Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Renault Fluence https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=709 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | K.A.I.N [ 11 фев 2013, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
McCar писал(а): Товарищи, не дайте сделать неправильный выбор.. Я - из "ждунов". Думал взять ComfortLine. Но сейчас везде скидки на прошлый год.. и естественное желание "Взять за почти те же деньги авто классом выше" не дает покоя. Есть как вариант Megane в минималке со скидкой 50 тыс - получается с учетом низкого процента по кредиту - почти то же по деньгами.. Вот думаю.. брать не брать.. Выскажите еще раз аргументированные мнения, какие минусы у мегана кроме того что динамика будет похуже? Сам сначала думал брать именно меган, т.к. в нашем городе Полики на момент покупки продавались по бешеным ценам. Мне кажется Меган в базе нет смысла брать, лучше уж Поло. А вот уже если на следующую комплектацию хватает - лучше Меган взять. В ней уже будут подогрев сидений и еще какие-то няшки. Не помню уже что конкретно, помню только что что-то нужное (по крайней мере для меня). Скачай комплектации с офф сайта и посмотри. Разница в цене между комплектациями - примерно 50 т.р. В результате за примерно те же деньги, что и за Поло получишь автомобиль на класс выше, безопаснее (4 подушки вместо 2х ) и комфортнее (подвеска, мягкие материалы отделки). А двигателя для езды по городу за глаза хватит. На трассе конечно не очень будет. |
Автор: | Роман Сол. [ 12 фев 2013, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
McCar писал(а): ....Выскажите еще раз аргументированные мнения, какие минусы у мегана кроме того что динамика будет похуже? Динамикой Меган(Флюенс) может и похуже, но не столь критично. У Мегана минус теснота сзади, я (1,85) сам за собой еле уселся, у Флюенса этого минуса нет. На этом считаю минусы их заканчиваются. Потом только плюсы. Шумоизоляция, плавность хода, мягкие качественные материалы. Сам откатал 5 лет на Логане, у отца 3 года был Меган 2, после них подвеска Поло мягко говоря не то. Заявленого клиренса в 170 мм нет, вот в реношках и с этим нормально все. Долго тоже думал что взять и выбирал именно между Поло Комфортлайн МКПП и Флюенс Конфорт за 630 т.р. Выбрал Поло т.к. он дешевле, и Флюенс несколько длинноват (4,62). Хотя иногда думаю что зря решил сэкономить, комфорта не хватает. |
Автор: | zwe [ 12 фев 2013, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
McCar писал(а): Выскажите еще раз аргументированные мнения, какие минусы у мегана кроме того что динамика будет похуже? Ликвидность очень плохая. Я продавал больше 3 месяцев - практически не интересовались, пока не нашелся один любитель Рено. При том, что все это происходило на фоне массовой истерии запрета правого руля. Роман Сол. писал(а): Сам откатал 5 лет на Логане, у отца 3 года был Меган 2, после них подвеска Поло мягко говоря не то. И "Джетта" ,"Гольф", "Пассат" и "Октавия" "мягко говоря не то". У французов вообще вся стилистика очень мягкая - нежнейший руль, мягкие педали и селектор, подрулевые переключатели мягкие и податливые, даже ручки на дверях без щелчка. Ну это дело вкуса конечно. А вот подвеска там же где мягкая - там и валкая. Даже большие габариты не спасают от раскачивания в поворотах. |
Автор: | X.A.M [ 12 фев 2013, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати скоро новый флюэнс рестайлинг появится, причем по тем же ценам. http://www.livecars.ru/photo/2012/11/01 ... /2_Jpg.htm по мне дык очень даже ничего смотрится... |
Автор: | K.A.I.N [ 13 фев 2013, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был бы он сейчас такой, скорее всего я бы на нем ездил, а не на полике |
Автор: | X.A.M [ 14 фев 2013, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
K.A.I.N писал(а): Был бы он сейчас такой, скорее всего я бы на нем ездил, а не на полике ну да, на фотках они прикольно выглядит. Посмотрим что в живую будет... Хотя на вкус и цвет...Жена говорит - урод, а не машина! |
Автор: | NewBlack [ 14 фев 2013, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО француз быстрее потеряет в своей цене. труднее будет продать. Думайте сами, нужны ли в будущем подобные проблемы? Владею поликом 9 месяцев (комфорт). Идеальное соотношение качества и цены. |
Автор: | Valent_in [ 14 фев 2013, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
NewBlack писал(а): ИМХО француз быстрее потеряет в своей цене. труднее будет продать. а можно по подробнее, не совсем понял,почему трудно продать? |
Автор: | McCar [ 14 фев 2013, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valent_in писал(а): NewBlack писал(а): ИМХО француз быстрее потеряет в своей цене. труднее будет продать. а можно по подробнее, не совсем понял,почему трудно продать? Доля правды в этом есть, - потому как существует немалый процент людей, которые говорят "на француза никогда не сяду". Соответственно объявление о продаже просто не попадет к ним в поле зрения, хоть ты поставь дешевле всех на рынке. Но.. не факт, что такое предубеждение сохранится через несколько лет. |
Автор: | Valent_in [ 14 фев 2013, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
McCar писал(а): Valent_in писал(а): NewBlack писал(а): ИМХО француз быстрее потеряет в своей цене. труднее будет продать. а можно по подробнее, не совсем понял,почему трудно продать? Доля правды в этом есть, - потому как существует немалый процент людей, которые говорят "на француза никогда не сяду". Соответственно объявление о продаже просто не попадет к ним в поле зрения, хоть ты поставь дешевле всех на рынке. Но.. не факт, что такое предубеждение сохранится через несколько лет. действительно , люди говорят, большинство из которых, не выберут француза скорее всего из-за внешности или сложившихся стереотипов.к слову,продажи рено довольно высоки, имхо. вот наткнулся на статейку.( она большая, приведу выдержки с участием рено\дача.) Цитата: Авторитетное немецкое издание Auto Bild, вместе со специалистами компании Schwacke, которая занимается оценкой стоимости транспортных средств, составили рейтинг автомобилей, которые медленнее других теряют в цене. Критерием оценки стало то, сколько процентов от начальной цены они сохраняют после четырех лет эксплуатации и сколько теряют в евро. Лидеры сегмента B - MINI Cooper S и Dacia Sandero 1,2 16V 75. В С-сегменте победителями оказались Audi A3 1,4 TFSI Sportback Ambiente и Dacia Logan MCV 1,6. Самыми медленно дешевеющими компактвэнами были признаны Dacia Lodgy dCi 110 Prestige и Dacia Lodgy dCi 90 Ambiance Аналогичное исследование проводили недавно и в России. Эксперты портала AVITO рассматривали две возрастные категории машин: до 3 лет и от 3 до 5 лет. Оказалось, что через 3 года после покупки меньше всего в цене теряет Opel Astra (всего 10,69%). На втором месте – Renault Logan (10,76%). Флюенс конечно машина подороже, да и конкурентов больше, конечно теряет, но имхо, не больше основной массы. |
Автор: | udaff [ 14 фев 2013, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valent_in Вы берёте себе флюшу?Не очень понятно,к чему ведут ваши посты. |
Автор: | Valent_in [ 14 фев 2013, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
udaff писал(а): Valent_in Вы берёте себе флюшу?Не очень понятно,к чему ведут ваши посты. мои посты ведут к диалогу...чтобы не только поддакивать, как хорош поло седан. может кто ездил на обеих машинках и знает кто в чем лучше, с конкретикой. чем черт не шутит может и флюенс возьму.почему нет? |
Автор: | Kitecat [ 14 фев 2013, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
K.A.I.N писал(а): Был бы он сейчас такой, скорее всего я бы на нем ездил, а не на полике Согласен! Мне в Флю не понравилось отсутствие ручек. А ведь я уже деньги достал чтобы взнос заплатить. но наличие ручек в поло всё решило. |
Автор: | zwe [ 15 фев 2013, 06:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valent_in писал(а): NewBlack писал(а): ИМХО француз быстрее потеряет в своей цене. труднее будет продать. а можно по подробнее, не совсем понял,почему трудно продать? Я уже выше написал - на практике проверено. Плохая репутация. Конечно возможно в Вашем регионе чуть по-другому, но мы избалованы надежностью, технологичностью, ремонтопригодностью и разноообразием японских праворулек. Любой гаражный сервис берется за их ремонт. Когда я пытался отремонтировать АКПП Мегана, в городе в тот момент даже у двух официальных дилеров Рено не было хитровычурного трансмиссионного масла. Довольно дорогое обслуживание - ТО-60 тык 22-25 крублей: ролики, ремни, прочее и работа. |
Автор: | Valent_in [ 15 фев 2013, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
zwe писал(а): Valent_in писал(а): NewBlack писал(а): ИМХО француз быстрее потеряет в своей цене. труднее будет продать. а можно по подробнее, не совсем понял,почему трудно продать? Я уже выше написал - на практике проверено. Плохая репутация. Конечно возможно в Вашем регионе чуть по-другому, но мы избалованы надежностью, технологичностью, ремонтопригодностью и разноообразием японских праворулек. Просто я подумал, что сравнение идет именно флюенса и поло седана в принципе, а не сравнение европейских авто с праворульками в Красноярске. Это две большие разницы. |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |