Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Опель Мокка, приятная новинка!
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=7360
Страница 1 из 2

Автор:  DOCTOR [ 06 ноя 2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Опель Мокка, приятная новинка!

Всем привет.
Сейчас нахожусь в поисках будущего авто. Естественно данный автомобиль, должен быть лучше, чем наш Поло и соответственно повыше классом, так как Поло в своем классе лучший. И так вот из большого выбора на автомобильном рыночном фронте появился новый представитель немецкого происхождения Опель Мокка. Кто что скажет о данном авто?.....
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?model_id=8276226

Автор:  Yaroslaf [ 06 ноя 2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

DOCTOR писал(а):
Кто что скажет о данном авто?.....
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?model_id=8276226

клиренс мелковат как для паркетника

Автор:  DOCTOR [ 06 ноя 2012, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf писал(а):
клиренс мелковат как для паркетника

Про клиренс я пока не в крусе, по данной ссылки данных пока нет. Хотя внеше и не скажешь.

Автор:  Pesst [ 06 ноя 2012, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

SX4 напоминает... а вообще неплохо.. жаль нет автомата с турбинкой..

Автор:  DOCTOR [ 06 ноя 2012, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Pesst писал(а):
SX4 напоминает... а вообще неплохо.. жаль нет автомата с турбинкой..

Мне кажется турбину позже добавят, как это всегда и бывает.

Автор:  tenor [ 06 ноя 2012, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Так сколько клиренс у данного авто?

Автор:  DOCTOR [ 06 ноя 2012, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

tenor писал(а):
Так сколько клиренс у данного авто?

Вот здесь нашел информацию по клиренсу пишут что 200 мм, что есть неплохо для паркетника. tachka2

Автор:  Yaroslaf [ 06 ноя 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

DOCTOR писал(а):
tenor писал(а):
Так сколько клиренс у данного авто?

Вот здесь нашел информацию по клиренсу пишут что 200 мм, что есть неплохо для паркетника. tachka2

там меряют криво и далеко не под самой нижней точкой авто.
Под юбкой переднего бампера у Мокки вроде всего 183 мм.
И вообще насколько я понимаю Мокка это одноплатформенник шевроле (каптива?) А каптива мне субьективно отвратителен как и вся нынешняя линейка шевролетов.

Автор:  vady [ 06 ноя 2012, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

А он мне внешним видом напомнил кинофильм Трансформеры 2 или 3 (непомню точно) тама две тачки постоянно ругались друг с другом, чем-то он смахивает на них :grin:

Автор:  ALK [ 07 ноя 2012, 06:04 ]
Заголовок сообщения: 

а зачем он?

если уж и брать нечто эдакое жыпообразное, то я бы выбрал вот такую хреновину от пиндосов...
Опель Мокка, приятная новинка!

правда, у нас стоит некошерно против их 25 с небольшим :o

Автор:  Pitand [ 07 ноя 2012, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я знаю, он соплатформенник не Шевроле Каптива, а с новой моделью Шевроле Тракс.

Автор:  Yaroslaf [ 07 ноя 2012, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

ALK писал(а):
а зачем он?
если уж и брать нечто эдакое жыпообразное, то я бы выбрал вот такую хреновину от пиндосов...

ты это вблизи видел? Салон убог, материалы отвратительны, сборка с огрехами. Ну то такое.
По технической части он вроде на вариаторе - который сам по себе не совсем удачен как АКПП, так еще и мотор из прошлого века.
Про внедорожные возможности и полный привод на этом авто даже смешно говорить.

Автор:  DOCTOR [ 07 ноя 2012, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Хотел посмотреть его в живую, но пока ни в одном из трех слонов, в которых я был таких авто нет. Хочется его облазить и пощупать. Правда цена на АКПП дороговата.

Автор:  ALK [ 09 ноя 2012, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf писал(а):
Салон убог, материалы отвратительны, сборка с огрехами. Ну то такое.

чем, как и почему??

я внутрях сидел, понравилось. тест-драйв не брал, но думаю скататься как-нибудь.

вариатор по части эксплуатации - вещь уникальная. против нее попрет только электродвигатель :-) по части ремонта - одни убытки и расстройства, НО! если эта штука свой положенный ресурс отходит, то почему бы нет.. og_luzhok

Yaroslaf писал(а):
Про внедорожные возможности и полный привод на этом авто даже смешно говорить.

по сравнению с чем? с моккой, например?

Автор:  Yaroslaf [ 09 ноя 2012, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

ALK
Мы же говорим сейчас про жиип компас/патриот?

Так салон у них квадратный и убогий с зазорами в палец - канечно маркетологи это назовут практичным - не тем не менее меня от такого воротит.

Что касается варика - он мало того что не ремонтопригоден, так в маломальской грязи или снегу еще и будет перегреваться и отказываться работать. Ну и то, что машины с вариками сливают умные люди на 130 тыщах пробега тоже о чем то говорит.

Что касается полного привода на этих недожиипах - это пелотко мобили, расчитанные на то, чтобы дама смогла вьехать зимой на бровку и не более. В остальных случаях электромуфта бесполезна, а с точки зрения ломучности еще и вредна + жор лишнего бензуса russian_roulette

Смысла в таком полном приводе нет - в говно не заедешь, а тратишься на него постоянно переплачивая за расход.

Полный привод чесный есть только у ауде и сузуке (это мы не говорим про парт тайм сейчас).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/