Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3661
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Maxim73 писал(а):
Поздравляю! Что имеете сказь о Peugeot 301?

О мертвых либо хорошо либо ничего ! :lol: рулил мало мало французами. Пока ничего позитивного.Для меня их авторитет как у автоТаза. Все. Ничего не имею сказать.
P.S. хотя на фото вроде бы и ничего так выглядит,мало мало до VW недотянул.Не тот стиль немного,совхозно-простоватый что ли. а ,ВО! стиль севера франции(если вы понимаете о чем я ;) )

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
kleyven писал(а):
Maxim73 писал(а):
Поздравляю! Что имеете сказь о Peugeot 301?

О мертвых либо хорошо либо ничего ! :lol: рулил мало мало французами. Пока ничего позитивного.Для меня их авторитет как у автоТаза. Все. Ничего не имею сказать.
P.S. хотя на фото вроде бы и ничего так выглядит,мало мало до VW недотянул.Не тот стиль немного,совхозно-простоватый что ли. а,ВО! стиль севера франции(если вы понимаете о чем я ;) )


Не понимаю - расшифровывайте.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3661
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Maxim73 писал(а):
Не понимаю - расшифровывайте.

ОК,для непотерянного поколения,был такой персонаж Луи де Фюнеса - жандарм Крюшо.Вот это для него автомобиль.ИМХО в читом виде.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
301 конкурент еще тот - как выйдет, так продажи поло на 40% упадут.
Если вспомнить косяки ролоседана так (чисто ради обьективности подпортившей репутацию)
- увод руля
- крошение сидух
- сверчки стуки и т.д.
- протирание краски бархотками
- сколы краски и плохое лкп
- затрудненное включение первой педерачи на МКПП
- стуки при переключени с 1на2 на АКПП
- низко стоящие чашки задней подвески
- сейчас кстати сервисная акция по замене рулевых наконечников
Это так навскидку вспомнил ))) Идеальный авто не правда ли?

Хотя мне лично ролоседан больше импонирует в плане дизайна экстерьера, чем 301.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Видео тест драйва в украине http://www.youtube.com/watch?v=KFIIgQhxXKM

Внешность спорная, легкое кроилово присутствует, рио и поло выглядят сбалансированнее , клиренс на вид вроде около 150мм, но нужно ждать точную цифру, акпп будет старая 4-х ступка AL4, возможно немного модернизированная, раньше ресурс был 60 тыс км и нужно было успеть поменять по гарантии, двигатель бензиновый 1.6 150Нм по характеристикам неплохой и вроде экономичный, но какой ресурс у него и что с надежностью пока непонятно, бак 50л - хорошо, но 55л как у поло оптимально, задние барабаны, подголовники вшиты в заднюю подушку и всего 2, кнопки задних стеклоподъемников на воздуховодах задних пассажиров, руль по вылету не регулируется, по вертикали в очень узком диапазоне, передняя панель в максимальной комплектации выглядит как у рио (поживее поло), испытателями заявлена лучшая шумоизоляция и комфортная подвеска (но высказывания журналистов можно смело делить на 2, ниже в видео есть представление об акустическом комфорте в салоне), по деньгам ясность в Европе уже есть (наши цены будут + 100тыс руб к европейским, спасибо Владимиру Владимировичу в ВТО вступили а цены пока не меняются) ....вообщем особо теснить лидеров сегмента кроме чуть большим салоном и чуть лучшим (не очевидным) ездовым комфортом - не чем, и пока, несмотря на все справедливые претензии к поло чашу весов 301 в свою сторону не перевешивает

Видео иллюстрирующее шумоизоляцию в салоне http://www.youtube.com/watch?v=qJ-YA8ENfgg

Появился прайс лист на 301 в Чехии

http://peugeot-301.info/forum/topic/96-nachalis-prodazhi-pezho-301-v-chekhii/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 20:36
Сообщения: 2
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
pablo писал(а):
301 должен быть на полступени лучше во всем чтобы реально конкурировать в рамках 650 тыс руб со шкодой рапид/полоседаном/рио/солярисами/сандерами2, шасси должно быть просто великолепным, мягким, комфортным, при этом сохраняя отличную управляемость до 120км/ч, качество сборки/материалов/оформления салона не хуже киа рио, шумоизоляция должна быть лучшей в классе (тишина в салоне до 3200 об/мин, минимум аэродинамических шумов от звуков от дороги), высокая надежность (чего никогда не было), но все равно большинство предпочтет взять немца/чеха или проверенных корейцев чем француза,репутацию завоевывают десятилетиями, хотя конечно своего покупателя этот автомобиль найдет, но это будут крошки со стола, где основной пирог поделят понятно кто

он не будет такой дорогой я думаю. цены смотрел пежо-301.рф там самая большая цена около 550


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
На DRIVE.RU вышел обзор Учимся экономить по-французски у седана Peugeot 301

Интересная статья и интересный автомобиль.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 май 2012, 15:05
Сообщения: 21
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Yaroslaf
скорее,продажи не поло упадут,а корейцев...процентов на 50.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
lind писал(а):
Yaroslaf
скорее,продажи не поло упадут,а корейцев...процентов на 50.

ну вот и обьявлены цены на пуг 301 у нас, база 13000 долларов
при том что роло седан в базе идет почти 15 тыщ долляриков
http://autonews.autoua.net/novosti/seda ... riven.html


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:45
Сообщения: 200
Откуда: Кунгур (Пермский край)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
301 Пыж будет конкурентом, при условии надежности, равной полику.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Mr.Handsome писал(а):
301 Пыж будет конкурентом, при условии надежности, равной полику.

:grin:
Цитата:
- увод руля
- крошение сидух
- сверчки стуки и т.д.
- протирание краски бархотками
- сколы краски и плохое лкп
- затрудненное включение первой педерачи на МКПП
- стуки при переключени с 1на2 на АКПП
- низко стоящие чашки задней подвески
- сейчас кстати сервисная акция по замене рулевых наконечников

+ текущие шрусы
+ печка прогревающая салон в -20 за пол часа
+ балка с уходящим сходразвалом
+ неравномерное тормозное усилие на колесах задней оси
Да тут надо серьезно задуматься о надежности конкурентам...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Mr.Handsome писал(а):
301 Пыж будет конкурентом, при условии надежности, равной полику.


Полагаю, что по надёжности они будут равны. Косяки будут как на 301-ом, так и на Polo (те, что ещё не вылезли, в процессе бета-тестирования). Можно будет подождать год, посмотреть, как пойдёт эксплуатация...французы обещают чуть позже автомат на дизель. Из всех наблюдений сложить картинку и исходя из этого понять, хороший это аппарат или так-себе.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
По ценам 301 аллюр 1.6+4акпп в России будет 620тыс, модель новая, выводится на рынок ускоренными темпами в след уходящему паровозу, косяки у лягушатников будут , читаем форум клуба пежо 408, уже собирают обращения в представительство о стуке в передней подвеске, полгода будут выяснять что да почему, год или полтора уйдет на борьбу с детскими болезнями, если уж немцы не могли обеспечить должное качество к старту продаж, то уж о французах и говорить нечего, кто очень хочет взять французского бюджетника лучше подождать минимум год, что там при морозе будет с модернизированным AL8 (когда начнет глючить, при минус 15 или 18), что будет со скрипами в салоне и подвеске, будет ли двигло заводится при морозе ниже 20, как электроника отреагирует на повышенную влажность и холод, ну и т.д.....платить 600, чтобы удостовериться что действительно не заводиться ниже 22 думаю не стоит :grin: , новые модели сейчас выпекаются в ускоренном темпе и каждый раз страдает качество а вместе с ним и надежность, иначе не выдать конкурентной цены при сохранении необходимой нормы прибыли, а крайними наедине с инженером по гарантии остаются оболваненный маркетологами и журналистами обыватели, т.е. мы с вами...

Хороший обзор от украинских коллег http://youtu.be/rXCO_Hn5nMs, всё бы неплохо, но автомат 4 ступени портит все, 130км/ч - 3700-4000об/мин, как следствие расход больше 10литров и повышенный шум в салоне.....это не поло с его 2500об при 130км/ч на 6 передаче и расходом в 6-7л с включенным кондеем


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Клиентам Peugeot предлагаются адаптированный для 92-го бензина 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с. (с 5-ступенчатой «механикой») и 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой МКП. Версия с дизельным мотором (без фильтра твердых частиц, объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с.) оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Комплектация Access (455 900 рублей) предлагается только с 1,2-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. В стандартное оборудование автомобиля входят ABS, система помощи при экстренном торможении (AFU), металлическая защита картера, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовые стальные диски и полноразмерное запасное колесо.

Комплектация Active включает кондиционер, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и нижней части лобового стекла. В качестве опций в данной версии предлагаются передние противотуманные фары, кондиционер с электронным управлением, аудиосистема с поддержкой CD + MP3 и аудиовходом AUX, 15-дюймовые литые диски и боковые подушки безопасности. Peugeot 301 в комплектации Active будет предлагаться по цене 505 900 рублей с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Также данную комплектацию можно приобрести с 1,6-литровым двигателем с механической (560 900 рублей) или автоматической коробкой передач (595 900 рублей).

Комплектация Allure включает систему курсовой устойчивости (ESP), 16-дюймовые литые диски, аудиосистему с управлением на рулевой колонке, разъемы AUX и USB, коммуникационную систему Bluetooth, рулевое колесо и ручку КП с кожаной обивкой, передний центральный подлокотник. В качестве опций для комплектации Allure доступны задние датчики парковки, противоугонная сигнализация и круиз-контроль. Цена автомобилей с 1,6-литровым двигателем с механической коробкой передач составит 620 900 рублей, а с автоматической коробкой – 655 900 рублей. Помимо этого для данной комплектации доступен дизельный двигатель 1,6 л (цена — 681 900 рублей).

Для Peugeot 301 будут предлагаться на выбор семь цветов кузова и два цвета обивки салона (в зависимости от комплектации).

Напомним, что цены на Citroen C-Elysee также начинаются с 455 900 рублей. Начало продаж Peugeot 301 намечено на 13 мая этого года.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Maxim73 писал(а):
Mr.Handsome писал(а):
французы обещают чуть позже автомат на дизель. Из всех наблюдений сложить картинку и исходя из этого понять, хороший это аппарат или так-себе.

автомат там унылое говно АЛ4 12_1
Это основной недостаток данного авто.

В остальном авто более чем приятное, добротно собранное, детальки подогнаны неплохо (это я про салон и заодские подкрылки и зазоры кузовщины).

Эргономика на уровне.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Vladimir_G и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: