Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1509
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Предлагаю в этой теме обсудить вопрос сравнения двигателей, КПП и разгонной динамики Поло в сравнении с конкурентами ( Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Chevrolet Aveo). И на механике, и на автомате. Выкладываем инфу по передаточным числам, графики момент/мощность, пишем вес машин, и т.д. и т.п. Если создал не в том разделе, то просьба модераторам перенести.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:14
Сообщения: 330
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Сергей KZN писал(а):
У приоры коней меньше 100, а катается получше.
Возможно это моё заблуждение, но когда с приоры пересаживаюсь в поло, то он тупой.
Про короллу 1,5 (Е12) я уже не говорю.

Субъективно.притянуто за уши.все кого знаю на приоре катаются до сервиса. :lol: что б не так глупо звучало ваше утверждение, исключили бы приору.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
marusay
, приору специально привёл. мотор объёмом такой же. Единственное отличие ремень, а не цепь.
И пусть кто-то и катается до сервиса, моя приора низенько летает без всяких доработок.
Да, субъективно, согласен.
Так же есть разница м/у приорой Е3 и Е4 и большая.
Все так привыкли ругать отечественный автопром.. А на самом деле не всё так уж и плохо.

Друг для лёгкого тюнинга специально покупал приору. Убрали кат, убрали из прошивки 2-ой лямбда зонд, отсечку на 7 тыс. поставили, и получилась просто пуля. И загруженность а/м не играла ни какой роли.
1 проблема непрерывно только мучила - это модули. Летели они безбожно. За пробег ок 40 тыс поменяли ок 10 шт.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:14
Сообщения: 330
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
У вас наверное особенная приора. Я говорю в общем о Российском автопроме,так как приора ярчайшей представитель и не является, к сожалению исключением.наверное не показатель, что в России авто марки vw предостаточно, а вот в Германии как то не встретишь приору, хотя она по вашим словам летает,а полик тупит.приведите конкретные доказательства, а не просто слова и ваши ощущение, базирующиеся на "кажется".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
marusay
,
доеду до приоры(160 км), засниму разницу, второго водителя найти только придётся иначе не наглядно будет.
На нескольких машинах одновременно не реально ездить, да сегодня например до работы 3 часа добирался..

А приора самая обыкновенная, за 4 года только 1 гранату махнули наружнюю.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 май 2012, 15:05
Сообщения: 21
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Яныч,ну так я и привел в пример турбомото,что б понятнее было,что главное не кол-во лошадей.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:14
Сообщения: 330
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Не поняла что именно вы хотите снимать?а главное причём три часа вашей езды?вопрос был конкретный и ясный.факты вместо бла бла в студию.остальное отмазки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
marusay
, ни каких отмазок гараж 1 и в нём мой полик стоит, а как доеду до приоры, а это 160 км, то засниму как они с грузом катаются(за пустой полик не интересно). Ведь если я скажу что полик (или приора)проиграл(а) что-то , Вы скажите "а где доказательства", ведь так. А 3 часа до работы в пробке, это за то, что нет необходимости в машине вообще, если за 1 час пешком дойти можно.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Ну....видео в ютьюбе снято более чем достаточно. Все это субъективность. Лично меня переубедят в несостоятельности приоры как конкурента только данные с дино стенда... Возможно где то есть такие?

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:14
Сообщения: 330
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
не о видио речь.повторюсь: графики, доказательства,тесты,конкретные цифры и факты.видио я могу и сама на снимать,где я на тракторе самолёт обгоню.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
spax писал(а):
Шум не раздражает, шумку не делаю. Меня и нексия устраивала вполне, с ее 85 л.с. и 115 н*м. А Поло выигрывает во всем довольно ощутимо.
Я не спорю, что потеря динамики может раздражать человека, который привык к легким мощным авто за 150 сил. А когда речь идет о 5-6 лошадях из 100 - фигня это.
Я об этом и говорю - надо было и покупать легкое двухместное купэ. А купленное авто расчитано на поездку 5 человек с багажом. Т.е. килограмм на 500. А это далеко не 60 кг шумки, которые якобы должны сильно повлиять на динамику авто, везущего одного водителя. Если 60 кг сильно повлияют, то с 500 кг машина должна просто на стоянке остаться. Что там она потеряет? Одну секунду в разгоне до сотни? Ну просто нельзя на такой машине ездить, однозначно. Да и не на гонках мы вроде. Где гонять-то? А на обгоне шумка принципиальной разницы не сыграет.


Вот не надо передёргивать. Я не говорил, что эти 60кг СИЛЬНО повлияют на динамику машины - он будут ощутимы. Вы странно понимаете слово динамика, оно у Вас ассоциируется с 5-ю секундами до сотни. Сделав качественную шумку и усадив в машину 4х человек с багажом разницу ощутите...будете отключать кондей на обгонах в горку ;)

Люди покупают Октавию с двигателем 1.4л., 80-ю лошадиными силами и рассказывают, что их всё устраивает... 20 лошадей - это заметная разница.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Maxim73 писал(а):
Вот не надо передёргивать. Я не говорил, что эти 60кг СИЛЬНО повлияют на динамику машины - он будут ощутимы. Вы странно понимаете слово динамика, оно у Вас ассоциируется с 5-ю секундами до сотни. Сделав качественную шумку и усадив в машину 4х человек с багажом разницу ощутите...будете отключать кондей на обгонах в горку ;)

Люди покупают Октавию с двигателем 1.4л., 80-ю лошадиными силами и рассказывают, что их всё устраивает... 20 лошадей - это заметная разница.


Для меня ощутимо и сильно - равнозначные понятия. Может в этом и дело, не такой я чувствительный. Или не такой впечатлительный. ;) А как еще можно понимать слово динамика, кроме как ускорение и торможение? А где ускорение, там и разгон. Что не так?
Что усадив 4х человек и багаж - верю, что почувствую разницу с пустой машиной. А вот если добавить шумку - не верю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
spax писал(а):
Maxim73 писал(а):
Вот не надо передёргивать. Я не говорил, что эти 60кг СИЛЬНО повлияют на динамику машины - он будут ощутимы. Вы странно понимаете слово динамика, оно у Вас ассоциируется с 5-ю секундами до сотни. Сделав качественную шумку и усадив в машину 4х человек с багажом разницу ощутите...будете отключать кондей на обгонах в горку ;)

Люди покупают Октавию с двигателем 1.4л., 80-ю лошадиными силами и рассказывают, что их всё устраивает... 20 лошадей - это заметная разница.


Для меня ощутимо и сильно - равнозначные понятия. Может в этом и дело, не такой я чувствительный. Или не такой впечатлительный. ;) А как еще можно понимать слово динамика, кроме как ускорение и торможение? А где ускорение, там и разгон. Что не так?
Что усадив 4х человек и багаж - верю, что почувствую разницу с пустой машиной. А вот если добавить шумку - не верю.

давайте называть вещи своими именами. это вы не "не такой впечатлительный", а банально не понимаете разницы значения слов. если требуется подсказка, выступлю в роли словарика.
"ощутимо" = возможно зарегистрировать, не сомневаясь, сам факт количественно изменения явления.
"сильно" = принципиально (значительно) сказывается на количественном эквиваленте явления

ещё раз: "ощутимо" в прямом значении относится в возможности зарегистрировать изменение доступными средствами (косвенно, в количественном плане, -- является более слабой степенью "сильно"), "сильно" относится к степени изменения.

ещё вопросы есть?

так что ваша "равнозначная" интерпретация двух, очевидно, различных по смыслу терминов свидетельствует только о плохом вашем знании языка

и да, вы вправе верить, вправе не верить -- но если вам многократно повторено несколькими владельцами, что разница есть (и она измеряема при необходимости) -- то она есть вне зависимости от вашей веры.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
девочки , не ссорьтесь....

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Imian писал(а):
давайте называть вещи своими именами. это вы не "не такой впечатлительный", а банально не понимаете разницы значения слов. если требуется подсказка, выступлю в роли словарика.
"ощутимо" = возможно зарегистрировать, не сомневаясь, сам факт количественно изменения явления.
"сильно" = принципиально (значительно) сказывается на количественном эквиваленте явления

ещё раз: "ощутимо" в прямом значении относится в возможности зарегистрировать изменение доступными средствами (косвенно, в количественном плане, -- является более слабой степенью "сильно"), "сильно" относится к степени изменения.

ещё вопросы есть?

так что ваша "равнозначная" интерпретация двух, очевидно, различных по смыслу терминов свидетельствует только о плохом вашем знании языка

и да, вы вправе верить, вправе не верить -- но если вам многократно повторено несколькими владельцами, что разница есть (и она измеряема при необходимости) -- то она есть вне зависимости от вашей веры.


Дело ваше :), называйте, как хотите, если язык в совершенстве знаете. Ощущайте все, что вам надо, мучайтесь от того, что тупая машина при навеске лишнего килограмма мешает запорожец обогнать на подъеме. Мне-то какое дело до ваших мучений, в самом деле.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Соскок с темы засчитан!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: