Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новая Skoda Octavia 2013
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=7581
Страница 3 из 5

Автор:  voenniy12 [ 18 май 2014, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Кто смог потестить/прокатиться/купить А7 после ФПС? Поделитесь впечатлениями.
Интересует в первую очередь плавность хода по плохим дорогам, свет фар, расход топлива

Автор:  John Doe [ 18 май 2014, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я брал на тест-драйв 1,4 с DSG, плавность лучше, шумка поинтереснее, про движок даже говорить не стоит, после того, как сел в свой Поло, аж грустно стало. По свету и расходу не подскажу, дело днем было, а на расход просто внимание не обратил. Если новый DSG не оправдает надежд в плане надежности (смотрю на Рапид 1,4), то буду склоняться в пользу Октавии 1,4 с МКПП.

Автор:  Qwentin [ 19 май 2014, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

Как то сравнивать разного класса авто не правильно октавия выше чем поло поэтому там всё и шумка и салон и материалы отделки лучше будут, ну и цена выше на порядок! 014_ 113_ aw

Автор:  German_friend [ 19 май 2014, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

voenniy12 писал(а):
Кто смог потестить/прокатиться/купить А7 после ФПС? Поделитесь впечатлениями.
Интересует в первую очередь плавность хода по плохим дорогам, свет фар, расход топлива

Я стал владельцем Октавии 1.2 TSI Элеганс+немного допов. Машина очень нравится. Выбирал между леон-гольф-астра, хотел гольф,но в итоге взял Окту, о чем не жалею. расход в городе по пробкам 7.0-7.5 на трассе меньше 5. Едет очень хорошо,турбинка рулит. Машина высокая,подвеска крепкая,управляется очень хорошо. Багажник в комментариях особых не нуждается -большой,куча кручочков и корманов. В машине есть все что надо: кожпакет,мультируль, 2-х зонный климат,обогрев всех сидений, Голова-болеро,сенсор,вся машина настраивается,музыка,флешки,карта памяти...охлаждаемый бордачек, электрозеркала с обогревом и складыванием,АБС,ЕСП,система блоктровки дифференциала,много чего все и не упомнить,брал в марте по старой цене и вышло в 820 тыщ.

Вложения:
Новая Skoda Octavia 2013
6ae63e4s-480.jpg [ 42.36 КБ | Просмотров: 5115 ]
Новая Skoda Octavia 2013
9631f94s-480.jpg [ 46.36 КБ | Просмотров: 5115 ]

Автор:  Олег151 [ 19 май 2014, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Все же думаю..для Октахи 1.2 маловато... движок постоянно на пределе....ресурс его не большой...

Автор:  John Doe [ 19 май 2014, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

И я пришел к такому же мнению, все же 1,4 для нее будет более-менее достаточным вариантом. Я ездил на 1,2 - хороший моторчик, но для машин поменьше и полегче.

Автор:  Олег151 [ 19 май 2014, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

1.2..это на Фабию..... или Поло хэтч.... а для такого "сарая" как Октаха...не то...ей бы 1.8 турбо...как минимум...вот это было бы дело!!!

Автор:  German_friend [ 19 май 2014, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, я тебе могу абсолютно точно сказать что Окта(1.2) едет лучше ФПС на механике,а ФПС едет вполне неплохо!Кстати посмотри на массу Октавии,разница с Поло 1225 против 1159 это много -66 кг? 100км/ч -2200 оборотов. я больше 3000 не кручу,о каком пределе ты говоришь,турбина дует с 1400об? Жаль теперь их ставить не будут,распродают остатки. Тест-драйв нас бы рассудил,я именно после того как проехался все для себя решил. не спорю 1.4 лучше,1.8 подавно. для города 100% достаточно,учитывая пробки и расход на хх 0.4

Автор:  Big 14 [ 19 май 2014, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

German_friend писал(а):
на трассе меньше 5


Это на какой скорости?

Автор:  German_friend [ 19 май 2014, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14, 100 км/ч,если ехать 120 будет ближе к 5.5.

Автор:  voenniy12 [ 19 май 2014, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

1.2 едет действительно неплохо, я катался на Йети с механикой. Вопрос только надежности - предыдущее поколение 1.2 было весьма проблемным.
German_friend, Как подвеска отрабатывает плохую дорогу в сравнении с ФПС? Как светят фары без ксенона заводского?

Автор:  German_friend [ 19 май 2014, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

voenniy12, ну я бы не сказал о серьезных проблемах 1.2,если в начале производств, новый двигатель несколько другой,он греется,фен не нужен,теперь стоит ремень, новый,долговечный,он стал тише и не ест масло (при нормальной эксплуатации). Подвеска упругая,не сказать что жесткая и не сказать что мягкая,по плохим дачным дорогам ехать комфортно,клиренс приличный. некоторые жалуются на "буханье" балки,я не заметил,но эта проблема сейчас решается сервисной акцией -меняют амортизаторы на другие. Освещение отличное,тем более есть ПТФ хитрые -корнер,улучшают освещение при поворотах.Ну опять же это мои личные выводы и наблюдения,у кого то может быть все иначе. Я вот не имея ФПС остаюсь о машине хорошего мнения,достойное авто,по мне лучше многих конкурентов в сегменте,все устраивало,все работало и не подвело,стуков не слышал,хоть и прислушивался!

Октавия -очень достойная замена ФПСу,особенно любителям ВАГа,семейным практичным людям. Сравнивать с ФПС не буду -разные классы и разная цена,но разница есть и она громадна,но не скажу как наши форумные "кореялюбы" что машина отстой! для сравнения лучше перейти в ветку с Рапидом,там близко и похоже,тут другое!
Кстати,есть и другие наши форумчане пересевшие на Октавию,например Сolins,я думаю и он свое мнение выскажет и поделится опытом владения.

Автор:  Collins [ 21 май 2014, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
German_friend писал(а):
на трассе меньше 5


Это на какой скорости?


Про свою Октаху 1,2 tsi. Обнулил длительный счётчик БК месяц назад. Вчера глянул и увидел следующие цифры:

- Пробег 1900 км
- Средняя скорость 31 км/ч
- Средний расход 4,9 л/100 км. После последней поездки в Тарусу цифры перещёлкнулись на 4,8 )

Большая часть поездок была - Москва/МКАД/Моск. область, плюс поездка в Рязань по 8-ми часовой пробке 1-го мая (там средний расход был 5,8 ). Бензин обычный 95, Роснефть, Лукойл, ВР, особо не выбираю. Стиль езды - умеренно консервативный, по трассе обычно 100-120 иду.
Когда без пробок по трассе, при 100-110 км/ч расход устанавливается где-то в районе 4,4-4,6 л/100 км (кондиционер не включал).

Полоседан 1,6 по сравнению с ней был просто громко рычащий обжора.
Про динамику этого мотора 1,2 tsi - чуть педаль погладил, и она тебя понесла... С самых низов. Мотором очень доволен. Но к сожалению, такие теперь идут только на Гольфы.

Автор:  German_friend [ 21 май 2014, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Collins, Ну почему же на гольфы...леоны,йети,а1. их ставят,просто на Октавии теперь их нет,остались варианты не проданные,так что можно успеть приобрести. У меня почему-то не выходит на трассе меньше 5.3 пока,хотя не получается ехать не загруженным,сколько не ездит,выходит 4 человека,не худеньких +вещи,машина тяжелая,но не смотря на это моторчика хватает,но бодрость несколько не та. Если сравнивать с ФПС,то груженный он идет заметно хуже

Автор:  Collins [ 21 май 2014, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

German_friend писал(а):
Collins, Ну почему же на гольфы...леоны,йети,а1. их ставят,просто на Октавии теперь их нет,остались варианты не проданные,так что можно успеть приобрести.

Я конечно имел ввиду Октавию, а так - да, Гольфы, Леоны и Ауди с этими моторами, а вот Йети с предыдущим, ЕА111. ЕА211 вроде как заточены по геометрии и присоединительным точкам под платформу MQB, поэтому и Рапиды тоже со старыми моторами идут. Хотя слухи есть, что в Рапид всё же со временем воткнут 211-й, но это только слухи.
По поводу расхода по трассе - он ощутимо зависит от ветра - машина большая, парусность сильно влияет. Как-то ездил в Савёлово при сильном северном ветре, туда расход был 5 литров на сотню, обратно 4,3 по одной и той же дороге и с той же загрузкой.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/