Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
"..... а с автоматической коробкой – 655 900 рублей.... "

В мае со всех ждунов снимут пенку, а потом будут скидывать как на 408 по соточке, за 550 еще можно будет думать....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Покупать СРАЗУ новую модель машины не стоит :) Нужно выждать год, почитать отзывы "бета-тестеров", подумать и уж потом купить.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Maxim73 писал(а):
Покупать СРАЗУ новую модель машины не стоит :) Нужно выждать год, почитать отзывы "бета-тестеров", подумать и уж потом купить.


мы как потребители имеем дело не с новой моделью а с маркетинговым продуктом адресованным конкретной целевой группе, двигатель, коробка, тележка, плавно перетекают с одной модели на другую от одного производителя к другому, вектор развития концентрируется на интеграции и унификации, минимум расходов на разработку и серийное производство, максимум на раскрутку, рекламу , пиар, зачем вкладывать средства в разработку двигателя и АКПП, когда намного дешевле тиражировать готовые решения созданные 10 лет назад, и ладно если бы это были супер надежные, экономичный с большим ресурсом движки и коробки, так нет же, сколько лет французы ставят на свои разные клоны AL4, мне лично даже сложно вспомнить, лет 7? и это несмотря на всю критику связанную с ее ресурсом и алгоритмом работы?, та же история и с двигателями EP6 и EP5, в нашем случае речь идет и тиражировании плохих старых решений и ненадежных конструкций в новой подарочной упаковке да еще и по завышенной цене, не зря французы имеют такую репутацию которую имеют, такой подход к бизнесу точно поддерживать не стоит...

и ждать год или два тут не зачем и не для чего...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
pablo писал(а):
Maxim73 писал(а):
Покупать СРАЗУ новую модель машины не стоит :) Нужно выждать год, почитать отзывы "бета-тестеров", подумать и уж потом купить.


мы как потребители имеем дело не с новой моделью а с маркетинговым продуктом адресованным конкретной целевой группе, двигатель, коробка, тележка, плавно перетекают с одной модели на другую от одного производителя к другому, вектор развития концентрируется на интеграции и унификации, минимум расходов на разработку и серийное производство, максимум на раскрутку, рекламу , пиар, зачем вкладывать средства в разработку двигателя и АКПП, когда намного дешевле тиражировать готовые решения созданные 10 лет назад, и ладно если бы это были супер надежные, экономичный с большим ресурсом движки и коробки, так нет же, сколько лет французы ставят на свои разные клоны AL4, мне лично даже сложно вспомнить, лет 7? и это несмотря на всю критику связанную с ее ресурсом и алгоритмом работы?, та же история и с двигателями EP6 и EP5, в нашем случае речь идет и тиражировании плохих старых решений и ненадежных конструкций в новой подарочной упаковке да еще и по завышенной цене, не зря французы имеют такую репутацию которую имеют, такой подход к бизнесу точно поддерживать не стоит...

и ждать год или два тут не зачем и не для чего...


Много букв складывающихся в заумные слова, но я осилил и не согласен. Нужно смотреть не по отдельности, а в целом на результат. Всегда можно сделать из дерьма конфетку и из мармелада - дерьмо. У друга Пежо 508 с дизелем на автомате - машина НАМНОГО лучше любого Пассата. Она интереснее, приятнее. По надёжности к машине вообще нет никаких нареканий... А вы заладили: "Французы, репутация, подход". Одногрупник, живущий в соседнем подъезде катается на Мегане, не новом, а предыдущем - тоже никаких проблем с надёжностью.

По тиражированию плохих решений Фольксваген ни чем не отличается от французов. На вскидку - DSG-7 :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:32
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
У нас в торговом центре выставили 301. Наверное максимальная комплектация - выглядит супер! 408 - он какой-то не красивый , а 301 по мне шедевр дизайнерского искусства в бюджетном сегменте. Посмотрел салон - тоже отлично все расположено и дизайн панели понравился. На майских был в Турции, так там полно их уже по дорогам гоняет.
Не знаю по качеству деталей и мотор какой... Но по дизайну og_+1 интерьера и экстерьера выигрывает у всех конкурентов! ИМХО


П.С. Клиренс тоже не маленький и уже равномерный не как у 308 модели.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
andrsin писал(а):
У нас в торговом центре выставили 301. Наверное максимальная комплектация - выглядит супер! 408 - он какой-то не красивый , а 301 по мне шедевр дизайнерского искусства в бюджетном сегменте. Посмотрел салон - тоже отлично все расположено и дизайн панели понравился. На майских был в Турции, так там полно их уже по дорогам гоняет.
Не знаю по качеству деталей и мотор какой... Но по дизайну интерьера и экстерьера выигрывает у всех конкурентов! ИМХО



Далеко ходить не нужно , наглядная иллюстрация мышления потребителя которому подобный продукт адресован


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Вот тесты обеих машин Поло лидирует http://video.sibnet.ru/rub/auto/video11 ... UGEOT_301/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
pablo писал(а):
Далеко ходить не нужно , наглядная иллюстрация мышления потребителя которому подобный продукт адресован


Ты не поверишь, но я смотрел точно так-же на Поло. Мне понравилась машинка внешне, мне понравилось то, что запрятано внутри. Я не понимаю людей, которые рассказывают, что лучше сэкономить и купить уродливую Дачу Логан, чем Поло или Солярис с Рио. Личные вещи должны нравиться с эстетической и практической точки зрения.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:06
Сообщения: 417
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
Maxim73 писал(а):
Ты не поверишь, но я смотрел точно так-же на Поло. Мне понравилась машинка внешне, мне понравилось то, что запрятано внутри. Я не понимаю людей, которые рассказывают, что лучше сэкономить и купить уродливую Дачу Логан, чем Поло или Солярис с Рио. Личные вещи должны нравиться с эстетической и практической точки зрения.

абсолютно согласен. по тем же критериям и поло брал. ну нравится мне дизайн и интерьер и всё тут! не я конечно мог гольфа в кредит взять, он мне ещё больше нравится, но предпочел за налик полика


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Сомбреро должно быть по Хуану :) Я вот тоже не кормлю банкиров.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Характеристики дизельного двигателя DV6D: http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/e ... l-engine#4

Характеристики бензиновых двигателей: http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/e ... ol-engines


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1124
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 776 раз.

Имя: Александр
Я вчера впервые увидел 301-го на улице. Дизайн очень понравился, в отличие от более ранних Пыжей с раскосыми фарами на пол-капота. На мой вкус, 301-й в дизайне экстерьера заметно превосходит Поло, а уж Рио и тем более Солярис даже рядом не стоят. Дизайн интерьера тоже неплох, однако, как у всех французов, эргономика своеобразная. Ну только навскидку - корректор фар, управление зеркалами, кнопка открытия багажника, кнопка блокировки ЭСП - расположены в слепых зонах, к ним приходится тянуться. Звук закрытия дверей и на Поло не особо благороден, но здесь он просто режет слух. Сам за собой я сел очень вольготно, так что заднему дивану зачет. Регулировка руля чисто номинальная, а по вылету вообще отсутствует. Но - диапазон регулировки сиденья водителя по высоте - фантастический!!! Это первый автомобиль за много лет, где мне было удобно сидеть! Я люблю сидеть низко и полулежа. Из продающихся ныне новых авто такое позволяют только старая добрая Самара, и вот теперь еще 301-й. Далее, багажник очень большой, пожалуй, больше Половского, но органайзера в подполье нет, равно как и внутренней обшивки крышки. Акустика расположена вверху передней панели и в задней полке, но поскольку под задней полкой стоят торсионы крышки багажника, далеко не всякие колонки встанут туда из-за ограниченной установочной глубины. Ну и теперь о проходимости. Сзади такие же чашки. Свес переднего бампера примерно как на Поло, а вот высота порогов явно ниже, на мой взгляд, сантиметра на полтора-два. Под штатной металлической защитой 150 мм, не много. Цена машины в адекватной комплектации - на МКПП с нормальным 115-сильным мотором, кондеем и ПТФ будет около 580 к. В сухом остатке имеем, что особых преимуществ перед Поло он не имеет, разница кроется в дизайне и ньюансах, которые каждый потребитель может трактовать как в плюс, так и в минус. Лично для меня два главных плюса - дизайн и удобство посадки водителя. Два главных минуса - меньший клиренс и бОльшая цена в сравнении с похожей комплектацией Комфортлайн. Но знаете, за те два жирных плюса я готов простить 301-му все его недостатки, особенно если учесть, что для поездок вне МКАД я могу попросить в прокат у отца полноприводный Дастер. Так что... еще вчера я не особо представлял, на что через пару лет смогу сменить Поло. Теперь появился серьезный претендент. Что-ж, есть время понаблюдать, как он проявит себя на наших дорогах.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Бог Войны писал(а):
нормальным 115-сильным мотором,

Неизвестно еще какая там трансмиссия.. Поло то и уделывает тех же соляр да рио за счет удачно подобранной коробки...а у них 120 кобылок...
Бог Войны писал(а):
Акустика расположена вверху передней панели

Звук не должен быть глухим...
Бог Войны писал(а):
у только навскидку - корректор фар, управление зеркалами, кнопка открытия багажника, кнопка блокировки ЭСП - расположены в слепых зонах, к ним приходится тянуться.

Чем Поло и хорош..все на своих местах! там где и должно быть...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
polovod1 писал(а):
Неизвестно еще какая там трансмиссия.. Поло то и уделывает тех же соляр да рио за счет удачно подобранной коробки...а у них 120 кобылок...
Звук не должен быть глухим...
Чем Поло и хорош..все на своих местах! там где и должно быть...


Неужели зеркала регулируются из багажника :) ?!

Дизель пыжика очень экономичен - на трассе можно уложиться в 4 литра на 100 км.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Maxim73 писал(а):
Неужели зеркала регулируются из багажника

А существует необходимость регулировать зеркала по 50 раз на дню?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: