Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Гранта
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6992
Страница 3 из 4

Автор:  ads87 [ 19 окт 2012, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7083 безопасность гранты 2 звезды....безопасность прежде всего.....так что, гранту не куплю)))

Автор:  T1ff0z1 [ 19 окт 2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

ads87 писал(а):
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125487&SECTION_ID=7083 безопасность гранты 2 звезды....безопасность прежде всего.....так что, гранту не куплю)))

У Соляриса тоже 2 звезды но берут его как пирожки горячии и не очём незадумываются, значит Гранта ни чем нехуже Соляриса????

Автор:  bobo [ 19 окт 2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Reps писал(а):
Про Гранду ничего сказать не могу, кроме внешнего вида, который, скажем на любителя. Но у меня была три года Калина, Гранда, как я понял, удешевленная Калина. Даже АКПП "обкатывают" на Гранде, что бы ставить на Калину-2. Покупая Калину я, честно говоря, рассчитывал на худшее. После не новых Ауди-100 и двух праворуких Тойот, в Калине ездить было достаточно комфортно, по крайней мере, гораздо удобнее чем в 10-ке или в Приоре. Но это все равно НАШ автомобиль, со всеми вытекающими последствиями. Не думаю, что Гранда как то будет выделяться в лучшую сторону. А сравнивать ее Поло конечно можно, как впрочем и Мерседес и Запорожца. Мы найдем и у ЗАЗика некоторые преимущества. например - цена или отсутствие охлаждающей жидкости (зимой не разморозит двигло, как на плохом, вернее, на очень плохом антифризе. Были прецеденты) Ну по печке, конечно, ЗАЗ проигрывает по причине отсутствия того же тосола... Короче, если постараться, то много пунктов можно привести в защиту Запора, но вряд ли он станет лучше. Резюме: Сравнивать Поло и Гранду просто некорректно, примерно как х..рен с пальцем.


Извините за off top "Ну по печке, конечно, ЗАЗ проигрывает по причине отсутствия того же тосола... " на всякий случай, кто не знает в защиту запорожца: у него была специальная "печка" для обогрева, работала на бензине, правда отец в детстве категорически запретил ее включать, панически боялся пожара, поэтому как грела не знаю. Запорожец был "горбатый" - ЗАЗ-965. :-)

Автор:  More [ 19 окт 2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
Кто тут может с уверенностью говорить о том, насколько качественно спроектирована Гранта? Насколько качественное используется в ней железо? Как соблюдаются все нормы и технологии при сборке? Не черпать же эти сведения из саморекламы ВАЗа...


По первому пункту да, не многие скажут. По второму уже будет видно после года круглогодичной эксплуатации. По третьему, много времени не понадобится, чтобы это оценить.

Насчёт репутации фирмы, тут, я думаю, 5-6 лет ВАЗ не спасут, гораздо больше времени потребуется.

bobo писал(а):
поэтому как грела не знаю.


Грела зачётно, и могла работать при заглушенном двигателе.

Автор:  T1ff0z1 [ 19 окт 2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Что радует в Гранте так это автоматическое включение ДХО , на ФПС и то недадумались до этого(

Автор:  More [ 19 окт 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Так немцы не догадываются, что человек покупающий здесь Фольксваген, привык на лампочках экономить.)))

Автор:  bobo [ 19 окт 2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

А я все про печку запора - значит если постараться, то действительно как сказал Reps, можно и у запорожца найти преимущества перед мерсом, ФПС и Грантой.

Автор:  AndyBig [ 19 окт 2012, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
По первому пункту да, не многие скажут. По второму уже будет видно после года круглогодичной эксплуатации. По третьему, много времени не понадобится, чтобы это оценить.Насчёт репутации фирмы, тут, я думаю, 5-6 лет ВАЗ не спасут, гораздо больше времени потребуется.

Ну, я говорю о себе :) Если через 5-6 лет о Гранте будут отзываться хорошо, то это уже будет много значить для меня - значит все-таки научились :)
Но сейчас я посмотрел фото, почитал тесты, обзоры, краш-тест... И что-то сомнения меня охватили, что через 5-6 лет вообще будут говорить о Гранте. Если только как об очередном примере поговорки "хотели как лучше, а получилось как всегда"...
Сразу могу сказать - салон у нее очень унылый. Не строгий, как у Полика, а именно унылый. Как черновая заготовка - все одного цвета, без детализации. Могли бы, что ли, хоть каким-то вторым тоном разбавить панель и обивку. Темно-серым, что ли...
Про вид сзади уже говорили - некрасив. Согласен. Так еще и сразу, с мимолетного взгляда на Грантин зад, всплывает в голове марка "DAEWOO" :)
Спереди - просто никак. Машина и все. Ни породы, ни яркости, ни какой-то изюминки - вообще ничего :) Особенно с неокрашенными бамперами.

Автор:  More [ 19 окт 2012, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
Спереди - просто никак. Машина и все. Ни породы, ни яркости, ни какой-то изюминки - вообще ничего :) Особенно с неокрашенными бамперами.


Вот это и есть нынешний ВАЗ.))) Недорогое приспособление, для передвижения без помощи лошади. Не в обиду поклонникам марки, но ВАЗ действительно кучу времени упустил, прорву просто, для такого стремительного дела, как автомобилестроение. И навёрстывать нелегко будет.

Автор:  ads87 [ 20 окт 2012, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

T1ff0z1 писал(а):
ads87 писал(а):
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125487&SECTION_ID=7083 безопасность гранты 2 звезды....безопасность прежде всего.....так что, гранту не куплю)))

У Соляриса тоже 2 звезды но берут его как пирожки горячии и не очём незадумываются, значит Гранта ни чем нехуже Соляриса????



не знаю хуже ,или нет, но солярис мне тоже не нравится)

Автор:  vadimus [ 29 ноя 2012, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Глядя на гранту возникает такая мысль что она похожа на какую то перекачанную насосом резиновую бабу. Не ну надули её неимоверно.
А вообще и в интернете говорят и непосредственно мои знакомые, владельци гранты из моего города что генератор там это просто расходный матерьял. Стоит от двух недель до пары месяцев а потом идёшь покупать новый.
Мужичёк заходил в автосервис менять генератор а там у них в углу целая гора таких валяется, грохнутых уже. А конкретно летят подшипники. На даль страшно ехать ибо неизвесно когда он навернётся. Народ химичит всякую самодейтельность, всякие натяжники, ищут старые советские подшипники но я думаю это всё уже не серьёзно.

Автор:  Yaroslaf [ 30 ноя 2012, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

vadimus писал(а):
Глядя на гранту возникает такая мысль что она похожа на какую то перекачанную насосом резиновую бабу. Не ну надули её неимоверно.
А вообще и в интернете говорят и непосредственно мои знакомые, владельци гранты из моего города что генератор там это просто расходный матерьял. Стоит от двух недель до пары месяцев а потом идёшь покупать новый.
Мужичёк заходил в автосервис менять генератор а там у них в углу целая гора таких валяется, грохнутых уже. А конкретно летят подшипники. На даль страшно ехать ибо неизвесно когда он навернётся. Народ химичит всякую самодейтельность, всякие натяжники, ищут старые советские подшипники но я думаю это всё уже не серьёзно.

а что на гранте гена уникален?
Обычный вазовски гена должен стоять - купить можно в любом селе, впрочем как и перепресовать подшибники в полевых условиях (при наличии набора умелый волго/вазовод) должно быть не проблемой.

Автор:  sergeant [ 30 ноя 2012, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf писал(а):
а что на гранте гена уникален?

Не регулируется перенатяг ремня генератора...
Цитата:
С приводом навесных агрегатов «Гранты» явно перемудрили. Мы ругали «Калину» с ручной регулировкой натяжения и надеялись на внедрение автоматического натяжителя. Однако завод пошел по другому пути: генератор просто закрепили на блоке, лишив возможности смещения. Так поступают многие производители, экономя на «лишних» деталях, – но при этом применяют эластичный поликлиновой ремень. А у «Гранты» он настолько дубовый, что готов разнести подшипники в пух и прах. Что, собственно, и делает. Это решение ругают не только владельцы, но и механики

Отсюда http://www.zr.ru/content/articles/491063-obsluzhivajem_lada_granta/

Автор:  Yaroslaf [ 30 ноя 2012, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

sergeant
не знал о таком нововведении на гранте, но если поликлиновый ремень можно заменить на импортный сразу - то настоящих вазоводов это не испугает :grin:

Автор:  Олег151 [ 30 ноя 2012, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

sergeant писал(а):
А у «Гранты» он настолько дубовый, что готов разнести подшипники в пух и прах.

Насколько мне известно-ВАЗ применяет ремни фирмы Гейтс, а их дубовыми назвать нельзя никак.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/