Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
hellomoto
:lol: Это когда Флюенс стал клаассом D? интересно по каким признакам?
Разгон за 11,7 и это на ручке, с автоматом вообще 14сек.
Подвеска сзади балка.
Ширина 1809, у того же Форда фокуса 2 1840мм и фокус класса С.
Длина 4618 и 4488мм,
Ширина на уровне плеч 1392мм, даже у поло правда на уровне локтей 1428мм, размеры ширины внутри салона сравнимы. Так какой тут D класс? :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
hellomoto писал(а):
Смотрите форумы, нареканий у народа почти нет, особо если сранивать с форумами других авто.

Вы,вероятно,пишете это для тех,кто не лазит по другим форумам.Нареканий как раз ничем не меньше,чем на любом другом форуме,просто каждый хвалит свою кучу.Некоторые темы чуть ли не 200 страниц,и это "Нет нареканий"?Я тоже рассматривал флюэнс ещё до покупки Поло,так и не решился.Верно подмечено,авто для пенсионеров,по крайней мере 106л/с-точно.Самое интересное то,что это никто на их форуме не оспаривает,а спокойно это обсуждают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
udaff писал(а):
hellomoto писал(а):
Смотрите форумы, нареканий у народа почти нет, особо если сранивать с форумами других авто.

Вы,вероятно,пишете это для тех,кто не лазит по другим форумам.Нареканий как раз ничем не меньше,чем на любом другом форуме,просто каждый хвалит свою кучу.Некоторые темы чуть ли не 200 страниц,и это "Нет нареканий"?Я тоже рассматривал флюэнс ещё до покупки Поло,так и не решился.Верно подмечено,авто для пенсионеров,по крайней мере 106л/с-точно.Самое интересное то,что это никто на их форуме не оспаривает,а спокойно это обсуждают.



Ну а что брать тем кто хочет надежность и эргономику полоседана совместить с комфортом и шумоизоляцией и вписаться при этом в 650 тыс руб? делали бы две версии полоседана, одну молодежную - жесткая подвеска, отсутствие шумоизоляции (чтобы мотор был лучше слышен) с салоном от киа рио и мотором 1.4Tsi (чтобы жечь от светофора и до первой видеокамеры), второй гражданский вариант как сейчас 1.6 +6акпп с климатом и ESP в комфортлайне, с круизконтролем, с мягкой и комфортной подвеской и сильно улучшенной шумоизоляцией , и все бы были рады


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
pablo
Почему до первой камеры? Она же не машет жезлом=) А так полностью с вами согласен. Я бы выбрал молодежную.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 10:55
Сообщения: 34
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
и я хочу 1,4 TSI и чтоб SI красненькие были))) но поло с таким двиглом уже не будет стоить 550 тыс. руб!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
chyrvony
И шумка мне не нужна тогда, сам сделаю=) Дайте 1,4 TSI и КПП 6 ступ. механику, 4 дисковых тормоза и кондей. И будет отличная машина.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
pablo писал(а):
сильно улучшенной шумоизоляцией

Читали ЗР последний номер?Спрашивает у редакции владелец киа рио,где что и как зашумить,дабы не слышать дорогу.Ответ:продайте свою и возмите двумя классами выше.Двумя!!!Флюинс у моёго соседа,также у товарища по работе,на два класса выше он не тянет.Расфуфыреные передние крылья создают иллюзию широченной машины,но в салоне почему-то от этого места не добавилось.А ведь должно быть места много,ведь она же
hellomoto писал(а):
сразу на 2.
класса выше.!??


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 01:48
Сообщения: 28
Откуда: ННов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Цитата:
по крайней мере 106л/с-точно.Самое интересное то,что это никто на их форуме не оспаривает,а спокойно это обсуждают.
Парадокс, что молодые люди отжигают, как будто бессмертные, дохнут пачками, а "пенсионеры" ездят аккуратно, стараясь снизить риск и прожить подольше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Речь не о том,кто там дохнет пачками,а о том,что данный двигатель слабоват для этой машины.И ваши
B08AH писал(а):
пенсионеры

которые
B08AH писал(а):
ездят аккуратно

когда пойдут на обгон по трассе
B08AH писал(а):
снизить риск и прожить подольше.

у них не получится потому, что машина не едет.При включеном кондиционере движок затухает вовсе,у них прошивка без добавления оборотов,и это на форуме всё есть.Этой машине нужно не менее 2-х литров атмосферника либо турбину.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 01:48
Сообщения: 28
Откуда: ННов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
udaff Ты мыслишь, как тот самый, из группы риска. Для "пенсионера" твои аргументы лишены смысла.
"Пенсионеру" просто не надо обгонять, там где у тебя "мотор затухает" и "обороты прошивкой не пропатчены".

В частности, для многих "молодых" это огромный секрет - если фура едет 90, то ее можно не обгонять! Прикинь!!!
Едешь по правилам - продляешь себе жизнь.
А если она едет 70, то ее даже с тухлым мотором обогнать не представляет сложности.
Цитата:
Этой машине нужно не менее 2-х литров атмосферника либо турбину.
красные брызговики из линолеума и наклейку спарцо забыл :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
B08AH
По всей видимости, окромя приоры и полика, на действительно овощных авто вы не ездили…

Недавно, по просьбе друга ездил с ним на тест-драйв Фабии 1,4, 86 л.с. (мне и самому было весьма интересно порулить родственником-конкурентом). Так вот, фаба с этим движком мне показалась овощем с большой буквы. Не представляю, как на ней можно обгонять фуры, но при желании ускориться, нажимаешь газульку до упора, а машинка как ехала, так и продолжает ехать. Обороты 3000..4000..5000, а результата никакого - никакого "пинка" или намека на это. Человек конечно ко всему привыкает (начинает чувствовать машину), но лично я бы такой автомобиль себе никогда не купил, тем более после полика.

На флюэнсе к сожалению (или к счастью) никогда не ездил (как говорится, не читал, но осуждаю), однако, исходя из жизненного опыта, думаю, что маловато всё-таки 106 л.с. для такой машины. Ездить, конечно, уже можно, но вот насчет удовольствия от вождения - это вряд ли (как маргарин, намазывать уже можно, но кушать…).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
по мне приятная машинка,но в дешевых комплектациях салон - пи...пи)). Марка в целом не нравиться,так как не мое, двигатели не драйверские. из плюсов отмечу мягкую комфортную подвеску.

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:23
Сообщения: 218
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Riv_2000 писал(а):
Не представляю, как на ней можно обгонять фуры, но при желании ускориться, нажимаешь газульку до упора, а машинка как ехала, так и продолжает ехать. Обороты 3000..4000..5000, а результата никакого - никакого "пинка" или намека на это. Человек конечно ко всему привыкает (начинает чувствовать машину), но лично я бы такой автомобиль себе никогда не купил, тем более после полика.


Есть такая вещь как КПП... И она на машинах с такими двигателями с другими передаточными числами.
Лично проездил 3,5 года на Лансере9 с мотором 1,3 (82 л.с., механика). Действительно ощутил нехватку мотора лишь раз когда ездили вчетвером на груженой машине кататься на горных лыжах в Горную Шорию.
Так вот там последние 100 км в горах были туговаты. Приходилось часто включать на затяжных подъемах третью передачу.
В остальном мне всегда мотора хватало. И с обгонами сложностей никогда не возникало.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
bob007
ой вот ненадо а. Не едет лансер 1,3 ну вообще никак.
Даже 2114 1,6 8 клап. легко уйдет. А если кондей включить все тушите свет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
bob007 писал(а):
...Есть такая вещь как КПП... И она на машинах с такими двигателями с другими передаточными числами.
bob007
Та машинка на которой ехал я имела МКПП аналогичную нашей, те же 2600rpm при 100км/ч на 5-й.
P.S. Нафлудили мы тут... :oops:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: