Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1509
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Предлагаю в этой теме обсудить вопрос сравнения двигателей, КПП и разгонной динамики Поло в сравнении с конкурентами ( Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Chevrolet Aveo). И на механике, и на автомате. Выкладываем инфу по передаточным числам, графики момент/мощность, пишем вес машин, и т.д. и т.п. Если создал не в том разделе, то просьба модераторам перенести.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1509
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Игорь Тихонович


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Игорь Тихонович,
я не говорил за эти вами перечисленные вещи что они там есть. Вы блеснуть хотели?
Приведённый пример (за 4А) говорит не о динамике, а о потенциальных возможностях мотора.
4А позволял не переключаясь на пониженную обгонять.
Я специально не лезу в дебри.
Вы сами себе противоречите 4а и 5а . 5а мотор 1,5 л. А вот 4А позволял легко тягать 1,5 тонную карину.
Я тоже не жду ничего необычного от "нашего" мотора. Вот только и обычного тоже не много.

ewgen
,
да я сомневаюсь что у поло 1,6 105 л/с.
Приора этому пример.
Пора признать, что 105 л/с это чистой воды маркетинг.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
А что с приорой? Я не уловил....чесно....

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
У приоры коней меньше 100, а катается получше.
Возможно это моё заблуждение, но когда с приоры пересаживаюсь в поло, то он тупой.
Про короллу 1,5 (Е12) я уже не говорю.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
А чего и кому вы доказать то пытаетесь? Мне лично на...ть какой там мотор стоит 12_1
Но как то вагу я больше доверяю чем вам :grin:

По мне так едет он очень не плохо, обоснованием тому служат конкретные цифры и собственные ощущения. По тяговооруженности наша машина безусловно превосходит почти всех своих прямых конкурентов и достаточно большое кол-во машин классом выше. Так что меня лично все устраивает! А ваши сомнения и впечатления мало кому интересны думаю. Ежели хотите кому то что то доказать то милости просим на стенд заедьте и с конкретными цифрами-фактами вещайте! А так это все словоблудие и не более того! И блеснуть тут помойму вы хотите своими знаниями и умениями непонятной природы popcorm2

И кстати говоря с приорой народ покатушки устраивал и поло ее делал... Так что когда кажется крестится надо :grin:

_________________
Все таки б класс.


Последний раз редактировалось X.A.M 22 авг 2012, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1509
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
X.A.M
что такое тяговооруженность, поясните....


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Сергей KZN
Это субъективность восприятия. Пока мой самец был в ремонте после ДТП ездил на такси,споймал как то одного на приоре. Разговорились. Он узнал что у меня поло и ТАК отозвался о приоре что тут я не имею права публиковать в соответствии с правилами форума..... Пытался со мной поменяться с его доплатой учитывая происшествие :-)

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Azzteck писал(а):
X.A.M
что такое тяговооруженность, поясните....



ууу... :grin: это отношения тяги двигателя к весу аппарата! cheer

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1509
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
X.A.M
хмм.... под тягой, надеюсь, крутящий момент подразумеваете? поясните тогда, почему у поло (153 нм на 1160 кг массы) тяговооруженность больше чем у соляриса (155 нм на 1110кг массы) ?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
X.A.M,
я не говорил, что мне что-то кажется. У меня есть несколько разных а/м, есть с чем сравнивать.
Я ничего не хочу доказать кроме того что слаб мотор и не "блистаю" ничем, кроме своих примеров и не лезу в дебри.
Всё своими всеми понятными словами.. За конкурентов не интересно, а вот за классом выше сомневаюсь, что фпс с 1,6 лучше чем 3zz fe или 1,6 1zr от тойота...

Я же больше Вагу не доверяю, но мои мысли со слабым мотором с этим не связаны.
И я не вжисть не поверю, что у всех на форуме мотор прёт как они ожидали от 1,6.
Такая же тема была за расход бензина. Все отпирались сначала, что мол не жрёт, а потом признали, что вёдрами..
Больше тут(в этой теме) не буду писать, что хотел сказать, сказал.

_________________
Получил по сути что ожидал


Последний раз редактировалось Сергей KZN 22 авг 2012, 15:35, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Azzteck писал(а):
X.A.M
хмм.... под тягой, надеюсь, крутящий момент подразумеваете? поясните тогда, почему у поло (153 нм на 1160 кг массы) тяговооруженность больше чем у соляриса (155 нм на 1110кг массы) ?



Потому что :
а) я написал "почти"
б) я не писал про максимальную тыговооруженность...максимальная тяга меня не интересует и вас не должна интересовать,гораздо важнее тяга средняя, тяга на низких и средних оборотах, на тех оборотах на которых мы с вами чаще всего ездим, а все остальное развод маркетинговый типовой.
и наконец в) вы доказали что умнее меня respekt ob_+mil


Сергей KZN
Ну я к примеру на фокусе 2 катался 1,6 он просто не едет, тиида 1,6 тоже овощная до жути. Я не говорю что опло ракета ,но по мне едет он не плохо и что радует крятящий момент довольно ровно распределен, это первое на что я обратил внимание сев за руль сей повозки! :grin:

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Поло седан доступен с единственным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с., развивающим максимальный крутящий момент в 153 Нм при 3 800 об/мин. Мощность двигателя л.с / оборотах: 105/5250. Двигатель отвечает экологическим нормам “Евро-4″, а его расход в смешанном цикле составляет 6,5 литров на 100 километров.

Hyundai Solaris 1.6 Максимальная мощность двигателя 90 кВт / 123 л.с. достигается при 6300 об/мин, максимальный крутящий момент 156 Нм при 4200 об/мин. В городском режиме расход топлива составляет около 7.91 л/100 км. Расход топлива загородом (загородный цикл) - 4.88 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) - 6.01 л/100 км

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Сергей KZN писал(а):
X.A.M,
И я не вжисть не поверю, что у всех на форуме мотор прёт как они ожидали от 1,6.
а какие вопросы к мотору? на нормальной горючке он прёт как надо. скисает на обгонах только при загрузке 5 чел + кондей. так 1.4 TSI 122 л.с. на гольфе с ощутимым подспорьем в виде 7-DSG точно так же скисает при аналогичной загрузке, несмотря на гораздо бОльшую мощность во всём диапазоне обротов от 1500-5000.
Сергей KZN писал(а):
Такая же тема была за расход бензина. Все отпирались сначала, что мол не жрёт, а потом признали, что вёдрами..
при достаточно активной езде (не тапка в пол, но и не экономичный стиль, мотор чаще стал крутить до 2700-3000, чтобы мотор всегда находился в зоне уверенного отклика на педаль газа и не испытывал излишних нагрузок) с одним пассажиром при наличии ощутимых пробок укладываюсь в 7.5 литра. если пробок мало -- 6.5л. один в машине без сильных пробок в экономичном режиме -- 5.2-5.5. никаких проблем с экономичностью не испытываю. как давишь на газ, так и кушает бензин; пассажир, разумеется, заставляет держать обороты чуть повыше. прогрев меньше 2-3 минут не получается, т.к. элементарно помыть фары-стёкла быстрее не успеваешь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Azzteck писал(а):
X.A.M
хмм.... под тягой, надеюсь, крутящий момент подразумеваете? поясните тогда, почему у поло (153 нм на 1160 кг массы) тяговооруженность больше чем у соляриса (155 нм на 1110кг массы) ?

прежде чем сравнивать массы авто, убедитесь, что сравниваете массы авто, а не то, что указано в паспорте под снаряжённой массой. у Поло вес указан с учётом водителя весом 75 кг + полбака горючего. а у Соляриса что? чистая масса заправленного жидкостями авто или с учётом веса водителя?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
у меня тоже знакомый любит произвести впечатление. На 9-ке ездил: "Да машина супер! да 140! Да 150! Да легко, тока влет!". На дачу поехали, я на нексии 140, он на 9-ке - 110, и ни-ни, "не тянет чего-то". А у меня нексия теперь, после поло, тупит до невозможности.
У поло движок так ревет после 2500, что лишний раз в пол газовать не хочется. Может поэтому кому-то и кажется, что тупит.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1gen, AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: