Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 
Автор Сообщение
В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1484
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Предлагаю в этой теме обсудить вопрос сравнения двигателей, КПП и разгонной динамики Поло в сравнении с конкурентами ( Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Chevrolet Aveo). И на механике, и на автомате. Выкладываем инфу по передаточным числам, графики момент/мощность, пишем вес машин, и т.д. и т.п. Если создал не в том разделе, то просьба модераторам перенести.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:45
Сообщения: 148
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Imian писал(а):
при этом ЭБУ мотора довольно своеобразный, нажатие тапки в пол наоборот заливает мотор бензином и просаживает динамику -- так что большинство водителей, которые для себя ошибочно приняли "тапка в пол = максимум разгона", обламываются нещадно о Поло. ЭБУ очень своеобразный и требует умения постоянно нащупывать предельную степень подачи топлива для максимального разгона.

Хмм, а у меня "тапка в пол" не просаживает динамику, что я делаю не так? Ну и нащупывать скорее подачу воздуха, т.к. педалью газа, мы вроде как управляем открытием воздушной заслонки, хотя подача топлива от этого тоже зависит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:30
Сообщения: 1
Откуда: серпухов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
на мой взгляд отличный ответ.например для охлаждения воздуха на турбированных моторах используют интеркуллер(радиатор для воздуха)через который прогоняется горячий воздух после турбины,для того чтобы холодного его тудысь (в мотор) больше влезло.отсюда и разница мощности в зависимости от температуры за бортом,ведь воздух идет в мотор именно оттуда..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Imian писал(а):
мне показалось, или вы прочли все мои сообщения в лучшем случае по диагонали и увидели в них там то, что хотели увидеть? я писал только о том, что каждые 20-30 кг груза мотор чувствует в виде изменения динамики. если прочесть именно то, что написано, легко видеть, что я не писал о том -- хороший или плохой разгон, было написано только о самом факте его изменения.

срывается? с этим в принципе нельзя согласиться, поскольку после 100 динамика разгона просто есть, но никакими "срывается" там и не пахнет. до 100 да, динамика поло хорошая, после 100 без загрузки -- максимум достаточная. с полной загрузкой и кондеем на трассе мотор в состоянии только неспеша разгонять машину, и даже подтыкание 4-й не спасает. при этом ЭБУ мотора довольно своеобразный, нажатие тапки в пол наоборот заливает мотор бензином и просаживает динамику -- так что большинство водителей, которые для себя ошибочно приняли "тапка в пол = максимум разгона", обламываются нещадно о Поло. ЭБУ очень своеобразный и требует умения постоянно нащупывать предельную степень подачи топлива для максимального разгона.


Попробую по порядку. Да соглашусь что 20-30 кг. чувствуется, но не кретично и это не повод отказываться от шумоизоляции. Чтобы эти 30 кг. не чувствовались надо ездить на машине с мотором от 250 лошадей и то если с секундомером подойти к проблеме и там будет ухудшение.
Теперь про обгоны. У меня АКП при обгоне скидывает на 4 передачу и машина ускоряется очень прилично! Ниокаком заливе двигателя речи не идет, да и не думаю что конструктора сами будут убивать катализатор на Поло. Т.е. если такой момент действительно имеет быть на Вашем авто, то к ОД (если она еще на гарантии). Да уходит без пробуксовки, но очень даже не плохо по сравнению с той же Приорой.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:14
Сообщения: 330
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
poizzen писал(а):
на мой взгляд отличный ответ.например для охлаждения воздуха на турбированных моторах используют интеркуллер(радиатор для воздуха)через который прогоняется горячий воздух после турбины,для того чтобы холодного его тудысь (в мотор) больше влезло.отсюда и разница мощности в зависимости от температуры за бортом,ведь воздух идет в мотор именно оттуда..

Возможно.возникает другой вопрос,на приоре эта система во много раз работает лучше?это я к высказываниям что приора - летает, а полик тошнит.если в Российском автопроме научились наконец создавать достойные авто,зачем переплачивать и покупать немца?!если машинка лучше едет и стоит дешевле.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Попробую по теме.Считаю,у ФПС динамика неплохая.Зарубался не раз со многими.Меня зацепил разговор о приоре.У приоры движок не плохой,но нашему Поло проиграет.Перепрошитая приора не в счёт,мы же не берём в расчёт чипованый Поло,верно?Так вот с приорой зарубался дважды.Первый раз шёл в гору длинной около километра,муж моей двоюродной сестры на приоре решил" поставить меня на место",перестроился...и...обо....ся!Второй раз стал невольным свидетелем зарубы приоры с четыркой,что меня просто взбесило.Я встрял,четырка отвалилась сразу от обоих,затем просто сделал приору.Не сказать что со свистом,но сделал.К чему я это пишу,дык не я придумал название темы.И вот ещё что:если на машине ездить постоянно неспеша,боясь давать обороты,месяцами и годами,то нифига такая машина ехать не будет,даже если упереться в акселератор двумя ногами.У любителей драйва движок будет всегда бодренький,без оглядки на расход топлива.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:14
Сообщения: 330
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Так тема то про динамику и конкурентов.с вопросом кто конкурент,а кто нет - не выяснили.одни считают что приора может составить конкуренцию , другие что такие сравнения по меньшей мере оскорбительны.есть предложения подкоректировать названия темы,определившись более мнение с конкурентами.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3661
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Читаем первй пост темы. Потом ветку конкуренты. Название темы оставляем без изменений.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
По динамике пожалуй конкурент,но проиграет.Не со свистом,но проиграет.Я не знаю, у кого там Поло
marusay писал(а):
тошнит
,вероятно у тех,кто крутить движок либо боится,либо не научился толком.
Моя не тошнит,и для своих паспортных данных едет вполне прилично!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
marusay писал(а):
Так тема то про динамику и конкурентов.с вопросом кто конкурент,а кто нет - не выяснили.одни считают что приора может составить конкуренцию , другие что такие сравнения по меньшей мере оскорбительны.есть предложения подкоректировать названия темы,определившись более мнение с конкурентами.

Ну не знаю. В принципе конкурентом может быть любое авто, от дедушкиного запорожца до дорогих суперкаров. Главное чтобы у них были колеса и эта самая динамика. ИМХО. Поэтому сравнивать можно со всеми. А Приора это флагман отечественного автомобилестроения и сравнения с ней более чем корректны, да и знают ее все (или почти все) члены клуба. Что толку сравнивать скажем с с тем же шевроле крузом если ездили на нем единицы клубней? Да они выскажут свое мнение, но такой жаркой дискуссии не получится.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Знаю двух людей,работающих в различных автосервисах,имеющих соответствующее оборудование по замеру лошадей.Так вот они говорят,что реально приора выдаёт 107-112л.с.А то,что пишут в паспортных данных 98л.с.,не хотят душить отечественный автопром из за налога на лошадей.Плюсом к динамике поло идёт отличная,на мой взгляд,МКПП.Именно МКПП,так как на приоре стоИт то же.Найдутся здесь люди,которые скажут,что коробка ВАГа-фуфло,а коробка ТАЗа-супер?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:57
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
udaff писал(а):
Знаю двух людей,работающих в различных автосервисах,имеющих соответствующее оборудование по замеру лошадей.Так вот они говорят,что реально приора выдаёт 107-112л.с.А то,что пишут в паспортных данных 98л.с.,не хотят душить отечественный автопром из за налога на лошадей.Плюсом к динамике поло идёт отличная,на мой взгляд,МКПП.Именно МКПП,так как на приоре стоИт то же.Найдутся здесь люди,которые скажут,что коробка ВАГа-фуфло,а коробка ТАЗа-супер?


Коробка ФПС заметно приятнее как по ощущениям, так и по более подобраным передаточным числам в сравнении с Приорой. Но коробка- коробкой, а по личным ощущениям Приора более динамичная машинка :oops:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
marusay писал(а):
Imian писал(а):
marusay писал(а):
Объясните пожалуйста делетанту , как влияет температура окружающей среды(в пределах нормы) на динамику авто? Если только на водителя в авто.
одно из влияний: чем ниже температура газа, тем меньший объём он занимает. то есть при одинаковом объёме потребляемого мотором воздуха, у газа с более низкой температурой будет больше молекул, в частности, кислорода. чем больше кислорода -- тем больше топлива можно налить в цилиндр. больше горючей смеси => больше тепла, больше работы => мощнее двигатель. второй фактор: при более низких температурах топливо менее склонно к детонации, можно чуть раньше зажигание поставить => выше мощность.

Ок.пусть так.мало что понимаю в этом.спасибо за ответ.но причём здесь авто, раз дело в топливе?
как же причём? авто ездит не на топливе, что ли?) чем холоднее, тем больше кислорода попадает в мотор, следовательно больше топлива может налить в цилиндры блок управления мотором. чем больше горючей смеси сгорит в моторе в каждом такте, тем выше мощность мотора


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Сравнения с Приорой не оскорбительны. Оскорбительно то, что якобы после Приоры Поло - тупой. Называть тупым авто, имеющее тяговооруженность почти 100 л.c/т можно только сравнивая его с гораздо более мощным, но никак не с одноклассником той же мощности.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1484
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
grig1975
Цитата:
Да уходит без пробуксовки, но очень даже не плохо по сравнению с той же Приорой.

Одной ногой держим тормоз, другой добавляем газу до нужных оборотов (за секунду до отпускания тормоза) -> бросаем тормоз и машина с пробуксовкой резко рвет с места. Как вариант дополнительно воткнуть вторую передачу и с неё стартовать - до сотки возможно быстрее разгонится (на одной переключение будет меньше, вместо 1-2-3 будет 2-3). Другой вопрос, что для коробки это все-таки вредно :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:14
Сообщения: 330
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
аркадий88
Коробка ФПС заметно приятнее как по ощущениям, так и по более подобраным передаточным числам в сравнении с Приорой. Но коробка- коробкой, а по личным ощущениям Приора более динамичная машинка :oops:[/quote]

Ооо.надо убедить супруга продать нафиг (тупой)поло и купить более динамичную приору.даже полторы,а может и две приоры купим.p.s."а по моим личным ощущением девятка динамичней.так как там 110 на спидометре - ощущаешь как 200 на полике.очень страшно."п.с. сарказм


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Vladimir_G и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: