Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ] 
Автор Сообщение
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8178 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
Volkswagen представил седьмое поколение Golf

Самую ожидаемую новинку этого года представили в берлинской галерее современного искусства в присутствии, как говорится в официальном сообщении, "тысяч гостей". Увенчанный званием мирового бестселлера Volkswagen Golf седьмого поколения оправдал ожидания – он стал легче, быстрее, экономичней и, что интересно, несколько дешевле.

"С седьмым поколением Volkswagen Golf мы хотим продолжить 38-летнюю историю непрерывного успеха", - заявил руководитель концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн. С момента начала производства хэтчбека в 1974 году было выпущено почти 30 миллионов "Гольфов", поэтому нет ничего удивительного в том, что седьмое поколение привлекает такое внимание.

Как и сообщалось ранее, в основу хэтчбека легла новая модульная архитектура концерна Volkswagen, известная под обозначением MQB. Благодаря ее использованию, а также более широкому использованию облегченных материалов, хэтчбек потерял в весе около 100 кг (только на кузове удалось сэкономить 37 кг). И это несмотря на то, что автомобиль увеличился по всем направлениям – выросли колесная база (+59 мм), длина (+56 мм) и ширина (+13 мм), увеличилось пространство салона (особенно для задних пассажиров) и вырос багажник – теперь его объем составляет 380 л.

На Московском автошоу Volkswagen
продемонстрировал концепт E-Bugster...

Как заявил Винтеркорн, одной из главных задач разработчиков было создать самый экономичный Golf всех времен. В итоге хэтчбек, оснащенный базовым дизелем объемом 1,6 л, потребляет всего 3,8 л на 100 км пути (в версии BlueMotion аппетит снижается до 3,2 л), а самый экономичный бензиновый мотор требует 4,8 л топлива. Кроме того, благодаря переработке гаммы силовых агрегатов Golf стал еще и экологичнее. Теперь он выбрасывает в атмосферу в среднем на 13,9% меньше СО2: по подсчетам разработчиков, это обеспечит уменьшение объема вредных выбросов в целом по Европе на 119 000 тонн в год.

В VW утверждают, что гамма бензиновых моторов для нового Golf будет состоять только из турбированных агрегатов с непосредственным впрыском: пока речь идет о 85- и 140-сильном двигателях. Мотор 1,4 TSI, как и было обещано, снабдили системой деактивации части цилиндров, которая впервые применена на четырехцилиндровом двигателе. Когда электроника оценивает нагрузку на двигатель как незначительную, она отключает два цилиндра: такая система способна помочь сэкономить до 0,4 л топлива с каждых 100 км. Что касается дизелей, то на старте продаж "Гольфу" предложат два агрегата – 105-сильный и мощностью 150 л.с., также отличающиеся повышенной экономичностью. В будущем базовым мотором для хэтчбека станет 85-сильный двигатель 1,2 TSI. Коробок передач только две – 6-ступенчатая МКПП либо 7-ступенчатая DSG.

Кроме того, известно, что с новым Golf дебютирует система превентивной безопасности PreCrash, впервые примененная на внедорожнике Touareg. Распознав опасность аварии, система подтягивает ремни безопасности и закрывает стекла и люк. Кроме того, "Гольф" получит адаптивный круиз-контроль, а также научится самостоятельно тормозить на скоростях до 30 км/ч во избежание аварии. В VW заявляют, что снабдили хэтчбек рулевым механизмом с изменяемым передаточным отношением, обеспечивающим более эффективное управление в разных условиях, таких, как, например, на парковке или скоростной извилистой трассе.

Известно, что цена базового Golf в Германии составит 16 975 евро за 85-сильную версию 1,2 TSI Trendline. При этом обещано, что список стандартного оснащения будет расширен: в него войдут, к примеру, кондиционер, система стабилизации, система "старт-стоп", семь подушек безопасности, ходовые огни, 5-дюймовый сенсорный экран и имитация блокировки межколесного дифференциала. Интересно, что сейчас цена на базовый Golf предыдущего поколения составляет ровно столько же, однако если сравнивать сравнивать хэтчбеки с сопоставимыми моторами, то окажется, что Golf подешевел примерно на 450 евро.

Широкой публике новый Volkswagen Golf покажут в конце месяца на Парижском автосалоне, а начало продаж намечено на конец текущего года.


Вложения:
Volkswagen Golf VII
1.jpg [ 199.96 КБ | Просмотров: 13588 ]
Volkswagen Golf VII
2.jpg [ 141.53 КБ | Просмотров: 13588 ]
Volkswagen Golf VII
3.jpg [ 135.74 КБ | Просмотров: 13588 ]
Volkswagen Golf VII
4.jpg [ 186.61 КБ | Просмотров: 13588 ]
Volkswagen Golf VII
5.jpg [ 169.27 КБ | Просмотров: 13588 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
ждем появления Golf'а в официальном конфигураторе...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Андрей
Объявлены российские цены на новый Golf VII
http://auto.mail.ru/article.html?id=40686


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
угу, по ссылке 5-ю постами выше, в общем от 599 т.р....

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Что и требовалось доказать :) "И, конечно, многие захотят комплектацию побогаче, названную Comfortline, которая включает легкосплавные диски, подогрев сидений, кожаную отделку руля и ручки КПП и некоторые другие приятные нюансы. А с ней и вышеперечисленным оборудованием цена будет приближаться к 900 000 руб."

Лучше Форд и ещё останутся деньги на багажник для велосипедов и поездку к морю. Всё ИМХО конечно-же... Даже 800.000 рублей за среднюю комплектацию - это за рамками разумного, светлого и доброго.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8178 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
113_ 014_


Вложения:
Volkswagen Golf VII
Бомба.jpg [ 139.3 КБ | Просмотров: 1166 ]
Volkswagen Golf VII
Бомба1.jpg [ 93.33 КБ | Просмотров: 1166 ]
Volkswagen Golf VII
Бомба3.jpg [ 112.13 КБ | Просмотров: 1166 ]
Volkswagen Golf VII
Гольф 7 универсал.jpg [ 219.17 КБ | Просмотров: 1169 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
У нас универсала наверное не будет. Как всегда 3-х дверка и 5-ти дверка.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1449
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Maxim73 писал(а):
У нас универсала наверное не будет
А может и будет...очередь на полгода-цены пускай огласят.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Честно говоря - мне всё равно. Я его покупать не планирую :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8178 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
Цены http://volkswagen-golf-7.ru/price-russia-new/ :shock:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Бодрит :lol:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 416
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Имя: Дмитрий
mkovalevskiy писал(а):
1,4 TSI (122 или 140 л.с.) в сочетании с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач


К сожалению (для меня) пока новый мотор 140 л.с. агрегатируется на нашем рынке только с DSG, механики нет. :cry:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 15:44
Сообщения: 91
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Почему я НЕ куплю Гольф 7:

Имея в семье 2 авто от ВАГа (Полоседан и НьюДжетта) я смотрю и на этого новичка в качестве замены Поло (3-й год идет уже).
1. Моторчики 1.2 даже не рассматриваю. Это для автобанов и хорошего бенза. Отпадают сразу, ибо менять цепи через 30 000 км - это нам не надо.
2. Моторчик 1.4 (особенно 122 силы) имеет ресурс и динамику существенно лучше, но даже при хорошем уходе в московском регионе не выдержит 3 года по 50 т.км. Отпадает, но моторчик хорош.
3. Все эти "холодильники" напрягают нехило наших пользователей. Сильно отпадает, но хорош для югов.
4. Автомат ихний инновационный - тоже не для нашего региона. Хочется ездить а не думать о нем. Отпадает.
5. Дизель 1.6, 2.0 - хороший вариант для меня с механикой, но Отпадает по причине непоставки к нам в принципе.

И получается, что в наших условиях придется менять полика на полика или на корейца (японца).

_________________
Своих денег стоит однозначно! Рекомендую!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
minog писал(а):
я НЕ куплю Гольф 7

И это радует, ибо собираете и несете всякую ахинею.

minog писал(а):
1. Моторчики 1.2 даже не рассматриваю. Это для автобанов и хорошего бенза. Отпадают сразу, ибо менять цепи через 30 000 км - это нам не надо.

Ну Вы в курсе - я уже 2 цепи поменял.
К тому же стосильный моторчик на ремне. Будем его менять через 15?

minog писал(а):
3. Все эти "холодильники" напрягают нехило наших пользователей. Сильно отпадает, но хорош для югов.

На CAXA в салоне стоит калорифер, а EA211 - якобы самогрейные.

minog писал(а):
4. Автомат ихний инновационный - тоже не для нашего региона. Хочется ездить а не думать о нем.

Именно так и делаю. Ну и так-то оглянитесь - у всех новинок либо вариатор, либо робот с двойным сцеплением.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Пускай эти гольфы поездят год по просторам нашей Могучей Родины...именно Гольфы... Подсоберётся кое-какая статистика по машине, а уж дальше пускай решают потенциальные покупатели - стоит или не стоит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:24
Сообщения: 211
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Цена безусловно высока, но плюшек всяких море есть из чего выбирать, ... надо думать .... umnik .

Климат-контроль «Climatronic», 2-зонный
2 воздуховода сзади
Круиз-контроль
Омыватель фар
Противотуманные фары с функцией статичного поворотного света
Система ParkPilot, датчики парковки спереди и сзади
Правое боковое зеркало заднего вида с автоматической настройкой в нижнее положение при включении заднего хода
Электропривод складывания наружных зеркал
Функция освещения пространства вокруг автомобиля
Камера заднего вида «Rear Assist»
Биксеноновые фары головного света с функцией статичного поворотного
света
Динамический корректор фар
Автоматическое включение света фар с функцией «Coming/Leaving Home»
Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида
Датчик дождя
Автоматическое управление дальним светом «Light Assist»
Система распознавания усталости водителя
Боковые подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности внешних сидений сзади, вкл. визуальную и звуковую индикацию непристегнутых задних ремней
Cветодиодные задние фонари темно-красные
Светодиодная подсветка номерного знака
Система превентивной защиты пассажиров
Обивка кожей центральной части и внутренних боковин сидений
Обшивка дверей – вставки из искусственной кожи
Панорамная подъемно-сдвижная крыша с электроприводом
Аудиосистема «Composition Media» 8 т.р.
Радионавигационная система «Discover Media» 42 т.р.
Радионавигационная система «Discover Pro» 81 т.р. :evil:
Лобовое стекло с электрообогревом без нитей накаливания
Эргономические сиденья ergoActive, для водителя с 14-позиционной
регулировкой :grin:
Система бесключевого доступа и запуска автомобиля «KESSY»
Система автоматической парковки «Park Assist»
Адаптивный круиз-контроль ACC c системой контроля дистанции спереди «Front Assist» и функцией экстренного торможения
Система выбора режима движения из набора предустановок, вкл. режим ECO


Вложения:
Volkswagen Golf VII
Голф 7.png [ 212.14 КБ | Просмотров: 912 ]
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: