Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8168 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
Volkswagen представил седьмое поколение Golf

Самую ожидаемую новинку этого года представили в берлинской галерее современного искусства в присутствии, как говорится в официальном сообщении, "тысяч гостей". Увенчанный званием мирового бестселлера Volkswagen Golf седьмого поколения оправдал ожидания – он стал легче, быстрее, экономичней и, что интересно, несколько дешевле.

"С седьмым поколением Volkswagen Golf мы хотим продолжить 38-летнюю историю непрерывного успеха", - заявил руководитель концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн. С момента начала производства хэтчбека в 1974 году было выпущено почти 30 миллионов "Гольфов", поэтому нет ничего удивительного в том, что седьмое поколение привлекает такое внимание.

Как и сообщалось ранее, в основу хэтчбека легла новая модульная архитектура концерна Volkswagen, известная под обозначением MQB. Благодаря ее использованию, а также более широкому использованию облегченных материалов, хэтчбек потерял в весе около 100 кг (только на кузове удалось сэкономить 37 кг). И это несмотря на то, что автомобиль увеличился по всем направлениям – выросли колесная база (+59 мм), длина (+56 мм) и ширина (+13 мм), увеличилось пространство салона (особенно для задних пассажиров) и вырос багажник – теперь его объем составляет 380 л.

На Московском автошоу Volkswagen
продемонстрировал концепт E-Bugster...

Как заявил Винтеркорн, одной из главных задач разработчиков было создать самый экономичный Golf всех времен. В итоге хэтчбек, оснащенный базовым дизелем объемом 1,6 л, потребляет всего 3,8 л на 100 км пути (в версии BlueMotion аппетит снижается до 3,2 л), а самый экономичный бензиновый мотор требует 4,8 л топлива. Кроме того, благодаря переработке гаммы силовых агрегатов Golf стал еще и экологичнее. Теперь он выбрасывает в атмосферу в среднем на 13,9% меньше СО2: по подсчетам разработчиков, это обеспечит уменьшение объема вредных выбросов в целом по Европе на 119 000 тонн в год.

В VW утверждают, что гамма бензиновых моторов для нового Golf будет состоять только из турбированных агрегатов с непосредственным впрыском: пока речь идет о 85- и 140-сильном двигателях. Мотор 1,4 TSI, как и было обещано, снабдили системой деактивации части цилиндров, которая впервые применена на четырехцилиндровом двигателе. Когда электроника оценивает нагрузку на двигатель как незначительную, она отключает два цилиндра: такая система способна помочь сэкономить до 0,4 л топлива с каждых 100 км. Что касается дизелей, то на старте продаж "Гольфу" предложат два агрегата – 105-сильный и мощностью 150 л.с., также отличающиеся повышенной экономичностью. В будущем базовым мотором для хэтчбека станет 85-сильный двигатель 1,2 TSI. Коробок передач только две – 6-ступенчатая МКПП либо 7-ступенчатая DSG.

Кроме того, известно, что с новым Golf дебютирует система превентивной безопасности PreCrash, впервые примененная на внедорожнике Touareg. Распознав опасность аварии, система подтягивает ремни безопасности и закрывает стекла и люк. Кроме того, "Гольф" получит адаптивный круиз-контроль, а также научится самостоятельно тормозить на скоростях до 30 км/ч во избежание аварии. В VW заявляют, что снабдили хэтчбек рулевым механизмом с изменяемым передаточным отношением, обеспечивающим более эффективное управление в разных условиях, таких, как, например, на парковке или скоростной извилистой трассе.

Известно, что цена базового Golf в Германии составит 16 975 евро за 85-сильную версию 1,2 TSI Trendline. При этом обещано, что список стандартного оснащения будет расширен: в него войдут, к примеру, кондиционер, система стабилизации, система "старт-стоп", семь подушек безопасности, ходовые огни, 5-дюймовый сенсорный экран и имитация блокировки межколесного дифференциала. Интересно, что сейчас цена на базовый Golf предыдущего поколения составляет ровно столько же, однако если сравнивать сравнивать хэтчбеки с сопоставимыми моторами, то окажется, что Golf подешевел примерно на 450 евро.

Широкой публике новый Volkswagen Golf покажут в конце месяца на Парижском автосалоне, а начало продаж намечено на конец текущего года.


Вложения:
Volkswagen Golf VII
1.jpg [ 199.96 КБ | Просмотров: 13547 ]
Volkswagen Golf VII
2.jpg [ 141.53 КБ | Просмотров: 13547 ]
Volkswagen Golf VII
3.jpg [ 135.74 КБ | Просмотров: 13547 ]
Volkswagen Golf VII
4.jpg [ 186.61 КБ | Просмотров: 13547 ]
Volkswagen Golf VII
5.jpg [ 169.27 КБ | Просмотров: 13547 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:24
Сообщения: 211
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
zwe писал(а):
Гольф 7 вообще только начал продаваться.

Да хоть как смотреть, Гольф был и есть народным автомобилем, хоть и дороже конкурентов но скупердяи европейцы тем не менее покупают и ..... покупают его.
Самой популярной машиной в Европе в 2012 году стал VW Golf
Продажи марок новых автомобилей в Европе в 2012 году
10 самых продаваемых марок в Европе в марте 2013 года


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Любопытный случай... http://www.polo-sedan .ru/forum/thread/2766?p=1#msg-23656


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
spax писал(а):
Любопытный случай...


Вот владельцу веселуха... В России, к сожалению, нужны машины с хорошим клиренсом.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
я на поло, с бордюра спрыгивал, тоже "пол морды" заскалол, все обошлось у диллера в 10 тыс. руб , меняли пылник в бампере, подкрылок, телевизор, крепление фары.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 260
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
на всех рекламных фотках голф с огромными колесами, но все что я видел в живую - том 16 штамповка или литье - он на yb] просто ужасно выглядит,как бцдто вместо колес докатки

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:56
Сообщения: 12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
panzergto писал(а):
на всех рекламных фотках голф с огромными колесами, но все что я видел в живую - том 16 штамповка или литье - он на yb] просто ужасно выглядит,как бцдто вместо колес докатки

Базовая комплектация:
Trendline - 4 стальных диска 6J x 15 с уменьшенной массой (Шины 195/65 R15)
Comfortline - 4 легкосплавных колеса Lyon 6,5J x 15 (Шины 195/65 R15)
Highline - 4 легкосплавных колеса Dover 6,5J x 16 (Шины 205/55 R16)
для наших дорог самое то


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
А чего красивого в огромных колесах? Стоит такая крутая тачка и колеса, как у телеги деревенской :) Во всем мера должна быть. А тем более по нашим дорогам на таких колесах кататься - как-раз и впечатления будут, как от телеги.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Живя в Подмосковье и передвигаясь по вроде-бы хорошим дорогам понял одну вещь - 50й или 55й профиль резины - это какой-то мазохизм, сродни занижению машины :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
Maxim73 писал(а):
50й или 55й профиль резины - это какой-то мазохизм

Все верно, себе предпочел бы 65 профиль как для лета так и для зимы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Был в автосалоне, смотрел и потестрайвил Гольф 7 1,2 105 л.с. DSG. Ну что могу сказать по отношению к Поло:
1. Шумоизоляция - движка 1,2 105 сил практически не слышно, шумка отличная, даже ниша запаски шумоизолирована;
2. Панель прибором мягкая, приятная глазу и пальцам;
3. Салон более продуман (например проклеены подстаканники в дверях), сидеть удобней, побогаче все сделано
4. Электро ручник
5. Управляемость примерно такая же(в рамках тест драйва), по динамике не совсем понял, но разница не сильно заметна
6. Места побольше немного.
7. Подушек 7 против 4 на поло
8. Нет приставки бюджетное авто
9. Более экономичный двигатель (по паспорту)
Итог. Я бы взял за 718 тыс тренд с двумя пакетами(85 л. с. механика, кожа на руле и ручн, противотуманки, парктроники, 5ти дверка и еще чтото не помню уже)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Dvemer писал(а):
Maxim73 писал(а):
50й или 55й профиль резины - это какой-то мазохизм

Все верно, себе предпочел бы 65 профиль как для лета так и для зимы.


55й профиль хорош для зарубежных дорог, у нас таких дорог нет. Стоит выехать в Польшу и продвигаться в сторону Германии (не говоря о самой Германии), Поло начинает радовать хорошей шумкой, низким расходом топлива и приятной рулёжкой на скорости :)

На зиму себе купил 185/60 - едет помягче, чем на лете.

Для Гольфа самый хороший профиль - это 65. Более низкий профиль красивее, но не практично и дороже.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 260
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
суть в том, что конкретно гольф на маленьки колесах смотриться не очень

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 09:41
Сообщения: 7
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
выбрал вместо поло гольф 7 в минималке, в котором есть всё что нужно для нормальной езды.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Сообщения: 532
Откуда: Тула
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Дмитрий
Присматриваюсь к Гольфу и к Сиду. Ситуация опять как и Поло/Рио. В корейце фишек больше при одинаковой примерно цене, но блин по управлению и езде Сид не конкурент Гольфу. Ближе к смене буду уже думать что выбрать навороты или динамику с управляемостью.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 01:15
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Dims, я думал таких вопросов у владельцев поло не будет возникать... фишки или управляемость... что за глупость) ответ мне кажется очевиден если вы не корея или япо-люб


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: