Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
allphard писал(а):
не люблю осуждать чужие покупки, но ИМХО летом за 800 можно было взять новую Октавию 1.8 турбо (152л.с.) с DSG или Астру J 1.6 турбо (180л.с.) с 6АКПП

Так сложились обстоятельства: эти машины не рассматривались (не нравились). К тому же нужно было две машины, как говорится, "здесь и сейчас", которые впоследствии перейдут во владение вторым половинкам. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
а я их рассматривал всерьёз, но к моменту заказа Фокуса (октябрь) они дружно подорожали на примерно 30 тысяч и выбыли из игры. Итог известен - я на Фокусе forza_russia


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
allphard писал(а):
а я их рассматривал всерьёз, но к моменту заказа Фокуса (октябрь) они дружно подорожали на примерно 30 тысяч и выбыли из игры. Итог известен - я на Фокусе forza_russia

Ну, кстати сказать, Фокусы были почти куплены (рассматривались седаны). Однако менеджер ошибся, подумав, что в наличии есть две машины. Пришлось залог забирать за обе. Epic fail, как говорится. :grin:
Я бы, выбирай из Мазды 3 и Фокуса, взял бы скорее всего именно Фокус. Во-первых, он дешевле был (и весьма значительно), за те же деньги можно было взять 2.0 с хорошим фаршем. Еще бы и сдача осталась :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
og_+1


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 14:24
Сообщения: 33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Новый фокус и со старым климатом... хотя цвет приятный, я бы себе поменял, плюс всю консольку от версии ST поставил бы... рычажок открывания капота в салон внесли... консольку ближе к азиатам сделали (имхо)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Цитата:
Новый фокус и со старым климатом... хотя цвет приятный, я бы себе поменял, плюс всю консольку от версии ST поставил бы... рычажок открывания капота в салон внесли... консольку ближе к азиатам сделали (имхо)

og_+1
«Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!»


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
фото панели


Вложения:
Ford Focus II vs VW Polo Sedan
30122010896.jpg [ 222.21 КБ | Просмотров: 1213 ]
Ford Focus II vs VW Polo Sedan
30122010895.jpg [ 662 КБ | Просмотров: 1213 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 272
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
фокус возможно лучше чем поло (только непонятно чем), но цена даже со скидкой выше, + главный недостаток - он уже старый, учитывая скорое начало сборки нового, как-то неохото покупать "новый старый" автомобиль. По вместимости салона фокус естественно чисто визуально больше, но на деле в поло седане мне одному хватает места с огромным запасом. Ну а минусы у него тоже есть: динамика 1,6 100с похуже будет, дизайн если сравнивать седаны у поло гораздо лучше (хетч фокуса конечно красивей фокус-седана седана смотриться, но тоже уже староват). И еще классический интрьер фольксов мне больше нравится

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 21:25
Сообщения: 78
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
panzergto писал(а):
фокус возможно лучше чем поло (только непонятно чем)

классом автомобиля, отделочными материалами, отсутствием позиционирования как бюджетного авто(в теме про освещение салона писал, что в полоседане 1 плафон, а в фокусе подсвечивается абсолютно все)
, размером салона, наличием нескольких разных кузовов, возможностью заказать комплектацию под себя, импортной резиной, стоимостью владения.. еще можно очень много написать..

panzergto писал(а):
но цена даже со скидкой выше

Когда я хотел купить полоседан, я понимал, что иду на компромисс: приобретаю автомобиль, уже заранее зная, что он бюджетен, и его захочется сменить на авто классом выше, как только появится такая возможность. С фокусом таких ощущений не возникает. Сейчас в теме "кто уже заказал" вижу людей покупающих полуседан за 660+ тысяч. Мне фф2 хэтч титаниум 1.8 на ручке с музыкой с управлением на руле, 2х зонным климатом, подогревами форсунок, лобового, сидений, 16й резиной мишлен на литых дисках, 16й резиной нокиан хакка-5 в подарок, обошелся в 640. Больше, наверное, таких цен не будет. С нового года фокус подорожал на 12 тыс.

panzergto писал(а):
главный недостаток - он уже старый, учитывая скорое начало сборки нового, как-то неохото покупать "новый старый" автомобиль
.
Тоже так рассуждал, но новый фокус будет ощутимо дороже старого, как дороже стала опель астра. На новые автомобили в хороших комплектациях будут устанавливаться турбированные моторы, что при длительной эксплуатации с нашим бензином приведет к совершенно непредсказуемой надежности. Что касаемо нового кузова, он красив, мне очень нравится, но куда делась фишка фокуса с поднятыми задними фарами, теперь задница автомобиля напоминает киа сид, и еще множество одноклассников. Так же касаемо салона: внутри стало как в фиесте, пропала относительная спокойность и лаконичность, думаю быстро надоест.

panzergto писал(а):
По вместимости салона фокус естественно чисто визуально больше, но на деле в поло седане мне одному хватает места с огромным запасом

По вместимости салона фокус шире, в этом я убедился на тест-драйве: я сам немаленьких габаритов + рядом сидел менеджер похожий по комплекции, оба в зимних куртках, нам было тесно.

panzergto писал(а):
Ну а минусы у него тоже есть: динамика 1,6 100с похуже будет

У 1.6 динамика действительно хуже, ездил на тест-драйве 1.6 115 - разгоняется явно тупее. Это неудивительно: масса фокуса 1.3, масса полуседана около 1 тонны. Я взял 1,8 - подхват очень и очень неплох. Доплата была около 10 тыс по сравнению с 1.6.

panzergto писал(а):
дизайн если сравнивать седаны у поло гораздо лучше

Дизайн полуседана надо сравнивать с одноклассниками: фиестой, корсой, солярисом, и т.д.
Выглядит он безусловно лаконично и свежо, но в первую очередь играет факт новизны, когда примелькается на дороге, будет ничем не красивее рено символа. Кстати, они очень похожи.

panzergto писал(а):
И еще классический интрьер фольксов мне больше нравится

Мне тоже нравится интерьер фольксвагена. И интерьер и экстерьер форда. Они на голову выше всякой корейщины.

В общем и целом, каждый выбирает что ему по душе. И благодаря пошлинам мы скоро будем покупать простенький б-класс, разработанный для индии и россии по 600 тысяч, и средненький с-класс по 800 тысяч.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 272
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
ну в варианте за 660тыс фокус действительно лучше полоседна конечно, но если сравнивать простые вырсии то там уже спорно. Новый фокус страшноват, но этот всеравно старый (мне он если честнов нешне особо никогда не нравился). Дизайн полоседана я думаю можо сравнивать с чем угодно. И ж точно он всегда будет красивей симбола, впринципе он даже красивей джетты, у которой богажник слишком уж прилеплен

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 219
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Цитата:
У 1.6 динамика действительно хуже, ездил на тест-драйве 1.6 115 - разгоняется явно тупее. Это неудивительно: масса фокуса 1.3, масса полуседана около 1 тонны.

около 1 тонны?!1142кг у меня записанов ПТС.а фокус не 1.3,поменьше будет-загляните к себе в ПТС:-))
я тоже хотел фокуса(но именно седан-не люблю хэтчи).пришел в салон,мне предложили в наличии один единственный вариант:седан,1.6 АКПП,в комплекташке комфорт(довольно грустная,должен заметить),и без мафона и колонок(!)но надо отдать должное-со спортпакетом(кож.руль,диски,противотуманки) за 630000рублев-я вежливо отказался,особенно после тестдрайва:фордовский 1,6 АКПП наидревнейший и едет как тролейбус,погороду 1-2 скорость:не больше!вообще не понравилось :evil: катаясь на фокусе(1,6 АКПП)и владея ПС(1,6 АКПП) хочу сказать,что ПС намного веселее бегает,даже не смотря на электронную педаль газа,задушенную экологическими нормами.
З.Ы.ПС мне вышел в максималке 578700+резина,тонировка,коврики:в 600000 уложился:-))
Цитата:
Когда я хотел купить полоседан, я понимал, что иду на компромисс: приобретаю автомобиль, уже заранее зная, что он бюджетен,

а Форд Фокус не бюджетен?! :grin: еще как бюджетен,только класс С:-))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 272
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
кстати у поло седана нет имиджа бюджетного, его скорее никто не знает, большинство моих знакомых вообще не вкрусе что такое поло седан, а фокус как раз имеет репутацию бюджетного, хотя уже давно бюджетным его не назовешь (блин когда-то можно было в номальной комплектухе его за 400к взять (: )


и вообще при условиии равной стоимости поло седан гораздо лучше "небюджетного"поло хетча :-)

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
panzergto писал(а):
впринципе он даже красивей джетты, у которой богажник слишком уж прилеплен

В качестве реплики... благодарю бога что он подкинул мысль конструкторам прилепить багажник 526 литров к Джетте. Гольф не рассматривал принципиально из за отсутствия оного.
По теме... ФФ хороший авто, но лично я даже после "посиделок" в салонах не стал его принимать близко к сердцу. ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 21:25
Сообщения: 78
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
valerik писал(а):
около 1 тонны?!1142кг у меня записанов ПТС.а фокус не 1.3,поменьше будет-загляните к себе в ПТС:-))

Заглянул, масса 1307 кг. Потом заглянул в птс ваз 2111, масса 1055 кг. Полуседан весит примерно как жигули, поэтому и динамика хорошая.

valerik писал(а):
а Форд Фокус не бюджетен?! :grin: еще как бюджетен,только класс С:-))

Он бюджетен настолько, насколько бюджетнты Мазда3, Киа Серато, Хюндай и30, Киа Сид, Шкода октавиа тур, Опель Астра, Шевроле Круз, Пежо 308..

panzergto писал(а):
кстати у поло седана нет имиджа бюджетного, его скорее никто не знает, большинство моих знакомых вообще не вкрусе что такое поло седан

Ну так введите их в курс :-) Скажите, что немцы разработали автомобиль для развивающихся рынков индии и россии. Что в россии автомобиль продается за 412 тысяч 800 рублей. Что за добавление кондиционера нужно доплатить 100 тысяч. Что стоит на автомобиле, даже на самой дорогой комплектации за 660 тыс резина Кама. Что крутить двигатель больше 3 тысяч неприятно для слуха, из за отсутствия шумоизоляции. Что Пластиковая защита днища стоит 4 тысячи. Что набор брызговиков стоит 5 тысяч.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 272
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
owner писал(а):
panzergto писал(а):
кстати у поло седана нет имиджа бюджетного, его скорее никто не знает, большинство моих знакомых вообще не вкрусе что такое поло седан

Ну так введите их в курс :-) Скажите, что немцы разработали автомобиль для развивающихся рынков индии и россии. Что в россии автомобиль продается за 412 тысяч 800 рублей. Что за добавление кондиционера нужно доплатить 100 тысяч. Что стоит на автомобиле, даже на самой дорогой комплектации за 660 тыс резина Кама. Что крутить двигатель больше 3 тысяч неприятно для слуха, из за отсутствия шумоизоляции. Что Пластиковая защита днища стоит 4 тысячи. Что набор брызговиков стоит 5 тысяч.


по мойму главный косяк поло седана это слишком крутой двиг в базе, стоял бы 1,2 как на шкода фабиа, тогда б все не плакались, что доплачивают только за кондер.
То что цены в россии нереальные на авто это факт но относительно конкурентов, за 500+ тыс лучше поло седана ничего нет впринципе (ну кроме нового хендай естественно). То что опять-же нцена от 400, это уже давно понятно что ее нет на самом деле, и это просто завлекалка. Вод даже тот факт, что кондер к ней нельзя, абс нельзя, двиг на ней 1,6 говорит о том, что сразу хотели сделать так чтоб ее никто не покупал, зачем было под нее подстраивать двиг дешевле, если все равно выпускать почти не собирались.

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: .05, AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: