Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Volkswagen Golf VII
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6811
Страница 7 из 8

Автор:  mkovalevskiy [ 05 сен 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Volkswagen Golf VII

Volkswagen представил седьмое поколение Golf

Самую ожидаемую новинку этого года представили в берлинской галерее современного искусства в присутствии, как говорится в официальном сообщении, "тысяч гостей". Увенчанный званием мирового бестселлера Volkswagen Golf седьмого поколения оправдал ожидания – он стал легче, быстрее, экономичней и, что интересно, несколько дешевле.

"С седьмым поколением Volkswagen Golf мы хотим продолжить 38-летнюю историю непрерывного успеха", - заявил руководитель концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн. С момента начала производства хэтчбека в 1974 году было выпущено почти 30 миллионов "Гольфов", поэтому нет ничего удивительного в том, что седьмое поколение привлекает такое внимание.

Как и сообщалось ранее, в основу хэтчбека легла новая модульная архитектура концерна Volkswagen, известная под обозначением MQB. Благодаря ее использованию, а также более широкому использованию облегченных материалов, хэтчбек потерял в весе около 100 кг (только на кузове удалось сэкономить 37 кг). И это несмотря на то, что автомобиль увеличился по всем направлениям – выросли колесная база (+59 мм), длина (+56 мм) и ширина (+13 мм), увеличилось пространство салона (особенно для задних пассажиров) и вырос багажник – теперь его объем составляет 380 л.

На Московском автошоу Volkswagen
продемонстрировал концепт E-Bugster...

Как заявил Винтеркорн, одной из главных задач разработчиков было создать самый экономичный Golf всех времен. В итоге хэтчбек, оснащенный базовым дизелем объемом 1,6 л, потребляет всего 3,8 л на 100 км пути (в версии BlueMotion аппетит снижается до 3,2 л), а самый экономичный бензиновый мотор требует 4,8 л топлива. Кроме того, благодаря переработке гаммы силовых агрегатов Golf стал еще и экологичнее. Теперь он выбрасывает в атмосферу в среднем на 13,9% меньше СО2: по подсчетам разработчиков, это обеспечит уменьшение объема вредных выбросов в целом по Европе на 119 000 тонн в год.

В VW утверждают, что гамма бензиновых моторов для нового Golf будет состоять только из турбированных агрегатов с непосредственным впрыском: пока речь идет о 85- и 140-сильном двигателях. Мотор 1,4 TSI, как и было обещано, снабдили системой деактивации части цилиндров, которая впервые применена на четырехцилиндровом двигателе. Когда электроника оценивает нагрузку на двигатель как незначительную, она отключает два цилиндра: такая система способна помочь сэкономить до 0,4 л топлива с каждых 100 км. Что касается дизелей, то на старте продаж "Гольфу" предложат два агрегата – 105-сильный и мощностью 150 л.с., также отличающиеся повышенной экономичностью. В будущем базовым мотором для хэтчбека станет 85-сильный двигатель 1,2 TSI. Коробок передач только две – 6-ступенчатая МКПП либо 7-ступенчатая DSG.

Кроме того, известно, что с новым Golf дебютирует система превентивной безопасности PreCrash, впервые примененная на внедорожнике Touareg. Распознав опасность аварии, система подтягивает ремни безопасности и закрывает стекла и люк. Кроме того, "Гольф" получит адаптивный круиз-контроль, а также научится самостоятельно тормозить на скоростях до 30 км/ч во избежание аварии. В VW заявляют, что снабдили хэтчбек рулевым механизмом с изменяемым передаточным отношением, обеспечивающим более эффективное управление в разных условиях, таких, как, например, на парковке или скоростной извилистой трассе.

Известно, что цена базового Golf в Германии составит 16 975 евро за 85-сильную версию 1,2 TSI Trendline. При этом обещано, что список стандартного оснащения будет расширен: в него войдут, к примеру, кондиционер, система стабилизации, система "старт-стоп", семь подушек безопасности, ходовые огни, 5-дюймовый сенсорный экран и имитация блокировки межколесного дифференциала. Интересно, что сейчас цена на базовый Golf предыдущего поколения составляет ровно столько же, однако если сравнивать сравнивать хэтчбеки с сопоставимыми моторами, то окажется, что Golf подешевел примерно на 450 евро.

Широкой публике новый Volkswagen Golf покажут в конце месяца на Парижском автосалоне, а начало продаж намечено на конец текущего года.

Вложения:
Volkswagen Golf VII
1.jpg [ 199.96 КБ | Просмотров: 43240 ]
Volkswagen Golf VII
2.jpg [ 141.53 КБ | Просмотров: 43240 ]
Volkswagen Golf VII
3.jpg [ 135.74 КБ | Просмотров: 43240 ]
Volkswagen Golf VII
4.jpg [ 186.61 КБ | Просмотров: 43240 ]
Volkswagen Golf VII
5.jpg [ 169.27 КБ | Просмотров: 43240 ]

Автор:  ewgen [ 27 окт 2013, 06:30 ]
Заголовок сообщения: 

panzergto писал(а):
это где? комфортлайн минимум за 790 на ручке 1,2

http://www.volkswagen.ru/ru/models/golf ... rator.html

Автор:  mitaes [ 27 окт 2013, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

panzergto писал(а):
это где? комфортлайн минимум за 790 на ручке 1,2

вы наверное на офф сайт даже не пробовали заходить? пошарьтесь по конфигуратору, найдёте много чего интересного. по мне так и в тренде для жизни много чего есть, в комфорте тем более

Автор:  Бог Войны [ 15 дек 2013, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня смотрел, сидел, щупал... Спору нет, красив, подлец ! На этом все. Багажник мал, клиренс низок, салон не просторнее половского. Пластик да, мягкий, но только спереди. Сзади съэкономили. Центральный тоннель сзади торчит неслабо, так что де-факто машина четырехместная. Из плюсов для меня лично - более "лежачая" посадка. Плюшек типа подсветки пнопок ЭСП и т.п., несомненно, больше. Но это не ко мне,я не 18-летняя блондинка. В общем, не нашел для себя аргументов переплатить сверх цены Поло еще цену Гранты.

Автор:  Vitaliy [ 16 дек 2013, 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
Плюшек типа подсветки пнопок ЭСП и т.п., несомненно, больше. Но это не ко мне,я не 18-летняя блондинка.
Не 18? ну ну, если обращаете внимание только на эти плюшки. На нем поездить нужно. Управляемость немного лучше (в рамках тестдрайва по городу, по трассе наверное получше), шумка в разы лучше, двигатель тси более приемистый и выбор есть, сборка Германия (или Испания где как пишут). И это не считая плюшек. А багажник у меня 90% поездок пустой, и не настолько он у него мал.
И вот еще: http://www.zr.ru/content/articles/59824 ... lf-zhanra/
Не было его когда Поло Премиум АКПП покупал( А ждать не хотелось. Зато знаю какая следующая машина будет))

Автор:  Бог Войны [ 16 дек 2013, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Зато знаю какая следующая машина будет))
счастливый человек... а я вот не знаю, на душу ничего не легло со времен 9-го Лансера, трешки е46 и пятерки е39... Нынче таких машин уже нет, одни обмылки. А про плюшки и управляемость... а где управлять-то? В москве одни пробки да камеры, а за ее пределами дорог нет. Моторчик ТСИ пободрее будет, не спорю, да только за более-менее внятный 1.4 и отвалить придется. Не, лучше домик в деревне взять на сдачу и проставки на Поло поставить, стоб до него доехать. и пес с ней, с управляемостью :-)

Автор:  Maxim73 [ 21 янв 2014, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

КонфузЪ http://www.zr.ru/content/news/608988-ad ... /#comments

Автор:  markof [ 30 янв 2014, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем не стал создавать новую тему отпишусь здесь.
Помониторил клубы Гольфа7 и новой Королы и такие у меня выводы что Гольф7 ещё косячней нашего Полика приведу примеры которые наиболее встречались.
Косяки Гольф7 первый год эксплуатации.
1.Плохая сборка неравномерность зазоров
2,Не отрегулированные двери
3.Запотевание фар,противатуманок
4.Проблема с электроникой очено частая
5,Стекла заламывают направляющие
6.Вода в салоне
7.Плохие дворники ходит шутка купил Гольф покупай сразу дворники
8.Скрип спереди слева напоминает наш
9.Гремит задняя подвески
10.Про ДСГ это отдельная песня куча ремонтом на малых пробегал
Многое исправляют по гарантии
Тойота Корола НЕВ
1.замок багажника (поломка)
Ну в принципе и все что нашел
Да Гольф7 технологичней оцинковка за те же деньги что и Корола (сравниваю тренд+комфорт+техник и комфорт+Корола) больше плюшек у Г7 но поломок у гольфа больше не зря шутят хочешь не вылазить от ОД купи VW как то так но Г7 нравится зараза и нужно ли в его сторону смотреть? Порозило то что многие жалуются на качество сборки ,а мы про Калугу криворукие ,пивососы тоже хорошо косячат кто что думает я пришел к тому что при всех + Г7 мне он не нужен.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Привет всем не стал создавать новую тему отпишусь здесь.
Помониторил клубы Гольфа7 и новой Королы и такие у меня выводы что Гольф7 ещё косячней нашего Полика приведу примеры которые наиболее встречались.
Косяки Гольф7 первый год эксплуатации.
1.Плохая сборка неравномерность зазоров
2,Не отрегулированные двери
3.Запотевание фар,противатуманок
4.Проблема с электроникой очено частая
5,Стекла заламывают направляющие
6.Вода в салоне
7.Плохие дворники ходит шутка купил Гольф покупай сразу дворники
8.Скрип спереди слева напоминает наш
9.Гремит задняя подвески
10.Про ДСГ это отдельная песня куча ремонтом на малых пробегал
Многое исправляют по гарантии
Тойота Корола НЕВ
1.замок багажника (поломка)
Ну в принципе и все что нашел
Да Гольф7 технологичней оцинковка за те же деньги что и Корола (сравниваю тренд+комфорт+техник и комфорт+Корола) больше плюшек у Г7 но поломок у гольфа больше не зря шутят хочешь не вылазить от ОД купи VW как то так но Г7 нравится зараза и нужно ли в его сторону смотреть? Порозило то что многие жалуются на качество сборки ,а мы про Калугу криворукие ,пивососы тоже хорошо косячат кто что думает я пришел к тому что при всех + Г7 мне он не нужен.

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
Прошу прощения сижу с телефона удалите лишнее сообщение

Автор:  alex [ 30 янв 2014, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

сейчас походу надо брать проверенные временем машины, не вестись на новинку) в германии на заводах работают турки и славяне) сами немцы пивас пьют

Автор:  markof [ 30 янв 2014, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

http://vw-golfclub.ru/forum/showthread. ... 21&page=52 Вот ссылка на тему поломки первый год эксплуатации.
Последнее что вычитал отломилась ручка открывания двери ай да пивососы.

Автор:  German_friend [ 30 янв 2014, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

а мне вот нравится такой вариант - 1.2tsi МКПП 5 дверок трендлайн+комфорт+техник=770тыр. надежный двигатель,достойная комплектация. проблем с таким авто не будет,а если и будут,то мелочи,которые устранят по гарантии.

Автор:  markof [ 31 янв 2014, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

German_friend,
Пройди по ссылке и почитай с первой странице о надежности меня как то не прельщает ездить к ОД по гарантии мне и Полика хватило лучше нервы поберегу

Автор:  mr.Striker [ 31 янв 2014, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Все эти поломки - мелочь, по сранению с поломкой коробки (автомат).
Вот где головная боль.
Вообще с коробками DSG в России творится полная непонятка.
Почитайте форум dsg7.com и поймете, стоит оно того или нет.

Автор:  German_friend [ 31 янв 2014, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

markof, меня ДСГ не интересует,я за МКПП. я много общаюсь на форумах Йети и много бываю на Гольф клубе,проблем с 1.2 нет,а те,что были уже устранены давно,а то что существует-мелочи. а что полик?? вот моему почти два года 30тыщ пробег и проблем ноль.

Автор:  German_friend [ 03 фев 2014, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

сего дня протестировал новый Гольф и новый Леон 1.4 и 1.2 ДСГ,впечатления супер. В гольфе чувствуешь себя в машине выше классом!удивил 1.2,очень резвый и тяговитый. ДСГ -супер,но бомба замедленного действия,брать с ней машину опасаюсь

Автор:  Maxim73 [ 03 фев 2014, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

German_friend писал(а):
сего дня протестировал новый Гольф и новый Леон 1.4 и 1.2 ДСГ,впечатления супер. В гольфе чувствуешь себя в машине выше классом!удивил 1.2,очень резвый и тяговитый. ДСГ -супер,но бомба замедленного действия,брать с ней машину опасаюсь

Не надоело "определяться" с выбором? То кроссоверы, то хэтчбэки :) или это у вас такое развлечение?

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/