держать, газ притопить и сцепу успеть отпустить..

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Сергей KZN писал(а):
Azzteck,
а вот "Одной ногой держим тормоз, другой добавляем газу до нужных оборотов (за секунду до отпускания тормоза) -> бросаем тормоз и машина с пробуксовкой резко рвет с места." - Это про АКПП? Я правильно понимаю? А то если МКПП то получается 3 ноги надо иметь... чтоб торрмоз держать, газ притопить и сцепу успеть отпустить..


На МКПП держим сцепление и газуем, а тормоз не трогаем. Так что ног хватит :)


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1498
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
grig1975
просто написал, что старт с пробуксовкой возможен и на акпп...
Сергей KZN
на мкпп утапливаем газ в пол, при этом держим сцеплением с воткнутой передачей и затем его резко бросаем, машина срывается с места. пишут, что для коробки и сцепления это безвредно, в чем лично я не уверен


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Azzteck
Что бы сорвать с буксами не нужно в пол. Достаточно 3000 оборотов.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Azzteck писал(а):
grig1975
просто написал, что старт с пробуксовкой возможен и на акпп...
Сергей KZN
на мкпп утапливаем газ в пол, при этом держим сцеплением с воткнутой передачей и затем его резко бросаем, машина срывается с места. пишут, что для коробки и сцепления это безвредно, в чем лично я не уверен


Да вы чё? Оболдели все? НЕ писал я про пробуксовку!!! Я писал что при обгонах на 100 км/ч и более машина уходит вперед уверенно БЕЗ пробуксовки! Люди читайте правильно! А то вот так вот во век не отмажешься от того чего не писал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
grig1975,
читайте внимательней: Это была цитата viewtopic.php?p=214820#p214735,
о которой я спросил Azzteck.

А старт с пробуксовкой возможен на АКПП. Не так давно перебирал мотор(2.0) на мазде6 с АКПП, так вот буксует при старте ещё как!

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:14
Сообщения: 330
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Сергей KZN
Бла бла бла...одни оправдания,букв много,результата к сожалению ноль.
Данаец обыкновенный
Много лет - не означает мудрость.стаж - не показатель опыта и разборчивости.сравнивать и высказывать мнения - да пожалуйста,на то и форум.а вообще мальчики прочитав ваши умозаключения, хотела простых и ясных ответов на свои вопросы.увы одни (кажется,а друг сказал и д.т.)как в контакте у нас девочки(мне нравится синий бантик больше,он и красивей и прикольней,но купила я красный,фиг знает зачем).и все таки любопытство не отпускает,зачем покупать машину дороже и уступающей приоре?нам наверное женщинам логики не понять. russian_roulette


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Сергей KZN писал(а):
grig1975,
читайте внимательней: Это была цитата viewtopic.php?p=214820#p214735,
о которой я спросил Azzteck.

А старт с пробуксовкой возможен на АКПП. Не так давно перебирал мотор(2.0) на мазде6 с АКПП, так вот буксует при старте ещё как!

Так енто и не чудо вовсе! Двухлитровый фокус 2 при старте с места без всяких ухищрений в асфальт ввинчивается только так если газку больше положенного при старте дать, особенно если резина 195 ширины стоит....

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: