Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Опель Мокка, приятная новинка! https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=7360 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DOCTOR [ 06 ноя 2012, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Опель Мокка, приятная новинка! |
Всем привет. Сейчас нахожусь в поисках будущего авто. Естественно данный автомобиль, должен быть лучше, чем наш Поло и соответственно повыше классом, так как Поло в своем классе лучший. И так вот из большого выбора на автомобильном рыночном фронте появился новый представитель немецкого происхождения Опель Мокка. Кто что скажет о данном авто?..... http://auto.yandex.ru/catalog.xml?model_id=8276226 |
Автор: | Yaroslaf [ 06 ноя 2012, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
DOCTOR писал(а): Кто что скажет о данном авто?..... http://auto.yandex.ru/catalog.xml?model_id=8276226 клиренс мелковат как для паркетника |
Автор: | DOCTOR [ 06 ноя 2012, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yaroslaf писал(а): клиренс мелковат как для паркетника Про клиренс я пока не в крусе, по данной ссылки данных пока нет. Хотя внеше и не скажешь. |
Автор: | Pesst [ 06 ноя 2012, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
SX4 напоминает... а вообще неплохо.. жаль нет автомата с турбинкой.. |
Автор: | DOCTOR [ 06 ноя 2012, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pesst писал(а): SX4 напоминает... а вообще неплохо.. жаль нет автомата с турбинкой.. Мне кажется турбину позже добавят, как это всегда и бывает. |
Автор: | tenor [ 06 ноя 2012, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так сколько клиренс у данного авто? |
Автор: | DOCTOR [ 06 ноя 2012, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
tenor писал(а): Так сколько клиренс у данного авто? Вот здесь нашел информацию по клиренсу пишут что 200 мм, что есть неплохо для паркетника. |
Автор: | Yaroslaf [ 06 ноя 2012, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
DOCTOR писал(а): tenor писал(а): Так сколько клиренс у данного авто? Вот здесь нашел информацию по клиренсу пишут что 200 мм, что есть неплохо для паркетника. там меряют криво и далеко не под самой нижней точкой авто. Под юбкой переднего бампера у Мокки вроде всего 183 мм. И вообще насколько я понимаю Мокка это одноплатформенник шевроле (каптива?) А каптива мне субьективно отвратителен как и вся нынешняя линейка шевролетов. |
Автор: | vady [ 06 ноя 2012, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А он мне внешним видом напомнил кинофильм Трансформеры 2 или 3 (непомню точно) тама две тачки постоянно ругались друг с другом, чем-то он смахивает на них |
Автор: | Pitand [ 07 ноя 2012, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я знаю, он соплатформенник не Шевроле Каптива, а с новой моделью Шевроле Тракс. |
Автор: | Yaroslaf [ 07 ноя 2012, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ALK писал(а): а зачем он? если уж и брать нечто эдакое жыпообразное, то я бы выбрал вот такую хреновину от пиндосов... ты это вблизи видел? Салон убог, материалы отвратительны, сборка с огрехами. Ну то такое. По технической части он вроде на вариаторе - который сам по себе не совсем удачен как АКПП, так еще и мотор из прошлого века. Про внедорожные возможности и полный привод на этом авто даже смешно говорить. |
Автор: | DOCTOR [ 07 ноя 2012, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотел посмотреть его в живую, но пока ни в одном из трех слонов, в которых я был таких авто нет. Хочется его облазить и пощупать. Правда цена на АКПП дороговата. |
Автор: | ALK [ 09 ноя 2012, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yaroslaf писал(а): Салон убог, материалы отвратительны, сборка с огрехами. Ну то такое. чем, как и почему?? я внутрях сидел, понравилось. тест-драйв не брал, но думаю скататься как-нибудь. вариатор по части эксплуатации - вещь уникальная. против нее попрет только электродвигатель по части ремонта - одни убытки и расстройства, НО! если эта штука свой положенный ресурс отходит, то почему бы нет.. Yaroslaf писал(а): Про внедорожные возможности и полный привод на этом авто даже смешно говорить. по сравнению с чем? с моккой, например? |
Автор: | Yaroslaf [ 09 ноя 2012, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ALK Мы же говорим сейчас про жиип компас/патриот? Так салон у них квадратный и убогий с зазорами в палец - канечно маркетологи это назовут практичным - не тем не менее меня от такого воротит. Что касается варика - он мало того что не ремонтопригоден, так в маломальской грязи или снегу еще и будет перегреваться и отказываться работать. Ну и то, что машины с вариками сливают умные люди на 130 тыщах пробега тоже о чем то говорит. Что касается полного привода на этих недожиипах - это пелотко мобили, расчитанные на то, чтобы дама смогла вьехать зимой на бровку и не более. В остальных случаях электромуфта бесполезна, а с точки зрения ломучности еще и вредна + жор лишнего бензуса Смысла в таком полном приводе нет - в говно не заедешь, а тратишься на него постоянно переплачивая за расход. Полный привод чесный есть только у ауде и сузуке (это мы не говорим про парт тайм сейчас). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |