Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1488
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Предлагаю в этой теме обсудить вопрос сравнения двигателей, КПП и разгонной динамики Поло в сравнении с конкурентами ( Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Chevrolet Aveo). И на механике, и на автомате. Выкладываем инфу по передаточным числам, графики момент/мощность, пишем вес машин, и т.д. и т.п. Если создал не в том разделе, то просьба модераторам перенести.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
marusay,
от Вас букв не меньше. Я описал свои (собственные) ощущения в сравнении с другими машинами. Подтвердить пока не могу.Так и признался. В этом сверх страшного ничего нет.
Более того когда покупал я не знал что у поло 105 пони. В этом тоже смертельного ничего нет.
Предоставлять графики, моменты, литры - увольте. Признаю только может/не может(прёт/не прёт).

На момент моей покупки ФПС приора стоила тех же денег. Только кондёр в ней был, а у меня не было. Перевесил поло из-за цепного мотора.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Спор зашёл в тупик.Поскольку тема спора-что динамичнее,поло или приора,не проще проверить это естественным способом-зарубиться.Лично я готов это сделать в своём городе и выложить видео.После этого тема будет закрыта.Я согласен с тем,что приора кажется очень динамичной,по ощущениям,вероятно потому,что в приоре больше чувствуется скорость,в отличии от поло,вот и всё.На четырке на 150-ти кажется,что сейчас взлетит,управляемость расплывается,страшный гул,но это не значит,что она едет на равне с самолётом.Повторюсь:приора по динамике конкурент,но проиграет.Сам себе я это уже доказывал(на предыдущей странице),жду желающих доказать это всем!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Сергей KZN писал(а):
marusayТакая же история за расход топлива была - все писали про свои мини литры на трассе - не интересно. Я на трассе бываю 5 процентов от всей жизни а/м. Никто не пишет про расход в городе.
вы, наверное, нарочно выбираете маршруты где побольше пробок и едете в часы пик? так вы ССЗБ. в глухих, абсолютно стоячих пробках, когда за час проезжаешь дай бог пару км, да ещё с кондеем -- можно получить расход и 15 л/100 км (а точнее -- 1.5-2 л/час толкания на месте), но причём тут автомобиль? даже экономичные TSI с климатом (управляющим компрессором) будет кушать в этих же условиях ненамного меньше, реальный выигрыш составит около 0.5 л/час такого толкания. у меня в смешанном цикле (в зависимости от настроения и дорожной ситуации) 6-7 литров 98-го. кондей добавит 0.5-1 л/100 км (больше пробок -- больше добавит). что я делаю не так?

кстати, вы в курсе, что на трассу НУЖНО выезжать, и иногда давать движку и катализатору прочиститься ездой на 3000+ оборотов?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Azzteck писал(а):
grig1975
просто написал, что старт с пробуксовкой возможен и на акпп...
Сергей KZN
на мкпп утапливаем газ в пол, при этом держим сцеплением с воткнутой передачей и затем его резко бросаем, машина срывается с места. пишут, что для коробки и сцепления это безвредно, в чем лично я не уверен

эээ, товарищ, опомнитесь! не пишите этого бреда больше никогда!!! вы вообще представляете, какой удар по трасмиссии, раскрученной до некислых обротов, даст резкое зацепление с ещё неподвижными колёсами авто (через коробку)?? если бы у вас были элементарные познания физики, вы бы такую чушь не писали даже со ссылками на интернет!!!

и да, кто-нибудь мне может объяснить, в чём смысл старта с пробуксовкой?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3661
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Есть мысли почему до сих пор нет видео приора vs polo? viewtopic.php?f=5&t=6660#p212992
Кого из проигравших тут приора в состоянии дернуть ? :)

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1488
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Imian
Цитата:
вы вообще представляете, какой удар по трасмиссии, раскрученной до некислых обротов, даст резкое зацепление с ещё неподвижными колёсами авто (через коробку)

Цитата:
пишут, что для коробки и сцепления это безвредно, в чем лично я не уверен

Первый класс заканчивали? Читать учились?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Azzteck
мда, тяжёлый случай.

Imian писал(а):
Azzteck
если бы у вас были элементарные познания физики, вы бы такую чушь не писали даже со ссылками на интернет


не пытайтесь снять с себя ответственность за то, что цитируете чушь про бросание сцепления при педали газа в пол.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1488
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Imian
я цитирую то, что я хочу. и выношу это на обсуждение. глупо обвинять меня в словах, которые мне не принадлежат, и тем более возлагать на меня какую-то ответственность. если у вас какие-то проблемы с пониманием этого - то тяжелый случай уже ваш.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Спор реально зашёл в тупик. Предлагаю на время закрыть тему.
Либо определить формат "конкурента". Навроде
1. Что (производитель, модель).
2. объём мотора/кол-во лошадей.
3. разгон до 100/масса.
...

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3661
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Сергей KZN писал(а):
Спор реально зашёл в тупик. Предлагаю на время закрыть тему.
Либо определить формат "конкурента". Навроде
1. Что (производитель, модель).
2. объём мотора/кол-во лошадей.
3. разгон до 100/масса.
...

Тем таких полно в ветке конкуренты.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
udaff писал(а):
Спор зашёл в тупик.

Сергей KZN писал(а):
Спор реально зашёл в тупик.

Да уж. Не могу не согласиться.
И хочется спросить у топикстартера (См. первый пост темы, он виден на всех страницах.):
Azzteck писал(а):
Выкладываем инфу по передаточным числам, графики момент/мощность, пишем вес машин, и т.д. и т.п.

Ну и что же? Много выложили инфы на шести страницах?
Помнится я говорил:
ewgen писал(а):
Ты нам заезды подавай, тогда оценим. Куда интереснее чем вглядываться в графики.

ewgen писал(а):
И ещё: Может быть одному проценту форумчан и интересно рассматривать графики, а вот заезды с удовольствием смотрит подавляющее большинство.

На что Вы мне ответили:
Azzteck писал(а):
ewgen
заезды зачастую необъективны, человеческий фактор присутствует.

А народ говорит:
udaff писал(а):
не проще проверить это естественным способом-зарубиться.Лично я готов это сделать в своём городе и выложить видео.

Rocky писал(а):
Есть возможность предоставить на ТЕСТ кто быстрее рабочую Приору 98л.с.

А теперь вернёмся к:
Azzteck писал(а):
Выкладываем инфу по передаточным числам, графики момент/мощность, пишем вес машин, и т.д. и т.п.

Где инфа? Графики?/Мощность?
Что-то видел на первой странице. Подумал, что тема:
ewgen писал(а):
Может и приживётся.

И модераторы соберут всю существенную информацию в первом посте темы, отбросив все "ощущения"!
Ан нет! У нас тут сплошь и рядом суждения, не то что к теме не относящиеся, а вообще не относящиеся к машинам:
marusay писал(а):
Сергей KZN
Бла бла бла...одни оправдания,букв много,результата к сожалению ноль.Данаец обыкновенныйМного лет - не означает мудрость.стаж - не показатель опыта и разборчивости.сравнивать и высказывать мнения - да пожалуйста,на то и форум.а вообще мальчики прочитав ваши умозаключения, хотела простых и ясных ответов на свои вопросы.увы одни (кажется,а друг сказал и д.т.)как в контакте у нас девочки(мне нравится синий бантик больше,он и красивей и прикольней,но купила я красный,фиг знает зачем).

Azzteck писал(а):
Первый класс заканчивали? Читать учились?

Imian писал(а):
мда, тяжёлый случай. не пытайтесь снять с себя ответственность за то, что цитируете чушь про бросание сцепления при педали газа в пол.

Azzteck писал(а):
я цитирую то, что я хочу. и выношу это на обсуждение. глупо обвинять меня в словах, которые мне не принадлежат, и тем более возлагать на меня какую-то ответственность. если у вас какие-то проблемы с пониманием этого - то тяжелый случай уже ваш.

А сколько я уже зачистил?
Хотите порассуждать на околотехнические темы? Давайте я перенесу всё это в беседку. И выясняйте там, кто "чушь цитирует", а у кого "тяжёлый случай". Только матом не ругайтесь, и другими неприличными словами.
В общем: Это моё последнее замечание!


Rocky, kleyven
Rocky писал(а):
Есть возможность предоставить на ТЕСТ кто быстрее рабочую Приору 98л.с.

kleyven писал(а):
ну собсно можно попробовать ТУТ или ТУТ


Может перенесём это в другую тему? Где пореальнее всё. Тут-то:
Azzteck писал(а):
Выкладываем инфу по передаточным числам, графики момент/мощность, пишем вес машин, и т.д. и т.п.

Миша, подумай!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
kleyven
ewgen
Удалите кто-нибудь сообщение моё чуть позже. Не могу уже в цирке не посмеяться. :grin:
marusay писал(а):
Динамичность приоры заключается в издавании жуткого звука при разгоне (дребезжания,скрипа и свиста всех частей авто).такое ощущение что она сейчас развалится от потуг из последних сил.что и вводит в заблуждения.это не динамичность,а музыкальное сопровождение плюс адриналин от не защищенности.скорость 120ощущается как взлетная.

Детский сад, младшая группа.
Не будем сравнивать Поло с конкурентами таким образом. Я покупал в своё время новую вазовскую десятку 1.6 i , 80 л.с. и продал её через 5 лет в идеальном состояниии с пробегом около 70000 км. Туповата на разгон с места, но замечательно вела себя на шоссейных скоростях до 150 км/ч (быстрее не люблю, да и это число только для четырёхполоски) без намёка на "разваливание" и пугание водителя.
Приора имеет тот же по сути кузов, но усиленный, с использованием высокопрочных сталей в "клетке". Вся ходовая в общем десяточная, достаточно живучая. Чему разваливаться и зачем страшилки?
В 2008-м родственник купил Приору. Я на ней иногда ездил за рулём, трогается без нажатия на газ, ускоряется адекватно, "сделать" на ней можно много иномарок при желании. Та Приора первых выпусков, может испортили сейчас, но двигатель её производил хорошее впечатление (я ездил раньше за рулём японских машин, чтоб не писали что "слаще морковки ничего не ел")
Полик лучше конечно, какой спор. Но говорить что он болид по сравнению с Приорой я бы не стал.
Факты в студию!

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Сообщения: 25
Откуда: Моск.обл Химки
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
kleyven
ewgen
Удалите кто-нибудь сообщение моё чуть позже. Не могу уже в цирке не посмеяться. :grin:
marusay писал(а):
Динамичность приоры заключается в издавании жуткого звука при разгоне (дребезжания,скрипа и свиста всех частей авто).такое ощущение что она сейчас развалится от потуг из последних сил.что и вводит в заблуждения.это не динамичность,а музыкальное сопровождение плюс адриналин от не защищенности.скорость 120ощущается как взлетная.

Детский сад, младшая группа.
Не будем сравнивать Поло с конкурентами таким образом. Я покупал в своё время новую вазовскую десятку 1.6 i , 80 л.с. и продал её через 5 лет в идеальном состояниии с пробегом около 70000 км. Туповата на разгон с места, но замечательно вела себя на шоссейных скоростях до 150 км/ч (быстрее не люблю, да и это число только для четырёхполоски) без намёка на "разваливание" и пугание водителя.
Приора имеет тот же по сути кузов, но усиленный, с использованием высокопрочных сталей в "клетке". Вся ходовая в общем десяточная, достаточно живучая. Чему разваливаться и зачем страшилки?
В 2008-м родственник купил Приору. Я на ней иногда ездил за рулём, трогается без нажатия на газ, ускоряется адекватно, "сделать" на ней можно много иномарок при желании. Та Приора первых выпусков, может испортили сейчас, но двигатель её производил хорошее впечатление (я ездил раньше за рулём японских машин, чтоб не писали что "слаще морковки ничего не ел")
Полик лучше конечно, какой спор. Но говорить что он болид по сравнению с Приорой я бы не стал.
Факты в студию!

ob_+mil только вот что разгон с места туповат это не про двиг. 98 л.с. она чуть только газу переборщишь уже свистит и чертит резиной по асфальту.....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Игорь Тихонович,
Rocky, мужчины! Ну нас уже размазали! Чего за зря писать то??? И я такого же мнения и ещё про гранту могу написать - ещё она в запасниках и что? Даваёте уже зарубимся наконец! Я как в Казани охотника найду, сразу сделаю! Пока нет возможности. Давайте без фактов постить не будем.... А то так и болты скоро в ход пойдут...

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3661
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
В своё время авешники так и не поддержали..... предлагаю бла бла бла перенести сюда viewtopic.php?f=39&t=5646&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8B

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: