Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новая альмера (ВАЗ ниссан альмера 2013)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6747
Страница 6 из 8

Автор:  Игорь Тихонович [ 30 мар 2013, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Пришли маркетологи к стилистам Рено и говорят: - Есть вот такой устаревший, мрачный, некрасивый и несовременный интерьер, азиатчина.
Вот такой:
Новая альмера (ВАЗ ниссан альмера 2013)
Сделайте из него современный, стильный и изысканный европейский. Такой шедевр, который умеют создавать только французы из Рено.
- ОК! Получите:
Новая альмера (ВАЗ ниссан альмера 2013)

Так наверное и было. Так над маркой Ниссан ещё никто не издевался однако. Бедный Bluebird. :-(

Автор:  pablo [ 30 мар 2013, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по отдельным репликам про ощущения от автомобиля которые удалось уловить из остального довольно примитивного флуда из обзора стиллавина выложенного на ютубе, автомобиль обладает хорошей энергоемкой подвеской, плавностью хода, приятной шумоизоляцией, простором на заднем сиденье, большим багажником, да, салон конечно изуродовали логановской торпедой и решениями в виде клавиш стеклоподьемников на полу и т.д. , аудитория до 40 лет этот апарат уже не воспримет и даже не станет его рассматривать, да, не разумно высока цена, нужно было делать 499 тыс за полный фарш с акпп, такая цена закрыла бы глаза на явную экономию в аппарате (имеем непомерную жадность французов которая может выйти боком, рядовой потребитель даже в регионах уже требователен и развращен риолярисами ), за 550 можно взять не ущербную машину, салон хотя бы нужно было оставлять от ниссана, и тогда старый 4-х ст автомат и логановский движок можно было хоть как-то пристроить, а так боюсь первый блин будет комом, несколько тысяч продадут на волне рекламы и модель исчезнет из линейки.....для потребителей продукта ВАЗа это слишком дорого, будут брать более практичный и дешевый ларгус, если уж решились выходить с ценой 550-600 то нужно было делать полностью ниссан 2006 года причем с моторами и коробками от него, типа 1.8 145лс+6Акпп, и с ценником 580 тыс этот аппарат нашел бы своего потребителя а так все кончится как обычно ....кроилово приведет к попадалову

ps ПОСМОТРЕЛ ЦЕНЫ НА КОБАЛЬТ LT ( МАКСИМАЛКА), узбеки не такие жадные хотят 530 ТЫС - за 1.5 105ЛС 6СТ АКПП , чтобы ВАЗу со своим изделием конкурировать нужно еще 30 скидывать и просить 495....все же как не уродлив кобальт это новая модель изначально спроектированная как цельный автомобиль , а не конструктор из составных частей и ненужных остатков как ВАЗ альмера....и как бы их не подгоняли единым сбалансированным автомобилем части разного целым не станут

Автор:  Dvemer [ 30 мар 2013, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
рядовой потребитель даже в регионах уже требователен и развращен риолярисами

Это ключевой момент, они до сих пор думают что на дворе 2005г и все побегут за логаном.

Автор:  Shadow_77 [ 30 мар 2013, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ivan.Ko писал(а):
Очередная версия для таксистов и пенсионеров, перелицованный Логан. Молодежный сектор рынка с таким подходом к оформлению они потеряли. Когда Логан вышел на рынок - это был прорыв, простой и надежный конь, сейчас же народ стал более разборчив и в дизайне, поэтому теперь просто большим багажником и просторным задним рядом сидений уже людей не заманишь (за исключением дачников и таксистов конечно). Или может это был спец заказ Собянина для официальных таксомоторных фирм в Москве?
Девушка оператор:
-Ждите, серебристый Ниссан К305АМ
Ты:
-круто, на ниссане поедем!

Василий Ванцев
а по поводу последней таблицы могу сказать, что восьмерка это тоже один из фиатов, только по двигателю наработки порше использовались

Ну и кузов 8ки прдувался в аэроденамической трубе тоже ПОРШЕ.

Автор:  Maxim73 [ 31 мар 2013, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

ДИ.ман писал(а):
Большой тест-драйв (видеоверсия): Nissan Almera
https://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ZL8uB0LyE#!


Смотрю этих клоунов, что бы настроение себе повысить :) А по большому счёту - они правы. Автомобиль на любителя... Он совершенно не красив и не пропорционален.

Автор:  mitaes [ 31 мар 2013, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer писал(а):
Это ключевой момент, они до сих пор думают что на дворе 2005г и все побегут за логаном.

И что самое характерное как раз таки побегут. Только вот уже за рестайлинговым. Он конечно тоже не фонтан, но уже не такой откровенный урод как раньше. А подвески и управляемость никуда не делись

Автор:  pablo [ 31 мар 2013, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если рассматривать ВАЗ альмеру, Кобальт и Логан 2 в максимальных комплектациях за 530-550тыс, то предпочтительно выглядит только логан 2, с другой стороны за эти 550 можно уже и полоседан взять, или кио рио, или ситроен, или пежо 301....и все эти автомобили за эти деньги будут выглядеть предпочтительнее первой троицы

Автор:  amorales [ 27 апр 2013, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

У китайцев лучше бы поучились,в плане дизайна.И вообще мне у Ниссана последнее время дизигн не нравится.Жуки и прочие кашкаи,ещё те угрёбища.Хотя против самого бренда ни чего не имею против.А что поделать бюджетное авто мать их.Но ведь у ВАГа,полоседан не плохо получился.

Автор:  ОлегV [ 08 ноя 2013, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

amorales писал(а):
.....А что поделать бюджетное авто.....

Вот только хэтчбек не хотят пускать на российский рынок, почему то :? ...... всё ,понимаешь ли, для Европы стараются...

Nissan выпустит хэтчбек Almera для Европы

Автор:  mkovalevskiy [ 31 янв 2014, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Nissan показал в Таиланде обновленную Almera
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=551673&cid=20

Автор:  DBR1 [ 31 янв 2014, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
ДИ.ман писал(а):
Большой тест-драйв (видеоверсия): Nissan Almera
https://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ZL8uB0LyE#!


Автомобиль на любителя... Он совершенно не красив и не пропорционален.


Тем не менее за автомобилем даже выстроилась очередь .

http://nissanalmeraclub.ru/forum/topic/ ... ru/page/4/

Автор:  GreitGuru [ 01 фев 2014, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это скорее всего не от его потрясающих потребительских или дизайнерских качеств. А из за проблем на автовазе. Они, по моему, до сих пор не могут выйти на запланированную мощность производства.

Автор:  Maxim73 [ 01 фев 2014, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Уже давно вышли - машину берут потому, что это надёжный Логан с облагороженным внешним видом а-ля Теана.

Автор:  slavik13rus [ 01 фев 2014, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

amorales писал(а):
А что поделать бюджетное авто мать их
Есть и не бюджетные,тиана например,у друга ей ровно год,на новый год был у него в гостях,посмотрел на капот и маленько офигел-сколы,не большие,а под ними ржа как на приоре,а авто стоит лям триста...Чел очень аккуратный,постоянно моет,эксплуатация правда по Москве.У меня на поло скол был миллиметра 4, на загибе переднего крыла,где прилегает к подкрылку,место самое чумазое,специально наблюдал год за ним,ни намека на ржу,перед зимой подкрасил,не люблю такие вещи.
P.S. Не много не в тему,да простите меня модеры))

Автор:  Олег151 [ 25 мар 2014, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

http://quto.ru/journal/testdrives/46573/

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/