Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:52
Сообщения: 144
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Это болезнь у них . Но вроде начали ставить BOSH .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Maxim73 писал(а):
Гранта с автоматом, за 373200 рублей - это хорошее предложение на рынке.


Хорошее. А если б появилось предложение за 272 рубля, оно было бы ещё лучше.

Maxim73 писал(а):
Polo Sedan Trendline и Polo Sedan Highline c пакетом "Премиум" - это разные машины. Как по ощущению, так и по оснащению.


По оснащению, безусловно. А по ощущениям, чем они разные? Железяка одинаковая, моторы одинаковые, собраны одинаково на одном и том же заводе. Чего там разного?

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3661
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Летом знакомый взял новую гранту. Через четыре дня поехал на гарантийную замену ГРМ на эвакуаторе...яркий пример несостоятельности как конкурента ФПС имхо.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
More писал(а):
Maxim73 писал(а):
Гранта с автоматом, за 373200 рублей - это хорошее предложение на рынке.


Хорошее. А если б появилось предложение за 272 рубля, оно было бы ещё лучше.

Maxim73 писал(а):
Polo Sedan Trendline и Polo Sedan Highline c пакетом "Премиум" - это разные машины. Как по ощущению, так и по оснащению.


По оснащению, безусловно. А по ощущениям, чем они разные? Железяка одинаковая, моторы одинаковые, собраны одинаково на одном и том же заводе. Чего там разного?


А оснащение ощущений не добавляет? Кожаный руль, кожаный рычаг КПП, климат, более дорогая обшивка салона, вообще оформление салона приятнее глазу. Это уже почти половина того, чем тот же Пассат от Поло отличается, кроме размера. Ну а ходовая типа старая, так это только о поколении авто говорит, а не о классе. Никто же не скажет, что какой-нибудь гольф 4 с такой же ходовой был не гольфом, а жигулями.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1331
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: владимир
А кто-нибудь хочет поменять Поло на Гранту?????


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3661
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
самец писал(а):
А кто-нибудь хочет поменять Поло на Гранту?????

Омг.... ну я поменяю если мне доплатят к гранте тыр эдак 550 :-) для того что бы потом сразу комфорт купить :-)

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
На счёт надёжности хочу сказать, да, есть перегибы в виде генератора.
Т.к. у генератора отсутствует элемент натяжения ремня, то на многих он перетянут и соответственно оч быстро кончается подшипник генератора и начинается рёв.
У соседа поменяли уже 3 генера, но как ни странно конструкцию в виде калиновского роликового натяжителя никто не ставит,
что странно.
Данное упрощение пришло от Рено, т.к. используется какой-то хитрый (а может наоборот) шкив...
Конструкцию безнатяжных ремней активно использует форд на своих моторах, но там всё работает без проблем.
Ждём решения от Ваза по шкиву, мой пока держится!

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 20:17
Сообщения: 48
Изображения: 0
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Во-во, на Приоре я дождался замены поршней на 24,5 тыс. км. по гарантии и не стал ждать обрыва ремня ГРМ и "загиба" клапанов. И нас таких было достаточно много. Статистика вещь объективная. Я тоже надеялся попасть в число "счастливчиков" у которых нет проблем и через 300 тыс. км. Поэтому теперь надеюсь, что с ФПС у меня вероятность "счастья" выше. На другие варианты "надежд" просто уже денег не хватает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10756
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3687 раз.

Имя: Олег
Такие темы, как эта-свойственны любому клубу по маркам машин., и является типичным подтверждением поговорки про кулика и болото.Поставить подобную тему в Гранта-клубе, и вы увидите как много косяков в Поло! :-) . Касаемо данной темы-Гранта конкурент только в цене, и не более того. И как я понял, ее в "живую" пробовал только Сергей KZN, остальные мнения из серии "я так думаю!!!".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
spax писал(а):
А оснащение ощущений не добавляет? Кожаный руль, кожаный рычаг КПП, климат, более дорогая обшивка салона, вообще оформление салона приятнее глазу.


Вот я про это и говорю. Это всё, в совокупности с ценой, относится к категории "выгодность приобретения". "Качество автомобиля" - это другая категория, и лучше не путать эти две вещи, если стоит задача получить объективное сравнение.

Если задача просто побакланить из серии "за 300 рублей лучше с кондеем, чем без него", то никакого сравнения в этом разе не получится. Так, потолочь воду в ступе, кому интересно.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
More писал(а):
spax писал(а):
А оснащение ощущений не добавляет? Кожаный руль, кожаный рычаг КПП, климат, более дорогая обшивка салона, вообще оформление салона приятнее глазу.


Вот я про это и говорю. Это всё, в совокупности с ценой, относится к категории "выгодность приобретения". "Качество автомобиля" - это другая категория, и лучше не путать эти две вещи, если стоит задача получить объективное сравнение.

Если задача просто побакланить из серии "за 300 рублей лучше с кондеем, чем без него", то никакого сравнения в этом разе не получится. Так, потолочь воду в ступе, кому интересно.



Ну так речь про разницу ощущения и шла. Ощущается, как другая машина. Кто-то упоминал, что садясь в гольф, сразу по ощущениям попадал совершенно в другой класс. Ну так и тут садясь из тренда в хай премиум сразу ощущаешь разницу. По-моему, все совершенно корректно.

Качество авто определяется качеством проектирования, качеством (железа) и качеством сборки. У хорошего производителя никогда не будет ощутимой разницы в этих компонентах. Т.е. все как-раз и будет определяться только небольшой разницей в размерах салона и плюшками. Навесил плюшек - остались размеры. Если размеры устраивают, то и это уходит на второй план.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
spax писал(а):
Качество авто определяется качеством проектирования, качеством (железа) и качеством сборки.


Всё правильно. И в сравнении Гранты и Поло (да и любых других машин), я бы в первую очередь рассматривал именно эти параметры. Потом надёжность узлов (правда, адекватно это можно сделать только после того, как появится достаточно машин с пробегом около 100 тысяч), и только потом категорию "что дают за эти деньги".

Причём, при выборе машины у каждого могут быть свои индивидуальные приоритеты по сочетанию этих трёх составляющих, что в конечном счёте повлияет на выбор. Но если речь идёт о сравнении, то сравнивать нужно поочерёдно все три составляющих.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:52
Сообщения: 144
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
spax писал(а):
More писал(а):
Maxim73 писал(а):
Гранта с автоматом, за 373200 рублей - это хорошее предложение на рынке.


Хорошее. А если б появилось предложение за 272 рубля, оно было бы ещё лучше.

Maxim73 писал(а):
Polo Sedan Trendline и Polo Sedan Highline c пакетом "Премиум" - это разные машины. Как по ощущению, так и по оснащению.


По оснащению, безусловно. А по ощущениям, чем они разные? Железяка одинаковая, моторы одинаковые, собраны одинаково на одном и том же заводе. Чего там разного?


А оснащение ощущений не добавляет? Кожаный руль, кожаный рычаг КПП, климат, более дорогая обшивка салона, вообще оформление салона приятнее глазу. Это уже почти половина того, чем тот же Пассат от Поло отличается, кроме размера. Ну а ходовая типа старая, так это только о поколении авто говорит, а не о классе. Никто же не скажет, что какой-нибудь гольф 4 с такой же ходовой был не гольфом, а жигулями.

Обшивка там такая же невыдумавый , просто разцветка разная и контур. Всёровно чехлы надо брать даже на тот же Highline.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
More писал(а):
в сравнении Гранты и Поло (да и любых других машин), я бы в первую очередь рассматривал именно эти параметры

Есть еще такая вещь, как репутация фирмы. Она гораздо более доступна обычному потребителю, нежели информация о
More писал(а):
качеством проектирования, качеством (железа) и качеством сборки

Кто тут может с уверенностью говорить о том, насколько качественно спроектирована Гранта? Насколько качественное используется в ней железо? Как соблюдаются все нормы и технологии при сборке? Не черпать же эти сведения из саморекламы ВАЗа...
Точно так же мало что известно об этих параметрах и у ФВ.
Но! Известны репутация ФВ и репутация ВАЗ. И не только по качеству продукции, но и по качеству сервисного обслуживания. И лично я пока не готов доверять продукции ВАЗ, как бы ее ни хвалили. Вот когда пройдет лет 5-6, а их машины все так же будут хвалить (причем не СМИ, а потребители), то есть когда репутация ВАЗ подсохнет - тогда, возможно, я и буду готов рассматривать ВАЗ как конкурента ФВ.
А пока... Да, Гранта - неплохой вариант для тех, у кого совсем уж туго с деньгами на машину. Но для таких людей и не стоит выбор между Грантой и Поло. (Фанатов лозунга "Поддержи отечественного производителя!" учитывать не будем :))

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:33
Сообщения: 14
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Про Гранду ничего сказать не могу, кроме внешнего вида, который, скажем на любителя. Но у меня была три года Калина, Гранда, как я понял, удешевленная Калина. Даже АКПП "обкатывают" на Гранде, что бы ставить на Калину-2. Покупая Калину я, честно говоря, рассчитывал на худшее. После не новых Ауди-100 и двух праворуких Тойот, в Калине ездить было достаточно комфортно, по крайней мере, гораздо удобнее чем в 10-ке или в Приоре. Но это все равно НАШ автомобиль, со всеми вытекающими последствиями. Не думаю, что Гранда как то будет выделяться в лучшую сторону. А сравнивать ее Поло конечно можно, как впрочем и Мерседес и Запорожца. Мы найдем и у ЗАЗика некоторые преимущества. например - цена или отсутствие охлаждающей жидкости (зимой не разморозит двигло, как на плохом, вернее, на очень плохом антифризе. Были прецеденты) Ну по печке, конечно, ЗАЗ проигрывает по причине отсутствия того же тосола... Короче, если постараться, то много пунктов можно привести в защиту Запора, но вряд ли он станет лучше. Резюме: Сравнивать Поло и Гранду просто некорректно, примерно как х..рен с пальцем.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, GreitGuru и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: