Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Peugeot 301 - конкурент?

Новый автомобиль Peugeot 301 обязан своим появлением стремлению компании к интернационализации и завоеванию новых рынков. Элегантный и комфортный, он подойдет широкому кругу клиентов, которых привлекают современные модели c кузовом седан, одновременно доступные и презентабельные.
Новый Peugeot 301 со временем должен стать одним из наиболее популярных автомобилей, произведенных компанией. Современный стиль и совершенное оборудование способны удовлетворить ожидания разнообразных рынков, для которых создавалась эта модель. При конструировании седана учитывалась возможность эксплуатации в любых условиях, в том числе и экстремальных (в странах с жарким и холодным климатом, плохим состоянием дорог и т.д.).
Peugeot 301 – автомобиль, отражающий самые последние стилистические решения компании – имеет характерный дизайн и современный стиль. Традиционная для Peugeot элегантность сочетается с современными технологиями, которые обеспечивают надежность нового седана. При создании автомобиля именно надежности было уделено наибольшее внимание, наряду с самыми высокими требованиями Peugeot к качеству продукции в целом.
Иногда размер имеет значение. Автомобиль, обладающий оптимизированными благородными формами и имеющий длину 4,44 м, не может не выделяться среди конкурентов. Кроме того, Peugeot 301 демонстрирует превосходные для своего сегмента характеристики:

Рекордно большое пространство для пассажиров сзади (колесная база 2,65 м);
Просторный вместительный багажник, объемом 506 литров (по VDA 210);
Уверенное и безопасное поведение на дороге в сочетании с высоким уровнем комфорта, гарантируют максимальное удовольствие от вождения при любых обстоятельствах;
Широкий набор систем безопасности: ESP и ABS, до 4 подушек безопасности в комплектации, система помощи при экстренном торможении, крепления ISOFIX и др.

Наряду с этим, для Peugeot 301 предлагается линейка бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения, отвечающих запросам ключевых рынков сбыта: мощность двигателей составляет от 71 л.с. до 115 л.с. В зависимости от желания клиента, двигатель может быть оснащен механической, роботизированной или автоматической коробкой передач:

Двигатель 1.2 л VTi 52 кВт (71 л.с.)* с механической или автоматизированной коробкой передач;
Двигатель 1.6 л HDi 68 кВт (92 л.с.) с механической коробкой передач;
Двигатель 1.6 л VTi 85 кВт (115 л.с.) с механической или автоматической коробкой передач.

Peugeot 301 – воплощение инновационного подхода компании – второй автомобиль (после модели 208), который будет оснащаться 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями (1.2 l VTi), сочетающими в себе, благодаря современным технологиям, удовольствие от вождения и пониженный расход топлива. Современное оборудование автомобиля обеспечивает высокий уровень комфорта в салоне: кондиционер с электронным управлением, автомагнитола MP3 с функцией «Hands Free», Bluetooth и портом USB, дистанционное открытие крышки багажника, система помощи при парковке - далеко не полный список практичных опций модели.

Peugeot 301 - это надежный и безопасный семейный автомобиль, дарящий истинное удовольствие при вождении, его достоинства гарантируют успех модели на международном рынке. Компания Peugeot уже более 100 лет является производителем седанов, которые оставили яркий след в прошлом и по-прежнему отражают тенденции современного автомобильного рынка (модели 404, 504, 305, 405, 406, 407, 408, 508).

Мировая премьера нового Peugeot 301, производимого на европейском предприятии в Виго (Испания), состоялась на Международном парижском автосалоне в сентябре 2012 года. С 1 ноября 2012 года стартовали продажи автомобиля в Турции, а в дальнейшем территория продаж модели охватит интернациональные рынки в странах Центральной и Восточной Европы, в России, Украине, Греции, странах Магриба, Ближнего Востока, Персидского залива и Африки; также автомобиль будет представлен на некоторых рынках Латинской Америки.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Новинку будут производить на испанском заводе города Виго. Peugeot 301 считается классом ниже приспособленного для российских условий Peugeot 408, «бюджетной» модели седана, цена которого начинается с 549 тысяч рублей. Однако некоторые считают, что можно ожидать снижение первоначальной суммы 301-го за полумиллионный рубеж.
Невзирая на то, что Peugeot 301 относится к «бюджетным» автомобилям, французские автопроизводители установили в машине кондиционер, Bluetooth, автоматику открытия багажника и систему помощи при парковке.

Peugeot 301 - конкурент?

Peugeot 301 - конкурент?

Peugeot 301 - конкурент?

Peugeot 301 - конкурент?

Компания заверяет, что, рассчитывая на достойное качество езды по дорогам государств, где планируют продавать модель, Peugeot 301 испытали в условиях различных странах и разных климатических поясах.

http://www.youtube.com/watch?v=0ZhWpHLAWws&hd=1


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
по дизайну лучше чем 408. седня сидел в 408, не понравился. 301 и по цене и по дизайну неплох)

_________________
ожидал большего


Последний раз редактировалось alex 02 ноя 2012, 21:17, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
alex писал(а):
по дизайну лучше 408. седня сидел в 408, не понравился. 301 и по цене и по дизайну неплох)


Турки уже во-всю тестируют, снимают видео - наслаждаются новинкой :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
Выглядит довольно интересно, свежо. Ярковыраженная решетка радиатора хотя и вызывает некоторые ассоциации (Peugeot 508), смотрится неплохо и как-то по-новому. Полного портретного сходства с ближайшими родственниками практически нет (никогда не понимал великого смысла корпоративного стиля, когда все авто на одну морду). Корма без особых изысков (не за что зацепиться глазу), и тем не менее выглядит хорошо (кто-то может найти сходство с грантой, но это только на первый взгляд). Набор движков не может не радовать.

По габаритным размерам - 301-й практически полный клон PoloSedan. Как авто вместо полика, возможно и рассматривал бы, но после скорее всего нет. На передних сидениях, не смотря на то, что габаритная ширина на 49мм шире чем ФПС, в локтях на 11мм уже, на задних сидениях конкретно теснее - в локтях 1359мм против 1428мм у полика (вызвано, по всей видимости, более классическим строением кузова нового францура - передняя часть на много шире задней).

Peugeot 301 - конкурент?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
когда уже пойдут еврохетчи для россии? а то все на седаны накинулись ))) хоть бы универсальчик сделали и хетчи в габаритах гольфа но по народной цене)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 19:51
Сообщения: 20
Откуда: сар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
alex писал(а):
когда уже пойдут еврохетчи для россии? а то все на седаны накинулись ))) хоть бы универсальчик сделали и хетчи в габаритах гольфа но по народной цене)

анализ рынка, который проводили зарубежные производители (в частности японские), показал,что надо делать упор на бюджетные седаны и кроссоверы. ;(


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
destik писал(а):
alex писал(а):
когда уже пойдут еврохетчи для россии? а то все на седаны накинулись ))) хоть бы универсальчик сделали и хетчи в габаритах гольфа но по народной цене)

анализ рынка, который проводили зарубежные производители (в частности японские), показал,что надо делать упор на бюджетные седаны и кроссоверы. ;(


Ага - нам подавай понты и плевать, что здоровый багажник не нужен, а кроссовер тяжело содержать... tuzemec


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Нашёл информацию по стоимости у турков.

Будут доступны три комплектации Access, Active и Allure. Стала известна ориентировочная цена за этот авто - цены стартуют от $ 16 500.

Двигатель 1.2 литра от 29 900 турецких лир, или 512 тысяч рублей;

Двигатель 1.6 литра от 32 500 лир или 557 тысяч рублей;

Дизельный двигатель 1.6 литра от 36 000 - 36 500 лир или 617 - 625 тысяч рублей.

Что примечательно, расход топлива для дизельного двигателя 1.6 л HDi 92 HP, составляет 4.9 / 3.9 / 4.3 л/100 км (Город/трасса/смешанный).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
301 должен быть на полступени лучше во всем чтобы реально конкурировать в рамках 650 тыс руб со шкодой рапид/полоседаном/рио/солярисами/сандерами2, шасси должно быть просто великолепным, мягким, комфортным, при этом сохраняя отличную управляемость до 120км/ч, качество сборки/материалов/оформления салона не хуже киа рио, шумоизоляция должна быть лучшей в классе (тишина в салоне до 3200 об/мин, минимум аэродинамических шумов от звуков от дороги), высокая надежность (чего никогда не было), но все равно большинство предпочтет взять немца/чеха или проверенных корейцев чем француза,репутацию завоевывают десятилетиями, хотя конечно своего покупателя этот автомобиль найдет, но это будут крошки со стола, где основной пирог поделят понятно кто


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
pablo писал(а):
301 должен быть на полступени лучше во всем чтобы реально конкурировать в рамках 650 тыс руб со шкодой рапид/полоседаном/рио/солярисами/сандерами2, шасси должно быть просто великолепным, мягким, комфортным, при этом сохраняя отличную управляемость до 120км/ч, качество сборки/материалов/оформления салона не хуже киа рио, шумоизоляция должна быть лучшей в классе (тишина в салоне до 3200 об/мин, минимум аэродинамических шумов от звуков от дороги), высокая надежность (чего никогда не было), но все равно большинство предпочтет взять немца/чеха или проверенных корейцев чем француза,репутацию завоевывают десятилетиями, хотя конечно своего покупателя этот автомобиль найдет, но это будут крошки со стола, где основной пирог поделят понятно кто


Будет нормальная машина, на уровне Skoda Rapid, KIA Rio, Renault Sandero. Странно, но как только заходит речь о французских машинах, всплывают комментарии типа: "Сам не ездил, но машина - какашка!" или "А вот мой друг рассказывал...". При чём оказывается, что человек ездил на ушатанном автомобиле, требующем приличных капиталовложений, коих он конечно-же не производил. У моего друга Peugeot 508, машина очень хороша! Интересный дизайн, мощный дизельный двигатель с безумным крутящим моментом с низов, комфортная машина...и как это не звучит странно, но лучше Пассата. Понимаю, что это субьективщина. О надёжности и не надёжности той или иной платформы рассуждать могут только технические специалисты, имеющие на руках результаты статистических исследований.

P.S. Что толку от репутации, если гидрокомпенсаторы заменены, подушки двигателя заменены, рулевые заменены, замок багажника заменен дважды, гудящий вентилятор печки заменен, блок стеклоподьемников заменен, обивка салона засаливается на-раз, хотя это не столь существенно, каркасы передних сидений - под замену, ибо ржа на них и крошат седушку. Это за год и 35000 километров пробега ;) А так, а так - французы конечно какашки те ещё :lol:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Maxim73, +100500 ) немцы на поло серьезно репутацию себе подмочили)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 20:36
Сообщения: 2
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
уже известны цены на этот Пежо в Турции и Румынии цена Пежо 301 . Около 500 тыс. где-то максималка


Последний раз редактировалось Kari 02 дек 2012, 15:13, всего редактировалось 5 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3661
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Maxim73 писал(а):
P.S. Что толку от репутации, если гидрокомпенсаторы заменены, подушки двигателя заменены, рулевые заменены, замок багажника заменен дважды, гудящий вентилятор печки заменен, блок стеклоподьемников заменен, обивка салона засаливается на-раз, хотя это не столь существенно, каркасы передних сидений - под замену, ибо ржа на них и крошат седушку. Это за год и 35000 километров пробега А так, а так - французы конечно какашки те ещё

у меня авто 2012 модельного года,ни одной сервисной акции,т к все новое уже стоит.Ни одной проблемы.Вообще ничего.Регулярно езжу в магазин автозапчастей....по ностальгировать....покупаю только вонючки,потому как купить нечего...Если бы сейчас встал выбор между русским немцем и французским французом...лично я скажу однозначно-Мне немецкое ,кесарю кесарево,лягушек лягушатникам.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
kleyven писал(а):
Maxim73 писал(а):
P.S. Что толку от репутации, если гидрокомпенсаторы заменены, подушки двигателя заменены, рулевые заменены, замок багажника заменен дважды, гудящий вентилятор печки заменен, блок стеклоподьемников заменен, обивка салона засаливается на-раз, хотя это не столь существенно, каркасы передних сидений - под замену, ибо ржа на них и крошат седушку. Это за год и 35000 километров пробега А так, а так - французы конечно какашки те ещё

у меня авто 2012 модельного года,ни одной сервисной акции,т к все новое уже стоит.Ни одной проблемы.Вообще ничего.Регулярно езжу в магазин автозапчастей....понастолькировать....покупаю только вонючки,потому как купить нечего...Если бы сейчас встал выбор между русским немцем и французским французом...лично я скажу однозначно-Мне немецкое ,кесарю кесарево,лягушек лягушатникам.


Поздравляю! Что имеете сказь о Peugeot 301? :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Vladimir_G и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: