Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
По бетонке 160 км. russian_roulette Тогда ФФ2 лучший, в нём и закопают не дай бог.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Уважаемый, светоотражающий элемент! Я бы попросил Вас тут поуважительнее относиться к автомобилю, на форуме поклонников которого Вы теперь находитесь в гостях.
Katafot писал(а):
Хайлайн полуседана

Katafot писал(а):
Полоседан Хишлайн

Подобные обзывательства замечал за Вами неоднократно и ранее. Это не красит Вас. Оперируйте недостатками автомобиля, дискутируйте, но зачем так вот язвить тут? Спрашиваю ещё раз - на VAG обиделись? Изливайте тогда свои обиды на горячую линию Фольксваген.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Vasilich писал(а):
Спрашиваю ещё раз - на VAG обиделись? Изливайте тогда свои обиды на горячую линию Фольксваген.

Спасибо за умный совет ) Могу Вам тоже посоветовать не писать тут, а присылать восторженные отзывы на горячую линию Фольцваген. Только что толку от этой горячей линии? Когда туда обращались с жалобами на рулевое и прочие проблемы, что нибудь кроме сообщений автоответчика приходило? Они свой сайт толком выпилить не могут, конфигуратор работает через одно место, а вы надеетесь что они там наши письма будут читать внимательно ) Отношение немцев к клиентам в России я почувствовал давно, это что-то типа "Ездили вы недавно на своих Ладах, стояли в очереди за ними по пять лет и не жаловались, чортова коммунистическая орда, вам и так сойдет, вы народ не прихотливый" )) Вот к индусам у немцев другой подход, более внимательный. На этом сайте я доброе дело делаю, подсказываю альтернативы "бюджетному седану специально для России" среди более дешевых машин более высокого класса )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
serg/29rus
Дорога в отличном состоянии для бетонки,знаю все ее косяки,и сам не первый день за рулем,но факт есть факт-поло седан попрыгунчик,типа авео,и рулиться машинка ужасно (Есть с чем сравнивать-10 й авто в моей жизни),ничего личного к марке фольксваген не имею,но полоседан не лучший ее представитель,я лично ждал большего по ходовке!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Кстати на фокусе резинки дверей так не скрипят,как на поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:18
Сообщения: 117
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
alexxff2,меня друг пытался уговорить купить ФФ2 и повез в Блю Фиш...я когда увидел 3 этажа поддержаных ФФ2- сразу сказал ему "нет"..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Leo96
Я не спорю что поло седан добротный авто,но все же до фокуса ему далековато,потом лучший авто -это новый авто! И если фольксваген едва успевает собрать 40тыс полоседанов,то форд только во Всеволовжске собирает легко 75тыс авто в год,это не берем в расчет испашек и немцев-отсюда и колво авто на вторичном рынке,разборках и это для нас нищих не хуже-стоимость запчастей ниже,а вообще надо бы создать тему типа " На что пересядете с полуседана",гарантия что 60% выберут представителей С-класса,а с Фокусов люди слезают на паркетники и Д-классы! Вообщем о вкусах не спорят!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Katafot писал(а):
Вы название темы прочитайте внимательно - речь тут про ФФ 2.


Новых ФФ2 в той комплектации и с теми допами какие хочется,уже не купить. Распродаются готовые остатки. Какой смысл их сравнивать? Да и те сейчас разлетаются как пирожки горячие,к концу года вообще всё выгребут.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
alexxff2 писал(а):
Katafot
А Вам не кажется что бесполезно доказывать людям,вчера ехал по неочень ровной бетонке со скоростью 120км ч дальше было страшно разгоняться,машина припрыгивает как козел,и абсолютно не хочет держать дугу на повороте,хотя там же езжу на своем фокусе 160кмч и даже не задумываюсь,разные машины они,и точка!


А вам не кажется,что среди потенциальных покупателей Поло седана не так много людей,умеющих прописывать дугу в предельных режимах,и имеющих необходимость регулярно передвигаться по не очень качественным дорогам со скоростью более 160 кмч?

Я тоже езжу иногда на своём ФФ2 со скоростью 160-180, и тоже люблю прохватить в поворотах. Но у Фокуса отличная рулёжка - главный козырь,это всем давно известно.

Кому это главное,тот купит Фокус 2.0.,а кого спортивные задатки в машине не особо волнуют,найдёт множество других приемлемых вариантов.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:59
Сообщения: 95
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Ну вот проехал более 2000 на своем фокусе, во время эксплуатации имел возможность прокатиться и в городе и по хорошей трассе и по плохой трассе и в дождь разве что по снегу еще не ездил.

У меня 100 сильный хетчбэк с кондеем и прочими наворотами полуминимальной комплектации;)

Ну что сказать про двигатель:
в городе - обычному человеку больше и не надо, ускорение такое, что предметы вокруг тебя начинают очень быстро двигаться и только успевай нажимать на тормоз чтоб в кого не врезаться)))

По трассе:
1. негруженый без кондея - для обгона фуры следующей километров 100 в час нужно 2-3 сек (чисто субъективно, может и меньше может больше)

2. груженый без кондея - плюс 1- 2 сек

3. негруженый с кондеем - плюс 2-3 сек

4. соответственно груженый и скондеем - плюс 3-4 сек

Короче в ситуации с обгоном -пониженная передача и отключенный кондей позволяют достаточно оперативно обгонять.

Вообще пока создается впечатление что я не прогадал и выбрал самое лучшее на рынке (из существующих предложений в настоящее время).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:59
Сообщения: 95
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
alexxff2 писал(а):
Кстати на фокусе резинки дверей так не скрипят,как на поло.


Вот это не правда еще как скрипят ;) , но лечиться это баллончиком за 100 руб. со смазывающей/увлажняющей жидкостью


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Katafot, и др. - не отвлекайтесь от данной темы, плиз!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
vkleonid
3.5 года эксплуатации хетчбека-такого скрипа резинок нет,легкое попискивание в жару и то по утрам!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:59
Сообщения: 95
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
alexxff2 писал(а):
vkleonid
3.5 года эксплуатации хетчбека-такого скрипа резинок нет,легкое попискивание в жару и то по утрам!


У меня скрип появился не сразу, причина его, как я методом тыка выяснил, в том что трущиеся резиновые накладки в местах "наибольшего" прилегания шлифуются друг о друга.

Эта шлифовка происходит когда машина едет по кочкам и ухабам (а я по ним наездился), при этом, неприятный звук появляется именно в жару.

Короче как я и сказал, достаточно прыснуть смазывающей жидкостью на резину и все -= звук пропадает


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
vkleonid
Но так как скрипит поло,фокус даже и не мечтал


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Алейников Константин и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: