Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 434
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Алексей
Также ждал выхода Октавии 3. также следующей машиной будет по всей видимости она,однако брать буду где-то через 1-1,5-2 ,чтобы и сборщики руки набили (нижегородцы) и первые проблемы ,которые наверняка проявятся -устранят (брать буду не как Поло с его первыми косяками,заказывая не видя и не зная авто -в первых числах июня 2010 года! и получив в феврале 2011.) Поживем -увидим ,когда цены объявят. popcorm2


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1449
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Новую Skoda Octavia Combi увидим в Женеве


Вложения:
Новая Skoda Octavia 2013
хорош сарай.jpg [ 166 КБ | Просмотров: 3489 ]

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.
 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
С этого ракурса ну прямо Ауди А6! Всё в этой новой Шкоде Октавии прекрасно, но есть один момент, который мне лично очень не нравится. Это комбинация приборов, у которой: 1) Стрелки одного цвета с оцифровкой шкал, поэтому я лично вынужден слегка искать их взглядом на приборке; кому как, а я думаю, что стрелки обязаны быть контрастны по отношению к шкалам прибора; 2) не горизонтальное расположение цифр на шкалах приборов.
Я, конечно, понимаю, что это шкодовская фишка такая, что так же было и на предыдущих шкодах, но это реально неудобно.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Vasilich писал(а):
но есть один момент, который мне лично очень не нравится. Это комбинация приборов, у которой: 1) Стрелки одного цвета с оцифровкой шкал, поэтому я лично вынужден слегка искать их взглядом на приборке; кому как, а я думаю, что стрелки обязаны быть контрастны по отношению к шкалам прибора; 2) не горизонтальное расположение цифр на шкалах приборов.
Я, конечно, понимаю, что это шкодовская фишка такая, что так же было и на предыдущих шкодах, но это реально неудобно.

На первый взгляд вроде неудобно, но если ездишь постоянно - привыкаешь очень быстро, и не замечаешь. Насчет стрелок и цифр одного цвета - вообще все ровно, тут больше личное восприятие, мне так не кажется. Но зато подсветка приборки после Шкоды (Фабия) в Поло просто жуть - спокойный зеленый цвет просто не замечаешь, а вот в Поло довольно напряжно для глаз. Но тут опять же, кому что больше нравится, так что опять же, субъективно :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:23
Сообщения: 217
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мне кажется, что подсветка приборов и радиальное расположение цифр на шкалах - все же вторично. Важнее то, что цена будет аховая на не бедные комплектации. Сдается мне... :|


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
sergeym писал(а):
Новую Skoda Octavia Combi увидим в Женеве

Вот этот вариант с полным приводом(возможно Scout) и будет скорей всего моим следующим авто. Хотел Тигуан, да багажник у него никакой. Нынешний Скаут, который сняли с производства мне очень понравился, а этот универсал вылитый Avant, хорош. Купить Allroad с эмблемой Scoda - практичный вариант.
Хотя...человек предполагает, а Бог располагает. Неизвестно, что будет на автомобильном рынке через пару-тройку лет.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Джетту 6 150лс+7DSG хайлайн можно ухвать налом за 840, 1.6+6Акпп комфортлайн с пакетами (климат, комфорт) 750


Правда робот будет еще старый, с декабря начали ставить обновленный с маркировкой 0CW


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Где доказательства, что 0CW будет конструктивно отличаться от 0AM в лучшую сторону ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
fork писал(а):
Где доказательства, что 0CW будет конструктивно отличаться от 0AM в лучшую сторону ?



Напиши запрос в ВАГ- тебе лично ответят предметно (но на клубе пишут -"по всей видимости, переход на новую серию, это непростая смена фрикционных накладок блока сцеплений, скорей всего VW внес какие-то кардинальные улучшения, раз решился сменить 0AM на 0CW. Также вероятно, что именно эта новая серия коробок DSG-7 установлена в Volkswagen Jetta Hybrid 2013, что должны были выпустить на рынок США. «0CW» уже начинает вытеснять прежнюю серию не только для соответствующих моделей авто VW, но и Audi (A1, A3). В будущем году, возможно, эта «экспансия» продолжится и на другие марки концерна")

это скорее приятная новость для тех кто несмотря на ситуацию все равно решил брать DSG, и печальная новость для владельцев 0AM в том смысле что докатывать машину им придется до последнего, кстати отсюда видимо ноги растут у скидок на авто 2012


Сам буду брать 1.4+7DSG когда основные косяки уже устранят ..(уже добавили фен, сейчас коробку доведут..и можно будет покупать )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Я знаю что пишут в клубе, поэтому и удивился такой уверенности в том, что 0CW доведена до ума. Судя по информации из инсайдерских тех. документов по "новой" DSG в Йети-клубе, эта та же самая 0AM, один в один. Сменили нумерацию, чтобы логически отделить коробку для новой платформы вот и все. Равно как и переименование двигателя CAVA в CTHA.
А ноги у скидок всегда растут в конце года на машины, произведенные в уходящем году и DSG тут совершенно не причем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
fork писал(а):
Я знаю что пишут в клубе, поэтому и удивился такой уверенности в том, что 0CW доведена до ума. Судя по информации из инсайдерских тех. документов по "новой" DSG в Йети-клубе, эта та же самая 0AM, один в один. Сменили нумерацию, чтобы логически отделить коробку для новой платформы вот и все. Равно как и переименование двигателя CAVA в CTHA.
А ноги у скидок всегда растут в конце года на машины, произведенные в уходящем году и DSG тут совершенно не причем.



10,5% скидки и 100-ку в деньгах еще не скидывали, обычно это 6%, дополнительные 4% дают за 7ДСГ, как не крути, репутация в глазах обывателя который погружается на несколько недель в изучение форумов прежде чем сделать окончательный выбор подпорчена множеством отрицательных отзывов и даже отжатая владельцами 5-ти летняя гарантия ситуацию не спасает, зачем наступать на грабли?, но не так все и плохо, проблемы диагностированы, статистики на отказ набрано достаточно, вот и пришло время внести изменения и все исправить, отсюда и появление 0CW, а установка на ауди только подтверждает посыл что коробка доработанная, а отсутствие фанфар вызвано политикой не афишировать это событие, во-первых еще достаточно произведенных машин которые необходимо распродать, а во вторых заявление, что наконец вышла существенно доработанная коробка косвенно будет подтверждать что предыдущие были с конструктивными дефектами, в чем Вагу расписываться не хочется

Сейчас можно взять пассат 1.4 на ручке трендлайн за 840, уверен октавия A6 не далеко уйдет от джетты и рапида по шумоизоляции и по ездовому комфорту ....а бабла зарядят как за пассат (новая ж модель )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Нет. 0CW - полный аналог 0AM, выложенные сканы файлов из ПО для дилерского диагностического оборудования это подтверждают. Заменены лишь фрикционные накладки. В механической части крайние изменения вносили в серию NAT:
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=3139

И я успел на паровоз :-D У меня - NAU

Поживем увидим.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Попытался ответить на старые (для себя) вопросы и возможно приблизиться к пониманию действительных причин проблемной темы.
Наверное как и многих владельцев авто с DSG-7(0AM), давно уже интересовал вопрос «почему наша коробка старается как можно раньше подключить 2-у передачу?». Перечитывая доступные материалы компании LuK, нашел объяснение этому.
Ответ, с точки зрения разработчиков компании LuK, достаточно прост – не допустить перегрева блока сцеплений, при движении на низких скоростях, на 1-ой передаче, под нагрузкой в частности. Когда, в общем случае, из-за вынужденной продолжительной пробуксовки выделяется достаточно много тепла способного принести вред накладкам сцепления.
Для достижения данной цели передаточное отношение 1-ой передачи предлагалось сделать больше на 20% (если сравнивать с аналогичной «механикой»). Насколько понимаю, такое увеличение дает эффект более «короткой» 1-ой передачи и при продолжении стандартного движения в режиме «D», программа управления коробки практически сразу может безболезненно подключить 2-ую, без «долгой» пробуксовки, значительно снизив потенциальный перегрев сцепления 1-ой передачи и всей коробки в целом. При этом, следуя той же логике разработчиков , можно по идее сохранять полностью подключенную 2-ую передачу практически до «полной остановки» или до возобновления нагрузки (имеется ввиду полностью автоматический режим «D»).
Следующим вопросом бы вопрос: «почему же VAG выбрал вариант реализации двойного сцепления, без наличия встроенных в сами сцепления демпферов крутильных колебаний?» (как это выбрал себе Ford), хотя для нечетного сцепления у нас демпфер все-таки есть, что тоже дополнительный вопрос, почему?
Внимательно изучив соответствующие материалы LuK’а выяснил, что это лишь разные способы компоновки двойного сцепления, не более. У каждого из них есть «своя цена», в плане надежности, долговечности и способности «гасить» вибрации разных (причем) источников, не только самой трансмиссии
1-ый вариант (наш), это когда есть один «главный» демпфер в двухмассовом маховике, считается более дорогой по цене и вся трансмиссия получается «глубже» с ним (примерно на 20 мм), но зато такое решение способно эффективно нивелировать все источники вибраций, как со стороны двигателя (вызванные его не равномерной работой из-за плохого топлива, например), так и самой трансмиссии в широком диапазоне оборотов (что тоже важно).
2-ой вариант (Ford), двухмассового маховика нет, нет «главного» демпфера, есть «вторичные», в каждом из сцеплений. Он более дёшев в производстве и немного более «компактный» (что плюс конечно), но изначально требует «качественной» и стабильной работы двигателя, что для трансмиссии очень важно (по надежности ее узлов).
Существует также и «гибридный» третий вариант, это когда есть и «главный» демпфер и «вторичные», в каждом из сцеплений. Он без условно «выгоднее» всех, но вступает в противоречие с физическими возможностями по геометрической компоновки, общей цены и общей надежности в целом.
VAG в этом плане сделал лучшее (ИМХО) решение, своеобразный «вариант 1+».
Не имея видимо возможности увеличить геометрическую компоновку, поставив «вторичный» демпфер только на первое сцепление, но потенциально предусмотрев его работу сразу на оба диска, тем более, как показал опыт, отрицательного коэффициента трения для четного сцепления не наблюдается, и следовательно нет явной необходимости во встроенном демпфере для 2-ого сцепления. А также читал, по-моему у Astra, что ощутимые вибрации проявлялись и на 1-ом сцеплении, а ведь в нем у нас есть «вторичный» мощный демпфер.

Тогда же «в чем же дело?»… И почему проблемная тема, как правило проявляется после «прогрева», под нагрузкой или в поворотах и причем «со временем», после какого-то пробега?
Нашел интересный документ (опять у того же Luk’а): «LuK’s Complete Guide to Clutch Operation and Failure Diagnosis»
Интересен он тем, что написан в 2008 году, т.е. по сути «не предвзято» по отношению к сложившейся «политической» ситуации после появления на рынке первой «сухой» коробки с двойным сцеплением, а значит описывающим «все как есть», на самом деле.
В нем есть раздел посвященный причинам «вибрации» в трансмиссии («CAUSES OF CHATTER», стр. 14), честно описывающий все внешние и внутренние причины, с указанием побочных симптомов и четких причин, что приводят к данным проблемам.
В первых же строчках можно прочесть:
«Chatter is grabbing or jerking during engagement. The most common cause is contamination of the disc friction material. Before removing the bell housing, inspect the area around it and the engine to locate and repair the source of oil leaks.»
То есть, главная причина подобных проблем – загрязнение фрикционных накладок продуктами утечки трансмиссионного или моторного масла, что характерно, с побочным симптомом «пробуксовки» . Это напоминает еще раз про известную «детскую болезнь» нашей коробки – «Утечка трансмиссионного масла по манжете первичного вала коробки передач.».
Если теперь внимательно посмотреть на соответствующие фото материалы в данном документе, и сравнить их с тем, что представили некоторые владельцы авто с DSG-7(0AM), сфотографировав свое старое сцепление после замены (спасибо им большое!):
AndyAstra, http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 88647144/;
Nicolay, http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 52919350/;
то можно заметить, что замененный блок сцепления по внешнему виду весьма похож на то, что показано в документе Luk’а. Загрязнения более чем заметны, особенно у AndyAstra
Возможно, что и грязь из моторного отсека, через верхнее открытое «вентиляционное» отверстие проникает в блок сцеплений, и также «усиливает» проблему, под влиянием продуктов утечки. Ведь неспроста известен случай, когда дилер «… заглушку в коробку вставил, "чтобы пыль не попадала"», а ведь также известно, что дилер без соответствующего TPI ничего не имеет права сделать.
Именно продукты утечки могут проявлять себя так (как было уже замечено), «как правило, после прогрева и под нагрузкой, т.е. хочу буксую хочу нет». Видимо со временем, у многих по разному, сальники первичных валов начинают «подтравливать» понемногу масло из коробки, а оно смешиваясь с грязью попавшей из моторного отсека, в первую очередь (из-за конструкции коробки) попадает «между накладкой ведомого диска сцепления K2 и нажимным диском при выключении/включении сцепления» (TPI 2028367, см. выше), и начинает вызывать «Кратковременную неравномерность передачи усилий…», т.е. то что мы и называем «вибрация на 2-ой».
ИМХО, возможно VAG зная об этом, но не имея возможность (производственных мощностей на тот момент) чтобы заменить всем коробки по причине описанной еще в TPI 2020468 "A3 с КП DSG (0AM): утечка масла в области сцепления", постарался просто протянуть время.

Возможно сейчас, после открытия нескольких новых производств коробок DSG и выходом новой серии 0CW, ситуация изменится в лучшую сторону, посмотрим


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Спасибо! Именно поэтому в глухой пробке приучил себя переходить на ручное управление и сунуться на 1 :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 18:53
Сообщения: 33
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Саша
sergeym писал(а):

Да авто в кузове сарая и 180 лошадей за 1 081 000р и в комплектации Элеганс с полным приводом просто подарок только не пойму разницу почему простая А7 седан в том же Элегансе 180 л.с. стоит 1 040 000р без полного привода и не сарай которые обычно из за того что сарай авто стоят на 100 т.р. дороже???


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Yahoo [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: