Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Да и в поло мотор слышно к 4000. Шумит выпуск, который почему-то так настроили. На высокой скорости 160-180 никаких признаков шума от мотора и выпуска, покрытие - да.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Nick
Я высказал свои ощущения от владения этих двух авто,и все-таки движку на поло слышно раньше чем на доресталовом испанском фокусе-это мое чисто субьективное мнение-я лично не эксперт, а просто потребитель,просили сравнить,я сравнил,поэтому спорить не буду!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
alexxff2
Я не спорю. Говорю просто, как владелец поло седана :)

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
prostoy
А так цыплят по осени считают,пока в поло я не вижу бюджетности,брызговики дилер предлагает за 5р,на фокусе 2.5р,коврик багажника одного и того же производителя 450р и 1100р,так что судить пока рано. tachka2

еще одна капля бальзама на душу половодам-радио штатной магнитолы ловит намного лучше чем магнитола сони 6сд из премиум пакета фокус,сам был поражен,но факт!!!


Последний раз редактировалось alexxff2 12 май 2011, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
alexxff2

Ага. Я для себя давно решил бюджетностью тут не пахнет. ТО до 90.000 км. обойдется в 60 тыс. рублей

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
alexxff2
у поло слышно не двигатель, а выпуск. сам двигатель работает тихо, он начинает слегка прослушивается только на оборотах выше 2500 при условии, что под колёсами идеальный асфальт и шины не шумят. на ТТК внешнем от Русаковской экстакады до Лефортовского тоннеля положили идеальнейший по тишине асфальт, вот там моя Hakka Green полностью молчит и из посторонних шумов в машине только выхлопная, хотя при равномерном движении рокот минимален (ещё очень помогает 98-й бенз), а от мотора очень легонький звук, тише выпускной


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Imian
Аналогично. На Дмитровке асфальт положили новый, так вот моя кама евро :oops: ;) очень тихо идет, бесшумно. Поддерживая скорость не давя на педаль газа в салоне очень тихо. А двигатель и правда на поло тихий

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Imian
Согласен поло самый лучший в мире по тишине автомобиль,какая разница от чего идет звук,от выхлопа,от колес-мое мнение фокус испанской сборки 2007 года ТИШЕ-сэкономил дас авто на настройки выпуска и шумке!!! draka


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
alexxff2
на шумке VAG особо не экономил, в Mazda 6 шумнее :) в доработке, если уж шум для вас чрезмерен, нуждаются в первую очередь двери и, возможно, арки колёс -- хотя я бы не сказал, что шум от шин идёт именно из арок, скорее, от дверей. возможно, имеет смысл обработать багажник для уменьшения звука выхлопной. многие здесь кладут едва ли не сантиметрами шумку, но мне кажется, что это весьма излишне. средней степени шумоизоляции, думаю, будет более чем достаточно, чтобы снизить шум до совершенно комфортного уровня. а на хорошей дороге уровень шума в авто просто минимальный, и ничего в ней менять вообще не хочется. вы для интереса опустите стёкла в движении, а потом закройте -- и станет понятно, что штатная шумка в ФПС очень даже приличная

выхлоп, я думаю, настроен так специально -- лично мне нравится этот баритончик при разгоне. подавляющее большинство машин даже с более объёмистыми моторами шумят просто противно, что их и крутить-то не захочешь даже при необходимости


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Раз уж разговор зашел про шумку отойду немного от темы сравнения, пусть меня простят модераторы.
Видел разобранный тигуан, все тоже самое, такой же ковер войлочный, чего-то большего не обнаружил. Поэтому я тоже не считаю, что ваг экономил на ней. А вот про двери правда, я считаю 90% всех шумов идет от них.
Опять же соглашусь, беда России - дороги. Тут хоть какой автомобиль. На ровной дороге и правда тихо.
Катался на фокусе я, хетчбэк, по уровню шума одинаково ( в даижении )

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 11:07
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Ну что, теперь и я немца кидаю. Не думал,что это со мной случится. Лето,дача,на старой машине полгода без ТО. А тут еще непонятки со сроками VW удручают. Заказывал полоседан в комплектации тренд. Начало припекать солнышко и я понял, что могу натворить делов. А дома дети малые и пробки бывают длинные. Решил,что не надо на себе экономить. Ночером посидел в инете, закинул пару месаг дилерам ford. На утро отзвонились, сказали что есть, интересующая меня машина. Я себе хотел хэтч,5 дверей,белый,кондиционер,ручка, 1.6/100 л.с. Правда доплата за белый -3600,зимний пакет – с подогревом пер.сидений,форсунок,лобового стекла-9000 руб.,пакет комфорт 1:радио пакет №51, центральная консоль премиум с регулируемым подлокотником,электропривод задних стелоподъемников -22400 руб. и все это к базе в 585000 руб. Заикнулся про отказ от опций, ответили что нельзя, т.к. уже все в машине. Всего получается 620000 руб. – минус скидка от форда 60 тыщ.-минус утилизация 50 тыщ. Итого 510000 руб. Машина на складе, год выпуска 2011.
Обзвонил друзей, все как назло решили обновит машины, у кого-то другие проблемы. Вообщем, перехватить особо негде. Получается в кредит. 300 -первоначальный взнос,210 - в кредит на 3 года по 6700 руб. ежемесячно. Переплата ерундовая,возможно кредит погашу через пару месяцев. Кредит мне одобрили без справок о доходах,только по 2-м документам. Заключил договор-куплю продажи,оплатил в кассу 10 тыщ.,застолбил авто. На неделе оформлю утилизацию,занесу денег,касконусь у знакомых,блатные номера закажу и буду нести кредитное бремя bt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:04
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Если кому интересно... забрал свой ФФ2 на днях:
Ford Focus, 2011 г., (5-дверный хэтчбек - Comfort - 1,6 л (100 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП), Blazer Blue
+ Передние и задние резиновые коврики
+ Прикуриватель и пепельница
+ Пакет безопасности №5
+ Радиопакет № 60 - Аудиосистема Sony 1CD/MP3, 8 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке
Стоимость: 551950 руб. с учетом скидки 60 т.
P.S. Не знал, что тормоза задние дисковые, удивило :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Horror
Paltus
Поздравляю с покупкой,машинки и правда хорошие,не хуже полоседана,и главный плюс развитая дилерская сеть,для меня это очень актуально,так как на всю Вологодскую область один дилер Фольксваген,и у того очереди на все,с Фордом проще!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
alexxff2 писал(а):
Итак,теперь часто приходиться пересаживаться с одной машины на другую,и есть с чем сравнить-фокус всеже шире по салону,но поло имеет больше места в ногах задних пассажиров,по багажнику фокус проигрывает без вариантов (хетчбек) он намного меньше и шума от барахла в форде больше,не спасает полка от шума,но открывать багажник с резиновой кнопки все таки удобней чем ключем или с кнопки салона,очень понравилось что на поло в нишу запаски влезли и аптечка и знак аварийки и огнетушитель,еще туда запехнул тубу с искуственной замшей и пару перчаток.
По просвету,обе машины ездят по одному маршруту и фокус реальная пузотерка,по сравнению с поло,хотя фокус на 16х колесах.
По плавности хода поло идет мягче,но шума от подвески больше,слышно каждую ямку,и это еще не низкопрофильная резина.
По обзору-огромный минус у поло это салонное зеркало,зато наружные зеркала обзорность лучше чем на доресталинговом фокусе,но все равно при парковке что твориться сзади не вижу не на одной машине (видимо так и ненаучился парковаться по зеркалам)
По шуму мотора,тут поло проигрывает и очень сильно,фокус начинаешь слышать с 4500об,а поло уже отчетливо с 2500об
По тяге с места поло идет легче,хотя у него на 10 сил меньше,но и передачи у него короче,где я на форде езжу на 3й,на полике включаю 4ю(но здесь еще не маловажный фактор шум самого мотора)
По расходу топлива поло необкатаный потребляет намного меньше горючки чем фокус,при моей езде в городе 6.8л-8.7л,обе машины заправлены на одной заправке и на одной колонке 95 лукойлом
Колейность на асфальте поло вообще н чувствует,сказываются колеса которые уже фокусовских на 3см каждое (175мм против 205мм),и почему все ругают каму,я ей доволен на все 1000% шума не больше чем от мишлен
Руль тут без вариантов крутить легко-хочу на фокуса электроусилитель,теперь гур кажется очень тяжелым,управление одинаковое,дорогу чувствует,но огромный минус поло-крены,и качения от встречных машин,на фокусе такого нет!
Зазоры и качество окраски одинаковы и там и там есть неровности и пыль в краске
Вообщем как то так,дальше поездим может что еще увидим!

Я бы добавил про работу обогрева стекла. Заднее стекло на фокусе размораживается минуты через 2, на поло за это время оттаивают только ниточки обогрева.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:26
Сообщения: 3
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прождав 10 месяцев решил взять Форда.
22.05.11 оплатил, 25.05.11 получил номера и уже катаюсь.
Взял 1.6 АТ Титаниум + оптимальный + зимний.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: